Предлагаем и просим скидку только в этой теме!
Просьба неактуальные просьбы и предложения удалять.
В теме не флудить,все вопросы сразу в личку!
1) Бульон из мяса или курицы.
2) Суп-пюре овощной.
3) Суп картофельный протертый.
4) Суп-пюре из моркови и риса.
5) Суп-пюре из цветной капусты и кабачков.
6) Суп рисовый протертый.
7) Суп-пюре из печени.
8) Суп-пюре из мяса.
9) Суп-пюре из курицы.
Фиш ролл
Супы
Рыбный суп
Ингредиенты:
- картофель - 1шт,
- морковка - 1/2 шт,
- лук - 1/2 шт,
- рыбное филе - 100 г.,
- соль - 1/2 чайной ложки.
Способ приготовления:
- овощи промыть под проточной водой и почистить,
- нарезать на мелкие кусочки и довести до кипения,
- добавляем рыбное филе и варим до готовности,
- добавляем соль,
- помещаем в блендер либо протираем через сито,
- остудить
Овощной суп
Ингредиенты:
- свекла 1/4,
- морковь 1/2,
- картошка 1 шт.
- лук 1/4,
- 1 лист капусты,
- 1/2 желток,
- 1/2 чайная ложка соли.
Способ приготовления:
- овощи тщательно промыть и почистить.
- поместить в кипящую воду: свеклу, морковь, картошку, капусту, лук.
- за 5 минут до окончания добавляем соль и яичный желток.
Суп из цветной капусты
Ингредиенты:
- цветная капуста - 300 гр.,
- молоко - 1.5 стакана,
- сливочное масло - 20 гр.,
- манная крупа - 1 столовая ложка,
- соль - 1/2 чайной ложки.
Способ приготовления:
- цветную капусту помыть и разделить на соцветия,
- поместить в кипящую воду (предварительно посолив),
- варить 4 минуты,
- вынуть капусту и измельчить в блендере,
- в полученном отваре варим манную крупу в течение 7 минут,
- смешивать кашу с капустой,
- добавить масло.
1. Вопрос №1: «Я ращу послушного или успешного?»
2. Когда ребёнок вас не слушается, вспоминайте вопрос №1.
3. Даже самый маленький лучше мамы знает тепло ему или холодно, хочет он есть или уже нет, нравится ему что-то или не нравится.
4. Дети копируют родителей. Нет смысла ругать за недостатки, которые они взяли у вас.
5. Почаще предоставляйте ребёнку выбор. Например: что (и сколько) поесть, во что играть, где гулять… Так он учится.
6. По-возможности, не мешайте получать негативный опыт. Пусть ошибается: опыт лучше нудежа.
7. Лучше страховать ребёнка на опасных «лазилках», чем пугать его возможными опасностями. Вопрос №1, помните?
1. Как с кроватки свесим ногу,
сразу скажем: «Слава Богу!»
2. После встанем у кроватки,
чтобы выполнить зарядку.
3. Чтоб не бегать к докторам,
чисти зубки по утрам.
4. Чтоб не ныл животик твой,
руки мой перед едой.
СП одноклассники http://ok.ru/group/52816258400363/album/53702079545451
Найди нужный цвет
В эту игру могут играть дети любого возраста, даже малыши (разумеется, если они уже знают названия цветов).
Ведущий выбирает какой-нибудь цвет и говорит: «Раз, два, три - синий цвет найди!». Ребята должны быстро сориентироваться и прикоснуться рукой к вещи этого цвета. Прикасаться можно абсолютно ко всему - к своей или чужой одежде, мебели, игрушкам, стенам и пр. Если кто-то не успел найти предмет нужного цвета, он выбывает из игры, а остальные продолжают играть до тех пор, пока не останется один участник. Он-то в конце игры и объявляется победителем.
Съедобное - несъедобное
Дети выстраиваются в ряд, а ведущий берет в руки мяч и по очереди бросает его каждому из участников, произнося при этом какое-то слово. Если ведущий называет что-то съедобное, ребенок должен поймать мяч, если несъедобное - отбить. Дети, которые ошибаются, выбывают из игры. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выигрывает тот, кто на все вопросы отвечает правильно.
Заветное слово
Ведущий загадывает какое-то слово и объявляет его детям. Затем он начинает задавать ребятам разные вопросы. По правилам игры они могут отвечать только то слово, которое загадал ведущий. При этом нельзя улыбаться или смеяться. Тот, кто ошибся с ответом, улыбнулся или рассмеялся, выбывает из игры. Эту игру лучше всего проводить в конце дня рождения, тогда детям будет сложнее сдерживаться, и они будут хохотать по любому поводу. Обычно получается очень весело.
