Войти
Александра
Планирую Тверь

Помогите определится с выбором.

Наталья
Аришка кнопочка, 10 лет 11 месяцев Москва

В Маме Вам конечно сделают и прайминг и какую нибудь программу ЭКО...для разогрева. Тысяч 500 готовьте на первый период. Потом Вас обработают и предложат все ту же донорскую программу на которой вы забеременеете с донорской ЯК и в инете будете рассказывать про эту чудо клинику, которая всего с четвертого раза помогла вам забеременеть да еще донора сама подобрала. Ольга Антур, которая оставила Вам комментарий тоже попалась на их НЛП обработку и в результате беременна на донорской программе. Если Вас интересуют свои дети, то пробуйте в других клиниках. Да и программы в других клиниках дешевле в два раза. Обиднее, если пролет за 250 тыс (андрогенный прайминг с учетом докупки препаратов в программе)...и можно пережить, если программа 80 тыс. и у врача есть понимание куда двигаться дальше.
0
12.08.2015
это я, обработанная))))  big_smiles_150.gif
Что касается НЛП)))) не знаю, не знаю.. Может да, может нет. Но мысль ржачная!!
Мне  показалось обидным в вашем ответе — то, что меня развели как лоха и беременная я после дя.
У меня беременность двойня, один из них свой, просто я их не делю, это МОИ малыши, родные, любимые и долгожданные.
И мне наплевать обработана я или нет, я беременна, и это мое счастье.
Извините меня, но мне было обидно читать вас, тем более что вы насколько я понимаю, тоже через все эти мучения проходили. И не раз.
 
Удачи вам! 
0
13.08.2015
Александра
Планирую Тверь
Конечно, это две ваши родненькие бусинки, не берите так близко к сердцу, Богом все так задумано и нам простым смертным эту логику понять весьма не просто. берегите себя и своих детишек. Уверена, Наталья, не имела ввиду вас как жертву НЛП технологий и уж точно обидеть не хотела, просто на вашем примере, показала, перестраховку в клинике мама и мне кажется это объективно ее рассуждения в этой части. 
0
13.08.2015
Наталья
Аришка кнопочка, 10 лет 11 месяцев Москва

Да-да..увидела Ваш ответ..обижать и в мыслях не было. Ну, немного грубовато, может получилось..извиняюсь за это!! ...а все от торопешки..поесть, пеленки развесить, в одно место забежать..и все ..время вышло..малышка плачет от колик и хочет на ручки..вот и пишу быстро и сухо.
0
13.08.2015
Наталья
Аришка кнопочка, 10 лет 11 месяцев Москва

Часто бывает, что подсаживают двух и вроде приживается два, а потом на УЗИ попозже выясняется, что прижился один..просто поделился на два. Если у Вас свой прижился это, конечно, плюс. Только зачем нужно было тогда ДЯ (развод на дополнительную оплату ДЯ?) ? Я не собиралась Вас обижать, здесь же много, кто с ДЯ детишек родил. Просто Вы здесь, как пример, попались. Меня тоже обработать на ДЯ пытались, но я кремень..своих детей хотела. И... Извиняюсь, если получилось грубовато !!!
0
13.08.2015
ДЯ решила сама, чтобы больше шансов было на беременность. Мой единственный бедный яичник после ре-прайминга дал несколько клеток, чтоб больше не стимулироваться с мужем решили докупить ДЯ. 
Устали просто очень наверное
Ну и мы перешагнули рубеж — когда свои и только свои, поставили в приоритет рождение малыша, а не борьбу только за свои клетки.
Прижились у меня оба — двойня. Не близнецы, а именно разнояйцевая двойня! У нас получилось и я счастлива. И я уверена что не буду делить — этот мой а этот не мой. 
Так что это решение в каждой семье свое. 
А вы родили уже? Если это так, то я вас от всей души поздравляю, здоровья маме и прекрасной дочке! 
0
13.08.2015
Ghost
Планирую Москва
полностью с вами согласна... вообще считаю, что подобные мнения среди нас девочек как минимум некорректны и неуместны. А ВЫ мега супер МОЛОДЕЦ!!!! Двойняшки — это круто и они сто процентов ВАШИ!
0
14.08.2015
Спасибо, Танюша! 
0
14.08.2015
Лидия
Планирую Москва
Кто вам сказал,что в Маме дорого? И что они не занимаются низким АМГ? Они как раз на нем и специализируются. У меня АМГ 0,36. На счет других клиник не скажу,но была в Евроклиник,есть отзывы хорошие,но я от них ушла как раз в Маму. Мне в Евроклиник гистеру делали,цены у них гораздо выше чем в Маме. Хотя тут правильно советуют,сходите сами посмотрите,максимум за прием заплатите. Кстати у меня результат в Маме +
А по ценам,ну не знаю.... я не считаю что дорого,хотя каждому свое. Тут я так понимаю финансовые вопросы никто не афиширует(я по крайней мере цены не видела,чтобы обсуждали) super_smilies082.gif
0
11.08.2015
Алиночка
Леночка, 11 лет 1 месяцПланирую Москва

