Продам новое платье, трикотаж, производство Россия (Киров). Размер 56.
Цена 1000 руб.
Самовывоз. м.Дмитровская, пешком 15 мин.
Продам новое платье, трикотаж, производство Россия (Киров). Размер 56.
Цена 1000 руб.
Самовывоз. м.Дмитровская, пешком 15 мин.
Продам сумку женскую. Новая. Цена 1500.
Продам покрывало вышитое жгутами и пайетками новое. 280Х210. Можно использовать и как скатерть на большой стол.
Цена 1000 руб.
Продаю алую скатерть с вышивкой и пайетками и жгутами,новая в упаковке, размер 210х280, по углам кисточки.
Обмен не интересует. В подарок к покупке набор для специй.
Цена 1000 руб.
Продаю новое шелковое вышитое покрывало в китайском стиле. Плотное, с подкладкой. Цвет алый насыщенный. На фото, извините, засвечивается, в жизни смотрится интересней.
К покупке подарю две наволочки к покрывалу в таком же стиле и подарочный пакет. Цена 1200 руб.
Часто можно слышать фразу " любовная лодка разбилась об быт..." По поводу и без повода употребляют ее. Но немногие, увы, знают, что принадлежит она перу известного поэта Владимира Владимировича Маяковского. Взята эта фраза из неоконченного стихотворения, которое и привожу здесь в оригинальном, авторском варианте( без знаков препинания), как в записной книжке Маяковского.
"Уже второй должно быть ты легла
В ночи Млечпуть серебряной Окою
Я не спешу и молниями телеграмм
Мне незачем тебя будить и беспокоить
как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете и не к чему перечень
взаимных болей бед и обид
Ты посмотри какая в мире тишь
Ночь обложила небо звездной данью
в такие вот часы встаешь и говоришь
векам истории и мирозданью."
"Тайная вечеря" привлекла Леонардо не своим догматическим содержанием, а возможностью развернуть перед зрителем большую человеческую драму, показать различные характеры, вскрыть душевный мир человека и точно и ясно обрисовать его переживания. Он воспринял "Тайную вечерю" как сцену предательства и поставил себе целью внести в это традиционное изображение то драматическое начало, благодаря которому оно приобрело бы совсем новое эмоциональное звучание.
Обдумывая замысел "Тайной вечери", Леонардо не только выполнял наброски, но и записывал свои мысли о действиях отдельных участников этой сцены: "Тот, который пил и поставил кубок на место, обращает голову к говорящему, другой соединяет пальцы обеих рук и с нахмуренными бровями взирает на своего сотоварища, другой показывает ладони рук, приподнимает плечи к ушам и выражает ртом удивление..." В записи не указаны имена апостолов, но Леонардо, по-видимому, ясно представлял себе действия каждого из них и место, которое каждый призван был занять в общей композиции. Уточняя в рисунках позы и жесты, он искал таких форм выражения, которые вовлекли бы все фигуры в единый водоворот страстей. Он хотел запечатлеть в образах апостолов живых людей, каждый из которых по-своему откликается на происходящее событие.
"Тайная вечеря" - самое зрелое и законченное произведение Леонардо. В этой росписи мастер избегает всего того, что могло бы затемнить основной ход изображенного им действия, он добивается редкой убедительности композиционного решения. В центре он помещает фигуру Христа, выделяя ее просветом двери. Апостолов он сознательно отодвигает от Христа, чтобы еще более акцентировать его место в композиции. Наконец, в этих же целях он заставляет сходиться все перспективные линии в точке, непосредственно расположенной над головой Христа. Учеников Леонардо разбивает на четыре симметрические группы, полные жизни и движения. Стол он делает небольшим, а трапезную - строгой и простой. Это дает ему возможность сосредоточить внимание зрителя на фигурах, обладающих огромной пластической силой. Во всех этих приемах сказывается глубокая целеустремленность творческого замысла, в котором все взвешено и учтено.
