Войти
Мама троих (5 лет, 2 года, 2 года) Бронницы

Дети: практическая польза

79
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Я не вижу в этом вопросе ничего ужасного. Т.к. много даже в Кулаково наблюдала женщин 30+ после эко которые ходили по коридору, рыдали и когда к ним подходили медсестры говорили потеряно:зачем я родила? И таких я видела ни 1-2. Поэтому резонный вопрос как по мне. ) конечно, когда ты родила ты на все смотришь по другому. Я помню в 18-20 лет с ужасом слушала девушек, которые в 27-30 говорили, что если бы я сейчас не родила. То не родила бы никогда. Вот в 34 года я отчасти с ними согласна. Т.к. ты привыкаешь к жизни без детей. Появляются какие-то планы. Ты их реализовываешь. И опять же эко тоже самое для многих способ "продолжить": машину купили, дачу построили. Баню поставили, квартиры купили, ипотеку закрыли на 50%.... Теперь можно и родить. Да не у всех так. Но имеет место быть.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мама двух мальчишек, женщины, которые родили по залету, там не ходили и не спрашивали, зачем я родила? Только экошницы? ЭКО ничем не отличается от неЭКО. Почему-то инфоцыгани и сочувствующие любят прицепиться к бедным женщинам. То есть понятно почему: чтоб себя возвысить в своих глазах, мне вот дано, а ты не заслужила. Есть медицинские данные о том, что уровень стресса у женщин, проходящих эко, такой же, как у больных раком и спидом в моменты лечения. А без эко таких нет, которые: кварита машина дача, надо родить и галочку поставить? Да полно. И это не плохо, в общем, когда люди обеспечили детям базу и комфортное детство, почему бы и нет
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Аля, ну кто так говорил у всех не простая дорога к материнству, да. Не знаю кто там по залету... Мне такие не попадались. Может их там просто не было. Т.к. чаще всего там сложные случаи. ) Я тебе не про эко. А про сам вопрос. Мне его тоже задавали. И много раз. И врачи к слову. Т.к. мне иметь детей вообще по хорошему нельзя было. И спрашивали а вам это вообще зачем? Реагировала нормально. Что так и так, хочу ребенка потому что. Эко не было, но 8 лет лечения было. И спрашивали меня много раз об этом. Последний раз вот сегодня с утра узистка и врач с квадратными глазами а зачем вам ребенок(после озвученного диагноза). Может и психолог спросит, не знаю.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мама двух мальчишек, мне просто кажется, что нормально хотеть детей, нормально прикладывать к этому усилия, нормально делать ЭКО в любом количестве, лечиться, где-то даже рисковать. И нормально переживать по этому поводу. А на вопрос этот я так и не смогла ответить ни разу, мне его тоже задавали. Но я иногда думаю, что, если бы мне надо пол минутки показали, какие у меня будут дети, я бы легко прошла ради них в 10 раз больше.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Аля, а кто говорит что не нормально. ) просто некоторые хотят услышать разумный аргумент. Ты говоришь с позиции матери. А нас спрашивают с позиции врача. Я как вспомню свои беременности и роды, сама в ужасе.))) т.е. я реально понимаю, что мне и детям просто повезло . и если бы мне встретилась женщина с подобной моей проблемой возможно я бы тоже задала подобный вопрос(может и мысленно). Да, в моем случае ребенок стоит жизни. Да я так считаю. Да я предпочту умереть но родить. Но не все на такое пойдут. Знаю девочку с похожей проблемой как у меня, так она мне говорит: я никогда не рожу, я слишком люблю себя и свою жизнь. Я не буду ей рисковать. Поэтому она ответит что да мне ребенок ни за чем. )))
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мама двух мальчишек, все разные, да. Но желание родить ребёнка - это то, что нужно уважать и беречь, на мой взгляд. Относиться с пониманием. За это я безумно благодарна врачам, которые вели мою вторую беременность. Меня ни разу не спросили, почему я не сделала редукцию, не убрала одного. Видимо, понимали, что мне предлагали и я отказалась. Раз отказалась, зная о последствиях, значит были свои причины. Раз хочет вынашивать, значит, нужно помочь, даже если по их личному мнению я неправа. И они помогали и поддерживали меня. Мне кажется, это очень просто и понятно.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Аля, мне тоже попались понимающие врачи. Вопросов не задавали. Но я вспомнила. У меня была клиентка 51 год(реально) 17 попыток эко. Ни одного ребенка. Мужчины нет. Деньги есть. Вот она спрашивала удастся ли ей эко, т.