Войти
Екатерина
Ксюша, 12 лет 1 месяцАлиса, 6 лет 1 месяц Самара

Сообщество семейные проблемы

Анастасия
Машенька- Ангелочек, 12 лет 11 месяцевАделина, 11 лет 10 месяцевМарьяна , 3 года 8 месяцев Красноярск
плюсую... я молчу про сообщ ГВ...
да и в здоровье новорожденных редко пишу
0
24.12.2014
Елена
Марианна, 12 лет 1 месяцСемён, 7 лет 7 месяцев Кемерово
Плюсуюсь про сообщество ГВ!
0
24.12.2014

девочки.чем вам гв насолили.признавайтесь?
0
24.12.2014
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 2 месяца Королев
Ничем. Я вот кормлю. Один раз в комменте написала, что корми я по часам, моя жизнь была бы сказкой(я по требованию кормлю), чуть не сожрали. Удалилась.
0
24.12.2014

да.есть такое.я пытаюсь сейчас прийти к кормлениям по часам.потому что стало меня это все задалбливать.

0
24.12.2014
просто ты не из их песочницы ( "сектакормящихдопяти лет")
0
24.12.2014
smiley-laughing.gif видимо да

0
24.12.2014
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 2 месяца Королев
Я смирилась
0
24.12.2014
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 2 месяца Королев
Я смирилась
0
24.12.2014
Юкки
Николь, 11 лет 10 месяцев Киев
Я написала, что буду кормить до года, не дольше..и понеслось...
0
24.12.2014

я сегодня спорила насчет смеси в рд. нет.ну я за гв. но от того.что пару раз дашь смесь.конец света не настанет.
0
24.12.2014
Юкки
Николь, 11 лет 10 месяцев Киев
Я тоже так считаю. Я в роддоме смесью кормили пока молоко не пришло.
0
24.12.2014

у меня молоко было.но целая эпопея была с прикладыванием.ребенок орал постоянно.пару раз я дала смесь.ибо слушать это больше не было сил. на что мне в сообществе гв написали — ну может у ребенка просто пятка чесалась вот и плакал.
0
24.12.2014
Юкки
Николь, 11 лет 10 месяцев Киев
Пятка? Оригинально...
0
24.12.2014

ну да. big_smiles_162.gif
0
24.12.2014
Елена
Марианна, 12 лет 1 месяцСемён, 7 лет 7 месяцев Кемерово

Хрень всякую советовали вечно, еще и спорят о своей правоте с пеной у рта)) Проще в "Развитии до года" советы спрашивать.

0
24.12.2014
Елена
Марианна, 12 лет 1 месяцСемён, 7 лет 7 месяцев Кемерово

Конкретно решила ответить. Девочка совет спрашивала что делать, мол родила несколько дней назад, грудь разбухла, горячая, ребенок рассосать не может. Ну ей все отвечают, что чаще прикладывать и все. Она им пишет, что не помогает ей это. Ну и тут я влезла, рассказала как меня учили в роддоме грудь разрабатывать, разминать, пусть и больно, чтоб молочко начало отделятьсь. И молокоотсосом расцеживаться. Ну мне эти советы реально помогли тогда, а то уже температура начинала подниматься, а у Марьяши сил сосать не было. 

И тут началось! Что я только не услышала о себе. И что я мазохистка, и анатомию не знаю и титьки мои должны были отвалиться после этого, и что из-за таких советов у бедной девушки вообще вся жизнь наперекосяк пойдет. Короче я их послала и благополучно удалилась с этого дурдома))

0
24.12.2014

мда. smiley-frown.gif я тоже вручную расцеживалась.все остальное было бесполезно.
0
24.12.2014
Елена
Марианна, 12 лет 1 месяцСемён, 7 лет 7 месяцев Кемерово

Добро пожаловать в клуб мазохисток big_smiles_162.gif

0
24.12.2014

ну я в этой ситуации звонила консультанту в первую очередь.все-таки.ей в этом плане я больше всего доверяю.
0
25.12.2014
Елена
Марианна, 12 лет 1 месяцСемён, 7 лет 7 месяцев Кемерово

Я тоже с этими проблемами обращалась пусть не к консультанту, а к своему врачу, но все же к профессионалу. А не к девушкам на сайте.

