Войти
Мама девочки (1 месяц) Киев

как два разных человека...

Мама девочки (11 лет) Москва
Ты, мать, совсем рехнулась? 3 месяца, нет, ТРИ МЕСЯЦА нельзя качать пресс!!! Тем более подьемы корпуса!!! Ты уничтожаешь недобитую беременностью спину!!! Делай планку, так весь кор работает и вреда нет. Только следи за правильностью. Ты боишься гипотетической аллергии, которая может быть. А может и не быть. В крайнем случае, аллергия пройдет через 3 дня, ребенок не помрет, а то и вообще не почувствует ничего. Как вообще ты не ешь месяц ничего??? Как вы это делаете??? Сьешь хоть что-то, посмотри реакцию! Насть, я ем мандарины по кг за вечер, ну не высыпает у нее!!! Что вы все так гоните? Ты год что ли срать не планируешь? Конечно у тебя будет кожа страдать и пр., кишечник в @хуе месяц! И вообще, не ребенок это, а обычный человек. Тебя молодую, веселую, жизнерадостную закрыли в четырех стенах на месяц, не дают спать, плохо кормят, а ты должна писаться от счастья?))) Самое важное, мы не наши родители! Мы передивем все это стойко, мы все вытерпим, скоро станем счастливы! А на пенсии уедем на Гоа, будем слушать на закате транс и жрать кислоту! А наши дочери пусть сами со своими младенцами разбираются) ну, а пока улыбаемся и качаем колыбель))) Я еще часто думаю "как круто, что мне 26, Ева вырастит, а мне всего 40 будет, я буду еще свежа и сочна!"))))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Тю,я в туалет с родов не ходила)))боюсь тужиться прикинь,я это поняла!меня тошнить начинает когда я ощущаю эти потуги блин))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Я помню как сначала долго этого дела бояламь, казалось, могу родить опять))) сейчас это прошло, хоть кишечник все равно в шоке от всего, что на его долю выпало за год)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Вот это эти ощущения)стремно просто и психологически не получается!а еще я не могу ни чихать ни кашлять!!((пипец просто,держу все в себе!
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
ни чихать ни кашлять? аха..... и как ты это делаешь?
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Я вооьще ниче не делаю))идет чих и сам пропадает,на подходе еще,а я в этот момент понимаю почему)сегодня подавилась а кашлять не могу прикинь)))чето покряхтела там..
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
ну ты и смешная))) а тут меня еще ругают а ты и н какаешь ни чихаешь, ни кашляешь...ты хоть пукаешь, ну или икаешь например?!)))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Не скажу:)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Это все уже прошло. Сейчас только шрам на письке смущает...одна даже эта мысль пугает((((
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Я смотрю туда в зеркало и не понимаю где именно шрам,если это то, что ч думаю то он очень странный!как новый клитор,прости господи)))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Вот ты отчаяная! Я боюсь туда смотреть, на ощупь там шрамище( Мне даже стремно пока идти на эпиляцию, да и страшно( Интересно, а они у всех разные,наверное, там ведь нет правил как резать. Вообще звание "рожавшая денщина" не радует и самооценку не повышает.
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Меня полоска через весь мой плоский живот смущает..писали сразу после родов уйдет!вот зачем врать?)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Зачем ты пишешь, что он пооский?))) добить решила?))) У подруги моей чернз месяцев 8 прошла полоска, так что я готова) хорошо, зоть подмышки не черные больше, и волосни дагастанской на животе нет больше.
