Сломалась деталь? Пишем в службу поддержки!
Не секрет, что даже самые качественные игрушки иногда ломаются. Я была приятно удивлена, что LEGO не только пишут на официальном сайте о качестве своей продукции, но и готовы заменить сломавшуюся деталь.
Вот она, деталь из снятого с производства набора, которую мне заменили после обращения в службу поддержки. Подробная инструкция под катом (много русских и английских букв, и много фото)
Итак, у вас сломалась деталь. Вам понадобится официальный сайт lego http://www.lego.com/ru-ru
К сожалению, служба поддержки только на английском языке, поэтому я сделала скрины всех шагов для тех, кто не очень уверенно себя чувствует на англоязычных сайтах. Нужное выделила красным. Все скрины увеличиваются по клику.
В самом низу страницы, слева есть меню «Обслуживание покупателей», жмем «Заказать детали».
Если у вас сломалась деталь (как в моем случае) - жмем BROKEN BRICKS.
Сразу выскакивает окошко, где вас просят указать ваш возраст (ваш, а не ребенка!) и страну проживания (по умолчанию выскакивает Российская Федерация, если, конечно, вы не заходите через всякие анонимайзеры).
Нажимаете SUBMIT.
Попадаете на страницу, где нужно ввести код набора, в котором была деталь. Это 4-7 цифр, которые указаны на коробке рядом с рекомендуемым возрастом. У каждого набора свой номер. Если не помните, а коробка не сохранилась, то код легко найти поиском в интернете.
Для примера я взяла набор «Мой первый поезд» - 10507. Жмем лупу и попадаем на страницу с перечнем всех деталей этого набора.
Все детали изображены в цвете, описаны и пронумерованы. Все, что вам нужно - это найти нужную деталь и нажать ADD TO BAG. (Обратите внимание, что у некоторых деталей поле чёрное, это значит, что они есть в наличии. Детали, под которыми желтое поле, сейчас отсутствуют, но это не значит, что их нельзя заказать. Возможно, их придется подождать. А возможно, вам предложат вариант замены, сайт вас об этом предупредит и попросит повторно нажать ADD TO BAG ).
У вас появится окно, в котором кратко (80 знаков) нужно описать проблему с деталью : сломана - broken,есть трещина - there is acrack и т.д.)
Снова нажимаете ADD TO BAG.
Прямо под изображением лего-человечка из службы поддержки есть ссылка Add bricks from another set. Если вам нужно заказать деталь еще из какого-то набора, то переходите туда, снова вводите номер набора, выбираете деталь и т.д.
Если все детали заказаны, то переходим к оформлению. Справа вверху отображается корзина. Нажимаем Confirm order.
Появляется форма, в которую нужно внести свои данные - имя и фамилию, адрес, контактный телефон.
Я подписала, что именно в какую строку нужно написать.
Ну и изобразила пример.
Нажимаете Next. И перед вами ваш заказ с контактными данными. Внимательно проверяете и жмете Confirm and send request.
После этого вам на почту должно прийти письмо
«Dear ****
We're sorry to hear something was wrong with your new LEGO® set. We work really hard to make sure that our toys are perfect and will pass your feedback on to our Quality Department.
If we need any more information than you've already given us, we'll email you again in the next one or two days. Otherwise, we'll send a shipping confirmation as soon as your replacement is on its way.
Kind regards,
LEGO Customer Service»
Если коротко, то: нам жаль, что у вас что-то сломалось, если нам потребуется дополнительная информация, то мы свяжемся с вами, в противном случае, вышлем информацию о почтовом отправлении.
Будьте готовы к тому, что могут попросить фото сломанной детали. Но вообще это редкость.
Зато совсем не редкость, что приходит отказ:
«Thanks for your LEGO® order.
Your recent order ******** didn't pass our order validation checks and has been cancelled as a result. This could be for a number of different reasons»
«Заказ № ******* был отклонен. Это могло произойти по ряду причин»
Далее они перечисляют возможные причины - некорректный адрес, подозрительный заказ, и тд.»
Могут даже написать, что обмен деталей не распространяется на Россию.
Что делаем.
Снова идем на главную страницу http://www.lego.com/ru-ru и выбираем внизу основное меню Обслуживание покупателей.
Затем жмем EMAIL US
Снова выбираем возраст и страну.
Раздел Replacement Parts
Жмем «Электронная почта» .
Появляется окно, в котором кратко (2000 знаков) нужно описать проблему.
Пример:
Dear Sir or Madam,
I am writing to ask a question about replacement order #********. It didn't pass your order validation checks. Could you please tell me the exact reason it was cancelled so I would be able to correct my order. Thank you.
Yours faitfully,
Имя Фамилия.
Коротко: «Мой заказ был отклонен. Укажите, пожалуйста, точную причину отказа, чтобы я смогла заказ откорректировать. С уважением…»
Нажимаем SUBMIT
Заполняем уже знакомую форму с контактными данными, и ждем.
На почту должно прийти подтверждение, что письмо получено и в течение нескольких рабочих дней придет ответ.
«Thanks for getting in touch with us. This computer generated email is just to confirm that we've received your message. One of our Advisors will get in touch with you personally in the next one or two days.»
Мне через неделю пришел вот такой:
«Good news!
Your LEGO® pieces are on their way and will be there in the next 21 working days. If your parts haven't arrived in this time, check LEGO.com/service for updates.»
Отправили!
И все дошло хорошо. Ребенок счастлив, что новая корзина не падает вместе с пожарным с лестницы и что у него посылка от LEGODUPLO. Я рада, что ребенок счастлив.
П.С. К сожалению, двигатели электровоза не меняют.
Всем удачи и веселых игр!