10 лет

Прививки, или неизлечимая тупость)

Мы прививаем. Я сам в зрелом возрасте не прививаюсь ни от гриппа, ни от клеща. Но я сам могу решить за себя, да и болезни эти я могу перенести. А за детей в ответе нужно быть. Не для дураков делали эти прививки.Кстати. По поводу эпик вина и победы над вирусом. Недавно в ледниках нашли вирус, который пробыл там миллионы лет. Разморозили и он продолжил свое разрушительное действие. Благо, для людей он безвреден. Так где гарантия, что где то в ледниках нет той же оспы?
14.03.2014
Каждый верит в то, во что он хочет верить!В Штатах все СМИ трубили о том, что именно Россия вела военные действия против Осетии. И люди верят. Это ведь по телевизору сказали! Иногда тоже не помешает абстрагироваться от навязанного государством и включить разум и логику.Благо, пока в нашей стране есть право выбора. Иначе, мы бы окончательно превратились в марионеток
04.03.2014
Пока у меня не родился ребенок, я была нейтральной) Но, как только родился сын, я вспомнила все дебаты на эту тему) В общем, автор, с Вами согласна. Причем вывод был сделан мной на основании разговора со своей сестрой. Она кандидат наук, ее муж доктор наук(генная инженерия, и чего то там с химией) Они работают на крупнейшую кампанию в Беларуси, связанную с фармакологией. Названий не помню, что то сложное)) не в этом суть. Суть в том, что она сказала-делать ВСЕ прививки! Кроме сезонных(грипп) но желательно купить импортную вакцину. И естественно сдавать анализы до прививки, и никаких болезней-даже сопли. Все.
03.03.2014
эко вы выражаетесь,я бы так не решилась.но всё правильно.считаю статью аргументированной.а аргументы типа "в вакцинах ртуть и ещё полтаблицы Менделеева"-бред.у нас в магазинах таже таблица на полках лежит,стоит,звенит.так что с голода подыхать?
03.03.2014
Статья взята с ресурса для подростков "Лукоморье" и написана на доступном для них языке. Ничего нового - страшилки болезней взятые из энциклопедии плюс реклама импортных вакцин. Статья видимо старая, автор не в курсе ,что эпидемия полиомиелита в Таджикистане была среди привитых. Как всегда - ни документов, ни статистики, никаких доказательств. Про коллективный иммунитет действительно смешно,  в нашей стране его никогда не будет.  Если автор хотел повозмущаться - и оставил бы один мат - смысл бы не поменялся ))))) 
03.03.2014
По информации от ВОЗ эпидемия была нетолько среди привитых, как Вы утверждаете. Ни одна вакцина не дает 100% защиты.Не буду вдаваться в математические и логические рассуждения, как показала практика Вас цифры не впечатляют (20 или 200 для Вас цифры одного порядка, исходя из дискуссии по столбняку). Посмотрела в Ваш дневник - полный набор антипрививочных передергиваний энциклопедических фактов. Смейтесь пока смешно, отчего бы в наше относительно благополучное в этом плане время не посмеяться и не порассуждать о фактах эффективности или неэффективности вакцин.
03.03.2014
из заболевших -90% привитых получило паралич - замечательная эффективность.Не умеете Вы в своем ВОЗ ориентироватся.http://www.who.int/csr/don/2010_04_29/ru/ " Министерство здравоохранения Республики Таджикистан сообщило о 171 случае острого вялого паралича. В 32 из этих случаев подтверждено присутствие дикого полиовируса типа 1.  Информация об истории вакцинации доступна в 21 из 32 подтвержденных случаев. Сообщается, что из этих случаев в 2 случаях (10%) пациенты получили менее трех доз ОПВ, а в 19 (90%) – три или более доз ОПВ."Ваш дневник - обычная пропаганда. Хоть бы действительно исследования об эффективности вакцин  нашли что ли для разнообразия.Да и не надо выдумывать, с дискусси по столбняку Вы сами "удалились" перестав отвечать на вопросы.
03.03.2014
Это хорошо,  что Вы все же признали ошибочное суждение о том, что эпидемия была только среди привитых. Однако с логикой и математикой все не так хорошо( Не имею цели Вас переубеждать, а то возможно нашла бы время помочь с подсчетами. Статья может и для подростков, но и они когда-нибудь станут родителями. Возможно после нее меньше вопросов о вакцинации будет к 30 годам :)А в чем пропаганда у меня в дневнике? :0
03.03.2014
Признали? Ошибочное суждение? Вы о чём вообще? Вы наверное не поняли, вам на русском языке написали, что 90% были привиты, вам это не о чём не говорит?
03.03.2014
Такого там не написано :)  Там написано, что 90%  из тех, о которых в принципе что-то известно в плане проведения им вакцинации (21 из 32 чел.),  получили 3 или более дозы опв. 
04.03.2014
Ну да) Неправильную выборку сделали, не в пользу вакцинации, надо же какая нелепая случайностьb3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif . 
04.03.2014
В принципе, другой реакции от Вас и ожидать не следовало :D
04.03.2014
В принципе да, не следовало, трудно не согласиться. 
04.03.2014
да) это лурк. лурк не для подростков. написано там, что бы среднестатистический гражданин стран СНГ смог понять про что там написано, но по всей видимости, уровень интеллекта куда ниже, чем ожидалось...
03.03.2014
урааа!!) браво!!_ я в восторге!)) так их))))) big_smiles_162.gifпы сы: жестковато,конечно,написано - но ВЕРНО...)))))
