Русский язык для малышей Лисовец
Купила дочери вот такую книжищу для изучения букв - она любит всякие пособия.
почему выбрала это пособие и чего мне в нем как всегда не хватило - по катом)
Книга на пару см ниже формата А4. здоровая такая, пухлая. Обложка - мягкая.
Порядок изучение букв не по алфавиту. Гласные втрого ряда ( йотированные),твердый и мягкий знаки, а также некоторые согласные вынесены в конец.
Что мне очень понравилось. С Сашей я пробовала все на свете - от Домана до Соколовой. И не смогла научить его читать. Лед тронулся именно на звуковой (фонематической) классической методике, которую все адепты супер-экспресс методик вкл Зайцева активно ругают. Для себя я объяснила этот наш лично домашний феномен именно проблемами с речью и отстутствием детсада, где бы все эти звуковые фишки отрабатывались. Все наши многочисленные логопеды делали круглые глаза и говорили что я не ставила перед ними задачу развития фонематического восприятия... ну да Бог с ними.
И это пособие направлено в том числе и на это! К каждой букве есть серия картинок и надо определить - есть этот звук или нет. Еще одна серия где надо найти в какой позиции звук - начало, середина, конец.
Задания - напиши букву, найди в словах, найди в зашумленных картинках, обвести- расскрасить правильный вариант, допиши букву - есть к каждой букве!
Есть отдельные задания на закрепления понятия гласный звук, мягкий, твердый. К гласным второго ряда есть задания на дифференциацию с гласными первого ряда.
Что не понравилось. Мне показалось мало именно текстов для чтения и много текстов заданий. На последнем фото видно - домики с буквами такие мааленькие, а в них надо написать ребенку самостоятельно буквы!. И к концу книги - все больше и больше места занимают тексты заданий, и меньше - место для самих заданий.
А в целом тексты для самостоятельного чтения очень крупные
Есть и пустые страницы в книге - куда вполне можно вклеить какие то допзадания.
Мне пособие очень понравилось. Аналогов - я не знаю))).