Войти
Москва

Не хочу водить в садик или где нормальные воспитатели

Мама мальчика (5 лет) Тамбов
У меня в том году так было, ух наслушалась я втихаря, она с ними хуже чем дрессировщик с собаками обращалась, орала, била рукой по столу, обязывала, пугала, унижала, я сразу пошла к заведующей, пожаловалась, та провела беседу с воспитателем и она стала потише, но мой ребенок начал бесконечно болеть и вообще отказываться идти в садик, реветь и впадать в истерику, чего раньше с ним не было, он очень общительный, в общем на нем отыгрались, после этого мы долго отходили и вот пошли в новый сад и снова не все гладко. Пробовали частные сады, но там свои минусы.
0
20.10.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Ульяна, какие минусы у частных?
0
20.10.2024
Мама мальчика (5 лет) Тамбов
Анастасия, в Москве вы подберёте на любой вкус садик, а у нас в частных больше минусов, чем плюсов. Почти все не кормят и не гуляют, по сути просто это длительные развивайте. Есть несколько садов полного дня, с питанием и прогулкой, но либо в городском парке, либо на придомовой площадке, для меня это огромный минус. Ну и группы смешанные, дети от 2 и до 6 лет в одной группе, мне это тоже не нравится.
0
20.10.2024
Москва
Ульяна, ды вот это и злит, что из за этих "воспитателей" детей калечим... Жалко что каждый живет безответственно и не сердцем... Столько губим всего(((
0
20.10.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
КЕТ, простите, но вы как вчера родились с этим постом! "Столько всего губим" прям в стране розовых пони живем. Только ВЫ ответственны за своих детей и только ВАШ выбор водить в такой сад, найти другой хороший или нанять няню или сидеть самой. Сотрясать воздух бессмысленно. Воспитателям не завидую, как и учителям в школе. Для себя поняла, что воспитание, образование и здоровье - полностью ответственность родителей.
0
20.10.2024
Москва
Комментарий удален
0
21.10.2024
Москва
Анастасия, прошу прощения, я у меня родилась эта статья как только мой ребенок пошел в сад - это раз. Во вторых если вас не устраивает то о чем мы здесь пишем, не читайте - это ВАШ выбор с нами тут не современными, которые сотрясают воздух возиться.
0
21.10.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
КЕТ, можете не просить прощения. Вы за своего ребенка постоять не могли ни в саду, чтобы сразу поставить воспитателя на место и дать понять, что с вашим ребенком тпк нельзя говорить, и дома не можете мужу сказать, что не для того я его рожала и на руках носила, чтобы потом к такой воспиталке отдать. А так продолжайте сотрясать воздух ББ. Меня саму отдали ровно в год и я к тому моменту умела ходить, но переслала. А моч мама до сих пор не поняла, что это от стресса может быть. Мои дети попробовали, не зашло и через силу я их туда не повела. Хотя многие говорили, что только так и надо.
0
22.10.2024
Москва
Анастасия, Здравствуйте, в саду ребенка я отстояла и провела культурную беседу с воспитателем не один раз, результат порадовал. Отношения поменялись. Но у ребенка пока сильный стресс на поход в садик, и я настояла на том что мы пока сидим дома. Но при этом я собираюсь его вести на преодоления препятствий - лазание, бассейн, еще есть некоторые идеи, но пока нужно с чего то начать. И я с вами согласна, нечего сиськи мять, пора действовать. Бог даст все намеченное получится.
0
06.02.2025
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
КЕТ, вы меня простите, что я вам тогда так написала. Но видимо в тот момент меня триггернул ваш пост. Пусть у вас все получится!
0
06.02.2025
Москва
Анастасия, Все хорошо, я понимаю, как это не просто.
0
06.02.2025
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
В нашем саду прекрасные воспитатели, и у старшей дочери были, и у младшей. Ищите, в Москве в каждом районе не один сад и не два, в каждом саду несколько групп подходящих по возрасту. Ну и в 2,5 года рано, конечно, если нет необходимости выходить на работу. Ближе к 4 годам детям в саду интереснее, они все хорошо говорят, играют в сложные ролевые игры, занятия им интересны. А в 2,5 какое общение, какие занятия? Они совместно ещё не играют, ничего не умеют, весь день только еда, переодевание, сон... Дома лучше. Найти компанию для игр можно, как раз до трёх лет ещё далеко не все в саду. Да и поиграть с ребятами старше или младше тоже можно.
