Войти
Набережные Челны

Взаимная любовь - главное?

Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Ну на первый взгляд - он не романтик. НО! Вот вы пишете, что он был другим и бла бла бла...значит, умеет быть другим? Понимает, чего вы от него хотите?Мой муж тоже не романтик, но и никогда им не был, даже на заре наших отношений. Ну нет у него этих порывов, я попсиховала и смирилась - дела важнее слов.Вы вот описываете, какой он идеальный во всем. А вас это не пугает? Идеальных ведь не бывает. Ответьте честно себе - вы его идеализируете и у него на самом деле, если копнуть, куча самых разных недостатков, но вас они умиляют? Либо же он во всем старается быть идеальным, держит марку до поры до времени?И еще вопрос: вы полностью исключаете, что ему с вами может быть удбно? Ну, не знаю, может вы богатая наследница или у вас головокружительная карьера и перспективное будущее? А может, вы домашняя тихоня и удобная жена?Если все ответы "нет", поздравляю, ваш избранник непробиваемое дерево в плане романтики (как и мой) и требовать от него этого бесполезно и нужно ценить его за другие достоинства.Если же какой-то из ответов "да" - стоит задуматься, не ищет ли он себе по жизни удобную и выгодную жену? 
0
20.04.2014
Набережные Челны
Другим был месяца 1,5 из 5 с лишним лет. Чего хочу — понимает, но у него нет потребности обниматься-целоваться, притворяться он смысла не видит. (Хотя чмоки при встрече-прощании обязательны по его инициативе, и в конце разговора "целую" говорит всегда. Но вот если мы дома 2 выходных проторчим  никто никуда из квартиры не выйдет — даже чмокнуть не чмокнет, не говоря уже об обычном поцелуе) Я не писала что идеален, он идеален для меня. То есть, в нем есть все качества (кроме нежности), которые мне нравятся в мужчинах, а недостатки — те, с которыми я могу смириться (ну вот например я могу смириться с тем что он долго думает и не может сделать банальный выбор между яичницей и яйцами всмятку на завтрак, 5 минут можно слушать тишину и в итоге услышать "не знаю", но, хотя меня это бесит иногда, хорошо что так потому что я не смирилась бы с сигаретным запахом, например, а он, к счастью, не курит). Казаться кем-либо он точно не пытается, наоборот, с самого начала был самим собой что меня первое время удивляло даже. Удобно? Хаха))) Он выше материальным положением чем я, дает мне образование, помогает финансово, терпит мои припадки разума и всё в таком духе, скорее можно подумать что я им пользуюсь чем он мной))  В общем, видимо, всё-таки дерево, способное немного цвести во время букетно-конфетного периода)) Спасибо Вам!)
0
20.04.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Не за что))Если все так, как вы нааисали, то "сапоги хорошие, надо брать"))) т.е.хороший основательный мужик - не парьтесь по поводу поцелуев, а направьте все силы на то, чтобы сделать его своим мужем. А целовать в щечку по утрам приучите - это не сложно)))
0
20.04.2014
Набережные Челны
big_smiles_162.gifДо меня вообще дошло уже в ходе прочтения комментариев, что накрывают подобные мысли когда его долго не вижу, то есть рядом с ним я привыкла что всё так и меня это уже устраивает наверное даже, это когда одна и соскучусь, начинаю выдумывать себе проблемы))) Ок, вопрос второй: как сделать его своим мужем? big_smiles_111.gif
0
20.04.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Ох, ну тут возможностей масса)))))))А сам не предлагал? Сколько вы уже вместе? Живете вместе или раздельно? Он какие-то планы на будущее строит, говорит что-то?