03.03.2014
Неплохо, но для зомбированных гомеопатами или модных в данный момент "думающих родителей" (считающих отказ от прививок сродне отказу от ГМО) - неубедительно =( Тут на днях одна дама бравировала относительно того, что её педиатр перестала с ней бороться за прививки, так по её словам все вокруг неё больные с подорванным прививками иммунитетом, один ребёнок её здоров, потому как без прививок. Вот такая вот логика и самовнушение :DПока гром не грянет, мужик не перекрестится. Не хотелось бы, чтобы это произошло, так как страдают дети, которые не в ответе за выбор родителей.
03.03.2014
Согласна, даже если брать обычную прививку от энцефалитного клеща, которая обязательна в таких регионах как Сибирь или Урал, если укусит такой клещ, то последствия всем известны, однако прививка полностью избавляет от этого! Тоже самое и с коклюшем, корью и тд! Малышева в своих программах постоянно пропагандирует прививки, а она следит за всеми научно-доказанными фактами , и считает сторонников  антипрививок очень глупыми людьми! 
03.03.2014
Малышеву меньше смотрите. Это не врач, а "дорогая" говорящая голова, скажет то, за что ей заплатили. И с коклюшем и корью не тоже самое, как пишите вы, привитые дети болеют огого как коклюшем. Знаем, плавали.
03.03.2014
Малышева , во-первых, сначала неплохой врач, который имеет очень хороший опыт работы, а уж потом телеведущая и те кто работает с ней все очень хорошие врачи! Во-вторых, нас прививают не чтоб мы не болели, а чтоб если заболеем этими ужасными болезнями, то они будут слабо выражены и без последствий!
03.03.2014
Жаль, что по факту - это не так. А как говорится, факты - вещь упрямая. 
03.03.2014
Да, уважать чужое мнение люди не умеют...Будут рвать на себе рубаху, бить себя в грудь и брызгать слюной, но доказывать свою правоту. А у каждого своя правда!Конечно, лучшая защита - это нападение. Антипрививочников загнобили, обрушили на них весь матерный лексикон. Какие они все пропагандисты. А ведь эта статья чистой воды агитация, только за прививки! Да и вообще, непонятно зачем кому-то навязывать свое мнение? Вы делаете прививки, делайте. Кто-то убежден что их делать не стоит, пусть не делают.Очень многие уверены, что если их привили в детстве, то обезопасили на всю жизнь. Мамочки, а вы сейчас то прививаетесь? Ту же АКДС нужно ставить каждый 10 лет, с момента последней ревакцинации...
03.03.2014
Ревакцинацию  акдс проводить каждые 10 лет не нужно! Ну есть прививки которые нужно проводить повторно или просто сдавать анализ на антитела к определенным болезням и смотреть сохранен ли иммунитет или нет! 
03.03.2014
Это откуда же такая информация? Или ваши личные домыслы?Все прививки ставятся на определенное количество лет.
03.03.2014
Это в соответствии с графиком плановой ревакцинации прививок, которую публикуют и в больницах и в интернете легко посмотреть! 
03.03.2014
Если набирать даже в яндексе, то вот первая попавшееся статьсяhttp://practical-doctor.com/index/0-10
03.03.2014
Я сотрудник бюджетной организации и нам проводят при добровольном согласии ревакцинации, мужу тоже, так как ему приходится работать с пищевыми организациями и там требуется все прививки необходимые! 
03.03.2014
Что государство навязывает обществу в целом, не есть хорошо для каждого человека в отдельности! Напоминает Замятина "Мы"...Когда человеку не присуще стадное чувство и он не идет на поводу большинства, а формирует свою точку зрения - я за одно это уважаю его, пусть даже мнения наши абсолютно противоположны.
03.03.2014
Я привилась неделю назад АДС. Ревакцинироваться нужно, однако совсем иммунитет не исчезает даже, если не ревакцинироваться.А коллективный иммунитет в интересах каждого, даже привитого. А вот антипрививочники видимо считают, что вакцинироваться или нет, это как выбор между шоколадным мороженным или клубничным)))
03.03.2014
На эту тему можно спорить сколь угодно долго и каждый останется при своем мнении. Я действую исходя из обстоятельств. Зачем мне ровняться на кого-то, дети разные, ситуации разные.Просто непонятно, вам то что до чужих детей? Вы своих привили, спите спокойно
03.03.2014
Я же написала про коллективный иммунитет от некоторых заразных болезней (дифтерия, коклюш, корь). Как только порог снизится, то привитые тоже будут иметь больший шанс заболеть. Прививка же не даёт 100% вероятности не заболеть или не получить осложнение от болезни. Что не понятного?
03.03.2014
Мне все понятно.А я писала о том, что ситуации у всех разные! И называть из-за этого человека "дибилом"низко.
03.03.2014
Автор, написал статью для тех родителей, которые добровольно отказываются от прививок, без видимых на то причин. 
03.03.2014
Это вам причины не видны. А у каждого они свои. И даже если кто-то не прививает детей просто потому что боится осложнений - это тоже причина!
03.03.2014
Оо, я тоже много читала про прививки.. и ту и другую сторону, но для себя сразу решила, что прививки буду ставить, хоть и очень боюсь. Однако у меня в окружении есть врачи, которые прививки не ставят своим детям. При этом не объясняя почему... мне кажется они что то знают... но и без прививок страшно...
03.03.2014
Очень оригинально, особенно то, что написано красным шрифтом biglaugh.gif
03.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Одиночество