0
20.10.2024
Москва
Маринка, я не в Москве сейчас живу, и тут все 3 садика и один частный(((
0
21.10.2024
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
КЕТ, тем более, на 4 сада проще собрать информацию, обычно в маленьких населенных пунктах все про всех знают. Если хороших воспитателей в ваших садах нет, то и водить туда не стоит, по-моему.
0
21.10.2024
Москва
Маринка, я подала документы на перевод в другой садик.Нам сказали не раньше сентября.много кто приезжие и с сво, все занято.
0
06.02.2025
Мама девочки (4 года) Ростов-на-Дону
Моя дочь ходила с 2 лет в ясли, сейчас младшая группа, еще на месяц, пока государственный был закрыт, ходила в частный. Мы всегда с ней обсуждаем садик, нравится/не нравится, что там было хорошего и плохого, я слушаю, как играет мой ребёнок "в детский сад", что говорит в роли воспитателя. Тьфу-тьфу-тьфу, нам всегда везло с воспитателем, они именно как к личностям относятся, выявляют сильные стороны и их развивают. Например, моя "командир полка")) воспитатель ей говорит "ты моя помощница, помоги мне с ...". И дочь моя счастлива, и ребёнок тот счастлив, ему нужно больше внимания. И так во многом, это просто маленький пример. Я отдала ребёнка в 2 года, но она могла рассказать, что с ней происходит, неговорящего бы не отдала. И если не дай бог, столкнусь с чем-то подобным, залечу как фурия в группу, выскажусь и больше ни дня мой ребёнок в этот сад не будет ходить. Мне ее ментальное здоровье важнее часов на работе.
0
20.10.2024
Москва
Лия, мне ребёнок говорит что ему там страшно, что ему запрещают проявлять эмоции, их там пугает непонятно чем... Я пыталась мужу объяснить, что не хочу туда водить, а он не в какую....
0
21.10.2024
Мама девочки (4 года) Ростов-на-Дону
КЕТ, как это "не хочу туда водить, а муж ни в какую?". Вы мать, муж небось на работе, а вы занимайтесь переводом. Для этого согласия мужа не требуется
0
21.10.2024
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Может быть вы самт пойдёте работать в сад и покажете всем мастер-класс? Наша нянечка у младшего в группе говорит вполне громко, авра мамочек тоже решила, что она орёт. Но никто из детей не заикается, не сломлен и не зажат. Воспитатель в группе у старшего может и ладонью по столу хлопнуть, когда кто-то на занятиях балуется.
0
20.10.2024
Москва
Вареник, вы от куда знаете зажат ребёнок или нет? Если бы не случаи у моих знакомых, которых уже 5 семей попали не удачно потом таскали детей к психологам... Все дети разные и при страхах много чего не показывают и не говорят... И если вы мама позволяете так относиться к вашему ребёнку что ж - это ваш выбор... Я просто выговорила, что накипело и это мой выбор...
0
21.10.2024
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
КЕТ, оттуда, что мы хорошо общаемся с ними. И я не виду ничего ужасного в том, что воспитатель повысила голос. И наказывают их в саду, да-да, на стульчик сажают и не дают играть. Потому это для вас он сыночка, единственный и неповторимый, а в группе таких 20 и больше
0
21.10.2024
Москва
Вареник, да мой сын единственный и не повторимый, самый лучший проказник и виртуоз... Но речь сейчас не об этом... Я не против крика или наказания на стульчике.... Просто не хочет ребенок доедать, он наелся, зачем на него орать и заставлять... Смысл, он прямо говорит, он больше не хочет... Или колготки снять не может - опять крик, что не от туда руки растут... Или ребенок заплакал, а ему орут что запрещают плакать... Для меня это дико... Подход должен быть ко всем детям....
0
21.10.2024
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
КЕТ, ооооо, тогда простите! Если речь именно о таких вещах, то я с вами согласна. А вы есть в чате с родителями, их это устраивает?
0
22.10.2024
Мама двоих (12 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Воспитатель - это в прежде всего человек, а не педагог. Вокруг нас много людей, поведение которых нам кажется странным, люди грубыми. Так вот этих людей может занести в любую профессию. У сына каждый год менялись воспитатели. У него их было 10 штук. У дочери пока 4. Выборка большая. На мой взгляд, половина из них совсем не годится для работы с маленькими человечками. Да. Они изучали педагогику. Но сами по себе люди черствые. В яслях у дочки такие воспитатели были, что плакать хотелось вместе с ней. Поменять сад не вариант. Кругом сады забиты под завязку. И так на машине ездим 5 км. Зато сейчас надышаться не можем на наших воспитателей. Всего то ничего надо. Просто каждому лично уделяют внимание. Радуются, когда дети рисунки из дома приносят. Утром делают комплименты, какие платья, куклы красивые у девочек. Говорят, как рады их видеть....
