9 лет

Что такое ПДР? Как считать правильно?Получается у меня не 40-я неделя, а 38? Если считать правильно?

Лучший ответ

Еще есть одна теория, что врачам так выгодно ставить срок в ЖК. Как и ранее..Чтобы быстрее госпитализиовать если что..
11.11.2014
Привет :) может, я опоздала, и ты уже рожаешь?) У тебя получается классическая овуляция в середине цикла, значит, беременность 40 недель, как везде пишут. И ПДР классический. В общем, я к тому, что у меня тоже была нормальная овуляция, и я переходила, родила на 42й неделе. Ничего хорошего в этом нет, у меня ужасные разрывы из-за этого. Поэтому если будут стимулировать — значит, так надо, ну вот честно, я бы если бы знала, что так выйдет, сама бы в 40 недель в больницу поехала с мешочком вещей, только бы за меня взялись и на самотек все не оставляли.
14.11.2014
Привет!Пока не рожаю) Ну все-таки у всех по-разному..У нас родственница родила на 42 неделе девочку, вес 4500. Без единого разрыва и очень быстро...Тут в том то и дело, зависит все от организма...Или повезет или нет)Я просто жду, пока созреет мой организм...Шейка укоротиться и размягчиться..Я очень надеюсь, что все произойдет естественно и само..а там уж как получится..А от разрывов ежедневный массаж должен помочь) И масла...Потом расскажу, помогло или нет..)
14.11.2014
Последние М были 04.02.14. Само зачатие 14.02.14. Дааааа. Мы с мужем затейники)))) ставили сроки по узи на 04.11.14 и 06.11.14. А по М 11.11.14. Ну и само сабой доходила я до 11.11.14 пришла к врачу что гуляем до 17.11.14 и как врач мне в след вырозился что то ему шепчет что вот вот начну рожать. И вот сегодня. 14.11.14. Началось схватки по 50 сек каждые 6 мин. Терпимо но страшно. Собираемся. И кстате по дню зачатия все совпало 271 день и ПДР по зачатию начиная с 13 по 27 должна родить. И вот кроха вроде выбрала дату. А вообще считаю все идивидуально.))))
14.11.2014
Ооо, ну здорово! Как раз по расчетам все верно)Легких родов Вам!
14.11.2014
Девочки,а посчитайте мне пожалуйста..Я что то совсем запуталась в этих расчётах big_smiles_280.gif Дата последних М. 24.04.2014 ПДР в ЖК 28 января это выходит неправильно? big_smiles_125.gif
12.11.2014
Да, по первому методу ЖК 28-29 января..а по второму — 11-12 февраля.Ждите малыша с 28 января-12 февраля в среднем)) Но может и раньше произойти, а может и позже)
12.11.2014
Как же всё запутано big_smiles_280.gif а по УЗИ  срок на неделю раньше ставят  т.е 21 января....я теряюсь уже в этих датах...Знакомая девочка родила 26 октября,а ПДР ставили 14 ноября..были ЕР отошли воды дома в 23:00 и они  поехали в РД к утру родила.
12.11.2014
У нее норма. Ведь норма это роды с 37-42 неделю))
12.11.2014
Ну и норма я вам скажу. big_smiles_125.gif Точно день ИКС big_smiles_162.gif
12.11.2014
))))) Я сама в ожидании)))
13.11.2014
Срок беременности 38 недель, если считать с даты зачатия. Так как в среднем овуляция бывает на 14-й день, то принято считать от последних месячных, поэтому выходит 40. Я забеременила ровно на 14 день, родила в 40(акушерский), эмбриональный как раз 38. Шейка может быть не готова из-за индивидуальных особенностей. Люди так в схватках идут рожать, а шейка длинная. 
12.11.2014
И как, получается самостоятельно при длинной шейке?
12.11.2014
Там колят что-то, свечки ставят, но уже более серьезно нежели гомеопатия. Тебе бускопан не прописали?
12.11.2014
прописали...и не только его..
12.11.2014
Да, они любят считать пораньше. Но я к ним заведомо плохо отношусь после всего претерпенного в ЖК и роддоме, поэтому скажу, что это они специально, чтобы в ПДР просимулировать, а потом за неимением родовой деятельности еще и раскесарить. Прости, что так грубо(
11.11.2014
Я то полностью согласна с этой версией)!  Да-да, пузырь проколоть, простимулировать...Я настроилась уже хоть в конце ноября..Но чтобы меня не трогали!
