3 часа ночи я слышу топот маленьких ножек - кто-то заходит в мою комнату. Я лежу тихо и едва дышу. Может быть, она вернется к себе в комнату. Да! «Мама!» «Мама!» - голос становится чуть громче. «Да» - я еле-еле шепчу. Она замолкает, глаза ее сверкают в тусклом свете. «Я люблю тебя».
Девочки, знаю у площади Юности вроде есть детская библиотека, а есть ли что в новых районах или к ним ближе? А так же, как туда записаться, какие документы нужны, подскажите?
Количество репостов уверенной поступью шагает к тыще! Аааааааааа
Поскольку у некоторых закралось сомнение, что смутила меня там только теплая водка хотя теплая водка - конечно, кощунство, пишу по пунктам и даже с разукрашками как у оригинала.
Итак. Почему это все дичайшая беспросветная вредная чушь.
***ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ*** - потому что цЕфекон - потому что цефекон, панадол, эффералган - это все парацетамол. Соответственно, нельзя чередовать цефекон с панадолом. - потому что чередовать ибупрофен с парацетамолом не рекомендуется рутинно. Рутинно значит обычно, всегда и всем. Не надо. Это крайний вариант. Основная причина якобы неэффективности жаропонижающих - это неправильная дозировка. И здесь та-дааам, следующий пункт - из моих глаз брызжут слезы, когда я вижу дозировки в рекомендациях в виде 1/3 - 1/25т. Дозировка - это мг/кг! И точка. Раз уж здесь руководство к действию, то значит и дозировки должны быть указаны верные. Лихорадят дети в разном возрасте, с разным весом. Кому-то 1/3 таблетки много и ее в принципе не съесть, а кому-то без эффекта совсем. - анальгин не рекомендован к применению ни у кого. Можно считать это злыми кознями парацетамоло-ибупрофенового лобби. Но не рекомендован. - тем более анальгин+парацетамол. Это что вообще? Все смешать, посолить, поперчить по вкусу. Возвращаемся к совместному приему. У любого препарата есть побочные эффекты. У жаропонижающих они изучены вдоль и поперек. Хотите повышенного риска? Дело хозяйское, конечно. - ну а границы 38.3-38.8 и т.д. просто невозможно комментировать. Первый раз, когда мне пост показали, я даже дальше читать не стала. Но наверное, надо уточнить. Нет никакой зависимости назначаемых препаратов или их дозировок от конкретной цифры на градуснике. - ни водкой, ни уксусом, ни теплыми, ни из холодильника обтирать нельзя! это яд!
***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ*** Я понимаю. Говорить бесполезно. Но все-таки. Это неэффективные препараты. А в чем особая прелесть, так это в том, что помимо того, что не доказана их эффективность, точно так же не доказана их безопасность. Но видимо, у нас масса людей хочет участвовать в опытах. Ок.
***НАСМОРК*** - гриппферон - это не средство от насморка. Это средство якобы противовирусное. См. выше. - не существует цветовой палитры соплей. По фисташковому или болотному оттенку оттенку оных нельзя определить бактериальную флору. - поэтому больше здесь комментировать и нечего
***КАШЕЛЬ*** мне нужно "раффаэлло", потому что у меня нет слов... - не существует такой классификации кашля. нигде. даже в разговорах. не должно такого быть. Потому что очень или не очень - это не характеристики, это личное восприятие. - начало кашля... это что вообще? это начало ложного крупа? это сопли, стекающие по задней стенке глотки? это обострение бронхиальной астмы? что такое начало кашля? я не знаю. а вот автор этого опуса знает, молодец. однако мукалтин и любые другие отхаркивающие препараты в большинстве случаев не нужны в принципе, уж тем более они не нужны при перечисленных мною примерах выше, а детям до 2 лет и вовсе противопоказаны.
