развивающая игрушка Световой планшетик
Полгода мы тренировались и экспериментировали. И вот, наступил тот день, когда у нас наконец-то вышла в серию новая развивающая игрушка. Речь о световом планшетике для развития навыков у маленьких художников.
Основная идея в том, что мы все в детстве пытались срисовывать героев мульфильмов из журналов и из книжек. У кого-то получалось хорошо, у кого-то не очень. В любом случае, это увлекательное занятие не только занимало нас, но и развивало наши способности.
Кому-то папа мастерил световой столик для срисовывания на просвет, кто-то срисовывал у оконного стекла. Помню, как у меня затекали от этого руки.
Вы не поверите, но в детстве я хотел стать художником-мультипликатором. Вот как мне нравилось рисовать мультипликационных персонажей. Я даже в серьез читал ту специальную литературу, которую мог найти. И на выставке ВДНХ даже выпросил дорогущую книгу о стиле Уолта Диснея.
Спустя тридцать лет я вернулся к этой теме и решил подарить детям новую чудесную игрушку. Это - детский световой планшетик, заменяющий серьезный световой стол, каким пользуются мультипликаторы.
Конечно, угадать, какие мультгерои нравятся конкретно вашему ребенку, я не могу. Но все равно мы нарисовали целую книжку с различными мультяшками и заданиями для вас и вашего ребенка.
И, конечно же, укомплектовали планшетик альбомом для рисования и набором карандашей. Просто для того, чтобы можно было начать рисовать сразу же как только вы распакуете коробку.
Вот как это выглядит:

И сейчас я расскажу, как начать рисовать вместе с ребенком, и насколько это увлекательно.

Прежде всего, сам планшетик. Мы его постарались сделать закрытым со всех сторон и работающим при малом напряжении - чтобы планшет был безопасен в обращении. Как только вы включите его в розетку, он засветится по всей поверхности.

В прилагающейся книжке с картинками много рисунков. Некоторые - это персонажи и различные предметы. Например, обезьянки и мальчишки, космические путешественники и зайчики. А есть еще сценки - например, эта пальма. Есть еще поверхность другой планеты, лес и река, подводный мир, и еще, еще...
Нашей задачей будет нарисовать такую сценку, поместить на ней персонажа и дополнить его каким-нибудь предметом. Тут включайте фантазию ребенка. Спрашивайте, что он хочет нарисовать, и подскажите ему как это сделать.
Например, положим на планшет лист с пальмой. Поверх него положим лист из альбома. Пальма будет просвечивать сквозь лист, и можно будет обрисовать ее карандашом, сделав ее точную копию.

Я лентяй, поэтому я нарисовал только половину пальмы. Вместо второй половины я нарисую персонажа. Ну а что? Имею право. Это моя фантазия. Вы нарисуйте то, что вам нравится.

Вот тут я долго думал. Хотелось нарисовать клад с осьминогом, но Чусик хотел попугая. Пришлось пойти у Чусика на поводу и рисовать попугая.

Хотел еще обезьянку повесить на пальму, но Чусик стоял на своем: это должен быть пиратский попугай. И никаких обезьян.

Как видите, книжка является лишь начальным уровнем. В ней представлен ряд заданий для ребенка. В том числе, задание одеть зайку в разные костюмчики. Но настоящая фантазия включается тогда, когда ребенок перенимает правила игры, учится вместе с вами и получает одобрение после проделанной работы.
Я прочел целую груду материала, посвященного перерисовыванию. Чаще всего упоминают развитие мелкой моторики. Но я вам скажу, все эти умные книжки упускают из виду, что первым делом у ребенка развиваются два очень-очень важных свойства: фантазия и усидчивость.
Вот что получилось у нас:

Осталось только раскрасить и пойти дарить маме.