0
20.10.2024
Москва
Nadiana, так вот хочется человечности к малышам
0
21.10.2024
Санкт-Петербург
Если возникает вопрос, что делать, то значит есть выбор. Если есть выбор, то надо выбирать Рен. И соответственно не водить в сад. Это ж система. Со всеми вытекающими
0
20.10.2024
Москва
Анастасия, муж настаивает на садике и я вижу как ему хочется играть с другими детками... У нас к сожалению на районе все взрослые ребятишки и ему очень скучно.. Когда к нам друзья приезжают с детьми, мой просто счастлив.
0
20.10.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
КЕТ, если вы в Москве, то уверена, что на районе несколько вариантов частных садов с мини группами и неполным/полным пребыванием. Для общения 3-4 часов в саду хватит и то не каждый день.
0
20.10.2024
Москва
Анастасия, спасибо большое за совет.
0
20.10.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
КЕТ, менять систему бессмысленно
0
20.10.2024
Мама пятерых (от 1 год до 21 год) Саратов
У нас был похожий случай в прошлом году. В ясельной группе. И действительно, это ведь так просто, срываться на крох, которые и говорить то не умеют. И поставить за себя не смогут. Подняли шум, воспитателя уволили. Но ведь пришли другие. Немногим лучше. Воспитателей по призванию очень мало, честно не понимаю, зачем люди идут работать, если априори это не их. В этом году поменяли детский сад. Выбрали по отзывам знакомых. Да, он старый, да он маленький, да, нет бассейна и всяких клюшек. Но отношение к детям восхитительное. Мой ребенок бежит в детский сад, с первого дня. В отличном настроении. Приболела, так она плакала из-за того, ято в садик не пошла
0
20.10.2024
Москва
Екатерина , вот и для меня это важно, в садике больше всего это отношение к детям, пусть старый, зачуханный, чего то нет... Но есть самое важное -ЛЮБОВЬ
0
20.10.2024
Мама девочки (5 лет) Калининград
Шум поднимайте и к заведующей.
0
20.10.2024
Москва
Летта, заведующая ее лучшая подруга)))
0
20.10.2024
Мама девочки (5 лет) Калининград
КЕТ, тогда всем родительским чатом в Министерство образования
0
20.10.2024
Москва
Летта, так других мама все устраивает , они считают нормой такое поведение и что я слонов делаю... И что с детьми по строже надо.... Так что я там белая ворона.
0
20.10.2024
Мама девочки (5 лет) Калининград
КЕТ, тогда в другой садик((
0
20.10.2024
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Вы же подошли сразу к воспитателю и спросили почему она позволяет себе такое поведение? Остановить такое можно только действиями в моменте, все остальное «пустое сотрясание воздуха», к сожалению
0
20.10.2024
Москва
СТанька, у сожалению нет, т.к. из меня не очень получается выйти на нормальный разговор... И не хотелось отношения портить вдруг в этом садике остаться придется... Упустила я момент.
0
20.10.2024
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
В школе тоже такие личности есть! Они есть везде, не только в садике. Забрать ребенка из той группы и перевести в другую или же не водить вообще.
0
20.10.2024
Мама семерых (от 10 месяцев до 19 лет), планирую беременность Сергиев Посад
Вот поэтому мои дети не ходили и не пойдут в сад. Хватит с них и школы, там не лучше, но хотя бы дети взрослее.
0
20.10.2024
Москва
Ия, я бы тоже не водила, муж мой настаивает и я вижу как ему общения с детишками не хватает
0
20.10.2024
Мама мальчика (14 лет) Москва
Что делать. Либо зарабатывать на частный сад, либо работать в администрации, правительстве и иметь свой ведомственный сад с блек джеком и питанием с отдельных приусадебных хозяйств
0
20.10.2024
Санкт-Петербург
Поменять сад
0
20.10.2024
Нам 1 год и 7 месяцев,просыпается ночью и не спит. обсуждения и разговоры по лекциям Марины Таргаковой или ищу Единомышлениц)))

Похожие записи