0
20.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
бля...настрочила тебе уже ответ,комп придурок завис и все слетело...ахахах...успокойся)))я не рехнулась, просто чето климануло меня вчера, взяло и проштырило....3 месяца??ну ладно,ладно, значит буду ждать 3 месяца. Я думала месяц....Да ем я много чего, я не боюсь аллергии, я боюсь того что из за того что я ем у малой вот эти колики, хотя я прекрасно понимаю что это бред советский, но все же все вопросы родственников "Может ты что то не то сьела что у малой так животик болит????А что ты ела?" меня завели в тупик, особенно когда они все как сговорились начали меня об этом спрашивать...и я рухнула как Берлинская стена.....вчера вообще апофеоз — ела только овсянку утром а потом только воду и чай с ромашкой пила. Так я ела уже и мандарин, банан, яблоко, икру красную, сыры все твердые, ппомидор, огурец, соленый огурец, зефир, макароны, шоколад, торт кремовый...но все же по чуть чуть....так в основном гречка,рис,овсянка+телятина,индейка,курица......Сама понимаю что это все бред....и короче, пошли они все в жопу со своими предостережениями, только фонят меня и делают мне нервы!!!!Не, срать я собираюсь каждый день, просто там один раз порвалось когда я камнями сходила, и теперь не успевает зажить, и короче по живому рвется...не приятно вообще(....пенсия-Гоа-кислота, та ты прям мою мечту описала...найдемся там если че после 60ти)))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Эти комментароры задрали. Моему мужу тут сказали, что у девочек колик не бывает, это я что-то сьела. Ела я тогда гречку отдну. Обидно, что такой прекрасный период омрачается всеми этими проблемами с дивотиками(((
0
19.12.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тольятти
А вы не рассказывайте что едите))) говорите ем гречку на воде
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
аха...так и сделаю)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
вот и мне очень обидно...хочется что бы она как то радостней воспринимала этот мир...а то такая маленькая а уже умеет так страдать и знает что такое больно и не приятно(а комментаторы сто пудов задрали...мне тоже такое говорили, что мол с девочками проблем вообще нет, и что странно что у вас они есть и бла бла бла
0
19.12.2014
Мама мальчика (11 лет) Киев
Насть, мы на смеси, а колики точно такие же как и на ГВ! Так что даже не парься — от них, сцук, никуда не денешься, хоть жри, хоть не жри! ))))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
вот и я так думаю....просто созревает ЖКТ и пока не созреет хоть гречку одну жри все равно будут танцы и пляски с бубнами
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Белая Церковь
Чай с ромашкой лучше не пей. От него у малой может болеть пузик. Ешь и нежирную свинину тоже)) Мне платная педя разрешила есть тыкву,печеную,в супах,в кашах,есть отруби, цветную капусту,с рисом не увлекайся-в туалет-как часики-регулярно)))И малую не пучит,не сыпет. А пучить может и от овсянки(((Чай я пью для лактации-наш,дешевый,в пакетиках.И мелису с мятой-убойные дозы,может поэтому и депрессия близко не подходит-вкус не нравится)))А по поводу волос-я вообще одуванчиком стала,волосы посеклись и поломались у корня.Моя постоянная прическа-2 колоска,переплетаемые мною раз в 2-3 дня)) Зато когда куда-нибудь едем-расплела,расчесала,и такая прическа-обзавидуешься)))
0
20.12.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Поддерживаю, никакого нафик пресса пока, нужно расслабиться и подождать чуток... У меня вроде то как неделю лохи закончились, но блин, стоило сегодня, извиняюсь, на толчке поднатужиться, как из меня хлестануло, как будто ничего и не проходило! А так уже хочется распечатать диск для занятий спортом с кинектом икс бокса)))) 
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
буду ждать, не обещаю что расслабленной но постараюсь)
0
19.12.2014
Мама мальчика (11 лет) Киев
Натаха, ты оптимист! Всего 40?????????  Я вот думаю "аж 40"!!!! )))))))))))))))))))))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
В наше время в 40 можно свежачком быть еще каким, я прям оч рассчитываю на это. Как раз может к 40 и похудею))))))) Мне так грустно, что юность прошла, а молодость пройдет еще быстрее, что для меня и 70 "еще")
