9 лет

"Не нравится - не ешь, проголодаешься - съешь"

я даю только то, что ест - а ест он очень мало и избирательно...
17.05.2016
И у нас были проблемы с кусочками еды. До 2 лет только пюре, но кое-что могла и кусковое съесть. Намучилась я с нею, когда куда-то ездили или в ресторан-кафе ходили😬 Сейчас 2,6 ест уже хорошо. Теперь я вот мучаюсь как же с младшей вводить прикорм, чтобы таких проблем не было. Может сразу кусочками? Вы что-нибудь об этом знаете?
17.05.2016
Насколько я поняла нашу проблему - это целый комплекс. У нас из-за сенсорной недостаточности совсем не было потребности в оральном стимулировании /изучении предметов. Ваня в рот не тянул ни-че-го. Совсем. Далее, это естественно распространилось и на еду, он ей не интересовался, в рот не тянул, пробовать не хотел. Плюс рвотный рефлекс долгий, кусковая еда не доставляла удовольствия, это было реальное мучение. И вот, когда рвотный рефлекс угас, он берет куски в руки сейчас, пробует, но только то, что реально ему нравится. Тупо вареную морковь, как в год, он сейчас есть не станет. Он уже ест нормальную с точки зрения вкуса еду - соленую, иногда с приправами. Но блендерную. И жевать - это работать, тоже не всегда хочет. Постепенно приучаю. С нормальным, обычным ребенком таких проблем быть не должно. Они ж реально все в рот тянут...
17.05.2016
Ну да. Малышка с самого начала как что-то ухватит - сразу в рот тянет. И игрушки, и одеяло и наши пальцы. У Светы наверное был именно рвотный рефлекс + лень жевать. Т.е. 2 ложки она конечно съедала, а потом только кусала и плевала (вот это был ужас, особенно вне дома). Но от 2х ложек особо не наешься, поэтому докармливали баночками, а дома я ей супы блендерила. В общем намучались. И бабушки еще масла в огонь подливали: "ей скоро в садик ходить, а она нормальную еду есть не может"
17.05.2016
Ой, я со своими бабушками намучалась! Они "никогда про такое не слышали, чтоб ребенок не жевал", а значит такого же быть не может))) Приезжали в гости. Я им тарелку в руки - учите-кормите. Пару раз обблевал каждую ребенок, у них руки затряслись, ну ладно, типа... Пусть так ест, "Не мучай его, Аня". И вот пока в 2,5 года один невролог прямым текстом не сказал, что он не вредничает, у него реально проблема, разговоры эти продолжались...
17.05.2016
К логопеду ходите?
17.05.2016
Ходили, сейчас перерыв из-за финансового кризиса. Пойдем попозже снова обязательно. Нового хочу найти, тот к кому ходили, чет мне не очень.
17.05.2016
я тут слышала: не класть эмоции в тарелку. Мне это понравилось. Потому что поначалу (из-за моих эмоций) у меня было или казалось, много проблем с едой сына. потом я выработала правило, не смотреть, сколько съели. Мое дело предоставить им вкусную хорошую еду. Что они съели, это уже их проблема.
16.05.2016
Да, я сейчас стараюсь так делать. Тут на днях варила ему макароны с сыром и яйцом. Он съел-сжевал несколько штук, больше не хочет. Но это ж ужин... Как ребенок голодный останется...? Скрепила себя, поуговаривала, еще три макаронины съел. Все. Ох! Ладно. Убрала. Через несколько минут дала еще пюре яблочное, уговорила себя, что это десерт. Так и спать легли. Утром голодный проснулся!!!
17.05.2016
невовремя я прочитала этот коммент... поняла, что ужасно хочу есть. Желательно макарон с сыром. Пошла на охоту)..
18.05.2016
Удачи)))
18.05.2016
Этот принцип подходит здоровым детям, которые просто ленятся и прикорм им введен не правильно - кормили банками, блендеренной едой, боялись давать кусочки и до 1,5-2 лет не давали, а потом очнулись и тд. У нас так племянница 3.3 лет ест всё из под блендера. Здорова, но просто всем проще так - впихнуть побыстрее, а не ждать пока прожует и прожует ли. Очень плохо говорит, предложения даже не строит, при том что в остальном всё в норме. Невролог прямо сказала, что жевание и речь тесно связаны. И если ребенка жевательной функции лишили, то и с речью будет плохо иди с дикцией - будает говорить как с кашей во рту. Если есть как у вас зрр и тд, то ясное дело что он не из вредности не жует) тут уже с неврологом решать надо, возможно логопедический массаж поможет - его и профессионально делают, можно и самой делать.
16.05.2016
Да, конечно, я уже в этом во всем разобралась))) Просто пост старый вдруг наверх выскочил, пока в дневнике чистила))))) Спасибо!
16.05.2016
А)) дай Бог чтобы всё у Вас наладилось!