И у меня в Маме  положительный результат.  Что касается цен- ЭКО в принципе дорогое удовольствие, на  одни анализы  тратишь столько денег, с самого начала хочется  послать все к чертям. Потом правда привыкаешь.

0
12.08.2015
Лидия
Планирую Москва
Полностью согласна-глаза боятся,а руки делают.
0
12.08.2015
Алиночка
Леночка, 11 лет 1 месяцПланирую Москва
Иного пути потому что нету.  Либо ты сознательно начинаешь заниматься всей этой темой, либо  также сознательно откладываешь этот вопрос.  Только потом можно столкнуться с большими проблемами и с перспективой остаться одной. Это страшнее всего.
0
12.08.2015
Лидия
Планирую Москва
Вы прям мои мысли читаете asking.gif
0
12.08.2015
Нинель
Лерочка-Валерочка!, 11 лет 7 месяцевИзабелла - бельченок =), 8 лет 8 месяцев Москва

с моим амг 0,46 взяли только в Нова-клиник, врач Калинина. Если хотите, в личку напишу у кого еще была в других клиниках. С моим показателем 90% отправляли сразу на донора, видимо статистику не хотели портить. 

0
13.08.2015
Александра
Планирую Тверь
конечно, поделитесь своим опытом 
0
13.08.2015
Нинель
Лерочка-Валерочка!, 11 лет 7 месяцевИзабелла - бельченок =), 8 лет 8 месяцев Москва

написала в личку Вам))

0
17.08.2015
Александра
Планирую Тверь

Спасибо, прочитала. Очень приятный позитив получила с утра. Дай Бог вам здоровья и благополучия

0
18.08.2015
Нинель
Лерочка-Валерочка!, 11 лет 7 месяцевИзабелла - бельченок =), 8 лет 8 месяцев Москва
0
19.08.2015
Julliett
Матвей, 11 лет 7 месяцев Москва

Александра, у вас не совсем верные сведения:) во-первых, посмотри сайты самих клиник, там все цены написаны. В Витре и Нова-клиник цены практически одинаковые. По поводу врачей-профессионалов - они есть в каждой московской клинике, дальше уже зависит от эмбриологии и от того какие среды используют, это очень важно для того, чтобы вырастили хорошие клеточки.