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Да,хочетсч тебе ответить,поддержать как то,но я с 10 утра с малой на руках,которая разрывает тишину своим нереально истошным и диким криком! 5 часов..5 часов я с ней на руках! Я хочу в туалет но она уснула впервые на руках...встать я не могу! Напихалась холодной еды из холодильника стоя,из судков и банок! Бесит это все,ужасно бесит и злит,хочу ударить себя об стене или нахер зубы сломать от злости! Эта безысходность,никого не пригласишь,никуда не пойдешь,потому что этот ребенок КРУГЛОСУТОЧНО ОРЕТ!все говорят станет легче...когда???когда скажите??почему то мне кажется что не в ближайший год!такая у нас капризная девочка..гулять опять не пошли!думаю,может на НГ не ехать к родителям? Смысл? Поорать мы можем и дома. Не хочется ее ни во что одевать красивое,не хочется самой быть красивой..просто потому что-СМЫСЛ?я так устала,так устала,..я так завидую тем у кого вме хорошо,дети спокойные,все хорошо,все счастливы!и я завидую не белой завистью а черной!!потому что у меня не так..а я хочу что бы было так! Ты просто подумай что эти твои мысли нормальные! Тебе тяжело,у вас новая жизнь,на улица зима(с погодой весны блядь ненавижу гашу страну за то сто снега ни разу за сто лет на НГ не было,и минуса 1 хотя бы...),напьешься еще и наешься,не сцы,это не самое главное,хочется да,но просто тогда переведи ее на ив,если совсем невмоготу! Хотя ты выдержишь это все,потому что мы женщины!!!:)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
А,да,у меня тоже больная поясница,во время бер вооьще не беспокоила а теперь просто ужас!малую из кровати иногда поднять не могу!и спать больно!короче радости жизни!может материнство и прекрасно,однозначно оно прекрасно,но не первое время точно
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
ооо...так ты моя коллега по больной пояснице....о да, меня тоже за беременность не беспокоила ни разу я уже и обрадовалась такому счастью...а не тут то было(
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
ахаха...мне нравится наша с тобой двойная переписка))))главное не перепутать где и что отвечать)ну подожди, во первых соблюдай спокойствие, зубы тебе еще нужны..почему же не пригласишь? все же понимают что это ребенок, маленький ребенок, а дети в основном то и делают что орут. К нам и родственники уже все приезжали, и друзья некоторые, ну орет, да, ну выйдешь ты к друзьям на 5 мин, потом муж тебя сменит, так и будете по 5-10 мин общаться...ну ниче, лучше так чем никак.А соска вас вообще не спасает?совсем? А на НГ ежайте к родителям, какая разница где орать?! дома вы и так орете каждый день, а так смените обстановку. А я бы на твоем месте наоборот одевала в красивое, так настроение у тебя хоть подымется, будет орать ну и пусть орет, но зато красивая будет орать) я сама одеваю ее в разные прикиды, пытаюсь пофоткать, и веришь из 100 фоток 90 там где она плачет...ну и ни че)))ахахах, потом будем с ней вместе ржать над ними)да, со снегом вообще лажа...никакого праздничного настроения(((((может и из-за этого такое поскудное настроение....на улице все серое и в башке все серое...не,не...я не настолько хочу напиться что бы переводить на ив.....все будет гуд и у тебя и у меня...рано или поздно но будет!
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
А мне жалко ее,думаю ну нахера мне пялить на нее эти костюмчики если она вооьще ничего не понимает,ей бы поплакать! Она себя жутко царапает а ногти мы ей обрезать не можем,потому что для этого ребенок должен быть спокойный)))))блииин как же это все смешно..и грустно!потому одеваю слипы с царапками и те которые не большие! Соску дали вчера но она не оценила,выплевывает ее амкогла орет не берет вообще! Ее не проведешь))что ей эта соска,если от туда ничего не течет))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
обрезай ногти во сне...когда спит. я только так и делаю, по другому не представляю вообще
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Хотела ж фотосессию сделать вместе в первые 2 недели,но опять таки,на фотосессиях младенцы спят!!!и из них вьют разные милые позы!ну и снова грустно..у нас такой фотосессии не будет((короче я плакса,я сдала сильно за эти 2 недели
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
тоже хотела сделать такую....немного обидно но ничего, это не конец света)ниче, крепись мать, скоро окрепнешь, никуда не денешься...