16.05.2016
Спасибо)))
16.05.2016
Добрый день. Все ли жевательные зубы у Вас полностью вылезли? Сейчас клыки у Вас не лезут. У моей дочки когда жевательные лезли мы неделю только жидкое ели. Из меню исчезли ее любимые сушки и баранки. После того как зубки про резались только через месяц она стала бананы есть и суп вилкой толченой. Каши рис пшено и гречка только блендером пере тертые. Нам сейчас год и пЯть месяцев.
26.02.2015
Не, у нас все 16 зубов прорезались и растут помаленьку. Остались только пятерки, но они вроде после двух должны. Ну, короче, пока зубное затишье. То есть, у вас ела кусками, а сейчас перестала?
26.02.2015
Да она на полтора месяца есть кусками прекратила,Связано это было с прорезаванием зубов. Сейчас вот поновой все ввели. Вот и подумала про зубки. Пятерки могут лезть от 20 месяцев до 36 месяцев.
26.02.2015
Посмотрела в рот, есть немного припухлость на одной пятерке. Но с другой стороны, он же с 8 месяцев ничего не жует. Думаете из-за зубов? 
26.02.2015
Я про зубы подумала из за того что вкусенькое мусолит и не жует. С друго й стороны не всем детям нравится печенье, бананы, яблоки. Так же мне кажется издевательством над ребенком когда он суп прожевать не может а ему не чего другого не предложить. Вы овсянку тоже блендорите?
27.02.2015
Нет, не блендерю, овсянку, пшеницу, рис, гречу, пшено — все эти каши из хлопьев варю. Ест нормально.
27.02.2015
Вермешельку ест или нет? Еще как вариант ребенку картошка не нравится. Попробуйте вермишелевый суп без картошки и курицы дать. Через время курицу туда мелко крашить.
27.02.2015
Спасибо! Буду пробовать такие варианты.Все-равно деваться некуда)))))) 
27.02.2015
моя начала есть все и кусками летом, это наверно было год с чем-то. как только вылезли жевательные зубы. начала внезапно и сама. до этого выплевывала куски и крупные волокна. мне было просто пофиг. ест ведь?) они едят то, что надо. и то, что могутнапример, у моей подруги дочка в почти3 года весь день пьет молоко Простоквашино и иногда ест суп. Ни мясо, ни фрукты не ест. Кровь и моча нормальные. Вес нормальный. Все говорит и с года ходит на горшок. И они обе с подругой выглядят счастливыми и довольными жизнью) у другой внучка до 3 лет ела все перемолотое на блендере в жидкую кашу и пила все это из бутылки. Да, с крупной дыркой. Пила суп, мясо, фрукты. А зубы были все!!!! а потом они поехали на юг, я думаю, что там над ней не тряслись все и матери ее было пофиг на нее, и она сама внезапно стала все есть кусками. Все и сразу. так что вот такое всякое бывает и проходит... успокойся и подожди немного. предлагай и ешьте все вместе, чтобы он смотрел. начнет)
26.02.2015
Ну ладно. Попробую еще подождать.))) Ну не могу я его голодом держать, чтоб он с голодухи все куски заглотил))))  Это ж издевательство какое-то)))))))))))))) 
26.02.2015
конечно, не надо!!! отпусти ситуацию. хотя бы на 2 недели. ты ведь понимаешь, что все равно начнет? не знаю ни одного взрослого, который лижет печенья и ест только пюре)))
27.02.2015
а у него во рту то есть, чем жевать? Если торчат маленькие кусочки зубов то это еще не значит, что ими можно жевать. У меня дети в 2 года ели только пюреобразную пищу. Жевать им было нечем (у них первый зуб в 1 год и 3 мес вылез, ну и к 2-м годам зубы были очень маленькими). Со временем стали жевать, ближе к 2,5 годам.Мясо дочь в 3 года ест только в форме фарша, куски не может и не хочет жевать, я не заставляю. Пятилетний сын у меня вообще мясо не ест) не любит. Ну имеет право не любить)Думаю не стоит паниковать) пусть ест пюре, в чем проблемы то?)
26.02.2015
Зубы пошли в 6 мес. Передние сейчас хорошей высоты))) Жевательные, конечно, так себе. Только верхушечки торчат.Да ладно мясо. А фрукты, печенье то же, овощи ваши кусали, жевали?
26.02.2015
Нее, какие там фрукты))) только пюре. По сути как жевательные стали приличного размера, только тогда начали фрукты есть.
26.02.2015
режим и отменить перекусы вообще.завтрак,обед,полдник и ужин.ребенок не останется голодным).
26.02.2015
))))) вы не очень внимательно читали. У нас нет перекусов, потому что он НИЧЕГО не кусает. Я была бы рада, если б он все в рот тянул. А его это не интересует. Так что у нас итак режим, что в ложке ко рту поднесу, то и ест. И если там куски будут, он будет рыгать. Так как не жует, а проглотить так не может.
26.02.2015
значит я не правильно поняла фразу "он требует дать печенье".по мне,печенье-это не еда,а перекус или дополнение к еде.у вас режим,но он не ест?
