Внезапно
Серёжа- Солнышко на дворе, а в саду тропинка... Мама, мы такую песенку в садике учили! Хорошая песенка. Нет, ты не пой со мной. И когда про солнышко, надо руки вот так делать, наверх. Ты почему не делаешь?
Не, ну нормально, а? Я эту песню заводила всякий раз, как играли с ним в какие-нибудь ягодки, задолго до садика, и после того, как пошёл в сад, а он, видите ли, с воспитательницей выучил! Указывать мне ещё будет, как её петь :-))) Яжемать во мне оскорблена. Я над ней ржу, есличо.
----
- Пойдёшь на занятие?
- Да. А вдруг, может, там моя Ксюша будет!..
(девочка из группы)
----
Достаёт игрушечный телефон.
- Алло, Людмила Владимировна? (воспитатель, как я думала до этого момента, не слишком любимая) Да. Дома. Ну... (тяжёлый вздох) мама сказала игрушки убирать, а потом обещала про Чучелу-мяучелу песенку поставить. Да. Всё. Пока.
-----
- Олеся, Олеся, Олесяяяяя... Так птицы кричаааат... Это у нас в садике песня есть про Олесю. И ещё песня Чайковская есть - нам Эсмира Михайловна её включает, чтобы мы успокоились. Две песни у нас.
------
Отпрашиваясь у воспитателей, Серёжа сначала уточняет планы на вечер у меня и потом непременно вносит коррективы в стандартную фразу: это не заученная формулировка "Людмила Владимировна, можно идти домой?" - а с дополнениями: "Людмила Владимировна, можно дома взять велосипед и идти на стадион?" или "Эсмира Михайловна, можно мне идти в магазин, а потом на площадку?"