Основной задачей, которую поставил себе Леонардо в "Тайной вечере", была реалистическая передача сложнейших психических реакций на слова Христа: "Один из вас предаст меня". Давая в образах апостолов законченные человеческие характеры и темпераменты, Леонардо заставляет каждого из них по-своему реагировать на произнесенные Христом слова. Именно эта тонкая психологическая дифференциация, основанная на разнообразии лиц и жестов, и поражала более всего современников Леонардо.
Расположение апостолов на фреске "Тайная вечеря" слева на право ( официальная версия):
1. Варфоломей
2. Иаков Младший
3. Андрей
4. Иуда Искариот
5. Петр
6. Иоан
7. Иисус
8. Фома
9. Иаков Старший
10. Филипп
11. Матфей
12. Фаддей
13. Симон
Существует неофициальная версия, описанная в книге Д.Брауна "Код Да Винчи", которая гласит, что апостол по правую руку Христа есть женщина (Мария Магдалина), а не Иоан Заведеев. А так же, что в одном из апостолов Да Винчи изобразил себя.
В зарубежной психологии есть несколько различных направлений. Одно из самых распространенных, безусловно, ФРЕЙДИЗМ. Или как теперь говорят, НЕОФРЕЙДИЗМ. Он широко известен в США. Но помимо этого направления существуют и другие. Например, ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ, которая воспринимает психику как нечто единое целое, есть такое понятие целостный гештальд...А так же ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Ее ярким представителем является Абрахам Маслоу. Им была определена "пирамида потребностей человека". У основания этой пирамиды лежат физиологические потребности - пища, вода, сон и др., далее вверх - потребность в защите и спокойствии, далее потребность в любви, далее потребность в уважении и самоуважении и самая верхняя планка пирамиды - потребность в самореализации. Таким образом, чем выше уровень потребностей человека, тем лучше качество его жизни.
Одной из главных причин непонимания между мужчиной и женщиной является тот неутешительный факт, что половой акт, который, как мы воображаем, должен делать нас ближе, - не особенно рассчитан на услаждение обеих сторон. Пусть стандартный половой акт - введение пениса в вагину - и является эффективным способом размножения, но, когда речь идет о достижении максимального удовольствия от секса, он никуда не годится - по крайней мере, для женщины.
Известная на Западе феминистка, писательница и исследователь проблем сексуальной сферы Шер Хайт, автор одного из самых детальных исследований сексуального поведения в мире, утверждает, что врачи, психотерапевты и широкие массы ничего не знают об элементарных анатомических подробностях, которые обусловливают оргазм у большинства женщин.
Эти "элементарные подробности", являющиеся причиной отсутствия сексуального согласия между мужчиной и женщиной, связаны с расположением одного крохотного органа, которым пренебрегают, - клитора.
Главное, если верить Хайт, состоит в том, что женщине легче испытать оргазм при мастурбации, чем при совокуплении. Дело в том, что клитор, стимулирование которого вызывает оргазм, находится над входом в вагину - то есть в почти недостижимом месте для пениса, совершающего проникновение при стандартном половом акте, пишет The Independent.
Это основополагающее различие между мужчиной и женщиной мало кем осознается. Мужчина испытывает при мастурбации возбуждение, очень похожее на его ощущения в ходе совокупления. У женщины все совершенно иначе. Поэтому вовсе не удивительно, что во время совокупления женщины редко испытывают оргазм.
По словам Хайт, тут виновато не устройство женского организма, а это узкое понимание секса. Сексом должно считаться не только совокупление, но и стимулирование клитора. Но печальная истина такова: хотя женщины знают, что делать для оргазма, они редко чувствуют себя настолько непринужденно, чтобы выражать это желание во время интимных сношений с мужчинами. (Полный текст на сайте InoPressa.ru).
С легкой руки Фрейда, который в свое время первым ошибочно заявил, что для зрелой женщины средоточием сексуального наслаждения является вагина, отсутствие оргазма при совокуплении у женщин стали считать патологией. "Проблему" вызвались решить фармацевтические компании, работающие над аналогом "Виагры" для женщин. Но они рискуют только усугубить ситуацию, сосредоточиваясь на готовности женщин к участию в совокуплении, а не на том, как помочь им испытать удовольствие.