0
25.12.2014

ой.а мне врач так давил.что синяки были. на фотках на выписке специально куртку одела.вся грудь фиолетовая была.жуть.
0
25.12.2014
Елена
Марианна, 12 лет 1 месяцСемён, 7 лет 7 месяцев Кемерово
Ничего себе! А у консультанта спрашивала, это нормально, что синяки были? Мне моя тоже сама разминала, больно, но синяков не было. И она мне говорила, что там специальная техника и чтоб я сама как попало не мяла, а если что ей звонила сразу. Слава Богу больше не понадобилось.
0
25.12.2014

врач был неправ,синяков конечно быть не должно,от них только усиливается застой молока,потому что отек начинается. консультант меня спас,она приехала в 1 день после выписки.
0
25.12.2014
Елена
Марианна, 12 лет 1 месяцСемён, 7 лет 7 месяцев Кемерово
Вот хорошо, что сейчас есть такие хорошие специалисты!
0
25.12.2014

это точно.без нее наверно накрылось бы наше гв.
0
25.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 2 месяцаАлиса, 1 год 9 месяцев Тюмень

А мне вот вообще ничем. Не понимаю негатива. Ну кормят люди до 3х лет и кому нах какая разница? Никого кормить не заставляют. До 5ти лет или как пишут "до школы" это вообще утрирование. Анастасия так вообще я так поняла везде это гумно готова развозить. Любимое у нее "фанатички", "сектантки", "пролактиновая энцефалопатия". Складывается впечатление что у нее стойкая непереносимость к кормящим, непонятно только, зачем сама кормит.

Встречается перегиб иногда в ГВ, но это чаще отдельные личности, и там кстати до оскорблений никогда не доходит, в отличие от других сообществ. Это в других спокойно могут и ярлыки навешать и диагноз тебе поставить, а в ГВ за это бан.

0
25.12.2014

да.есть там такие личности.которые перегибают палку. конечно,это личное дело каждой,сколько кормить,но там реально заклюют,если ты планируешь сворачивать до 2 лет.
0
25.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 2 месяцаАлиса, 1 год 9 месяцев Тюмень

Нет, последнее время там с этим спокойно. Наоборот, коротко пишут "В возрасте вашего ребенка необходимо переводить на смесь" и все, без полемики, кто разводит модераторы тут же одергивают. Я читаю сообщество уже месяцев 8-9, и поверь, всяко бывает.

0
25.12.2014

я ровно к этому отношусь.на мои планы по гв это никак не влияет.вчера вот только разговаривали по поводу смеси в рд. я вот не вижу в ней криминала.разные ситуации бывают.ну дала смесь пару раз и что. там все про молозиво начали рассказывать.я тоже про него знаю.но если ребенок все-равно голодный.а ты никакая после родов и надо как-то поспать...ну не знаю.наверно.я все-таки не так фанатею над гв.да.я планирую минимум до года кормить.а там уж как получится.
0
25.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 2 месяцаАлиса, 1 год 9 месяцев Тюмень

А я против смеси в РД. Аргументирую почему: во-первых, меконий сам по себе как паста, смесь не облегчит его отхождение. Во-вторых ребенок только родился, а ему сразу чужеродный белок. Ну и за то время пока я находилась в РД я все же могла сравнить: мне отдали ребенка сразу, она спала и ела, моей соседке по палате принесли на вторые сутки, просто как ребенок родился чуть раньше срока, конечно его кормили смесью. Он плакал как только оставался без груди. И дело было не в том что ему не хватало, скорее всего роды были для него тяжелыми. Для ребенка важна каждая неделя нахождения его внутри мамы. Криминального в смеси конечно ничего нет, но и пользы тоже. На смесь должны быть показания, а у нас в РД кто хочет, тот и кормит смесью. Мало кто вообще задумывается над этим.