к. остались последние 2 эмбриона. Я сказала да, но один.Она обрадовалась, сказала, что будет рада даже этому. М что у нее рак по женский, но в ремиссии. Да, по этике я не имею права задавать подобные вопросы, но оооочень хотелось. Недавно она мне написала, что да, получилось, один малыш. Да это счастье, но какой ценой это счастье. Про возраст это факт, нп вру. Уж какой там ей волшебник это делал не знаю. Что дальше тоже. Но надеюсь она сможет дорастить до сознательного возраста.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мама двух мальчишек, знаешь, я не думаю, что она была бы счастливее, если бы не родила. Хотя ребёнку, конечно, сложновато с такой возрастной мамой. Но если выбирать, родиться у мамы в 51 или не родиться вообще, я выбрала бы в 51. Тем более, эта женщина явно любит малыша и вложит в него душу.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Аля, ага. Главное чтобы Богу душу не отдала и ребенок не остался малышом рядом с телом. Никто не знает насколько у нее ремиссия
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мама двух мальчишек, здесь, конечно, важно, есть ли отец у ребёнка и другие близкие люди. Пугачева в 60 родила, но там Галкину было 35. Думаю, если бы Галкину 65 было, расклад бы был совсем иной.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Аля, нет у нее никого. Поэтому так упорно хочет ребенка. Говорит няню возьму. Мне вот сложно представить такую ситуацию. Это реально риск оставить долгожданную кроху сиротой. Но пожелаем ей удачи.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мама двух мальчишек, ох, да. Очень сложно. Я бы не решилась на её месте, наверное
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Аля, я когда ее смотрела сама не верила ) оказывается чудеса случаются.))
0
04.03.2025
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Я социофоб и в принципе не очень люблю людей, а тут я родила троих, которых люблю))) А когда дети вырастут это отдельный кайф, одно дело идти в парк на самокатах и следить за малышами, а другое в театр с 15 Леткой, а потом ещё «мама пойдем, я научу тебя есть корейский стритфуд»🙈
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Королева мать, верно подмечено, кстати) на одной волне🌊
0
05.03.2025
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Аля, привет) если честно, то это какие-то несерьезные причины. Про проживание еще одного детства вообще сомнительно, потому что эмоции-то другие, восприятие другое. Дети это продолжение, это возможная опора в старости, это единомышленники, но никак потому что им прикольно покупать детские вещи🤦
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Ксения, ну а какая из них опора сейчас, когда им два с половиной и 5? Я же про сейчас пишу
0
05.03.2025
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Аля, сейчас только вы их опора:) дети это плоды, которые начинаешь пожинать через много лет труда😜
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Ксения, ну почему, я вот пожинаю уже немного😁
0
05.03.2025
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Аля, все зависит от восприятия🤷для меня пока я гораздо больше вкладываюсь, чем что-то там пожинаю😜
0
05.03.2025
Мама троих (8 лет, 6 лет, 6 лет) Мурманск
Аля, слушай, сейчас они самый главный двигатель и мотиватор. И с каком то смысле моральная опора
0
05.03.2025
Мама двоих (5 лет, 1 год) Белиз-Сити
Аля, а я вообще против того, что дети это какая то опора и они что то там должны в старости Если надеяться собрать дивиденды - то проще и надёжнее деньги в банк положить;)
0
05.03.2025
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
О да! У меня всё тоже самое. Про Барби вообще в точку. И знаете что?! Я теперь под прикрытием: "Ну это доченьке, она их очень любит, вырастет и будет радовать её" Коллекционирую куклы 🙈 конечно до ступеньки с куклами по пятьдесят тысяч за штуку я никогда не дойду, но кое какие девочки редкие у меня уже есть. Ой у нас 🤣🤣🤣🤣а началось всё с того, что выставила куклу, которая была прям максимально отторгнута моим ребёнком. Она её не обижала, но не прикасалась. Я предложила её продать и купить ту, которая нравится. Какого было моё удивление когда уже утром за ней выехала женщина и приехав я узнала, что она купила её себе. Я была очень долго в ступоре. И она то мне и поведала мир коллекционеров, в том числе на Авито. Есть и сайты , и чаты. И вообще люди всех возрастов от мало до велика собирают от бумажки, до самолётов. Всё что душе угодно. И это так восхитительно. И тут посмотрев внимательно на наших кукол у нас само собой появилась идея их упорядочить. Продать ненужные, а нужные добавить. Привели их в полный комплект, докупили аксессуары к ним и вуаля.... Я нашла новый повод раздражать мужа и уговаривать сыночка не мучать кукол 🤣но сам процесс увлекательный
