10 лет

Митя. Главное чтобы человек был хороший

Не надо от ленты описываться и тем более комплексовать))) В ленте ведь пишут про умелки, а про неумелки и писать-то неинтересно. Мой не умеет поворачиваться ногами к краю кровати, чтобы слезть, постоянно сама его разворачиваю, но пирамидку собирает)) А про то, что он научился слезать с кровати, я напишу как только он научиться. Зачем говорить и думать о том что не умеет делать. Вот про вечную болтовню и чтение книжек это точно, со вторым ребенком на это гораздо меньше внимания уделять стала. Утешаю себя тем, что у него есть пример для подражания-старший брат. И тараторит он без умолку), книжки только про репку читать не хочет.
14.08.2015
да про отписку от ленты это я так, пустословлю, у меня зависимость от ББ :-)) конечно, вы правы, про неумелки редко кто пишет.
15.08.2015
По-моему, то что малыш улыбается и продолжает шкодить - это более яркое проявление интеллекта, чем пирамидки и ходьба. У меня младший тоже пока не ходит. И в пирамидке разве что случайно самые крупные кольца наденет. Зато понимает, что с дивана и с лестницы нужно спускаться ногами вперед, а не руками. Гораздо более актуальное понимание на данном этапе жизни :)
14.08.2015
Очень познавательно про "кусает, значит, любит" :) У меня тоже кусается. Когда мне особо больно, могу подхлопнуть по попе. Иногда перестает кусать, мол все понял, переборщил. А иногда обижается. Я никак не связывала это с выражением любви. Теперь буду знать :)
14.08.2015
по крайней мере, хочется надеяться, что это околонаучное наблюдение, а не байка из серии "бьёт - значит любит", созданная для утешения женщин :-)))
15.08.2015
Клааааассс!!! И жук, и то, как Вы пишете! Ну вот каждый раз с таким смаком читаю!! :):):) Про развивать младшего — о да, да, да!!! С Колей я книжками с пелёнок перед ним трясла, а Мишка, похоже, на днях только был допущен до "погрызть" до своей первой книженции. А я ему почитать надумала. И очень удивилась его неусидчивости! :):):) Он не сидит молчком и не слушает открыв рот! Что делать, батюшки мои.....Кстати, первые шаги-то мелкий сделал, а вот чтобы стоять самому — ни-ни! Либо не умеет, либо скорость шевелений в пространстве не позволяет. Я его поставить не могу! его сразу на этом месте нет — не вадно, каким образом — боком ли, попой, на четвереньках, падая — он не устаканивается в одной точке. Не знаю, хорошо это или плохо....А Жук сладкий :)
13.08.2015
спасибо за комплименты :-)первый раз слышу, чтобы "ходячий" ребёнок не умел стоять :-)))) это ж надо же :-) 
13.08.2015
Я и удивляюсь (и немного беспокоюсь, если честно, из-за этого "нестояния")). Он толком-то и не ходит, страхуется. Может отпустить руки и.... "пропАдать" несколько шагов. Тогда, в первый раз, это было совершенно уверенно и осознанно! Может, не понравилось ему ходить? :)
14.08.2015
какие его годы! научится :-) Может, не понравилось, решил поосторожничать. У меня Серёга в год и два первые самостоятельные шаги сделал, а потом целый месяц от нас шухерился и тайком учился ходить :-))
14.08.2015
Ничего се, стоит сам!!! Круто круто! Про лестницу- это ж мы! Тоже никак не могу назад научить сползать. Красивущий парень!
13.08.2015
спасибо! ух, скольким вещам ещё предстоит учить деток!.. 
13.08.2015
Я тоже скоро комплексовать начну! Еще как! Все стоят без опоры и ходят! А нам такое и не снится! Может секунд на пару опору отпустить и все, встать — пффф, сделать шажок — какое там ваще( А Митя молодец! Не всем пирамидки собирать, те кто их собирают совки только облизывать умеют. Песок копать у них толку нет)
13.08.2015
Кнопка просчитает все траектории и необходимые физические усилия для движения — и сразу в путь :-))Ладно, уговорила, все дети разные, каждому своё. (Но меня всё-таки отсутствие значительных успехов в умственном развитии напрягает как-то больше, чем какие-то неумения в физическом.)
13.08.2015
Я теперь наоборот только за физическое переживаю) а эти пирамидки-пазлы-сортеры родителей потешить. Миха пирамидку только к полутора собрал и то кое-как, сортеры не собирал, пазлы вообще ел только. И ниче) не тупее других) так что забей! Митя лучший! big_smiles_147.gif
13.08.2015
убедила. Все лучшие! :-)
13.08.2015
Оксан, я, может, не права, но всё же убеждена, что в развитии вообще и в развитии речи, помочь ничего может, ребёнок развивается по собственному графику (замедлить развитие можно, если, прости Господи, посадить на цепь или самим стать немыми, а вот в ускорение я не верю, если, конечно, мы говорим о значительном ускорении, а не недельном). на моих глазах растёт 5 детей, умелки можно ускорить у младшего с помощью примера старшего, а развитие — нет. например, моя мелкая заговорила в год и 3, в лексиконе было много слов (качели, площадка, велосипед, а не просто мама/папа), сейчас ей год и 9, у неё огромнейший запас слов, но её никто не понимает, ни я, ни бабушка, ни, тем более папа)) она может 5 минут не умолкая рассказывать нам что-то в красках, мы же из  этой тирады можем вычленить 3-4 слова)) она несколько длинных стихов знает, я -Мишка косолапый она — по еса иё (по лесу идёт)я — шишки собираетона — есеси аё (песенки поёт) и так дальшеодин из моих племяшей заговорил в 2 и 2, до этого только "мама/ папа", зато сразу можно диктором телевидения ставить
13.08.2015
есть, наверное, вещи, на которые родители не в силах повлиять — например, склонность/талант к чему-либо... Но речь, мне кажется, можно в каких-то моментах помочь, простимулировать развитие... А там дальше да — у каждого своё — кто-то словарный запас будет долго копить, кто-то со звуками сражаться... Но всё-таки стимул со стороны взрослых должен быть. Должна же мама чем-то заморочиться...
13.08.2015
Митя. Девять с хвостиком вира и майна