0
25.12.2014

мне принесли ребенка уже сытого.меконий выходил без проблем.плакала она очень много.она вообще или спала по 7ч или плакала часа по 3.но из-за голода.потому что грудь брать не получалось у нее. я думаю.мама сама должна решать.чем и когда ей ребенка кормить.
0
25.12.2014

вообще.странно.что здесь такой резонанс пошел про гв. я то вообще про другое писала изначально. big_smiles_162.gif
0
25.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 2 месяцаАлиса, 1 год 9 месяцев Тюмень

Резонанс пошел, поскольку Анастасии опять язык почесать захотелось. Вот зудит у человека, понимаешь.

0
25.12.2014

Девочки,давайте жить дружно. smiley-laughing.gif
0
25.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 2 месяцаАлиса, 1 год 9 месяцев Тюмень

Так и решают сами мамы))) Насильно никого не заставишь кормить хоть грудью, хоть смесью. Просто лобби смесей очень велико, как лобби лекарств.

0
25.12.2014

я вот до сообщества гв даже не знала.что сейчас такая прям проблема кормить грудью из-за наличия смесей.
0
25.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 2 месяцаАлиса, 1 год 9 месяцев Тюмень

Проблема не в смесях, и не в их наличии вообще. Проблема в отсутствии адекватной поддержки. Вот даже допустим тебе в РД хоть кто-то показал как приложить ребенка к груди? Нет. Я сама с этим мучилась, искала способы, смотрела картинки, читала, вынимала-поправляла, мазала. Но я хоть что-то читала в беременность. А кому дети грудь разгрызают и они кормят и воют от боли? Мне их искренне по человечески жаль, я не представляю как можно кормить через боль и кровь. Еще и педиатры со своими таблицами и нулевым зачастую знанием о ГВ. Я бы сама не поверила, если бы наш новый педиатр не сделал круглые глаза, как так я до сих пор кормлю грудью. Я тоже думала что все это бред и врачи же врачи, они же должны знать о ГВ, но как показала практика о нем знают что-то только новые молодые специалисты.

0
25.12.2014

согласна.все так и есть.в рд всем плевать.мне никто не помог.но я ж упертая.я в беременность все решила. а раз решила — все. когда подошла к врачам с просьбой помочь и объяснить как быть.мне ответили.что у меня было 9 месяцев.чтобы все выяснить.
0
25.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 2 месяцаАлиса, 1 год 9 месяцев Тюмень
Гениальный ответ((
0
25.12.2014

 

я тогда растерялась. как-то я не ожидала этого. в итоге пришла врач с которой я рожала. она показала.что делать.но видимо она тоже не особо знаток по гв и синяки у меня были будь здоров.
0
25.12.2014
это точно
0
24.12.2014
О даааааа!)))))))
0
24.12.2014

тебе тоже гв обидели?!
0
24.12.2014
Меня нет. Я ж уже взрослая, меня сложно обидеть незнакомым людям. Просто там мне кажется, параноики встречаются. Я за гв руками и ногами, но не до такой степени, что чуть ли не до школы. Конечно, кто-то может и до школы - дело личное. Но убеждать других с пеной у рта, что так и надо, не разумно. А в целом вроде нормально там
0
24.12.2014

да.про убеждение с пеной у рта.согласна.сегодня спорили,что можно или нельзя дать смесь в рд. ууу....
0
24.12.2014
А что тут спорить. Если нет молозива ну вообще ни капли, наверное, дать. А вообще лучше не надо. Я конечно, без пены.но у меня старшего докармливали и когда мы выписались и остаток дня он ел моё молоко, в эту же ночь начались колики, даже скорую вызывали. С мелким совместное пребывание и к груди приложил сразу. Все было ок, ну иногда животик беспокоил, но я ела все.
0
24.12.2014

у меня в рд было нечто.как спомню.так вздрогну.если б тогда пару раз смесь не дала.наверно точно б нервный срыв был.

0
24.12.2014

У каждого своя ситуация. Иногда, когда описываешь, то не получается передать так, как было на самом деле и поэтому ответы получаются не совсем "туда"))))) Отвлекись, сходи в мой дневник в опрос по платьям))))))

0
24.12.2014
smiley-laughing.gif  пошла!