"Нам нужны не возбуждающие таблетки, а абсолютно новый комплекс физического взаимодействия между собой", - поясняет Хайт.
Некоторые, однако, заявляют, что в своем исследовании она оставила без внимания другую анатомическую особенность женщины - так называемую "точку G". Предполагается, что она находится внутри вагины - примерно "на полпути" или "первой трети пути" на передней стенке - и якобы позволяет ряду женщин испытывать вагинальные оргазмы в дополнение к обычным клиторальным.
Однако о самом существовании этой точки продолжаются споры, а в последнее время появились сведения, что, если она и есть, то далеко не у всех женщин.
Женская сексуальная дисфункция - синдром более разнородный, чем импотенция у мужчин. Ученые отмечают, что случаи этой дисфункции можно распределить по четырем категориям: отсутствие влечения, отсутствие возбуждения, болезненные ощущения при половом акте и отсутствие оргазма, причем лишь одна из этих категорий - отсутствие возбуждения - соответствует импотенции у мужчин.
Клинические испытания показали: "Виагра" может помочь некоторым женщинам, страдающим от отсутствия возбуждения, так как усиливает прилив крови к половым органам. Но при трех остальных составляющих женской сексуальной дисфункции эта таблетка бессильна.
В последние годы происходят бурные споры по вопросу о том, насколько в действительности распространена женская сексуальная дисфункция. Часто приводятся результаты исследования, согласно которому этим синдромом страдает до 43% женщин. Звучат обвинения в адрес фармацевтических компаний - дескать, они нагнетают страсти, чтобы создать новые рынки для своей продукции.
Некоторые же вообще сомневаются в существовании женской сексуальной дисфункции. Взгляд скептиков выражает клинический психолог Дороти Роув: "Эту дисфункцию просто выдумывают мужчины, когда женщины не идут у них на поводу".
Мужчинам и женщинам остается надеяться, что по мере старения они, так сказать, несколько притрутся друг к другу в интимной жизни, а до этого они должны быть готовы к тому, что на пути к "идиллии" будут встречаться проблемы и разногласия, отчасти отражающие различия в их психологии, физиологии и потребностях.(источник - интернет)
Фреска " Тайная вечеря" на стене трапезной монастыря Санта Мария де ля Грацие.
"Поэт 40-х годов прошлого века И.Мятлев написал стихотворение о розах, которое начиналось так:
Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой:
Молодой еще в те годы Тургенев прочел это стихотворение. Но позднее он позабыл о нем, и в памяти у него остался лишь первый стих. Много лет спустя, 1879 г., он обращается к нему и создает свое прекрасное стихотворение в прозе "Как хороши, как свежи были розы..."(далее приведен полный текст этого произведения):
" Где-то, когда-то, давно-давно тому назад, я прочел одно стихотворение. Оно скоро позабылось мною...но первый стих остался у меня в памяти:
Как хороши, как свежи были розы...
Теперь зима; мороз запушил стекла окон; в темной комнате горит одна свеча. Я сижу, забившись в угол; а в голове все звенит и звенит:
Как хороши, как свежи были розы...
И вижу я себя перед низким окном загородного русского дома. Летний вечер тихо тает и переходит в ночь, в теплом воздухе пахнет резедой и липой; а на окне, опершись на выпрямленную руку и склонив голову к плечу, сидит девушка - и безмолвно и пристально смотрит на небо, как бы выжидая появления первых звезд. Как простодушно-вдохновенны задумчивые глаза, как трогательно-невинны раскрытые, вопрощающие губы, как ровно дышит еще не вполне расцветшая, еще ничем не взволнованная грудь, как чист и нежен облик юного лица! Я не дерзаю заговорить с нею - но как она мне дорога, как бьется мое сердце!
Как хороши, как свежи были розы...
А в комнате все темней да темней... Нагоревшая свеча трещит, беглые тени колеблются на низком потолке, мороз скрыпит и злится за стеною - и чудится скучный старческий шепот...