0
21.04.2014
Набережные Челны
Да это шутка была) Планов человек не строит вообще, по принципу "поживем-увидим", живем в разных городах, вместе давно, договорились поднять этот вопрос после окончания моей учебы- через год)Так что у меня год шоб сразить его наповал big_smiles_162.gif
0
21.04.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Рим
Ну значит еще год поживете спокойно)))) Радуйтесь)))
0
21.04.2014
Набережные Челны
big_smiles_111.gifСпасибо, как раз вот думаю, как этот год плодотворно прожить, чтоб потом не жалеть об упущенном времени))
0
21.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Встречный вопрос- Вам главное, чтобы Вас любили, или все-таки это должно быть взаимно? Из поста вывод пока нерадостный(((
0
20.04.2014
Набережные Челны
Ну разумеется взаимно! Я не способна заводить отношения с человеком, которого сама не люблю (наверное поэтому и не упомянула этого в посте, для меня это по умолчанию). Но мне важно, чтобы, если я говорю что люблю — в воздухе не повисала тишина, и если я хочу поцеловать-обнять его, чтобы чувствовалась взаимность, чтоб ему было приятно и самому хотелось того же, а не уворачивался и делал вид что ему срочно надо в туалет/к компу/в кухню... Потому что, сколько бы обо мне ни заботились, по-настоящему нужной, желанной и любимой я себя чувствую, только если со мной проявляют нежность или говорят об этом...
0
20.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Сочи
А теперь представьте, что Вы другая, то есть, у Вас пожелания в отношениях диаметрально противоположные, а к Вам пристают с "любовью" и поцелуями... И Вы любите человека, поэтому принимаете его "любовь" и не раздражаетесь... Встаньте на место своего мужчины.
0
20.04.2014
Набережные Челны
Так в том-то и дело, что он не по натуре такой! Он сам ко мне лип в первые месяцы отношений, и глаза его так на меня смотрели... а потом всё резко ушло... Или Вы это к тому, что когда я перестану проявлять инициативу, сам потянется? Пробовала. Не тянется. Да я и так её уже не проявляю, ну обняться иногда пытаюсь, про поцелуи вообще молчу. Знаете, когда мы последний раз целовались (чмоки при провожании на работу и уходе не в счет)? в мае того года, 11 месяцев назад. С тех пор я не проявляла инициативу, потому что когда с его стороны поцелуй не желанный, то и я должного удовольствия от этого не получаю, как будто мучаю его. В общем, Вы хотите сказать что дело во мне, а он на самом деле любит и это я зажралась, да?))
0
20.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Сочи
нетнетнет, я просто хотела сказать, что он вот такой, либо принимайте его, либо нет... Вы сами описали, что перепробовали ВСЕ...
0
20.04.2014
Набережные Челны
Ну в том то и дело, принимать ли... Вернее, я принимаю. Подстраиваюсь. терплю, не предъявляю претензий. Но не чувствую себя счастливой. Хочется пойти искать этого счастья у других. Но страшно, что с другими не будет такого взаимопонимания и гармонии, и в конечном счете ссоры и недопонимания приведут в тому, что ни любви не останется, ни гармонии... Когда думаю об этом — думаю, что надо сидеть и не рыпаться, ценить что имею и благодарить Бога, я многим обязана этому человеку. Но если он — предназначенный мне судьбой, то почему нет взаимности в любви? Я что, не заслуживаю её?... А если заслуживаю — может, стоит её искать, может чудеса случаются и встречу я того с кем будет и взаимность, и гармония?...В общем, я не знаю как быть. Пока не знаю — ничего не меняю. Но иногда думаю, а вдруг я с ним теряю время и упускаю свое счастье?...
0
20.04.2014
Набережные Челны
Знаете, как Анделин писала: Без любви жизнь женщины похожа на пустую раковину. Вот в точку. И прочла я эту Анделин, и делаю всё что там написано. Улучшаются все остальные сферы отношений, а эта — нет. То ли я не так что-то делаю, то ли он дурак. Я знаю, что до наших отношений у него была оч сильная безответная любовь, и что после того как мы начали встречаться а потом он ко мне охладел — у него снова были чувства к ней, я видела стихи... Может, он и до сих пор её любит, не знаю... Знаю что не изменяет, у нее счастливая семья и расстояние между ними большое. Но, блин, если бы он её любил а я не нужна была — он бы так хорошо ко мне не относился, и не умолял бы меня вернуться когда я ушла... Я знаю, что он ненормальный, такого его и полюбила и сама такая же, но временами меня так гложет то что я не любима.. 
0
20.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Согласна с Ильей. Люди бывают разные. Мне вот совсем не нужны такие "подтверждения" любви, какие ищет вы. Поступки и еще раз поступки. А также уважение и взаимопонимание. Не исключено, что на ранней стадии отношений он сильно напрягался, чтобы доставить вам удовольствие. Напрягать годами довольно сложно. И не нужно. Имхо. 
