О рекламе на сайте шкафов-купе
Добрый день.
Хотелось бы прокоментировать рекламу шкафов-купе размещенную на форуме по ссылке:
http://www.babyblog.ru/user/carmona/44488
(Шкафы купе и корпусная мебель на заказ)
Пользователем – Ирина.
Связались семьей с этой “компанией”, в чем сильно пожалели. Большую часть работы в конечном итого пришлось сделать самому. Итак по порядку о стиле работы (Юрий Блаженкин):
1) Человек не обязательный. На вопрос не когда не ответит конкретикой. На все стандартный ответ: “Я уточню и перезвоню”. Потом естественно не перезвонит и информации никакой не даст.
Согласовывая дату привоза по телефону я сразу понял, что у человека в одно ухо влетает, из другого тут же вылетает. Поэтому оговоренный день привоза я сразу про-SMS-сил. Что мне потом очень пригодилось, когда Юрий ошибся ровно на неделю (опять же, почему нельзя было прикинуть изначально что шкаф будет готов на неделю раньше оговоренной даты с его стороны).
В итоге мой аргумент: “вы прочитайте внимательно SMS-ный итог нашей договоренности и что вы подтвердили” вроде вернул его в реальность.
2) Отсутствие всякой координационной деятельности (человек явно не напрягает себя тратой времени на координацию привоза, дать клиенту какую-то информацию о времени привоза. Все идет самотеком. О примерном времени привоза шкафа я узнал от сотрудника цеха где шкаф-купе и выпиливался. От человека которому заплатил больше 60 000 – информации ноль (имею ввиду Юрия). Был звонок в контексте да, я слышал сегодня привезут, но во сколько не знаю.
3) На оговоренный день (а точнее два дня монтажа с запасом) я взял отпуск. В итоге взял отгул за свой счет чтобы в последний день вечером услышать фразу: “Я завтра не приеду. Мы же говорили о двух днях монтажа, вот на второй я и приеду”.
Нормально так, я брал день за свой счет (который стоит ровно в два раза дороже монтажа шкафа) чтобы услышать в последний момент что он (а точнее их двое с помощником) что они не приедут. Человек явно ценит свое время, но наплевательски относится ко времени клиента.
4) День приезда они конечно на обещают, что приедут утром, но в итоге приехали к нам в 11:30. Мне не понятно, почему нельзя сразу сказать правду (которую я узнал потом), что утром он ведет ребенка в детский сад, а уже потом как получится приедет вроде из ЮАО по пробкам. Почему сразу нельзя сказать правду что приехать раньше 11-ти никак не сможет. Я все-таки тоже планирую свое время и свои дела. Но этот пункт мелочь из всех других описанных “тонкостях работы”.
5) Стиль работы (повторюсь работают двое) очень неспешный. Человек явно любит себя любимого чтобы не перетрудиться. Постоянные перекусы, перекуры, сидении на унитазе, прослушивание музыки, обязательно половину времени стоять и рассуждать, как лучше монтировать. Да и в оставшуюся половину рабочего времени нет спешки и желания сделать побыстрее работу для клиента.
У меня в итоге за день работы сделанного для меня одного (по моим силам – хотя я офисный работник) часа на два.
6) За слова свои человек не отвечает. В итоге за второй день, они ни только не закончили обещанный монтаж, а сделали даже меньше половины.
7) В работе куча косяков. Я не понимаю, как могут две параллельных раскроенных ДСП листа сойтись на потолке и на полу, но дать щель сантиметр по середине. Не понимаю почему для подготовленных подразетников нельзя взять коронку по дереву и сделать отверстие, а проходится тонким сверлом и высовывает подготовленные зачищенные проводки ВВГНГ кабеля за панель.
8) Разговаривать с человеком в процессе монтажа очень сложно. На просьбу демонтировать заднюю стенку (хотя для меня это оказалось работы на 5 минут) и сделать коронкой подразетник, было такое раздувание проблемы, что даже пожалел что начал просить.
9) У человека явно нет алгоритма расчета стоимости шкафа клиента. Все по принципу я назову цену с запасом, а там наверняка прокатит. В итоге, когда я поменял материал на более дешевый (не в целях экономии, а просто светлый цвет больше понравился) цена нисколько не уменьшилась, осталась такой же. Я за эту скидку “бодаться с ним не стал”, но подход явно нагреть клиента.
Понадеялся на принцип дешевле не всегда комфортнее – но тут видимо не первое, не второе.
Итог был такой, что выгнал я этих горе монтажников и уже в первый же вечер сделал больше (и без зазоров по сантиметру между ДСП полотнами). Не знаю что делали они целый день у меня на квартире.
Хотите выкинуть часть денег как и я и в итоге все сделать самому (или с кучей потраченного личного времени и множеством косяков в работе) – обращайтесь к Юрию Блаженкину.
P.S. Перед монтажом шкафа была еще предыстория, что жена заказала перед этим еще один шкаф и также намучилась. Жалею что не прислушался к ее опыту. Также было наплевательское отношение к клиенту по всем описанным пунктам. Почему заказал второй шкаф спросите? Потому что подумал что смогу найти общий язык (поскольку сам не пугаюсь и стараюсь сам делать по дому подобную работу), но не смог. Плюс хотелось чтобы два рядом стоящие шкафа были похоже друг на друга. Повелся только на это.
P.S.S. Смотрю на форуме есть и положительные отзывы, но мне думается это зарегистрированные учетки для саморекламы. У меня по всем пунктам сложилось только отрицательное мнение о работе человека. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то не повторить мои ошибки при выборе “компании”.
Поиск выдает много мест саморекламы, везде перепостивать не буду свой отзыв. Надеюсь человек сам сделает вывод о своей работе.