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Сегодня не купались и не гуляли..я снова ревела! Адовый день,клянусь, спасает только то, что у меня к ней безграничная лав лав
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
да, бывают такие дни что капец просто, вырви ухо-руки-глаз я их называю....но ни че, вот из этого безграничного лав как раз нужно черпать силы)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
читала твой пост в два захода , поэтому отвечаю тоже в два ))я конечно не врач но походу у тебя упадок сил и нехватка витаминов . Ты пьешь витамины ?если нет то очень надо !!! Те которые ты пила во время Б +йодомарин 200 (я. Пью еле вот и йодомарин, мне врач сказала это как раз надо для того что б волосы не повылазили ... Про кожу е чёто не спрашивала ) по поводу " вытрахать')))опять таки наверно надо подождать , мужу конечно и удастся , но удовольствие ты от этого вряд ли получишь.. Наверно на это надо время ... Не знаю кому как но мне таааак больно что просто капец....это при том что у меня ни швов , ни трещин , ну вообще ничего ...По поводу суши , что тебе мешает , я и в беременность ела и сейчас запросто ем, единственное без сырой рыбы , я беру в основном с копченным угрем (по поводу животика -не ешь суши ребенок орет , ешь тоже орет , скорее всего это надо переждать , пишут что к трем месяцам пройдетПо поводу мака , сейчас в маке беру только лате и мороженное , тоже была любителем рода с говядиной , пока не посмотрела как Джими оливер рассказал от куда берется мясо для тех бутеров , вообще от мяса в маке отвернуло ( можешь глянуть на ю тубе есть )Вроде все сказала )))А вообще как говорит одна моя взрослая сотрудница (у нее уже внуки) с детьми тяжело только первые три года , а потом привыкаешь )))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
витамины не пью, надо, знаю, начну пить Елевит...волосы не выпадают а путаются из за того что они постоянно или в дульке или в хвостике.вытрахатся надо и мне и мужу, попробуем как-то, тогда когда я перестану стеснятся своего тела, хотя муж вообще говорит что все норм и что бы я не выдумывала....Суши наверное на выходных таки сьем) не попробуешь-не поймешь есть связь или нет...Видела я это видео про мясо, но пару даблчизбургеров я все таки бы сьела, а потом бы завязала)Первые три года?ахахахах...знаешь, я не тороплю время, пусть оно идет своим чередом, только вот эти колики меня расстраевают, жалко малышку сильно(
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Ой(((это да (((особенно когда смотришь как она ножками стучит , хрястните и плачет (((самой хочется заплакать ...пробовала носить столбиком ? Нам вроде помогает , иногда по часу ношу 
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
и столбиком и к животику и как только не ношу лишь бы ей стало легче!
0
19.12.2014
Мама мальчика (11 лет) Киев
Ну ты, мать, раскисла!!! Какой нахрен пресс?! Ты что думала, после 10 месяцев тюленьей жизни вот так бббамц, и за 2 дня накачаешь себе плоский живот??? Не гони так гнать, тем более с геммором, или хочешь, чтоб еще больший выпер? И что это у тебя за голодовка такая? Давай потихоньку добавляй в рацион всякое разное, не будет у малой никакой аллергии! А даже если и будет, то ты об этом не узнаешь, пока не попробуешь! Я на ГВ Баунти жрала и ничего! ) И вообще, подруга, сцедись ка ты малость на одно кормление и сядь вечерком выпей бокал хорошего вина, или даже два! Сразу почувствуешь себя человеком! )"Я толстая!" — это загон всех беременных и недавно родивших! Я на себя вообще в зеркало смотреть не хочу, все бы ничего, если б не гадкая висящая шкура на животе — как будто бы жир подъела... И самое обидное, что мне оправданий вообще нету — я ж на ИВ, ну так и перестань жрать, корова, но нет, я не могу не запихать себе тортяку в рот!!! ((( С сексом та же херня, чувствую себя уродом, прям фффуууу....... Но, сегодня поддалась, ну и, все не так плохо, в тот момент не очень думаешь о том, как выглядишь! ) Вот только больно, что пи**ец! (((С собакой прискорбно выходит, жаль... ( Я очень переживала за нашего Мистера "Пуп Вселенной", но, ттт, все гуд! Не могу сказать, чтоб он питал нежные