0
20.04.2014
Набережные Челны
И Вы будете молчать, если Вам скажут "я тебя люблю"?... Поступки, уважение и взаимопонимание есть...На ранней стадии ему самому этого хотелось, он сам проявлял инициативу.Наверное, дело просто в моем восприятии, я никак не могу себе вдолбить в голову, что отсутствие его потребности в нежностях — особенность характера а не отстутствие любви. Я пытаюсь себе это говорить, но — не верю. Вспоминаю и прокручиваю в голове начало отношений или когда он мог выпить раньше, пьяный тоже нежничал... ну вот не чувствую я себя любимой, поэтому не чувствую счастливой. И даже если он такой человек — выходит, я должна под него подстраиваться? А почему не оба? Это было бы честно...
0
20.04.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я сама такая как Ваш муж. Нет, не льдышка конечно, но, признаться често, думаю найдется уйма женщин понежнее меня. Но сказать, что я не люблю его!!!!! Ну уж нет!!!! Я живу им, дышу им!!!! Я ЛЮБЛЮ! Я знаю, что такое быть частью целого! Ну, не люблю я когда мне 5 минут суют язык в рот, ну не люблю когда часами наглаживают ладошку, терпеть не могу спать в обнимку (не засну вообще пока не отлипнет) и спать люблю под разными одеялами.  Я не знаю почему я такая, и возможно даже хотела бы это исправить,  но КАК? Но я люблю его! Вы даже не представляете КАК!!! Так что не торопитесь с выводами. Вы не можете знать, что в сердце у другого человека, пусть даже у такого родного. 
0
20.04.2014
Набережные Челны
Вы говорите ему, что любите? он мне — нет...
0
20.04.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Говорю, но это как-то эпизодически происходит. На меня раз в 3-4 месяца как нахлынет, что я задолбать его могу своим "как я тебя люблю!"))))) Со словами "я тебя люблю" скорее у него сложности)))) он больше по физическому контакту специализируется))))) обнять, приласкать, погладить. А "я тебя люблю" я слышу крайне редко. Иногда он даже признается, что не часто ему приходит в голову сказать это.
0
20.04.2014
Набережные Челны
я за 5 лет слышала 2 раза, и те в нетрезвом состоянии))) ну и ещё раз в таком же состоянии он сказал "я не буду называть это любовью, столько жизни всякого было, я и любить наверное разучился уже, но чтобы так дорог был человек — ...." и всплеснул руками. Теперь он вообще не пьет, и уже 3 года я вообще не слышу ничего подобного, хоть рюмку наливай за ужином))
0
20.04.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Вряд ли такая ситуация может быть приятной. Я не возьмусь защищать человека, которого я не знаю. Я не знаю Вашу пару и ничего про вас сказать не могу. Но я знаю, что человек видит мир исключительно через призму своего жизненного опыта. Я не знаю его жизнь и не знаю что он вкладывает в слово "любовь". Но я искренне верю в то, что невозможно жить гармоничной жизнью с нелюбимым человеком. У всех разные судьбы. Возможно свое "как же я тебя люблю" Вы услышите совсем не скоро. Решать все-равно только Вам. Только Вы знаете, что именно Вы чувствуете. 
0
20.04.2014
Набережные Челны
Да я, видимо, просто зажралась)) Потому что когда мы вместе — всё действительно гармонично, меня даже отсутствие нежностей не парит, я пока комментарии на этот пост читала поняла что так загоняться начинаю только когда мы подолгу не видимся, от тоски видимо мысли дурные в голову лезут))) так что спасибо Вам, пошла я учиться ценить что имею,  он прекрасен и мне очень повезло с ним!))
0
20.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Может, я циник, но в муже мне кажется нужны именно те достоинства, которые есть в вашем мужчине! Страсть, объятья поцелуи по два часа это хорошо, но это в браке не главное. Идеала , поверьте, не существует. Чем- то придется жертвовать, так расставьте ваши приоритеты. Да, он такой вот, но это не означает, что он плохой муж. Скорее, наоборот, муж как раз хороший из него получится! 
0
20.04.2014
Набережные Челны
Я тоже знаю что для мужа лучшего  и не сыскать)) Но вот не хватает мне нежности... Наверное, надо себя изменить как-то просто, чтоб меня это не угнетало) Спасибо Вам!))