12.11.2014
Хороший настрой)) а срок беременности до родов у всех разный, бывает и 44 недели ходят, а потом рожают прекрасного ребеночка, совсем непереношенного))
12.11.2014
да, это точно! у всех разные организмы, и кто ходит 36 недель, а кто-то 44...у меня родственница родила ребенка 5 кг, без разрывов..Акушерка помогала! Все здоровы и довольны)
12.11.2014
Да это было в роддоме, но без стимуляция и анестезий!
12.11.2014
А капельницу ей ставили, типа глюкозу для малыша?)
12.11.2014
Я знаю что они за все естественное, и без анестезии было дело. Акушерку мне она и посоветовала... Но про капельницу — не знаю...А для чего она нужна?
12.11.2014
Роженице говорят, что глюкоза для малыша, а на самом деле — окситоцин! Я это узнала сначала от остеопата, потом акушерка подтвердла, а потом девушка, которая проходила на тот момент акушерскую практику тоже это сказала
12.11.2014
ничего себе..
12.11.2014
Хм странные.. Мне окситоцин ставили в таком большом шприце с электронными управлением, не перепутаешь с глюкозой. Хитрецы, конечно..
14.11.2014
а какой им смысл раньше времени стимулировать? не понимаю выгоды, расскажите.у меня ПДР 15.11, мама гонит к врачу, если не рожу до 15, боится переноса. У неё знакомая в своё время переносила, там в итоге проблем куча была, вот она теперь за меня всё трясётся..и я уже как-то начинаю блин.даже не знаю, идти на осмотр, если не рожу на этой неделе или расслабиться и спокойно ждать.. мандраж этот вокруг уже напрягает
12.11.2014
Но вообще наши врачи делают все по плану. Плановые узи, плановая сдача анализов, и в том числе плановый срок хождения беременной и тд...Вот принято у них делать по одной норме, а откуда они эту норму берут? Когда-то кто-то установил..Если врач соблюдает все нормы — он как бы ответственен за все, и все выполняет правильно...Если что-то пойдет не так — он все провел и перестраховался..Поэтому я неоднократно писала отказ от той или иной процедуры...Что я сама несу ответственность за своего ребенка...Лишнее узи, или принимать препарат — который в принципе противопоказан при беременности....Вот и со сроком. Норма ходить до 42 недели включительно..Но и до 43-44 ходят и рожают отличных здоровых малышей естественным путем..Так зачем ложиться в роддом в 40 недель, если нет схваток, и воды не отошли? Опять план и перестраховка?  Малыш еще просто не созрел...Далее...Да бывают сложные ситуации, осложнения, исключения..Это другое дело.Но если женщина может родить сама, просто ей понадобится на это не 8-12 часов, а например 20...можно же потерпеть? А не резать...А врачам хочется все быстрее...У них такая как Вы — млны..Нужно понимать, что у нас есть выбор. Либо следуем плану врача или слушаем свой организм, и стараемся родить естественно...
12.11.2014
Я, кстати, 19 часов рожала, вся извелась, и это со стимуляцией. Никто меня резать не собирался. Это я к тому, что врачи не такие дураки, как мы привыкли думать.. Когда я прошла через это все, мое мнение о медицине и родах несколько изменилось. Раньше я тоже думала, что можно и в поле родить, стимуляции зло, и все в подобном духе. А теперь понимаю, что рожай я сама, то наверно могла бы и умереть, без дураков.
14.11.2014
Не все поголовно такие, но я знаю уже несколько таких)
14.11.2014
Мне мама тоже говорит — готовься сразу к КС... Иди делай узи как можно чаще...Но у меня свое мнение по поводу медицины нашей, и по поводу того — как я хочу родить и жить...Я рожу сама!
12.11.2014
у меня зачатие было 1 марта и ПДР ставят 17го ноября
11.11.2014
Тоже странно)По одной методике у Вас ПДР должен быть 22 ноября.По второй, про которую мне сегодня врачи рассказывали в роддоме — 6 декабря!Напишите потом как родите, интересно какая дата будет ближе)
11.11.2014
А что за вторая методика? Как может быть 6 декабря? Если зачатие 1 марта значит пдр 23 ноября.. 
