Войти
планирую беременность Тверь

Надежда умирает последней ...

Лучший ответ

Мама четырех (от 8 лет до 12 лет) Москва
Сейчас в вас говорят эмоции. Подождите немного,,пусть волна боли пройдёт. Сестра мужа с сия делала протоколы у разных врачей. Рассматривала Милютину, Мосесову, сейчас у Цораевой(получили 4 бластоциты и готовят организм к подсадке). Она много чего пила, колола, а то вообще не могли получить свои клетки. Посмотрите отзывы о них. По поводу усыновления. Простите, если вдруг задену ваши чувства и задам неуместный вопрос. Чем усыновление морально или физически проще, чем дя? Вы прошли шпр?
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
Да, конечно, говорят эмоции, я каждый раз внутри умираю после каждого пролета. Я даже не помню какая я была до всего этого опыта ..... Спасибо за список врачей, пусть он у меня будет, кто знает. Я тоже что много пила, ела, колола, капала и вообщем не перечислить этот долгий путь, странно что результат был только все хуже ..... Казалось бы должна быть здоровей, да и сама в целом чувствую себя в сто раз здоровей, чем когда в юности залетала как кошка, вечно голодная, холодная и в вечном стрессе остаться на улице, мрак одним словом... Нет мне не больно, какой там больно, кто умирал в душе, тому уже ничего не больно ..... Да, я за усыновления и это сложней путь чем ЭКО, так как требует больше, энергии, душевных сил пережить все препятствия и главное найти своего ребенка. Выше я писала относительно ДЯ и от себя могу сказать, не верю я в то ,что бессознательное не сыграет со мной злую шутку. Да, по началу будет экстаз, да я стала сама мамой пусть мне и малость помогли, но время штука не простая и таких историй здесь тоже много Так устроен человек, ведь в большинстве своем мы все закрывает потребность своим желанием иметь детей - ЛЮБОВЬ, Для меня ДЯ (за исключением, выше писала) это отсроченная иллюзия, ПРОСТИТЕ ДЕВОЧКИ, мое мнение исключительно субъективное.
0
23.09.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Поверьте, вы не сможете не полюбить ребёнка которого выносите и родите. Вы его не просто будете любить, он будет смыслом вашей жизни. Спросите у любой мамы которая делала эко с ДЯ, помнят ли они вообще о том, что в этом ребёнке нет половинки их днк. Да они весь мир перевернут вверх ногами ради своих детей. Любовь к ребёнку возникает не с первым криком, или улыбкой, а задолго до его рождения и даже до зачатия. Вы уже любите свою дочку, или сына, просто пока не осознали. А вот усыновление это не просто долгий и трудный путь, это испытание которое далеко не все могут пройти. И если вы его не пройдёте, вы будете страдать всю жизнь. Потому что вернуть назад ребёнка вы не сможете. А муж... ему вас не понять, у него же есть ребёнок. Тем более чувства матери и отца к своим детям всё таки немого отличаются, как раз видимо потому, что именно женщина носит и рожает, а мужчина нет. И никогда усыновлённый ребёнок не заменит вам ребёнка, которого вы родите сами.
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
Спасибо за ваш развернутый ответ, значит вам действительно не безразлична боль моей души. Я просто думаю не уместно что - либо доказывать друг другу, у каждого есть право быть правым в своей иллюзии. Для меня не сама цель выносить и родить, хотя я от рождения своего кровного бы ребенка не отказалась бы от это, а просто подарить любовь. Путь материнства может быть трудным как и со своим кровным. видала в своей жизни не мало такого, когда мать и умереть не может и жить нет сил, есть примеры и с ДЯ, есть примеры и с приемными детьми и все они разные. Только наши убеждения заставляют нас "прибиться" кто или иной статистике, но жизнь куда более многогранней. И не надо так зацикливаться на ДЯ как последний шанс пригнуть в поезд, пусть даже не в свой поезд, главное пригнут, может и ....цать раз и с ДЯ не получиться. И что тогда?