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
МамочкаТроих, понимаю) у меня муж с сыном коллекционируют лего. Сначала было дупло, а там такая особенность, что более интересные старые наборы, новые испортились, упрощены. В общем, у нас есть 2 крепости лего дупло б/у по 6-8 тыщ, за которыми мой муж ездил в Аннино🫣 И ещё много всего. Я планирую уже начинать собирать сильваниан фемилис)))
0
04.03.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
интересно, что вопрос «зачем вам ребенок» не встречаоа в жизни ни разу, и даже не понимаю, кто и в каком контексте может его задать- с какой целью
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Ольга, есть такая точка зрения. Вот, мол, многие женщины, рожая ребёнка, преследуют какие-то корыстные, эгоистичная цели. Например, догнать одноклассниц, привязать к себе мужа, добиться определённого статуса в обществе. И, мол, поэтому ребёнок не приходит, потому что им пытаются дыру закрыть, а надо рожать чтобы подарить жизнь, ради ребёнка, не чтоб свои какие-то вопросы закрыть. Моя знакомая слышала это от психолога в женской консультации. Но вообще это популярный вопрос одно время в интернете был. Мол, честно ответьте на вопрос, зачем вам ребёнок, и поймёте, надо ли оно вам на самом деле.
0
04.03.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
Аля, прям чуждо мне… такой вопрос в принципе… если ребенок не приходит- согласна, можно глубже копнуть и там уже и другие вопросы подтянутся правда для «разбора»🙃
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Ольга, наблюдая со стороны за семьями, куда долго не приходил ребёнок, я никакой закономерности не вижу. Это прекрасные семьи. Моя близкая подруга родила с 11й попытки эко, потеряв несколько беременностей. Они отличные родители и дети у них отличные. И таких знакомых здесь на бб у меня много. В итоге, никакого смысла в том, почему им не даны были сразу дети (да и нам с мужем) я не вижу до сих пор, хотя наших старшим по 5-7 лет.
0
05.03.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
Аля, чужая жизнь потемки, сколько мы не наблюдаем- мы многого не видим и не знаем, точнее мы знаем только то- что люди нам допускают показать из своей жизни
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Ольга, жизнь подруги с которой я знакома 13 лет и общаюсь каждый день тёмный лес? Нет
0
05.03.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
Аля, я бы так уверена не была- в себе то нельзя быть увереным😃
0
05.03.2025
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Бостон
Мне нравится твой пост. Правда, есть какой-то оттенок - в отличие от тех, у кого детей нет.. Это чисто для дискуссии, у меня дети долгожданные. Я встречала не раз чайлд фри, и не могу сказать, что эти люди как-то несчастны, наоборот, они считают себя абсолютно счастливыми. Одна девушка даже купила себе полную коллекцию каких-то кукол, каких ей не могли купить родители в детстве. Для себя. Многие в комментариях написали об этом, кстати. Для этого не нужны дети, да, оказывается. Просто люди не привыкли думать о себе напрямую, думают о себе через детей. А потом вообще начинают жить через детей, превращаясь, как бы помягче выразиться... не стану этого писать. Короче, перестают развиваться и забывают о себе. Ты не такая, понимаю😊 Но подумай на досуге, что из твоего списка ты могла бы делать сама для себя. Компания в виде детей это круто, но и с любимым взрослым человеком можно отводить душу.
0
05.03.2025
Мама мальчика (6 лет) Москва
Lyola, да кстати, очень верно подмечено. Дети растут, поэтому делать их центром Вселенной и смыслом нельзя, рано или поздно они уйдут жить самостоятельной жизнью и будет сложно заполнить эту дыру. Речь не об авторе, просто это тема, которая меня лично волнует (не жить ради детей или детьми, а помогать ребенку познавать этот мир, при этом не теряя себя как личность/человека, разграничивая свои интересы и потребности с детскими). Сложно найти баланс лично мне.
