во сколько учили детей читать?

Как стала интерес проявлять:) Старшая сама в 2 выучила буквы и в 5 начала читать, младшей 3,1 и она даже к буквам интереса не проявляет. Я не настаиваю, каждому своё:)
09.06.2015
старшему вроде интересно, но средняя постоянно отвлекает(
10.06.2015
Ну да, этим надо заниматься один на один с ребёнком..
10.06.2015
с 5 лет
09.06.2015
почему "учили " в прошлом времени ?  или вы про более старших детей , тогда почему в ленте "от 3 до 4" ? Не поняла .
09.06.2015
у нас соседка в 2,5 читать начала.
09.06.2015
и что ? Кто-то детей чипсами и колой кормит...
10.06.2015
причем тут это.
10.06.2015
это про чтение в 2,5
10.06.2015
big_smiles_280.gifесли нечего сказать-идите мимо.
10.06.2015
ну зачем грубить? я на полном серьезе вам писала... В своей новой статье американский психолог эволюции и развития Питер Грей анализирует данные долгосрочных исследований влияния раннего обучения академическим дисциплинам на развитие детей. По данным этих исследований, дети, которые с возраста 4-5 лет обучались чтению, письму и счету, вместо спонтанной игры, к подростковому и взрослому возрасту показывали гораздо более низкие результаты не только по академи…ческим знаниям, но и в эмоциональной и социальной сфере.В одном широко-масштабном исследовании раннего обучения 1970 годов в Германии, выпускники 50 детских садов с ранним академическим обучением сравнивались с выпускниками 50 детских садов, где главный упор был на свободную игру и социальное взаимодействие. Несмотря на начальное небольшое превосходство по тестам учеников первой группы, к четвертому классу они показывали значительно худшие результаты, чем те дети, которые в садике проводили время в играх и общении. Особенно значительный разрыв был в математике и чтении, а так же в эмоциональных и социальных навыках. Вследствие полученных данных, руководство немецкого образования изменило программу таким образом, чтобы дети могли проводить время в играх, вместо обучения, во всех детских садах.Другое долгосрочное исследование проводилось среди американских детей, рожденных в бедных семьях и результаты были похожими на немецкие. В возрасте 15 лет среди детей с "академическим" обучением было в два раза больше поведенческих проблем, а в возрасте 23 лет 39 % процентов из них совершили преступление, в то время как в другой группе только 13,5 %.Питер Грей предполагает, что причина подобных результатов может быть в том, что раннее ориентирование ребенка на успех и достижения приводит к стремлению конкурировать и асоциальному поведению, в то время как из свободной игры дети получают навыки взаимодействия друг с другом, мирного решения конфликтов и сотрудничества.Источник — http://li-nconnue.livejournal.com/98178.html""В своей предыдущей статье Питер Грей проанализировал различные исследования, посвященные раннему академическому обучению детей и сделал вывод, что такое обучение приносит вред в длительной перспективе. В своей новой статье он объясняет почему это происходит.Существует разница между академическим и интеллектуальным развитием и причины, почему последнее должно опережать первое. Академические навыки — это общие, проверенные методы организации, манипуляци…и определенными категориями знаний, для того, чтобы достигнуть нужный результат. К примеру, чтение — это академический навык, который включает в себя знание букв алфавита, чтение слов вслух, основанное на принадлежности каждого звука к определенной букве. Академические навыки изучаются в школе при помощи демонстрации, запоминания и повторения, а затем тестируются.Интеллектуальные навыки, в свою очередь, имеют дело со способностью человека рассуждать, понимать, исследовать и в целом воспринимать окружающий его мир. От природы, каждый ребенок — это интеллектуальное существо, полное любознательности и стремления понять свое физическое и социальное окружение. Каждый ребенок рожден с этими навыками и углубляет и развивает их посредством наблюдения, игры и задавая вопросы. Научить этим интеллектуальным навыкам невозможно, потому что каждый ребенок развивает их сам, своим собственным образом через самостоятельно инициированную деятельность. Взрослые могут повлиять на это развитие через среду, которую они предоставляют ребенку. Если ребенок растет в среде, где все умеют читать и считать, где ребенку часто читают и он видит как другие люди читают или пользуются измерительными приборами в практических целях, то ребенок рано или поздно сам начнет читать и считать, когда он к этому будет готов и с минимальной помощью со стороны взрослых.Питер Грей говорит о том, что обучение академическим навыкам детей, у которых нет к этому мотивации или необходимой интеллектуальной базы, будет потерей времени и может даже повредить развитию ребенка. Такое обучение без запроса будет не глубоким и все приобретенные навыки могут быстро исчезнуть, после того как изучение закончится. При этом ребенок с меньшей вероятностью когда-либо захочет приобрести эти навыки самостоятельно.Источник — http://li-nconnue.livejournal.com/100001.html " 
10.06.2015
каждому свое.
11.06.2015
еще не учила)
09.06.2015
девочки,куплю резиновые штаны. драки и ревность