0
20.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну заведите себе котенка и ласкайтесь с ним))) Хорошего мужа найти сложно! Такого что не предаст, что будет поддерживать морально вас с детьми. И вообще порядочного. Это имхо важнее всего. Он видимо такой вот, муж-папа. Зато всегда о вас позаботится.
0
20.04.2014
Набережные Челны
Да-да-да, спасибо Вам, я уже прозрела!))) Да и вообще сейчас поняла, что такие мысли меня одолевают только когда его подолгу не вижу (работает в другом городе), от тоски наверное)) Рядом с ним мне так хорошо, что не целует — ну и пофиг)) Поэтому уже выкинула эту дурь из башки и топаю в свой основной дневник)) Теперь другая задача: дождаться когда замуж позовет big_smiles_162.gif
0
20.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хехехе, удачи вам! с таким мужем надеюсь никогда вас не увидеть в этом сообществе!
0
20.04.2014
Набережные Челны
Спасибо!)))
0
20.04.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У нас тоже как-то исчезла эта сторона отношений. Бешусь периодически, особенно сейчас, во время бер-ти. Но уверена, что даже если найду такого нежно-романтического, либо это всё равно рано или поздно перерастает в то же самое, либо тупо мне надоест.
0
20.04.2014
Набережные Челны
Вот-вот, тем более найти такого нежно-романтичного и при этом по остальным параметрам не хуже нынешнего почти нереально) Да и помню я, как в первых отношениях, где этого было в избытке, со временем уже не цепляли ни поцелуи, ни объятья, как-то это было привычно и ровно... нам не угодишь)))
0
20.04.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У меня был как-то в 17 лет такой, два месяца мне ручки-ножки расцеловывал, под конец до тошноты уже. А вообще хочется золотой середины. Обидно, что даже при друзьях внимательнее становится, значит чувствует, что надо и как правильно. Я для себя решила просто почаще напоминать о таких моих потребностях. 
0
20.04.2014
Набережные Челны
Мой меня когда для фото (у нас 1 совместное фото за 5 лет отношений) обнял за талию, я прифигела, думаю ну ничего себе как он умеет! И так хорошо мне в тот момент было... Кстати, на фото его руку закрыла кофта и что обнимает не видно, как назло))) Говорить о таких потребностях — я не знаю как это сделать так, чтоб не выглядело упреком и не стало поводом для напряженки, он и так знает что мне это нужно да и это легко понять потому что я проявляю в этом инициативу...
0
20.04.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я инициативу наоборот не проявляю). я просто говорю, что мне было бы приятно, если бы ты иногда обнимал и целовал, как раньше. Хотя по себе скажу,что как раньше получается только после длительной разлуки или ссоры). Может, вам в отношениях этого и не хватает?)) Остроты) а еще на отдыхе всё немного иначе бывает. А вообще дети сильно эти потребности на себя перетягивают) так что может не особо сейчас и переживать? Как там на каком-то демотиваторе про романтичных мужчин? Типа стоит такой со слезами на глазах и ручками из жопы...
0
20.04.2014
Набережные Челны
Инициативу стараюсь не проявлять но не выдерживаю, надо как-нибудь попробовать продержаться. Мы и так неделями а то и месяцами не видимся... Секс после встречи бурный, а неженок нетути)) И детей у нас нет, мы не женаты ещё) И на отдыхе были, впечатлений масса но отношения такие же были) Про ручки из жопы — даааа, это меня точно утешит!)) Я однажды своими ручками из жопы перевернула на пол кастрюлю макарон под его слова "ещё 5 минут и я начну перебивать аппетит сосисками", стою, слезы по щекам, руки трясутся, башка так и тянется о стену побиться... А он меня успокаивал, сам всё собрал ещё и шутил что это так классно, как в песочнице, что щас мы их промоем, погреем и будем кушать, мы же фрукты моем простой водой и едим а они тоже где только ни валялись... Я его после этого ещё больше зауважала)) Вот уж точно, пусть лучше обнимашек не будет но в остальном на него всегда можно положиться, это я зажралась че-то))) Спасибо вам!)) Пойду позвоню своему Рыцарю))
0
20.04.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Рудный
Мне знакомо) мой муж такой же, внимательный, заботливый, очень любит нашего сына. Но он не романтик я бы сказала, все сопли про любовь под звездами, поцелуи и обнимашки не для него. Я люблю и приняла его таким, хоть иногда и бесит)) иногда я даже бунтую, ругаюсь обижаюсь, он пытаеться исправиться, но хватает не надолго. За то я знаю что он горы ради нас свернет. Я будучи в браке с ним ни разу не пожалела об этом. Знаю что он меня любит очень сильно, но по своему. Я думаю вам стоит просто поговорить, объясните ему что вы не чувствуете что он любит, спросите почему он так себя ведет? Если действительно любит то вы это поймете и он попытаеться вас в этом убедить.
