запрос для перцовых пластырей
получил запрос для перцовых пластырей, согревающих пластырей и другие пластырей 2000шт., но нет никаких конкретных требований. Поэтому я отправила письмо просить клиенту,что какой тип нужно, и какая цена его интересует. Тогда клиент дал мне ответ, и попросил меня дать ему образец продукции.
После отправки почты, ждал три дня, я написал письмо клиенту, и спросил его, что получил образец от меня или нет. Клиент только ответил меня, что цена очень дорогая, цены большинства продукции более 10 дол. �? я снова отправил клиенту новые продукции с недорогой ценой. Он устраивал, и выбрал один тип, и требовался, что начертить схему сначала. �?з-за нестрого завода при пробной печати, после получения образцы, от качественного вопроса клинет не устраивает наши продукции. Я быстро приносил извинения клиентом и дал исправительные меры. но ещё не получил ответ от клиента. Примерно через неделю, я продалжал писать к клиенту, наделся, что он может дать мне последний шанс, мы бесплатно снова начертили схему . Я тоже поговорил с заводом по подробности и требованию наметки второй. На этот раз завод несел ответствнность при наметке, качество образеца хорошое. Позже, после того как клиент получал, и , наконец, он отправлял заказы.
Обобщение:
1. качество продукции очень важно, независимо от того, получить заказа от клиентов и поддерживать отношения с клиентами.
2. Услуга очень важно, клиенты не хотят следать некоторые вещи, которые мы хотим попробовать для удовлетворения потребностей клиентов.