12.11.2014
По календарю с нумерацией недель если посчитать..1 марта — это суббота, девятая неделя 2014 года. Дата зачатия. Прибавляем 40 недель.Получается 6 декабря, суббота, 49 неделя 2014 года..А если посчиатть как в ЖК прибавляют — 38 недель, то получается 22 ноября, суббота. 47 неделя 2014 года...Но плод-то зреет от 37-42 недель с момента зачатия...Поэтому все методики адекватны...http://nicstyle.ru/2014/kalendar-2014-s-nedelyami.html
12.11.2014
вот и я тоже считаю что у меня 21-22 ноября, а в жк она считает по 1му узи и говорит что 15-17 ноября. Посмотрим как будет
12.11.2014
ну как так?)) Слушайте свой организм)
12.11.2014
хорошо)
12.11.2014
В ЖК разные врачи считают по-разному!!! Моя вообще — 3 недели насчитала!!! Я по ее подсчетам сейчас не на 40-й, а на 37-й нед. А все врачи в РД ориентируются на первый скрининг. Вот по нему все совпадает с моими подсчетами (т.к. я знаю дату зачатия+ знаю свой цикл), причем, совпадает прямо день в день!!! 
11.11.2014
 Вы как считаете, от даты зачатия сколько недель?))
11.11.2014
Сейчас получается 39 нед, 2 дня.
11.11.2014
а у вас когда зачатие?
12.11.2014
Не ранее 19 февраля! 19-22 февраля примерно так) И правильнее от этих чисел плясать. А не от даты месячных (аж 5 февраля)
12.11.2014
25 февраля.
12.11.2014
По узи у вас какой срок?у меня овуляция поздняя вообще,т.е.поям перед менстрами происходит а не в середине цикла как считается по стандарту. Так вот я прихожу на узи говорю что дата менстров такая то но поздняя овуляция и действительно по узи у меня срок на 2 недели меньше...так что вам думаю по узи надо судить.
11.11.2014
Гузель, к сожалению по УЗИ не понятно, т.к. дела всего 2 раза за всю беременность...Сегодня делать не стали, перенесли на неделю...на 18 ноября..Может по УЗИ было бы точнее всего...Не хочется лишний раз светить...
11.11.2014
Да, все расчеты идут от даты овуляции, т.к. яйцеклетка м.б. оплодотворена не больше суток после овуляции. так что да, ElenaShe права, все правильно посчитали тебе!   1_002.gif т.е. если последняя менструация началась 05.02, то овуляция стандартно +14 дней — 19 февраля, сюда прибавляй 266 дней.Единственное, что стандартно считают цикл 28 дней. Если цикл больше/меньше, то дата овуляции и пдр могут сдвигаться...
11.11.2014
Юль, так я не пойму откуда цифра 266? Что она означает?
11.11.2014
Ну вот смотри, вот тут понятнее : http://pregnant-club.ru/kalkulyator-beremennostiТ.е. по сути зачатие происходит на 2й неделе по акушерскому сроку! Т.е. 40 недель — это срок беременности с первого дня последних месячных, а по факту зачатие происходит только в момент овуляции яйцеклетки, которая, как правило, случается на 14й день после начала месячных. Поэтому на самом деле зачатие происходит на 2й неделе беременности (по акушерскому сроку)!!!  super_smilies007.gif Бред, да?? но это реально так.а 266 дней — это 38 недель, т.е. реальный срок беременности, начиная с зачатия. Просто с даты первого дня последних месячных удобнее считать, поэтому считают с этой даты 40 недель.
11.11.2014
)))) Понятно и непонятно) Ты же не ходишь беременная первые 2 недели, и тем более в месячные??))) Так почему эти 2 недели входят в 40 недель беременности??))Мне кажется нужно относится так, что есть 2 теории..Потому что в интернете информации 50 на 50....И она разница на 2 недели...Видимо поэтому и считают нормальным ходить до 42 недели. Т.к. по методу, где считают от зачатия 40 недель, по этим "акушерским" подсчетам получается 42...Как бы норма..Просто до сегодняшнего дня и считала по акушерскому сроку...Но значит моя судьба отходить не 38 недель беременности (266 дней), а 40 недель (280) )))
11.11.2014
У меня цикл 28 дней, но зачатие могло произойти не обязательно 19-го..но и 22 например...Не знаю, больше понятна теория про зачатия+40 недель...А ходить принято от 37-42 недель..Вот и рожают многие раньше...
11.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.