день 4
Сегодня день посвящен музыкальным инструментам, но мы с максом немного расширили тему и посвятили день всему звучащему.
Утром читали книги, где так или иначе присутствуют муз инструменты, показывала, рассказывала, имитировали, как что играет.
После завтрака пошли играть. Макс с удовольствием играл на дудочке, гремел бубном, звонил в колокольчик, играл с трещеткой. А вот к барабану и ксилофону остался равнодушным. Поиграли в прятки с разными инструментами. Я брала любой инструмент, пряталась и звенела, макс меня искал, потом сам брал инструмент и озвучивал, а я рассказывала что это такое.


А


А потом мы пошли на кухню помогать маме, где извлекали звуки из чего можно было. Потом мы пошли в комнату и вспомнили, что разные животные тоже издают звуки, посмотрели музыкальную книгу про животных, послушали , кто как говорит, всех озвучили, про всех прочитали. 

Ну а потом пошли на прогулку в мини зоопарк кормить гусей, слушали как гогочут гуси, как воркуют голуби и чирикают птички, их там было очень много и звуков наслушались реально много. Потом пришел аист, прогнал гусей и мы кормили аиста, он молчал, но зато макс всю дорогу потом говорил аи - аист. По дороге слушали как едут машины. 
Дома еще успели поиграть с погремушками, читали стихи, Макс гремел погремушками, но движения за мамой повторять отказывался. Зато очень хорошо пошла игра, когда я связала животных с инструментами, объяснила максу, кто как ходит или прыгает, сама озвучивала инструментами. Потом брала инструмент и спрашивала, кто из животных так ходит. Максу игра понравилась и все время мне правильно все показывал. А вот игра с зонтиком не пошла. Макс ни за что не хотел прятаться под зонтик. Тогда взяли ежика с прищепками и читали тихую сказку про ежика. Максу очень понравилось, требовал читать еще. Пошли нашли в книжках семью ежиков и волков. И читали сказку еще 2 раза и все показывали на картинках. После чего благополучно улеглись спать.
После сна планировала выдать максу сделанный мною маракас, который мы должны были украсить вместе наклейками. Однако у макса были другие планы, ему сразу же захотелось узнать, что там под бумагой, оборвал всю бумагу и довольный гремел баночками, где были засыпаны фасоль и макароны, вскрыл баночку, все разбросал, потом правда согласился покормить всем этим снеговика. А наклейки клеили уже на обычный лист бумаги. Весь вечер играли и обращали внимания на разные звуки, постоянно возвращались в игре к музыкальным инструментам. Хороший получился день! Спасибо организатору за предоставленную возможность!