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
HappinessInMind, да, и мне сложно
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Lyola, я вообще хорошо к чайлдфри отношусь и понимаю, в целом, что они тоже могут такой список написать. Да что там, я и сама могу написать, прожив 6 лет в браке без детей, целый список😆
0
05.03.2025
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 40 неделя Москва
У меня есть целых три человека, которые всегда ЗА меня, на моей стороне. Которые любят меня безусловно просто за то, что я их мама. Для которых я - главный человек в мире ( пока, по крайней мере). Никакие психологи со своими странными вопросиками близко не стояли к тому мощному заряду позитива, который дают дети🙂😍 А еще дети учат нас, чем старше, тем круче. Мой старший сын очень хорошо знает историю и постоянно образовывает меня, что-то рассказывает, очень интересно. И каждый ребенок вносит свой вклад во всестороннее гармоничное развитие матери😂
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Анна, да, это правда очень здорово!
0
05.03.2025
Мама девочки (6 лет) Москва
На тему удовольствия от покупок для ребенка. Привожу в сад. Платье с капибарами. Рюкзак-капибара. На голове заколки с капибарами. В руках игрушка капибара. Воспитатель - тебе так нравятся капибары? Ребенок - ну, больше всего они нравятся моей маме.
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Elen G, прелесть😆😆😆😆 я заметила, что дети легко перенимают, если крепкая связь с родителем и нет агрессивного навязывания. Муж обожает лего, марвеловских героев и гонки. Сын тоже все это очень любит.
0
05.03.2025
Мама девочки (6 лет) Балашиха
У меня книга есть Марины Солотовой, хорошо пишет, но вот тоже была у нее одна тема с этим глупым вопросом, и оказывается правильный ответ должен был быть: чтобы подарить этому миру новую жизнь 😆
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Elvirochka, я считаю, что это бред 1) планета перенаселена 2) куча детей в детских домах. При таком раскладе родить своего - это, в любом случае, поступок эгоистичный. И это нормально.
0
05.03.2025
Мама девочки (6 лет) Балашиха
Аля, согласна
0
05.03.2025
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Да все так, но ещё и: С детьми повысилась тревога и теперь пожизненно нужно за них переживать. И конечно же..... дети вырастут и все это прекрасное закончится 😔 это очень грустно. Когда у тебя деть почти 14 лет, то чувствуешь, как время пошло на обратный отсчёт до его взросления. Вспоминаю какой он маленький был и кажется это так быстро все прошло и что я не насюсюкалась с ним
0
10.03.2025
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
Ко всему присоединяюсь!) у меня еще детские спектакли и новогодние представления!люблю их очень,одна бы не пошла)еще первые осознанные выезды на море,в горы,когда ты уже это видел много раз, но заражаешься этим детским восторгом! Мы тоже сейчас «Волшебника Изумрудного города читаем»,тоже обожаю эту книгу!перед этим был Буратино и Пеппи Длинный чулок,казалось,что рановато, но мы съездили в кукольный театр на них и дочка очень заинтересовалась.
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Анна (врач-стоматолог), точно! Тоже люблю. У нас идёт в Ногинске кентервильское привидение, одна из любимых книг моего детства. Мы её читали, хочу Илью сводить. Но поймёт ли спектакль, не знаю даже
0
05.03.2025
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
Аля, я тоже заинтересовалась)мы не были и не читали!если у вас не будет компании,мы вам с удовольствием составим)
0
06.03.2025
Мама троих (8 лет, 6 лет, 6 лет) Мурманск
Ты забыла еще написать про скидку для многодетных в зоопарк и тп (где она есть). Еще я привлекаю их к домашним делам: развесить белье, запустить пылесос, вынести мусор или сбегать за хлебом. Самая что ни есть практическая польза. К вопросу зачем вам дети? Иметь продолжение рода это инстинкт, желание иррациональное и не поддающееся никакому обьяснению. Дети это побочный результат. Я от своих кайфую, ну какие классные получились, такие разные. Конечно, они источник радости.
0
05.03.2025
Мама мальчика (6 лет) Москва
Конечно, все вышеперечисленные причины есть. Но, дети это рабство.