0
20.04.2014
Набережные Челны
Спасибо за Ваш ответ!))) Да смысла нет с ним разговаривать, я и так знаю что он скажет, тем более велика вероятность что он начнет говорить что я не ценю ничего и что женщинам всегда всего мало))) Надо просто привыкнуть с тому что люблю сухарик))) Да и вообще я сейчас поняла, что на меня подобные мысли накатывают только когда мы давно не виделись и я соскучилась, когда мы вместе я счастлива и почти не огорчаюсь даже если не обнимает, мне хорошо уже оттого что он рядом)) Спасибо Вам и всем девочкам за ответы, я убедилась что не надо искать добра от добра (да и знаю ведь что лучше не найти), ну и до самой дошло что при нем меня это не парит, думаю об этом в основном когда скучаю)) Осталось дождаться когда замуж позоветbig_smiles_162.gif
0
20.04.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Рудный
Удачи!!!!! Желаю вам счастья!!!!
0
20.04.2014
Набережные Челны
Спасибо большое!!! super_smilies086.gif
0
21.04.2014
Новокузнецк
Настоящий мужчина:) Заота и уважение к вам это и есть естественная форма проявления любви у мужчин, тогда как чувственная - женская. Есть некоторая стесненность в выражении своих чувств, у вашего мужчины, но вряд ли это значит, что их нет. Думаю, как чувственная женщина, вы сможете научить его принимать вашу нежность и дарить вам свою, главное, не останавливаться, в этой сфере отношений ваша роль ведущая:)
0
20.04.2014
Набережные Челны
Даааа, Настоящщщий...)) Но научить уже не получится, ни один год попыток позади)) Ну да ладно, я писала уже ниже что смирилась и что вообще мне в голову подобные мысли лезут когда мы долго не видимся, когда он рядом я и без того сияю))
0
21.04.2014
Новокузнецк
Это не мешает вам дарить свою нежность ему, неплохой обмен, я думаю, приятно всем:)
0
21.04.2014
Набережные Челны
Ну да))) Просто это единственное чего я в нем понять не могу)) Тем более что когда при попытке расстаться называла это одной из причин — он сказал, что ему всё это было приятно... какого хрена тогда это так тщательно скрывать??? А ещё говорят, у женщин логики нет... big_smiles_162.gif Ну, в общем, я стараюсь его слишком этим не доставать, но хоть крупицы нужного мне получать силой))
0
21.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Москва
У меня муж такой же. Он сам признает, что не умеет выражать свои чувства. Он когда в любви признаётся (это бывает раз в год))) и то от стеснения начинает сюсюкать как с маленькой. Он когда узнал, что я беременна не прыгал до потолка и не кружил на руках, просто обнял сильно-сильно. Когда сказали, что у нас будет сын, он как стоял у стеночки, так и стоял — улыбнулся просто (хотя мне ли не знать как он мечтал о сыне! Мы 8 лет беременность ждали. Так что это просто такой тип мужчин. Не умеют они выражать эмоции так как мы-женщины от них ожидаем. Зато он верный и надежный и люблю я его очень. Были у меня парни, которые в уши дули про любовь как соловьи и обнимали и целовали каждые 2 минуты, а толку от них пшик.Цените своего мужа и берегите его отношение к вам.    