- противокашлевые средства показаны при сухом изматывающем кашле, например, при коклюше/паракоклюше. В остальных случаях они противопоказаны. Совсем противопоказаны. Потому что кашель - это защитный рефлекс нашего организма и не надо его давить. Тем более такими странными препаратами, которые и противокашлевые, и отхаркивающие - хоп-хэй, а то скучно! Подави кашель, забей бронхи мокротой, станет веселее! - кленбутерол, аскорил, джосет - это препараты, которые содержат в составе бронхолитики. Это препараты, которые нужны при бронхоспазме. Это когда обструкция. Это не когда мокрота не откашливается, а когда свистящие хрипы и одышка. Но и тогда есть более эффективные препараты.
***РВОТА без жидкого стула*** Это ВСЕГДА должно отбивать охоту заниматься рукоблудием и самостоятельно что-то делать. Это ВСЕГДА повод обратиться к врачу. Нельзя давать церукал и но-шпу, потому что это может смазать картину заболевания. Потому что это может отсрочить обращение за помощью.
***ЖИДКИЙ СТУЛ*** Это средства с недоказанной эффективностью. Ладно. Это ненужная трата денег и имитация бурной деятельности. Ладно. Но!
***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней*** Фуразолидон?! Это за гранью добра и зла просто. Нужен врач, нужны анализы, нужен диагноз, нужны препараты по показаниям. Забудьте про фуразолидон (и левомицетин тоже любят). У него очень узкий перечень показаний.
***УШИ*** Это гениально, конечно. Ухо - это орган слуха. Обычно оно не нуждается, чтобы в него что-то капали. Но если оно болит, то нужно показать его врачу. И для того, чтобы туда что-то капать, надо убедиться, что капать это что-то можно.
***АНТИГИСТАМИННЫЕ*** Аплодирую стоя. Даже не знаю как комментировать. Мне не понять ни логику выбора препаратов, ни выбор указанных дозировок. Поэтому просто хлопаю.
***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ*** При укусах кого? Каракурта? Пусть будут комары. И пусть будет фЕнистил.
***ГЛАЗА*** Прекрасно. Зеркало души. - вот я читаю это, и у меня глаза слезятся. мне нужен офтальмоферон? или какая-нибудь другая неэффективная ерунда? вопрос сэнсэю. - в любом случае офтальмоферон - это пустышка. - при гнойном отделяемом нельзя заниматься самолечением, надо показать врачу. - полудан - это чушь, "иммуномодулятор", см. пункт про противовирусные.
И ПРИЗОМ В РОЗЫГРЫШЕ СТАНЕТ ШИКАРНЕЙШИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ "МАСЛЕНИЦА"!
Предлагаемая тематическая неделя познакомит вас с традициями праздника, поможет весело и вкусно встретить весну!Комплект включает в себя подробное описание игр на каждый день, авторский комплект печатных заданий по теме, музыку, рецепты и многое, многое другое.
Все время хотела найти научное обоснование, почему не стоит отбирать детство у ребенка и дать ему развиваться, как природа то предусмотрела. Вот, слямзила часть статьи для себя у starушка.
Меня часто спрашивают о том, как я планирую занятия с детьми. Вот, наконец-то собралась рассказать, немножко поумничать :)и даже кое что показать.
С малышами все достаточно просто - они, как правило, почти всегда радытому, что им предлагают, главное - интерес мамы\воспитателя. В возрасте 2 - 3 лет хороши тематически недели: при адекватном выборе темы, разумном распределении и подборе материала, динамика ТН для детей этого возраста оптимальна.Ближе к 3 годам, темы и объемы усвоения информации существенно увеличиваются, круг интересов расширяется в десятки раз, а потому календарные тематические недели (5-7 и более дней) становятся и скучны, и неинтересны. У ребенка уже свои явные предпочтения (а периодически еще и зацикленности) в выборе игр, тем и совмещать их с тем, что хочет мама, бывает довольно сложно. Из-за этого порой возникает ощущение некоторой однобокости в занятиях, становится сложно контролировать, какие виды деятельности явно преобладают, а какие - практически не учтены.
Многие мамы пытаются составлять собственные планы для занятий или же пользуются чужими заготовками. Тратится на это масса сил и времени, но результативность таких планов, зачастую, сомнительна. Как быть и что делать - не понятно.
Год назад я столкнулась с такой же проблемой, пробовала то одно, то другое, в результате нашла для нас оптимальный, реально работающий вариант. О нем и хочу рассказать.