0
24.12.2014
Я читаю только рассказы о родах и заглядываю в выбор роддома. Остальное - по мере необходимости. Ааааааа ну ещё Декрет - инструкция по применению)))))
0
24.12.2014
Юкки
Николь, 11 лет 10 месяцев Киев
Там сектанты))) мне доказывали что ребенка стабильно до двух надо кормить грудью!
0
24.12.2014

да.я читала.некоторые и до 3 кормили.
0
24.12.2014
Юкки
Николь, 11 лет 10 месяцев Киев
Пизд@нутся можно! Вот нафиг?
0
24.12.2014

да кто знает. в кайф видимо.я не представляю.как 3-летнего ребенка грудью кормить.
0
24.12.2014

если смотреть в целом.там могут дать дельный совет и там много полезной информации. но и крайностей там много.
0
24.12.2014
Ку ку они
0
24.12.2014
Не знаю, я писала туда, неадеквата особо не видела.
0
24.12.2014

а меня облили грязью. через час удалила пост.уже голова взрывалась.такое впечатление.что большинство дамочек там самоутверждается.
0
24.12.2014
И такое может быть( Я раньше на другом сайте "жила", пока он не стал помойкой. Ты на все не реагируй, мне кажется, ты близко к сердцу принимаешь
0
24.12.2014

да я забила на них. я их не знаю.они меня тоже. просто столько злобы.а у них ведь маленькие детки.
0
24.12.2014
Доброта или нет не зависит от наличия детей) просто не все думают, когда пишут. Первое что на ум пришло, напишут и по фигу, что пишут ерунду
0
24.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 2 месяцаАлиса, 1 год 9 месяцев Тюмень

Я туда писала как-то с левого адреса. Честно, мне наоборот советы давали и успокаивали, были именно за то что кризис в отношениях после родов у многих. Меня "отпустило". Негатива в мой адрес не было, да и в адрес мужа тоже. А вообще, я туда не хожу.

0
24.12.2014

после родов накрывает в этом плане.многие в первый год расходятся.это правда. ну и хорошо.что негатива не было.но такое редко бывает.
0
24.12.2014
Ща для меня развод как вариант....
0
24.12.2014
бросай ты это дело.это не вариант.это надо пережить.

 

0
24.12.2014
Катерина
Варвара, 13 лет Самара
По-моему тут в большинстве сообществ уже так((( Мне сейчас нравится только по вопросам по детям от года до трех, в общей массе адекватные мамы, самые обычные, там и поныть можно, если уж приспичит, поддержат. Из сообщества по гв, например, давно сбежала))
0
24.12.2014

я уже в сообщества только по конкретным вопросам пишу.по питанию.товарам и т.д.
0
24.12.2014
а по товарам я даже заглядываю крайне редко, такую чушь по сто пятьдесят раз спрашивают.
0
24.12.2014

я только с вопросами пишу smiley-laughing.gif
0
24.12.2014
Юкки
Николь, 11 лет 10 месяцев Киев
Ну как сказать.. Есть реально посты, где только можно @хуеть с дамочек))) ЖЖивут с алкашами, или с теми кто бьет и никак уйти не могут. А ты писала туда?
0
24.12.2014

да.один раз писала.через час пост удалила.потому что голова взрывалась.

есть конечно разные ситуации,но порой на такую фигню пишут — разводись,он урод и т.д.

0
24.12.2014
Юкки
Николь, 11 лет 10 месяцев Киев
Ну если бьет, пьет и оскорбляет то урод! Остальное решить можно)
0
24.12.2014

мало кто пишет.про решение проблем. в основном злость.ненависть.брось.пошли.уедь и т.д. кто пишет про свекровей — вообще мировое зло неблагодарное.
0
24.12.2014
Ирина
Вячеслав, 15 лет 10 месяцевКира, 12 лет 1 месяц Чебоксары

читаю иногда,не пишу.неадекватных там хватает.

0
24.12.2014

уже и читать страшно становится. недавно был пост.что сделала аборт из-за свекрови.меня прям передернуло.