0
23.09.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Конечно только вам решать, как поступить. Я не стараюсь вас переубедить, просто хотелось бы, что бы и вы почувствовали первые шевеления, пиночки, икоту, первый крик, это же всё так важно. Я бы вообще ещё раз попробовала со своими клетками, у вас они судя по всему не такие уж и слабые. У меня в оба протокола брали по 4 як, в первом пролёт, даже имплантации не было. Перенесли на третий день один слабый эмбрион, все остальные уже на второй день остановились в развитии. Второй протокол был длинный, решили рискнуть несмотря на возраст. Опять 4 як, перенесли 2 эмбриона на 4 день, потому что они были лучшие и 2 других начали отставать. В моей клинике считают, что перенос нужно делать как можно раньше. Как только становится понятно кто фаворит, их сразу переносят. Во второй раз получилось, хотя на крио ничего не осталось. Родилась дочка. Кстати, во второй протокол шла ни на что не надеясь. Решила сама для себя, что он будет в любом случае последним. Ну в общем то так и вышло) Bildergebnis für никогда не сдавайся
0
23.09.2017
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет) Москва
Бессознательное непредсказуемо. Приемные мамы пишут что появляются воспоминания и ощущения, что сами родили усыновлённого малыша. А тут реально можно и выносить и родить. А вдруг с усыновлённым накроет тоже? Не мой и все тут! Пройдите шпр. Меня опыт шпр сильно отрезвил. Нет, желание усыновить не ушло(мы давно и серьёзно рассматриваем этот шаг), но и желание чтобы родился ещё один кровный малыш при этом только окрепло. Все действительно непросто. У меня сложилось ощущение, что в случае усыновления вы будете с мужем "на равных"(ребёнок не кровный для обоих). Моя мысль в корне ошибочна или имеет место быть? Простите, если лезу не в своё дело.
0
23.09.2017
Мама двоих (9 лет, 9 лет)
Эх, как же жаль!!!!! Ну ты знаешь, что у меня дя, но я тебя убеждать или переубеждать не собираюсь, тут личное дело каждого, но если вопросы будут, то всегда готова ответить! Насчет нашего врача, ты тоже знаешь, что мое мнение не однозначное, особенно по по поводу методов лечения сия! Может быть, попробовать в пмц? К Вовк или Гергерт. По крайней мере эти люди обладают большим количеством знаний, постоянно читают научные труды, самосовершенствуются! Я и сама была в пмц на лечении и на дверь открытых дверей ездила, сама слышала, как эти люди ведут лекции, как отвечают на вопросы! Ну и это пмц, в классе заведения сомневаться не стоит! Но и цены, конечно, не маленькие! И вот я нашему врачу не доверяю на 100%, хотя у меня с ней и получилось, но тут и моей личной заслуги хоть отбавляй, хотя я--то не врач!
0
24.09.2017
планирую беременность Тверь
Спасибо, тебе Алиса, сердечно спасибо ,я если честно ждала твоего ответа в душе ...... Знаю что сейчас ты вся в хлопотах о своих доченьках, и тем не менее спасибо, что ответила мне. Да, думаю вина и моя есть, надо было не зацикливаться на одной клиники и одном враче, ну что теперь сказать ..... Я зная твой опыт, так же решила все взять в свои руки и мне казалось что я смогла это сделать, полгода весь немыслемый комплекс витаминов для улучшение ЯК, плюс комплекс для мужа. И все равно обидно до сих пор, даже быстро ответить тебе не смогла, так как боль еще в душе огромная. В свое время начала как здоровая и полноценная женщина Здоровая, активная ,стройная, амг прекрасное, все гормоны как в космос и вот за 4 года я превратилась после всех экспериментов врачей просто что в полное ..... и после того как мне ....цать лет кричали все Г мол одевайте двойные трусы а то от ветра залетите в итоге я услышала, увы вы старая в свои 36 лет и клетки ваши не на что не годятся. После всех их лапар, куча стимуляций и манипуляций итог НОЛЬ. Еще раз подтверждаюсь, что ЭКО это не способ лечения бесплодия, жаль что только через свой опыт это пришлось признать и осознать окончательно. Да, малость восстановлюсь морально и после все же по твоему совету съезжу в Москву на консультацию, хоть послушаю другого врача. Пока не могу сказать ,что готова снова в пятый раз пройти все это,но может еще надо время не знаю ....
0
29.09.2017
Мама двоих (9 лет, 9 лет)
Ну уж чего точно не нужно делать, так это себя винить! Вот, честное слово, лучше от этого не станет, а только больше угнетать будет! Наоборот, ты сделала на данном этапе, все, что могла. Пока не помогло, теперь будут более кардинальные решения. Я имею в виду новая клиника и врач! Я думаю, ты сейчас вынуждена будешь просто смириться с той мыслью, что не получилось, а когда наступит полное принятие, то и новые шаги начнутся. Потому как, если женщина сама не будет ничего делать, то, увы, никто не сделает это за нее, каково бы сильно желание не было! Придется брать себя в руки и начинать все с начала! Я понимаю, что обидно в 100 раз больше, что даже перенос не состоялся!((( Вот хочу еще посоветовать. Посмотри сайт За рождение. У них есть и группа в вк и на фб. Если нужно скину контакты. Это благотворительный фонд, они периодически разыгрывают бесплатные эко в клинике-партнере с идентичным названием . Я ездила на такой розыгрыш в Москву. И могу сказать, что там реально все честно! Хотя, конечно, я скептически ко всему этому относилась. Ну и напоследок, если тебе просто интересно, то могу сказать, что своих девчонок я безумно люблю!!!! Они такие лапки! Одна похожа на меня, вторая на мужа! И это для меня был единственный шанс - дя! Но они мои роднули! Если как-нибудь захочешь, кину фото в личку!
