Гузель
10 лет
Отчёт по занятию от Марии (м.Шичиды). Почти 1,2
Метод ШичидыНаписала отчёт, а комп завис и всё на смарку. Давно уже пытаюсь отчитаться, надеюсь Мария , извинит меня. Очень благодарна за занятие, материалы красочные и интересные и за понимание!!! Очень рады были поиграть вместе. Предварительно, пришлось все материалы заламинировать, т.к. Стиан всё ещё может помять, кинуть и попробовать на зуб.
Погода выдалась пасмурная и мы сидели дома. Снимки получились тёмные, т.к. солнышко не было видно из-за туч. Вот о таком небе мы мечтали, а сердце мы посылаем Маше!
Соглашусь полностью с Машей, что фотографирование только отвлекает от занятий. Это был первый опыт с фото и ребёнок действительно отвлекается и ему уже интересен сам фотоаппарат, а не занятия.
Обязательный блок настройки:
1. Музыка. Слушаем фоном через youtube - Deva premal http://www.youtube.com/watch?v=akBC5V5lpic
2. Взаимные объятия, признания в любви и мамина (и папина) гордость за сына.
3. Шар энергии. Я собираю всю хорошую и добрую энергию. Умываю Стиана и во второй раз он пытается его съесть.
4. Упражнение на дыхание. За последний месяц Стиан научился задувать свечи. В этот раз был кораблик, я не поленилась и развела синий цвет из пальчиковых красок, т.к. акварельных у нас не было. Ох, и не легко это было)). Стиану понравилось наблюдать за проплывающим мимо него судном, но потом он решил его поймать и посмотреть, что это за чудо!). Уж больно понравился ему этот кораблик, отличная идея!! Сама бы не додумалась)) В конце мы всё таки задули свечи.
5. Воспоминание и воображение. Я представила лист дерева, на который дует ветер и он летит по небу (мы делаем это только в таком ракурсе) и передаю мысленно это Стиану. Затем вспомнили, что мы успели сделать за день.
6. ESP. Ищем предметы в руке мамы, т.к. стаканчики можно скинуть со стола. Не всегда отгадываем, т.к. пытаемся открыть одну определённую руку. В этот раз в руке, мамин пробник космт.умывалки. Такой интересныйййй, т.к. дают подержать не на долго)))))
7. Тренировка для глаз. Поводила красочным спичечным коробком.
8. Флэш-карточки. Осилили только Страну Д`ивуар. Последние дни Стиан отказывается смотреть карточки и мы съехали от 100 до 20 с точками. Очень жаль, т.к. Маша подобрала красочные и интересные карточки. Мне самой лично очень было интересно посмотреть на эту страну, уж и не говоря о других карточка (птиц и т.д.)
9. Запоминание образов. Это был первый наш опыт и оказался очень даже удачным, а я думала, что ещё рано. Хотя у меня нет в запасе даже материалов на эту тему. Ошиблись только 2 раза, уже радует. Видимо Стиану очень приглянулись мишки и фотоаппараты. Сначала разглядывали одну, потом прятали и показывали сразу 2. Просила показать, которую видел только что. Кстати, мишки и котята мне и самой понравились))))
10. Memory Grid. В этот раз пропустили, забыли совсем. Хотя входит в обязательные блок занятий. Стиану нравится сама игра, играем пока с 2 карточками, иногда любим открывать именно ту, которая интересует больше. Но теперь всё реже неправильные ответы, т.к. сначала прошу его хорошо подумать.
11. Цветовосприятие. Стиан указал пальцем, куда класть синий блок и жёлтый, потом пытался скинуть со стола и я просто разложила уже сама.
12. Поиск пары. Мы пока ещё учимся раскладывать лото и терпения мало, хочется сначала всё держать, мять, пробовать на вкус. Поэтому успел показать на белку, чтобы я положила и на зайца с морковками, а затем также как и цветовосприятие раскладывала мама.
13. Сортировка по размерам, Стиану удалось самый большой успеть положить. Раскладывала остатки я, а Стиан учился.
14. Цветовое соответствие. Я раскладывала, Стиан учился, разглядывал, спрашивал и знакомился с фруктами и ягодами, раньше не проявлял интереса к овощам и фруктам. Больше интересует транспорт.
15. Взаимные объятия.
16. Творчество. Первый раз дала пальчиковые краски. Всё время боялась, но опыт с обычными графитовыми и восковыми карандашами у нас уже есть. А этот немного расстроил меня, т.к. в ванной Стиан уже начал хватать комод и свою ванну из акрила. Боже, ели отмыла его, а потом пыталась любыми способами отмыть его ванну. Поняла, что всё это надо делать или на улице в тёплое время года или в бассейне, который у нас был на втором этаже, голова дырявая. На него произвело впечатление больше сам состав красок, чем рисование. Видимо я ляпнула слишком много на бумагу))И то, сенсорное восприятие получилось!!
17. Чтение стихов. Уже отмывшись, читали стихи Чуковского Муха-цокотуха.
18. Классическая музыка. Слушали в другой день Моцарта, смотрели на его портрет и я кратко рассказала о его биографии. С интересом смотрел на портрет, Стиан любит смотреть дома на репродукции, которые есть на стенах. А вообще Моцарта мы уже несколько недель слушаем сразу после завершения занятий и объятий, и ещё немного танцуем вместе. Стиан у мамы на руках, вот такой партнёр у меня)))) Слушаем через youtube - Моцарт для малышей http://www.youtube.com/watch?v=dKkjZMn-ezg
Английский мы не проводим, т.к. решили пока закрепить эти два языка, может чуть позже, если у меня время хватит проводить ежедневно.
Маша, огромное спасибо за интересное занятие и красочные материалы!! Остались очень и очень довольными и я узнала много интересного и нового для меня и конечно для Стиана! Надеемся очень, что ты когда-нибудь проведёшь ещё одно!!!))) Извини, за опоздание!!