0
24.12.2014
Ирина
Вячеслав, 15 лет 10 месяцевКира, 12 лет 1 месяц Чебоксары
твой пост не читала...
0
24.12.2014

я его удалила через час.
0
25.12.2014
Настенька
Егор, 12 лет 1 месяц Великие Луки
Ой Кать, один раз написала в одно из сообществ с просьбой дать совет. Облили таааак, хорошо, что близко к сердцу не принимаю. Но,если почитать, то я просто ужас)))) Пишу только в ленту развития и для друзей
0
24.12.2014

вот у меня тоже самое. а если вообще в целом читать.то иной раз волосы шевелятся.
0
24.12.2014
Настенька
Егор, 12 лет 1 месяц Великие Луки

Злыдни angry3.gif

0
24.12.2014
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 2 месяца Королев
Да, пишу просто в тему(даж не в этом сообществе), как муж забавно накосячил с ребенком-тут же комментарии: "я бы его убила!", "я бы с ним месяц не разговаривала!", ''вот скотина!", хотя НИЧЕГО криминального, даже смешно. Всё-таки, многие бабы сами в своих бедах виноваты. Проще надо быть, и не строить из себя непойми кого.
0
24.12.2014

вот вот. строят не знай что. на деле.я уверена.ничего особенного из себя не представляют.
0
24.12.2014
Mrs Panda
Нассау
Я подписана, редко очень почитываю. Такое ощущение, что некоторые бабцы там сидят только ради самоутверждения. Особенно радуют комменты по типу "сама дура" или сходу "я бы ушла". Хотя сомневаюсь, что большинство из них самодостаточные личности.
0
24.12.2014

вот у меня тоже ощущение.что там для самоутверждения все эти комменты пишут.
0
24.12.2014
Лёльк@
Машенька, 12 лет 8 месяцев Самара
да, там грязи очень много. да во многих сообществах такое. либо оскорбляют, либо свои пять копеек вставляют, абсолютно не в тему, противно уже. я тоже только для друзей пишу. лучше уж 1 комментарий адекватный и с советом, чем 50 с грязью.
0
24.12.2014

согласна с вами!
0
24.12.2014
Анастасия
Юлия, 13 лет 11 месяцевЛёвушка, 11 лет 9 месяцев Челябинск
писала туда пару раз, облили грязью, обзывали. Ужас какая злость у людей. Больше не пишу, лучше для друзей напишу они подскажут...
Зависть, агрессия, ненависть.. редко там адекватнвый человек совет даст.
0
24.12.2014

меня тоже облили. мерзко.

0
24.12.2014
Елена
Марианна, 12 лет 1 месяцСемён, 7 лет 7 месяцев Кемерово
Кать, я один раз в жизни туда написала, незадолго после рождения Марьяши. Что-то накипело, решила выговориться просто. Так мне там столько всего понаписали, что я всего с одним ребенком так ною, да как меня муж терпит избалованную и капризную и пр. Так неприятно. Больше туда не суюсь))
0
24.12.2014

я тоже 1 раз писала.тоже облили грязью.с ходу и не задумываясь. там рассадник прям какой-то.

0
24.12.2014
Оксана
Михаил, 12 лет 3 месяца Самара
Эм... странное сообщество. Ну как несчастливая женщина может дать совет сохранить брак, если она сама мечтает о разводе?
0
25.12.2014

мне тоже интересно.
0
25.12.2014
Ya viwla iz soobwestva.. Moy post pro wastliviy brak naveyan kolichestvom problem iz etogo razdela. Da nu ego!
0
24.12.2014

ты права.да ну его!
0
24.12.2014
Катюша
Николь, 12 лет 1 месяц Самара
Да конечно, надо бросить хорошего мужика! Они его подберут сразу!
0
25.12.2014
big_smiles_162.gif точно!

0
26.12.2014
Врунгель
Жабик, 12 лет 1 месяц Екатеринбург
Я его читаю только для того,чтобы в очередной раз убедить себя,что у меня идеальный муж))
0
24.12.2014

о! правда идеальный?! ну так здорово же!!!
0
24.12.2014
Я там и не пишу,лишь с френдами делюсь
0
24.12.2014

молодец! там лучше не писать.
0
24.12.2014
Обменяю промокод на одежду в ДМ Очень интересный текст с одного психологического сайта.

Похожие записи