Есенька. Звуковое сопровождение.
Есения 0+Первый раз пишу такой пост о ребёнке неполных пяти месяцев. Но не могу не написать.
Еся практически не гулила, сразу стала лепетать. Чётко лепечет:
Мама
Папа
Баба
Дядя
О-ляля)
Дада
Нене
Издаёт много смешных звуков.
Иногда, ночью, пугает всех домашних внезапным тихим: «Папа, пааапа».
Иногда, начинает, опять таки среди ночи, внезапно охать, эгегекать и олялякать. Муж зовёт это: «Зина, я потерял заначку». Не знаю, почему Зина, но очень похоже на пьяного мужика, который никак не может заснуть. Типа: «Охохо. Эээээ. Охохо. Нууууу. Ээээээх». И все в подвывающем минорном ключе, муторно и продолжительно.
Есть дневной звук. Я зову его «крик красотки из 50-х». Так кричали стандартные старлетки из фильмов ужасов при виде монстра. Очень ненатурально, протяжно и визгливо. Этот звук используется для привлечения внимания.
Звук из разряда «вы что, совсем там офигели? Я, конечно, третья, но покормить то меня хоть можно?» это жалобное, действующее на нервы подхныкивание.
Восклицание «имейте совесть, господа! Мы с этим памперсом уже слиплись чем-то вылезшим из меня!» представляет собой короткий и гневный вопль.
Раскатистый неестественный смех, похожий на ситкомовский хохот, используется сугубо в целях демонстрации коммуникабельности (я ничего не понимаю, но посмеюсь, чтобы вы не чувствовали себя глупо).
Сонное демонстративное громкое зевание: рот разевается, как пасть льва из метроголдвинмайер, рев издаётся аналогичный. Невозможно не начать укладывать после такого.
Вообще, мне кажется, что многие звуки очень демонстративны, наигранны и гротескны. Думаю, что это делается в целях выживания, так как намеков в атмосфере вечно скандалящих шумных старших детей, понимать никто не пытается.