0
30.09.2017
планирую беременность Москва
У меня тоже СИЯ. Жду прием к Мосесовой, что она мне скажет. По смс она мне ответила на мой анамнез, что с ДЯ вы всегда успеете. И дала несколько идей. Но сегодня послушаю, что она скажет по сути.
0
23.09.2017
планирую беременность Одинцово
Ольга, как сходили к Мосесовой? ???
0
23.09.2017
планирую беременность Москва
Написала отчет. Надежда есть. Но надо набраться терпения.
0
23.09.2017
планирую беременность Одинцово
Почитаю. Спасибо. Я тоже напишу, домой приеду
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
А где она принимает?
0
29.09.2017
планирую беременность Москва
В новой клинике Москвы NGC на Красносельской! Там очень круто и сильно!
0
02.10.2017
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
У моей начальницы Сия,месячные в принципе не идут,яц было очень мало,многие врачи в один голос убеждали в дя. У нее было порядка 9 протоколов эко,из них подсаживали всего 3 раза по одной оплодотворённой клеточке (из 9 раз смогли вырастить и оплодотворить только 3 раза по 1 клеточке каждый раз)+у мужа плохая спермограмма,в 9й удачный раз до подсадки у нее были капельницы иммуноглобулина+гистероскопия,вырастили снова 1 клеточку,оплодотворил,заморозили,после капельниц и гистероскопия подсадили,как итог родился замечательный мальчик,в ее случае это было настоящее чудо,шанс 1 на миллион! P.s.я ей ещё подарила костюмчик с выписки и игрушку сына,э прям перед последним разом, она на все процедуры ходила с ними. Есть примета,что надо взять вещь от грудничка. У нас есть вторые друзья,тоже эко,им мы подарили костюмчик дочери и игрушку,с первого раза получилось у них,родилась дочка Я все же верю в энергетику вещей от таких маленьких детей,попробуйте!
0
07.07.2019
Москва
Добрый вечер, очень тронула Ваша история, рассказывать про доктора много не буду, но скажу одно, я когда пришла к ней на приём, у меня в глазах были одни слезы, отчаяние, депрессия и т.д. было много безуспешных попыток ЭКО (у других врачей) помимо ее профессионализма, у неё такая мощная энергетика это, что-то!!! Словами не передать...сходите к ней и сами все поймёте, я всю жизнь ей буду благодарная, за мою беременность. Доктор Калоева Гаянэ Леонтьевна в Нова клиник, Хамовники. Вам желаю сильного духа, и крепкой веры! Все будет!
0
24.09.2017
планирую беременность Тверь
Спасибо за то ,что откликнулись. Ваш опыт вдохновляет. Я в свое время даже записывалась на прием в эту клинику, но почитала отзывы и там по статистике больше всех любят программы с ДЯ или ДС. Поэтому отклонила запись, может зря?
0
29.09.2017
Москва
Сашенька, мое мнение про отзывы неоднозначное, я также как и все мы прочитала их огромное количество, и от этого ясности не прибавилось к кому идти, в какую клинику...все настолько индивидуально вы же сами знаете. А по поводу зря или нет, может тогда и не надо было, а сейчас необходимо, часто мы не видим, что действительно правильно, но мое мнение такое, если у человека есть сильное желание, он должен делать все возможное, чтобы осуществить желаемое, я бы сходила...тем более после того, что сделала для меня Гаянэ Леонтьевна, встреча с ней была оказалась огромным счастьем для меня, она действительно профессионал своего безумно ответственного дела, очень аккуратная, столько в ней трепета, заботы, как за близкого человека, на душе становится очень тепло и спокойно. Спасибо ей за все!