В МАМА у нас было 2 свежих протокола, на КРИО ничего и пролеты. В Витре 1 свежий и 1 КРИО из 11 клеточек получилось 8 эмбринов, к пятому дню осталось 4 - для нас это очень хорошо! Потому как СПКЯ + МФ, амг низковат, но не критично. но увы, пролеты.
В Нова-клиник удалось вырастить 8 эмбрионов, 6 заморозили и 2 бусинки подсадили. Беременность в первой попытки. КРИОшки ждут нас.
чтобы понять стоит или нет идти, нужно пойти на прием к доктору, которого вы выбрали. В Нова-клиник очень рекомендую Калинину, вдумчивая, любит сначала разобраться с причинами, провести дообследование и только потом в протокол
0
18.08.2015
мама — единственная клиника, которая специализируется, не просто берет на программу, а именно специализируется на низком резерве. Они практикуют андрогенный прайминг, я прошла два курса. Подробно в дневнике (лениво повторяться)))
Вкратце: беременность с третьей программы, свои клетки получены)))))) Двойня)
По ценам — цены средние по Москве, есть и дороже. 
Программа своей стимуляции (все визиты, все узи, пункция, перенос, доращивание до 6-х суток, некоторые анализы, ИКСИ всем клеткам) обошлась в 215 тыщ! 
Если что-то еще интересно — пиши, отвечу
0
12.08.2015
Анна
Москва
Олечка, как у вас дела? 
0
13.08.2015
у нас все хорошо, спасибо. Тяжело переношу жару))) но терплю. 
0
13.08.2015
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона
Идите в ЦКБ Управ Делами Президента, к Мосесовой Ю.Е. вот уж у кого "золотые" руки и умная голова. Кто действительно отвечает за свою работу. Я пришла к ней с АМГ 0,08, а теперь плод ее профессиональной работы лежит в кроватке и улыбается во весь рот. Р.S В альтра виту советую не ходить. Если интересно отзыв о "клинике" в моем дневнике, самый первый пост в начале дневника.
0
11.08.2015

Милана,у вас получилось у Мосесовой с первой попытки?

0
11.08.2015
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона
Маруся, вообще это четвертый протокол. Но у Мосесовой Ю.Е. итог с первого раза. НО, прежде чем запустить меня в протокол, она два года занималась мной. Я пришла к ней с АМГ 0,08 и высочайшим ФСГ. И она сначала привела анализы в норму, а только потом допустила до протокола.
0
11.08.2015
Александра
Планирую Тверь

Девочки, это просто каторга какая — та, вечно не довольные Модераторы!!! У меня сложилось чувства о привзяточности к моей персоне. Помогите! Вот новое предупреждение относительно этого моего поста "Модератор сообщества «ЭКО — мама» вынес вам предупреждение: «Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.» за пост" Кто понимает, как удовлетворить М, прошу укажите точно, что мне нужно удалить в моем топике. 

0
13.08.2015
Саш, надо всего-навсего подрезать текст! 
По правилам сообщества можно размещать тексты до 10 строк. У вас побольше))) так что никакой привязки к вам нет. Это правила
И раз уж тут пишу, то допишу))))
Я не обиделась на Наталью, я в такой эйфории от своей беременности и от того, что я ношу своих детей под сердцем, что меня обидеть сложно))) 
Я так вроде сначала надулась) гормоны ж)) но потом думаю, бог с ней!
Беременность у каждой из нас и для каждой из нас чудо! И нередко долгожданное.
И тут уж не до мелких обидок! Счастлива, что беременна! Вот) чего и вам желаю. 
0
13.08.2015
Sincerity
Саша, 9 лет 4 месяцаКсюша, 9 лет 4 месяца Москва

Знаешь, я как-то прочитала, что при низком АМГ важно выбрать репродуктолога, а проблемах с СГ эмбриолога. Поэтому смотри не только клинику (но выбирай, естественно из лучших), но и врача! Тебе нужен тот, что пробует разные протоколы, индивидуально рассматривает каждый случай, ищет решения. Кого я для себя отмечала:
1. Витроклиник Горская О.С. (знаю девочку, у которой долго копили клетки в ЕЦ. потом все получилось), Базанов П.А.
2. ЦКБ Мосесова Ю.Е. (минусы — большие очереди, высокая загруженность врача)
3. ПМЦ Фетисова Ю.А. (я у нее наблюдалась, отличный чуткий врач, у нее было много пациенток с низким резервом)
4. Нова-клиник, Огородников. У меня не лежит душа после того как я неудачно сходила на первый прием, но у них сильная эмбриология и Огородников супер, жаль, что при знакомстве с клиникой я попала не к нему. 
0
11.08.2015
Надя
Москва

