ТЗ "Солнышко на ножке"
ТН, ТД, ТЗПавлику 1,8
1. Тематический стенд. Естествознание.
Начали занятие с рассмотрения картинок. Обсудили, из чего состоит цветок одуванчика: цветок, стебель, листья, корень.
2. Естествознание.
Обсудили, что в погожий денек цветы одуванчика открыты и тянуться к солнышку, а в дождливый день и вечером закрываются, чтобы сохранить пыльцу от влаги.
Потом я разрезала картинки и мы поиграли в игру "сложи пару". Я говорила, что наступил день и светит солнышко, а Павлик должен был соединить картинку с открытыми одуванчиками и картинку с солнышком, ну и наоборот.
3. Естествознание.
Разложили жизненный цикл одуванчика.
4. Развитие мышления. Готовим руку к письму.
5. Посмотрели мультики: "Лунтик. Одуванчик" и "Одуванчик толстые щечки".
6. Отправились на прогулку в поисках одуванчиков. В этом нам помогал старший брат.
7. Эксперимент. Осьминожки.
Когда дети увидили как закручиваються стебельки - восторга было мооооре!!!
8. Творчество.
Творческий процес...
... и результат.