0
21.04.2014
Набережные Челны
Спасибо))) Ценю и берегу, это на меня от тоски дурные мысли напали, зажралася я))
0
21.04.2014
планирую беременность
У меня были точь в точь такие отношения как у вас сейчас,будто с меня писали и дошло дело до предложения и ничем они не закончились,вернее закончились навсегда с его подачи...на данный момент и слава Богу что так случилось.Через год он женился,видно в нее он реально влюбился. Романтики в любом случае через время приходит конец,но это не значит что отношение должно меняться.Я не говорю,что вам надо его срочно бросать или еще что то,но и чувствовать себя любимой очень важно.Вообще мужчина должен быть который будет руки целовать но при этом и на место поставить может))С которым можно поссориться обругать друг друга,но который при этом не уйдет злой и будет обижаться,а сведет ссору к шутки обнимет и скажет что любит)))
0
20.04.2014
Набережные Челны
Я ниже писала рассказ про вермишель)) Я просто зажралась, и такие мысли как в этом посте на меня находят когда его долго не вижу, наверное, от тоски) Когда мы вместе — меня это почти не парит, мне и так с ним хорошо и счастлива, а "не чувствую себя любимой" я только сидя одна в своей квартире и думая не о том)) Но спасибо что написали!))
0
20.04.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Краснодар
Поищите  третьи отношения двух сильно мало, что бы делать выводы об отношениях. Как в анекдоте:Встречаются две подруги, одна другой говорит:-Слушай сейчас нахожусь на распутье, было у меня два парня, оба хорошие, да пригожие; но одного я люблю, а он меня терпит, а другого я терплю, а он меня любит; Вот завела третьего что бы сравнить двух первых, теперь и не знаю кого выбрать!- А что  сердце — то говорит?-А сердце говорит, муж узнает, убьёт! Ну это анекдот, а  по — жизни, второму парню нужно дать понять что он вас потерять может, а по — другому он сам  не поймёт что любит вас. Такие тугодумы встречаются. 
0
20.04.2014
Набережные Челны
Двое — это я о длительных, по нескольку лет... Были конечно ещё отношения, но не складывались в долгие (одного я полюбить не смогла хоть он был хороший и меня любил очень, ко второму была влюбленность но понимала что он по образу жизни в мужья мне не годится, было бы много камней преткновения и поводов для ссор, ещё с несколькими даже отношения не начинала, убивала в себе влюбленность потому что понимала что не сложится из этого семьи (один карьерист и мечтает переехать за границу, другой экстримальным спортом увлекается). В общем, я просчитывала на несколько шагов вперед развитие событий и избавляла себя от лишних мучений...С нынешним мы расставались уже несколько раз, он меня удерживал, сказал  что я нужна и необходима, начал больше внимания уделять с плане "выслушать-ответить на звонок даже если занят", но на этом всё... больше ни слов о моей нужности, ни нежности, ни любви... Но в остальном-то у нас всё хорошо, поэтому я уж не знаю, то ли я зажралась то ли мы не созданы друг для друга... гармония и мир есть, а счастливого блеска в глазах — ни у него, ни у меня...
0
20.04.2014
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Ваш мужчина скорее всего интраверт. Ему сложно высказывать свои чувства даже на едине с вами, т.к. он относится к ним с бОльшей бережностью и серьезностью, чем все ваши пылкие ухажоры вместе взятые."О любви не говорят, о ней всё сказано, сердце полное любви молчать обязано" — ваш муж из таких. Он вас любит, а свою любовь показывает не словами и обниманиями, а своей зоботой о вашем благополучии и комфорте.Вы же, видимо экстраверт и вам нужен физический контакт. 
0
20.04.2014
Набережные Челны
Да, вы правы, причем он очень интроверт, даже загадывать ничего не любит и планов не строит даже на неделю -"поживем-увидим", а я очень экстраверт, во мне вообще не задерживаются ни слова ни эмоции, иногда поражаюсь как ему хватает терпения весь этот шквал выслушивать, не всегда удается придержать своих коней... Строки очень красивые и комментарий очень ценный, спасибо Вам большое! )))
0
20.04.2014
Богородск
Я выбрала семью и идилию...А любовь на стороне получаю... увы
0
20.04.2014
Набережные Челны
Но дело в том, что я его люблю, и не хочу изменять, да и не смогла бы, ненавижу врать а у него интуиция как у гадалки... Поэтому и боюсь, что выбрав идиллию, однажды взбунтуюсь без любви и уйду искать счастья с другим((( А ещё боюсь, что, "найдя счастье с другим", через несколько лет эта романтика уйдет, уступив место ссорам и недопониманиям, и я буду говорить какая же дура лучше б выбрала спокойствие с классным мужиком, ну подумаешь не любил, зато заботился и понимал лучше чем любящие и жила я спокойно, любя безответно... 
0
20.04.2014
Что бы вы выбрали?

Похожие записи