0
05.03.2025
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
iren, до определённого возраста, потом уже это некоторое "ограничение", но не рабство
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
iren, у меня точно не так. Ведь есть много вариантов, например, скинуть няне 24/7. Мне наша няня разные истории рассказывала. Например, в одной башне жк бизнес-класса в одной квартире живут двойняшки 6 лет с няней, а другой мама, а в третьей - папа. Мама и папа возрастные, работают и устают постоянно с детьми. А раз можно скинуть, а я не хочу, значит, это не рабство. Это мой выбор
0
05.03.2025
Мама девочки (6 лет) Балашиха
Аля, вот точно, никогда у меня не было чувство, что это рабство, для меня это скорее второе дыхание, вообще считаю, что дети лучший стимул для всего.
0
05.03.2025
Мама девочки (6 лет) Балашиха
Очень верно подмечено, что у нас есть возможность заново прожить детство, я с таким удовольствием посещаю интересные места, парки, развлекательные центры, спектакли, с удовольствием любуюсь купленными куклами, думая, что жаль в детстве у меня не было такой.😅А с дочкой ходить везде вообще одно удовольствие.
0
05.03.2025
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Elvirochka, у меня кстати насчет кукол немного другие чувства. В моей детстве Барбе была одна на весь двор! И хозяйка давала ее на ночь поиграть тому, кто сошьет ей лучший наряд. Мы с мамой один раз сшили ей настоящую шубу из кусочка меха и в получила ее на 2 дня. Это было счастьем необыкновенным! У моих не было такого счастья, у них этих кукол полный короб. Я им прям немного посочувствовала в этом.
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Королева мать, верно, современных детей сложнее удивить. Тут скорее катят поездки, мероприятия.
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Elvirochka, дааа😍
0
05.03.2025
Мама двоих (5 лет, 1 год) Белиз-Сити
Я вообще считаю, что дети не практичные и не выгодные;) и это прекрасно! Но практичнее сильно их не иметь:) У меня основная мотивация и выгоды от них, наверное, в том, что мы пробуем себя в новой роли с мужем - как родители. Это совсем другой коленкор и уровень отношений. Выносить и родить человека - тоже уникальный опыт. Но и наблюдать, как из них растет целые уникальные вселенные - это прикольно. Ну и пока мелкие, можно много обнимать и целовать - это приятно:)
0
05.03.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
супер. я зачиталась твоим постом. шедеврально 💥. я буду перечитывать ♥️♥️. сохраню.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Zima, спасибо❤️❤️❤️
0
05.03.2025
Мама двоих (8 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Я иногда шутя говорю старшему, что родила его, чтобы было прикрытие, чтобы ходить во всякие верёвочные парки, на детские химические опыты и т.д😃 Вообще практически все совпадает с Вашим списком. Ещё недавно задумалась, что наверное будет не так страшно умирать, зная, что я "продолжусь" в детях.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Екатерина П, вот вот, веревочные парки и скалодромы-классно тоже))))
0
04.03.2025
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Валенсия
Я просото всегда хотела большую семью без ожидания чего-то от материнства. Я обожаю пупсиков, коляски, распашонки и т.д. и не сильно задумывалась о возрасте больше лет 3х))) А теперь балдею с каждого возраста и новых умелок. Когда старший первый раз стал огрызаться папе и что-то бурчать в спину, я рассмеялась и сын тоже. Но это правда так смешно, хотя иногда жутко доводит))) А дочь у нас дама, которая в 1,5г если не нравилась еда, просто швыряла тарелку со стола. Мы были в шоке первое время, а потом прокачали скорость отбирания тарелки и отстирывания штор. Они индивидуальности каждый по своему. И я скорее всего люблю вот это - становление человека, личности и помощи ему в этой жизни
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Ну а если отвечать на твой вопрос. То все так и есть. Даже добавить нечего. ))
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мама двух мальчишек, да))) спасибо!
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Аля, а так... Ну они забавные. Повышают настроение. ) дают мне повод много чего придумывать и расти. Но вот по поводу продолжения я кстати не думала. Т.к. я это я. Что там будет после меня... Ребят сами разбирайтесь.))) я рожала чтобы насладиться здесь и сейчас
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мама двух мальчишек, знаешь, у меня была двоюродная бабушка, совсем одинокая. У неё рано умерли родители, не было братьев/сестёр, не было детей. Но был хороший муж. Они очень любили друг друга. Со стороны можно было сказать, что эти люди счастливы и гармоничны, не имея детей. А потом муж внезапно умер, и она за ночь в печке сожгла все фото за всю свою жизнь, оставила одно совместное с мужем. Наутро заказала газель и вывезла всю огромную дорогую библиотеку, которую собирала всю жизнь, в дар сельской библиотеке. Сказала мне потом: просто осознала, что после моей смерти все достанется чужим людям". Я была у неё за пару месяцев до смерти, она пыталась мне подарить электрочайник. Типа возьми, все равно чужим достанется (двоюродная бабушка далеко жила, мы ездили к ней раз в год. А соседка за ней ухаживала с условием, что дом после смерти ей отойдет). Вот не хочется так. Хочется, чтоб было кому оставить пусть даже фотографии.