Как хороши, как свежи были розы...
Встают передо мною другие образы... Слышится веселый шум семейной, деревенской жизни. Две русые головки, прислонясь друг к дружке, бойко смотрят на меня своими светлыми глазками, алые щеки трепещут сдержанным смехом, руки ласково сплелись, вперебивку звучат молодые, добрые голоса; а немного подальше, в глубине уютной комнаты, другие, тоже молодые руик, бегают, путаясь пальцами, по клавишам старенького пианино - и ланнеровский вальс не может заглушить воркотню патриархального самовара...
Как хороши, как свежи были розы...
Свеча меркнет и гаснет... Кто это кашляет там так хрипко и глухо? Свернувшись в калачик, жмется и вздрагивает у моих ног старый пес, мой единственный товарищ... Мне холодно... Я зябну... и все они умерли...умерли...
Как хороши, как свежи были розы...!"
Каково, а?! А я знаю еще одно стихотворение про розы и морозы! И руки, по-моему там тоже наличествовали. Розы и морозы - это наше все.
А у Северянина "розы" рифмуются с "грезами", "слезами" и "грозами". Романтично!
Игорь Северянин
"В те времена, когда роились грезы
В сердцах людей, прозрачны и ясны,
Как хороши, как свежи были розы
Моей любви, и славы, и весны!
Прошли лета, и всюду льются слезы...
Нет ни страны, ни тех, кто жил в стране...
Как хороши, как свежи ныне розы
Воспоминаний о минувшем дне!
Но дни идут - уже стихают грозы.
Вернуться в дом Россия ищет троп...
Как хороши, как свежи будут розы,
Моей страной мне брошенные в гроб!"
Закон золотого сечения
Расстояние делится на две части так, что оба отрезка являются разными по длине и находятся в определенном соотношении: меньшая часть соотносится с большей всегда так, как большая со всем расстоянием.
Математически это означает:
Расстояние С делится на два отрезка - маленький отрезок А и больший отрезок В
А относится к В как В к С (А:В=В:С).
Небольшая церковь Санта Мария делле Грация расположена на миланской улице Фрателли. Церквушка ежегодно привлекает сотни и тысячи туристов не только своей средневековой историей (постройка начала 15 века), а, в первую очередь, фреской гениального Леонардо да Винчи "Тайная вечеря". Творение знаменитого художника занимает почти все пространство стены трапезной, а написана картина масляными красками, отчего она и состарилась и поблекла раньше срока. Уже в 15 века фреска "Тайная вечеря" потускнела до такой степени, что все попытки восстановления наносили ей еще больший вред. Во времена Наполеона в помещении трапезной и вовсе находилась конюшня, а во вторую мировую стену с картиной пытались спасать мешками с песком. И, кажется, помогло… …Завораживающая фреска продолжает радовать заинтересованных посетителей и по сей день. Вот только после седьмой реставрации "Тайной вечери" в 1999 году увидеть ее удается далеко не всем - билеты на экскурсию бронируются, как правило, минимум за две недели. А все потому, что в зал, где расположена картина, пускают строго по 25 человек через каждые полчаса, а сама экскурсия длится всего 15 минут. Такая система помогает не нарушать специально поддерживаемую в помещении температуру и влажность воздуха. Если вам все же повезет, и вы попадете на экскурсию, постарайтесь как можно более внимательно вглядеться в это всемирное произведение искусства и, несмотря на ее стертые края и поблекшие краски, прочувствовать всю реалистичность изображенных апостолов и Христа. И вам обязательно покажется, что Иисус вот-вот скажет: "Кто-то из вас предаст меня". Говорят, у Леонардо да Винчи никак не получалось найти лицо для Иуды, и он часами бродил по Милану в поисках подходящего персонажа. И, в конце концов, срисовал его с настоятеля церкви, докучавшего ему расспросами, когда же картина будет завершена.
Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: 'Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка.Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в том, чтобы иметь то, что хочешь. Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.