1 год 2 месяца
РастемЭтот месяц прошел под знаком дзен и был наполнен несчетным количеством поцелуйчиков) Алисочка наконец-то научилась целоваться и перецеловала вся и всех) Я так этого ждала, так здорово) А мне удалось поймать свой дзен, т.е. я наконец-то стала стопроцентно играть и получать удовольствие. Например, меня стали радовать, а не раздражать как раньше, фейерверки из крупы. Да и вообще куда то испарился мандраж по поводу развития и т.п ребятенка. Перешли от игры-показа к игре-взаимодействию. После долгих раздумий решила ввела все таки чтение в игры, по Тепляковой. Но не ради того чтоб Лисик стала читать в 2-3 года, а просто там игры интересные со словами и нам нравится так проводить время. (Стала требовать читать все надписи на прогулке, хотя возможно это просто период развития такой). Меня очень похоже учила читать мама, правда не на карточках, а с помощью магнитной азбуки и не с года, а с двух. До сих пор вспоминаю наши игры-читалки с огромной теплотой. Не выдержала и записалась на Летние приключения хорошей мамы. Жду июня)
Настало счастливо время, когда можно валяться на диване, а ребятенок рядом зарядку делает. Умеет по просьбе: садиться-вставать, поднимать-опускать руки, быстро топать, кружится, наклонятся, пытается прыгать, ходит как мишка, показывать ушки как у зайчика, ну и погонять можно по квартире " принеси то принеси это". По Железновым почти все движения выполняет. Стала подражать большому числу зверей, строит башню из 5ти кубиков (стала строить за неделю до даты, до этого вообще никак не строила ,сразу резко из 5 ти стала),гуляет самостоятельно (до этого без ручки по улице ходить отказывалась), ищет названную игрушку в названном месте. Например "Найди зайку он в шкафу спрятался". Различает уверенно круг, квадрат и треугольник. Дает по просьбе один или 2 предмета. (На большее количество пока не играем.) Находит детенышам маму (играем с карточками Ш7Г из книжки "Это чей голос?") Лепит колбаски и шарики ,режет стеком.(не очень любит лепить, больше рисовать и аппликации делать нравится)
Стало очень интересно вести с ней диалог, Алисик с умным видом отвечает на вопросы да-нет,а с помощью жестов и отдельных слогов может такооого порассказать) И главное все ж понятно, как умудряется?..
Как быстро растут дети((
Ездили не давно к прабабушке, та ее угостила яблоком и дала платочек вытерется. Алиса с умным видом понюхала его, потом вытерла рот и ручки, накинула на голову, слезла с коленей и пошла им пыль вытирать) Прям почти весь арсенал выдала=)
Вышли гулять с кукольной коляской. Лиса покатала-покатала куклу, потом коляску обошла, куклу вынула и сама на ее место села) Пришлось катать согнувшись в три погибели).
ЛЮБИТ:
- книги Даниловой из серии пальчиковые занятия.
-играть в "почтовый ящик". Прорезала отверстие узкое в коробке из-под каши и Алиса туда запихивает карточки со словами, фигуры геометрические из картона или карточки с животными или просто цветные, а я называю что это и кому отправляем.
- Хохочет когда я из кубиков складываю картинку (4 кубика на каждой грани часть рисунка).
- Учит игрушки играть в ладушки и сороку)
-Появилась неудержимая тяга к альпинизму и в результате вся в синяках=(( По лестницам готова меня гонять туда сюда до посинения)
-Еще любит прятать например мышку нарисованную от кота, либо закалякиватьлибо просто ладошкой.
-Обожает надевать на фломастеры колпачки(специально без стержней лежат в открытом доступе).
-Игру "По дороге жук". Я вырезала жука из картона, вместо лапок прицепила прищепки и Лисик на четвереньках за ним носится пытаясь лапки отодрать , а я убегаю, или может сама на веревочке его таскать под декламацию стишка. Останавливаясь и показывая какой огромный.
По дорожке - жук, жук! По дорожке - жук, жук!
По дорожке - жук, жук! По дорожке - жук, жук
По дорожке ровной Жук ползет огромный!
ВОТ ТАКО-О-ОЙ!!!!
-бесится с папой в ванной , пускать фонтанчики
-кататься по квартире на одеяле, в тазике или кастрюле
-летаем по квартире с криками кя-кя или га-га. Вместо крыльев платочек. Кричу:"Орел летит!" и сажусь на корточки, Лисик бежит ко мне и прячется под крылом)