Вы знаете, промучившись несколько лет могу сказать одно. Это бизнес. Коммерческая медицина преследует свои определенные цели. У меня сильные негатив остался после Нова клиник. Я бы не советовала туда обращаться. И не потому что дорого. Нет. Такие же цены как и везде. Но профессионализм оставляет желать лучшего :(((((

К сожалению.
0
28.08.2015
Василиса
Ванечка, 12 лет 10 месяцевМашенька, 12 лет 10 месяцев Москва
Дорогая, могу посоветовать Якунину в маме. Мне кажется именно она в Маме занималась раньше низким резервом и аналогичными проблемами. По крайней мере, по моим ощущениям у нее самый высокий процент по беременности там, я знаю очень много девочек, которые у нее забеременели. По стоимости все клиники, которые ты перечислила одинаковые, поверь мне. И мама в том числе. Тут особо не раз гонишься в этом плане.
0
11.08.2015
M@Russi@//
Младшая дочка, 9 лет 10 месяцевСтаршая дочка, 23 года 2 месяца Москва
сходите на первичные приемы, посмотрите, где понравится,,,, нет таких клиник, которые специализируются на низком Амг, тем более по одному только Амг не понятно, какой будет ответ яичников на стимуляцию,,, нужно смотреть и амг , и фсг и результат узи,,,(а амг вообще меняется, он не постоянен) послушайте, что вообще предложат врачи,,из тех клиник, что вы перечислили,в Маму я бы не пошла,про Витру ничего не скажу, в Альтре пошла бы только к Осиной, а в Нове я сама сейчас, все устраивает
0
11.08.2015
Аллочка
Калининград

Я собираюсь в Маму в сентябре. Айда тоже!

Статистика вещь очень примерная,  ее узнать нереально. Я мониторила московские клиники все лето, пришла к выводу,  что в Маме  результаты выше среднего. Хотя про лотерею согласна.  По цене- прозванивала клиники, примерно однинаковые цены во всех клиниках, которые ты упомянула. 

0
13.08.2015
Алиночка
Леночка, 11 лет 1 месяцПланирую Москва
Саша, по мне так у тебя еще  далеко не  низкий АМГ. Что касается  клиники Мама.   Это лучший вариант ИМХО, если ты хотела бы добиться  Б со своими клеточками.  Если ты готова на ДЯ, то иди  в туже Нову (хотя насколько я помню в Маме протокол с ДЯ дешевле, чем в Нове). 
Мой АМГ был 0, 6 перед праймингом, после прайминга 0, 9.
Почитай у меня в дневнике, я там раньше все писала.
0
12.08.2015
Ollja
Марк, 9 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Если еще актуально-ноги в руки и езжайте в Питер к наи, в Мать и дитя. Главврач Феоктистов, он и только он спец по низкому амг. Коротко-беременна с амг 0,16! И фсг более 25 Если что-пишите с личку, отвечу!

0
24.06.2016
Эля
Москва
Я в альтраВите, потому что там большинство моих знакомых и друзей, не сказала бы, что там к кому попадешь..Может просто это человеческий фактор, кто совпадает с врачом, кто нет...Благо у меня все там благополучно:)
0
12.08.2015
Svetlana
Василиса, 12 лет 8 месяцев Тверь
Мама — дорого, но врачи супер! У нас получилось с первого раза и  в этом участвовало 5 !!!! врачей
0
12.08.2015
Арина
Матвей, 11 лет 6 месяцев Лобня
Как раз в Маме-то  мне кажется и занимаются с низким амг с девочками, потому что только  у них прайминг есть.
0
11.08.2015
Джамуся
Планирую Москва
Александра ,а почему ты не расмотрела клинику поколения Некст ?
0
11.08.2015
удачи вам! просто удачи! 
0
12.08.2015
И снова об анализах на гормоны .... Резко снизили ТТГ

Похожие записи