чувства к малому, может его понюхать максимум, а так сторониться. Но мне кажется, Кая марудит Максов плач! )))) Но, скажу тебе точно — мы Кая не ругали особо, от малого не отганяли, разрешали нюхать и даже лизнуть головку, что он не чувствовал, что из-за ребенка его начали ругать. Конечно, теперь ему малость меньше внимания, он не в восторге, поэтому стараемся в свободные минутки его ласкать и играться с ним. Настюш, это просто надо пережить! Это даже не столько депрессия, сколько просто шок — какого хрена все перевернулось с ног на голову и как с этим справляться??!!! Но, все рано или поздно устаканиться, тем боле рядом с тобой люди, которые тебя любят, поддержат и не бросят одну! Так что хвост трубой!!! )
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
та все норм тетки)))распереживались тут все...ахахах)приятно конечно....все не так прискорбно, просто день на день, вот и все....и я решила просто все эти говняные мысли выливать сразу же и не ходить вокруг да около, не копить их в себе и не делать из них большого слона....это знаешь, такие мыслишки, которые как червяки паразиты появляются....и мне кстати очень помогает писать про них, потом сама сижу перечитываю то что написала и сама себя диагностирую и меня попускает)))все гуд....я безумно люблю свою крошку, и по моему уже вообще не представляю своей жизни без нее...а то что я написала, это как мысли другого человека, может моего альтер-эго...как в Бойцовском клубе типа...ахаха с собакой, да, печаль...но я уже смирилась, не хрен ему быть таким придурком, сам в какой-то степени виноват
0
19.12.2014
Мама мальчика (11 лет) Донецк
Это все-таки говорит "ребенок" внутри нас..)просто как-то морально тяжело принять, что не ты с мужем пуп вселенной, а ваше чадо) раньше то, что, захотели, сорвались и поехали тусить, захотели днем спим, ночью фильмы смотрим.. А сейчас нам приходится подстраиваться, и не всегда нам это нравится, по ходу.. Думаю, что по мере взросления малых, их улыбок и умелок в нас что-то будет менятся. Сейчас я понимаю, что родителями становишься не в один день, а каждый день по чуть чуть...Если нет аллергии, то конечно радуй себя вкусняшками) я вот вроде уже ничего не ем, ни овощей ни фруктов, а дитё все сыпет и сыпет.. То лоб, то теперь щечки.. Не могу понять от чего((( читала про "цветение" новорожденных может это оно? Короче хз, врачи говорят, что-то надо исключать, а что? Легче всего так сказать...С туалетом реально беда(( я на Дюфалак сейчас сижу и то с трудом, конечно потому что жру только каши и мясо(( чувствую, пока не начну есть овощи, будет вот такая беда...Видон Тоже не ахти(  волосы я с психу остригла еще на первой неделе после родов, маму попросила)) просто тупо некогда было их мыть, сушить и расчесывать. До лета подрастутА вообще, я почему то очень жду весну) и малые наши подрастут и Колики отпустят и тепло на улице, не надо 100500 одеж, и просто солнце будет поднимать настроение)) так что, прорвемся)) месяц то уже прошел)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
вот в точку прямо....родителями становятся не за один день а по чуть чуть каждый день!!!!!)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Иногда у меня проскальзывает подобное состояние,но лишь иногда,на несколько минут)) на счет пресса,жду когда можно попробовать и боюсь что будет такой же результат как у тебя)) .. Было состояние когда я смотрела на себя в зеркало и не узнавала,знаешь я просто покормила малышку,спихнула ее на мужа и три часа пока она спала я занималась собой,спокойно помылась,побрилась,намазалась везде где только можно любимыми кремами,привела в порядок брови,ногти и жизнь стала вдруг не такой ужасной))) у меня еще швы не зажили а я уже хочу секса,вот с этим ну ничего не поделаешь,только ждать,и как минимум еще месяца полтора. А насчет проблем с туалетом,купи чернослива,и лопай его по нескольку штук в день,очень помогает и малышке никакого вреда,я сама без лекарств на пятый день благодаря черносливу наладила стул. Сейчас уже никаких проблем,но чернослив продолжаю штук по 5в день съедать.
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
чернослив точно, пойду куплю. спасибо!