26.02.2015
Печенье он облизывает. Ну сколько там еды..? Он может одну печеньку весь день мусолить. Пока она не развалится. Он не жует, не откусывает. Не интересуется едой... 
26.02.2015
вот и не давайте,он не столько ест,сколько перебивает аппетит.голодный ребенок будет есть,будет жевать еще как.утром кашей покормите,чтоб был запал для энергии,потом играйте,гуляйте и часа через 4 накормите супом,например,только не блендерите его.не торопитесь,когда кормите.мягким кормите,тем,что не сложно жевать:рыбой,омлетом и тп.я вообще не пользовалась блендером,мяла вилочкой,уж месяца 2,наверное,без нее.
26.02.2015
Вы что..? Омлет пару раз пробовала. Он вообще не понимает, что с этим куском во рту делать! Все, что не в "соусе" /в жиже какой-нибудь, это он не ест. Мы продвинуться от пюре к кускам в супе не можем. Что уж говорить о кусках без воды!!!
26.02.2015
но,Анна,голодный ребенок будет жевать.не жует-значит не голодный).вот Вы что из еды не едите,не любите?
26.02.2015
Я почти всеядная))))  В садике даже морковные и свекольные котлеты любила.Ну хорошо, вот он голодный, плачет, причитает "кусить, кусить". Даю ему размятое вилкой. Он давится, рыгает. Мои действия? — Подождать полчаса, час. И все это время ребенок будет плакать и просить есть?
26.02.2015
если просит,значит начать с кусочков.он же все-таки ребенок,а не удав,проголодается-прожует.записывайте,что и когда ест.я до года записывала все,мне очень помогало.я точно знала,сколько и чего съела.
26.02.2015
Я в 8-9 месяцев перестала мельчить ему еду. Сейчас ему 2,4 - если не ест то что на столе, значит не хочет есть)) Я не хочу ему готовить отдельно. У нас так с племянником вышло - скоро уже 14 лет и для него отдельная еда... Вы попробуйье постеренно- не блендером, а разомните суп вилкой, чтобы были куски, но не большие.
26.02.2015
Я постепенно и пытаюсь. Он с кусками может съесть пару ложек, до первой рыгачки. Конечно, если от этого настроение у него не испортилось, я продолжаю. Еще пару ложек. Но часто сразу после рыгачки плачет, есть больше не хочет. Тогда приходится блендерить. И пробовать на следующий день / следующую неделю. Так уже больше года продолжается....
26.02.2015
Как все сложно, может попробовать до более сознательного возраста? Ну может 1-2 месяца? Голодным то тоже жалко оставлять... У меня вот дите сейчас выманил конфетку, эх, знаю что нельзя... Но эти смотрящие на меня глаза =)) И жалобное "мам, кофетку"
26.02.2015
))) у меня муки еще круче — он плачет и просит "кусить". Да и так-то, он не привереда. Если блендером разбить, все что даю будет съедено. Муж говорит, что я ему потакаю. Короче, незнаю, что делать.
26.02.2015
Меня муж в этом тоже упрекает, говорит, что сын мной крутит вертит как хочет =)) У нас главное желаение накормить, а как это уже детали... У знакомых сын тоже долго не ел нормальную пищу, только через блендер. И ничего, вырос, все кушает и ходит уже во второй класс))
26.02.2015
Массаж. Жевательные мышцы не работают. Невролог может электрофарез назначит.
26.02.2015
Наш невролог в полтора года на мои жалобы только узнала, проходит ли ком густой каши. Проходит. По ее профилю проблем нет.
26.02.2015
Анна, у моей тоже проблем не было когда я приходила с жалобой что у дочери головные боли: отходит кровь, ребенок белеет, сворачивается клочком обхватывает голову ручками и скрипит зубами от боли. Боль настигает непредсказуемо. Вечером, утром, в дорога, дома. Маме трехлетнего ребенка на это смотреть каково? И ничего сделать не может. Потому что врач отвечает "ничего страшного". Нам помогла другая врач. Нормальных искать надо. 
26.02.2015
Спасибо. Попробую поактивнее эту тему пообсуждать с разными врачами.Хотя итак, задаю вопросы всем подряд. Даже вчера вот своего гастроэнтеролога спрашивала. Но пока все только плечами пожимают. 
26.02.2015
Ко мне массажистка ходит девочкам моим массажи делает. Она говорила что жевательные мышцы у человека самые неразвитые. Электрофарез и массаж может помочь. Да хоть сама ребенку от уха к лицу вперед по скуле и по нижней скуле тоже от уха вниз. И на спине посмотрите выпирающая кость где шея начинается по часовой стрелке ладонью чтобы пока горячая ладошка не станет растирать. Этот массажик на ночь. Это пока нормального врача не найдете. 
26.02.2015
Спасибо большое. Надавлю на педиатра в понедельник. Она у нас хорошая, пусть посоветует или врача, или куда бечь. 
26.02.2015
дай Бог чтобы Вам побыстрее врач хороший попался :)
26.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вселенная ответила "куа-куа" Коты и дети залазят повыше