0
29.09.2017
Мама троих (11 лет, 11 лет, 5 лет) Балашиха
Мне кажется, если врач только за ДЯ, не стоит на нее рассчитывать, пора менять. Она уже вбила себе в голову, что ничего не получится, и рано или поздно, вы созреете, уломаетесь, поэтому вряд ли станет попу рвать рьяно работать именно на ваши клетки. Я бы тоже на ДЯ не согласилась, по моим ощущениям лучше совсем без детей, чем не со своими, и неважно рожал ты их или нет. Я за других не говорю, только за себя, у всех разное мироощущение. Не считаю эмбрион биоматериалом, для меня это человек, и дя-суть усыновление, которое точно не для меня.
0
24.09.2017
планирую беременность Тверь
очень даже с вами солидарна, спасибо за ваше мнение. Приятно знать что есть трезво мыслящие люди. Однако, все же ДЯ это для многих выход, если у обоих партнеров нет от предыдущих отношений детей, это это просто великолепный шанс и при таком раскладе женщине психологический легче принять маткой даже и не своих 50% биоматериала, природа сделает замещение после 5 месяца беременности женщины, таков закон природы. Но это может произойти только в том случаи если женщина это приняла, точнее ее подсознание.
0
29.09.2017
Мама троих (11 лет, 11 лет, 5 лет) Балашиха
Да, вы правы, для многих, но все-таки не для всех. Люди разные, одни любят ребенка из детдома без памяти, им снятся сны, что они их сами рожали, а другие отводят ребенка в детдом обратно. Ну, и есть третьи, которым обратно отдать совесть не позволяет, а любви нет. Так и живут, только счастья нет с обеих сторон. Я знаю женщину, которая недовольна выбором донора, у нее под коркой сидит. Нехорошо это. Вот и меня умиляют только собственные дети, а когда чужих вижу, не екает вообще.
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
у меня тоже Сия, ситуация по клеточкам, как у вас((( но мне ни разу не тянули до 6 дня, перенос либо на 4, либо 5, ну тут уже я трясусь очень((( и ПГд в нашем случае тоже делать страшно, просто не на чем((( я не делаю и врач не настаивает((( и я тоже против ДЯ
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
Раньше так и делали все три раза, но были пролеты каждый раз, вот и решили в 4 раз пойти таким путем, правда не дошли
0
23.09.2017
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Может все же без пгд, но с гистерой?! Как-то на таком количество пгд стремно, даже если бы и дожили 2.
0
23.09.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
у меня с 6 свежего получилось!! удачи!
0
23.09.2017
планирую беременность Ростов-на-Дону
Саша, считаю, что у вас еще есть время пробовать со своими яйцеклетками! Нужно найти позитивного врача, который бы поверил в вас и передал этот настрой вам. Чтобы врач действительно специализировался по СИЯ. И обязательно поэкспериментировать в клиниках С ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЭМБРИОЛОГИЕЙ!!! Эмбриология это очень важно! Вот если бы у вас пунктировали не более одной клетки, то да... Но у вас их пока 4 и это не плохо!!! Даже если с 4-х останется один, но он будет ваш! Сашенька, возможно вам осталось еще сделать шаг-два шага к вашей цели. Тут у многих получается с 5-6-7 попытки. Не опускаем руки, и верим в себя.
0
25.09.2017
планирую беременность Тверь
😘 спасибо, за чувство сердечности и надежды. Я тоже верю в себя.
0
29.09.2017
Мама девочки (9 лет) Москва
А почему эмбрионы доращивпли аж до 6 дня?? Это что за мода пошла в последнее время?! Надо было подсаживать на2-3 день, а не ждать их гибили. Во всем мире подсаживает раньше и многие уже не доращивают до 5 дня. Врачи всегда обвиняют нас, уходите от нее, ищите своего врача и идите в новый прот! Оано вам еще думать о ДЯ. У меня было 8 пролетов в эко, а потом ЕБ. Не стоит унывать, надо уперто идти к цели с новым врачом и с новой схемой протокола! Удачи вам!
0
24.09.2017
планирую беременность Тверь
До 6 дня растят когда ПГД надо делать, чем больше клеточек тем менее безопасно для эмбриона.
0
29.09.2017
Мама девочки (9 лет) Москва
Нет, не только когда пгд- это само собой! А воще в принципе, погоня какая то дорастить до 5-6 дня и если не получилось, то плохая эмбриология. А если сильный мф, то лучше подсаживать на 2-3, как делают в Израиле, а у нас на 2 почти никогда, на 3 редко- чего ждут или боятся...
0
29.09.2017
Павлодар
Сашенька, понимаю ваши страдания и переживания за здоровье. Это разумные мысли. Мне крайние два свежих в плане здоровья дались тяжело. Чувствовала себя не как 3 года назад... В любом случае прислушивайтесь к внутреннему голосу. И любое принятое вами решение будет верным. Если появится хоть на долю секунды мысль пробоаать ещё раз, пробуйте. Удачи вам большущей!!!