Каравай
Старая всем известная игра, без которой раньше не обходился ни один детский день рождения. Особенно нравится детям младшего возраста. Мальчики и девочки выстраиваются в круг, в центр которого становится именинник, и запевают песню:
Как на Маши именины
испекли мы каравай
вот такой вышины,
вот такой ширины.
Каравай-каравай,
Кого хочешь, выбирай.
Именинник продолжает:
Я люблю, конечно, всех,
Ну а Петю - больше всех.
И при этих словах выбирает какого-нибудь ребенка. Выбранный ребенок становится в круг, и дети снова заводят хоровод.
Карлики и великаны
Ведущий объясняет детям, что есть на свете люди очень маленького роста - карлики, а есть, наоборот, очень большого - великаны. Когда он говорит слово «карлики», дети должны присесть на корточки, чтоб быть как можно ниже. А когда говорит «великаны» - встать на цыпочки и поднять руки. Ни на какие другие слова ребята реагировать не должны.
Вначале игры ведущий говорит только «карлики» и «великаны», затем ускоряет темп и начинает называть другие созвучные слова. Например, вместо «карлики» - физики, плотники, всадники, ратники, домики, медики, праздники, дворники, призраки и пр. Вместо «великаны» - тараканы, стаканы, обезьяны, чемоданы, балаганы, барабаны, стаканы, партизаны, курганы и пр.
Тот, кто неправильно отреагировал на команду, выбывает из игры.
Крокодил
Один ребенок загадывает какое-то слово и пытается его изобразить при помощи тела и движений. Никаких слов или звуков произносить нельзя. Остальные дети пытаются отгадать это слово. Тот, кто сделал это первым, - выигрывает. Предыдущий участник загадывает ему другое слово и ребенок должен его изобразить.
Это очень веселая игра, способная сделать день рождения ребенка по-настоящему интересным. Она позволяет проявить детям артистизм, фантазию и смекалку.
Неведома зверушка
Ведущий выдает игрокам фломастеры и большой лист бумаги (ватман). Дети делятся на две команды по четыре человека. Каждый участник должен нарисовать какую-нибудь часть тела фантастического зверя, а затем загнуть лист так, чтобы другие не видели, и передать следующему. Первый ребенок рисует голову и шею, второй - плечи и руки (возможно, крылья), третий - туловище и живот, четвертый - ноги и хвост. Затем ведущий разворачивает оба рисунки и оценивает, у какой команды лучше получилось.
Юные художники
Спокойная игра, которую можно провести в начале дня рождения, чтоб дети освоились на празднике. Участники делятся на две команды. Ведущий выдает фломастеры, бумагу и ставит перед ребятами задание - нарисовать какого-нибудь зверя. При этом каждый игрок за один раз может нарисовать только одну линию или фигуру. Побеждает та команда, у которой получится более красивый рисунок.
Сороконожка
Дети выстраиваются в две шеренги. Между спинами и животами зажимают по одному воздушному шарику. Получаются две своеобразные сороконожки. В другом конце комнаты ведущий ставит два стула. Задача - дойти до стульев, обойти их и вернуться в исходное положение, не потеряв ни одного шарика. Придерживать шарики руками нельзя. Выигрывает та команда, которая справится с задачей быстрее.
Лотерея
Очень веселая игра, способная «расшевелить» любой день рождения. Для ее проведения требуется полтора - два десятка воздушных шаров и несколько призов (один главный и два поощрительных). В каждый шарик ведущий кладет бумажную записку и указывает на ней название приза. Кто найдет призовые записки, тот и получит подарки. Лопать шарики можно только посредством рук - никакие острые предметы использовать нельзя.
Кошки-мышки
Веселая подвижная игра, известная каждому ребенку с ранних лет. Дети становятся в круг, внутрь которого прячется «мышка». «Кошка» остается за кругом. Задача «кошки» - поймать «мышку». Для этого ей надо проникнуть в круг. Она может разрывать цепь, пролазить под руками или перепрыгивать через них. Ребята должны охранять «мышку» и всячески препятствовать «кошке».
Слово за словом
Эту игру можно проводить во время застолья, чтобы не дать ребятам заскучать на дне рождения. Первый участник говорит какое-то слово, второй - повторяет его и прибавляет еще одно, третий - повторяет предыдущие два слова и добавляет третье и так далее. Тот, кто сбивается и ошибается, выбывает из игры.
Прищепки
Ведущий просит детей выйти из комнаты и за время их отсутствия «украшает» комнату прищепками, цепляя их везде, где только можно. Чем больше прищепок, тем лучше. Затем на счет «Раз, два, три!» ребята возвращаются в комнату и принимаются собирать прищепки. Кто больше насобирает, тот и становится победителем.