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Ану не ной )))пресс скорее всего не получилось качать так как еще не сошлись мышцы пресса ,как то мне врач объясняла модно нащупать, ну у меня правда не получилось , вроде как там где был прес если есть как бы углубление то прес еще не сошелся , а если чуствуются мышцы то сошелся . Я родила чуть раньше тебя , но мне врач сказала что можно начинать качать прес только после нового года т е ровно через два месяца , несмотря на то, что до беременности у меня прям кубики на животе были )))так что подожди еще немножко и все получится )))
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
ну немножко иногда поныть можно)))буду потихоньку качать столько сколько могу а там надеюсь после НГ все пойдет как по маслу...
0
19.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Уверена, что для своего мужа ты супер какая секси, и он бы тебя вытрахал на все 200, если б ты ему шанс дала.Я фрукты ела и после первых родов и ем сейчас. Если это моя основная еда всегда, не вижу смысла менять что-то резко. кстати, вообще нет проблем со стулом. И геморрой послеродовой уже прошел.. ребенку 9 дней.пресс.. я пока тоже не качаю. но тоже хочу. смотреть на себя не могу.. сутулость, лишних 7-8кг... смотреть и не буду. и не буду расстраиваться, что не могу пресс качать не 20, а 3 раза. седня 3, завтра — 4. Если больно уже на трех, значит, уже и на трех начинает мышца работать. это же хорошо!тебе просто надо выспаться. это усталость.и раз в неделю уходить куда-нибудь одной на несколько часов, сцедив молока и оставив малышку на папу.
0
21.12.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тольятти
Пресс качать рано, и секас рано, надо ждать 2 месяца. Для хронической усталости тоже основа то))))) покой придёт года через два, когда с ребёнком будет уже легко договориться. Я ем вареную свеклу, по банану, пью кефир, колики и так будут, зато хоть в туалет более менее сходится, иначе свехнуться можно, тк геморрой тоже появился. А вообще держитесь)))) Блин моя ещё тяжёлая, руки болят таскать, завтра 3 недели и вес 4900
0
19.12.2014
Звучит,как типичная усталость. Это что касается поведения и мыслей. Усталость пройдет, тут нужно терпение.Что касается кожи, то сдается мне, это нехватка витаминов. На дворе зима, а фрукты ты не ешь из-за грудного вскармливания. Продолжай есть беременные витамины. Кстати, нехватка витаминов так же и на усталость сильно влияет.Что касается "вытрахали",то если муж тебе твердит,что у тебя все замечательно, значит, у тебя все замечательно, не придирайся,а расслабься и налетай на мужа. После чего может уйти и напряжение, и усталость, и вообще,это лекарство от всех болезней)так что давай, не раскисай, иди "лечись") 
0
19.12.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Киев
Насть,ну все стане на свої місця з часом.Я змогла займатися своїм тілом тільки через 2 місяці після пологів,так само мпробувала через місяць...але тіло дало знак що ще ранго(було важко і сильне головокружіння) на рахунок сексу- звичайно займатися!!!! Повір крім нас жінок ,наші 4 кг після пологів наші чоловіки не помічають,а як вони груденятам радіють(правда нежданчики у вигляді молочного дощика трапляються:))) А стан такий зараз в організму через гормональні перестройки,все треба перетерпіти і все буде ок. Ти ж красуня і все в тебе буде гаразд,вір в це!!:)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Белая Церковь
и мне врач сказала-в 2 месяца пресс   и кегеля. и половая жизнь.но страшно-швы еще тянут(((будем посмотреть.ребь начнет улыбаться и гулить через2-3 недели.жди)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
ой жду не дождусь этого уже.....а то из за этих колик мне кажется что у малышки в жизни только эти сраные колики и боль от них, хочется что бы она радовалась этому миру а не наоборот)
0
19.12.2014
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Белая Церковь
кисло-молочку можно,но магазинную,то есть сильно обезжиренную.Я ела базарный творог-пучило и меня,а ем обезжиренный магазинный-у нас обеих-гут! Пеку себе самсу со свининой и тыквой-очень вкусно,а главное-разнообразие) Сухое печенье в горло уже не лезет.Пы.сы. Вчера пыталась длинный комент написать-вис ББ. Вот теперь пишу отрывками...
0
20.12.2014
нам 3 недели...время летит мой ребенок никому ничего не должен!

Похожие записи