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
Спасибо, просто за доброту вашу.
0
23.09.2017
планирую беременность Одесса
Как я Вас понимаю((( У меня СИЯ, после второго пролетного протокола,ре назначил сдать иммунограму, оказалось чуть завышены некоторые цифры.Сейчас готовлюсь к третьему,принято решение после переноса прокапать иммуноглобулины.Второй протокол был на минимальной стимуляции Фемарой,фоликулов было больше чем на Менопуре в первом проте,клетки которые переносили были отличного качества и хорошо делились.Еще продолжаю принимать витамины и БАДы для качества яйцеклеток.Так-же не хочу слышать про дя. Все у нас получится,не сдаваться и идти до конца.
0
24.09.2017
планирую беременность Тверь
Спасибо, вам. Я всегда знала, что понять может только тот кто прошел такой же путь ....... Я согласна что мне давно этот менапур не нравиться, не знаю почему мне его в разных комбинациях или его аналоги все протоколы так или иначе колят ????
0
24.09.2017
Мама троих (28 лет, 6 месяцев, 6 месяцев) Москва
Саша, если есть возможность, то попробуйте в ЕЦ- это затратно финансово и морально, т.к, может быть пустой фоликул и тд, но пособирать можно эмбрионы, потом подсадить. Нужно выбирать клинику с хорошей эмбриологией, а врачи приблизительно схему одни и те же предлагают.
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
Да, нужна клиника с сильной эмбриологией, так как же узнать какая клиника такая?
0
29.09.2017
Москва
Наталья Вы советуете в ЕЦ?
0
02.01.2018
Мама троих (28 лет, 6 месяцев, 6 месяцев) Москва
И ещё хотела написать, что я тоже думала над Дя, но не могу решиться тоже. Но, если рассматривать усыновление и Дя, я бы выбрала второе, т,к 50% генетики вы хотя бы будете знать, она будет мужней.
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
я однозначно за усыновлением, просто даже размышлять не хочу ,чтобы не задеть чьи либо чувство. Что такое генетика мне очень даже хорошо знакомо, образование позволяет иметь хорошее представление об этом.
0
29.09.2017
Пусть ваша надежда не умирает!!!!!Я от всей души желаю вам стать мамочкой!!!Пусть Бог услышит вас и пошлет вам малыша!!!!! Аминь!!!!! 🙏🙏🙏Пусть у вас все будет хорошо!!!!!!!😘😘
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
Спасибо вам сердечное
0
23.09.2017
Все будет у вас хорошо!!!!!!!😘😘
0
23.09.2017
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
5 штук это ведь не так и мало. А зачем до 6 дня их держали???
0
23.09.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
да, тоже очень удивлена, что до 6 ждали, наверно, для пгд так лучше(((
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
По факту 4, дожили до пятого только 2 и те на 6 день остановились ..... Держали, хотели делать пгд и замораживать
0
23.09.2017
Мама двоих (19 лет, 5 лет) Москва
Очень сочувствую😢😢😢😢! Я при первой пункции лежала с девочкой- у нее второе эко, разговорились- у нее брат родной, так вот его жена за 3 года делала 7 эко и только на 8 раз получилось!!!! Это конечно ОЧЕНЬ тяжело! Держитесь.
0
23.09.2017
Мама мальчика (6 лет) Междуреченск
Всегда читая такие грустные посты, хочется вот прям обнять, так крепко крепко и сказать: у вас все будет хорошо, как будто зная, что так и будет, все получится подожди еще немного. Вам желаю сил и терпения, какое решение вы бы не приняли, оно будет вереым. Удачи)
0
23.09.2017
планирую беременность Тверь
Спасибо вам! Я так же много раз мысленно обнимала здесь много девчонок. Это действительно очень важно
0
29.09.2017
Мама девочки (9 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.09.2017
Мама двоих (9 лет, 9 лет)
И да, может, действительно, попробовать ец? Муторно, долго, но это выход, тем более свои клеточки есть. Но клинику и врача, считаю, настала пора менять!
0
24.09.2017
Мама троих (28 лет, 26 лет, 8 лет) Саутгэмптон
А что Вы для качества ЯК пили? Для нас вот тоже вопрос ДЯ или СД табу. Выжали свои всётаки чему я несказанно рада. Хотя ДЯ предлагали постоянно. И сейчас все спрашивают свои или ДЯ.
0
23.09.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
а вы где делали протокол?
0
23.09.2017
И снова вопрос о андрогенном прайминге Гистероскопия где?

Похожие записи