0
04.03.2025
Мама девочки (4 года) Москва
С дочерью у меня в жизни появилось много нового, новых эмоций , новых открытий , новых чувств . И я этому безумно рада и счастлива. Но есть вещи о которых я грущу и понимаю что в текущем положении мамы они мне больше не доступны:( к примеру вы ковидные времена мне удалось стать соавтором книги , я проводила ночи напролёт в поисках информации, копаниях в архивах ,связях с фотобанками и представителями фотографов , в 2024 году книга вышла и на Амазоне имеет довольно большой рейтинг. Сейчас мне предложили снова поучаствовать в написании книги , с тем же составом соавторов , а я понимаю что той былой прыти , времени и сил у меня нет .я очень хочу , но боюсь подвести всю команду . И мне грустно , что такая важная часть моей жизни как материнство отодвинуть на задний план тоже немвловажную часть моей жизни 🥲
0
05.03.2025
Мама мальчика (2 года) Абрамцево
О да, мне такой вопрос задавал психолог) Я даже помню пост писала после той "чудесной" сессии, и сколько же негатива и осуждения я прочла тогда от мам в стиле - ну вот не знаешь ответ поэтому и не приходят дети. Ну ок. И вот я родила, ииии что? А где ответ то? Для меня в том, что максимально не тактично и тупо задавать подобные вопросы парам, которые ведут борьбу с бесплодием. Список ваш огонь🥰что-то на прекрасном 😍
0
27.06.2025
Мама двоих (3 года, 10 месяцев) Афины
Подпишусь под каждым пунктом! Добавила бы ещё, что мне ребёнок добавляет ощущение полноты жизни, полноты семьи, мы будто теперь все как один организм. До ребёнка мы с мужем были довольно независимы друг от друга. И ещё, очень радует, что в некотором смысле могу снова посмотреть на мир глазами ребёнка. Вижу, как он радуется какой-то мелочи, рассматривает с энтузиазмом птичку или листик и сама вспоминаю, как это здорово, когда простые вещи вокруг вызывают энтузиазм.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Eliza, да) понимаю вас) мы ехали в такси с племянником в Сочи, смотрели на облака на горах и я ему говорю- вы уже учили Ночевала тучка золотая? Вот, смотри. И он смотрит на облачка на горах, а они прям золотые и на вершинах висят) и всеееее) востооооорг) человек в 3м классе, как раз учил
0
04.03.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Симферополь
Я сыновей на покемонов подсадила)) ну прям тех самых, с нашего детства) сейчас вот старшему к др купила набор фигурок и сижу думаю "может это больше себе купила?"))))
0
05.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Ульяна (Волча), классно! У нашего есть кигуруми пикачу, самый любимый) даже в сад ходил в нем пару раз
0
05.03.2025
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Ницца
Вдохновляет. Пост сохранила, буду перечитывать, когда будет тяжело.
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Blanche, первое время да, тяжело конечно
0
05.03.2025
Мама троих (5 лет, 5 лет, 1 год) Минск
Аля, спасибо за этот пост! Хотела написать похожий, но все никак не находились время и возможность! Подписываюсь под всем!
0
06.03.2025
Мама девочки (1 год) Краснодар
Спасибо за пост ❤️ Очень актуально для меня сейчас
0
04.03.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Екатерина, пожалуйста😊
0
04.03.2025
Мама двоих (26 лет, 4 года)
Прям описали мои мысли. Официально можно смотреть "Том и Джерри", читать про Мишкину кашу, прыгать на батутах и кататься с горки. Игрушки и одежда это прям моя слабость. У меня дети с большой разницей и наверное мне повезло в детство вернуться дважды.
0
06.03.2025
Мама двоих (7 лет, 3 года) Берлин
В аэропорту вперед пропускают при посадке))
0
11.03.2025
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Согласна
0
05.03.2025
Новогодние. Начало) Дендрарий🌴

Похожие записи