Войти
Мама троих (10 лет, 6 лет, 3 года) Москва

Если бы у ребенка была ветрянка, зашли бы вы в магазин?

Мама мальчика (11 лет) Москва
Вы, может, не повели бы с ветрянкой. А есть люди, которые рассуждают: И чё? Я 21 день должна дома сидеть? Пошли все нафиг... Так что реакция продавца нормальная. Я бы не повела ребенка в магазин с ветрянкой.
0
11.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Дмитров
когда появляются высыпания и можно поставить диагноз ветрянка, тогда ребенок уже НЕ ЗАРАЗЕН, это вам любой врач скажет...у нее есть инкубационный период, дней 10 (или даже больше) кажется, вот тогда носитель очень заразен для окружающих, вот только никто об этом не догадывается
0
11.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Да конечно! Ребенок еще несколько дней при высыпаниях заразен. На 9-ый день после начала высыпаний кажется только не заразен. Инкубационный период 21 день
0
11.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Балашиха
У меня средняя дочка заразилась ветрянкой от недавно выздоровевшей моей подруги. Подруга буквально на 5 минут зашла, ждала меня в прихожей. Дети выходили поздороваться. Через 2 недели примерно у средней высыпало. Нигде в другом месте дочка заразиться не могла, т.к. мы в тот период никуда не ходили, кроме прогулок во дворе.
0
11.12.2015
Мама девочки (12 лет) Советское
Ребёнок заразен за 1-2 дня до высыпаний и 5-6 дней после окончания высыпаний. В сам инкубационный период болезни от 4 до 21 дня ребёнок не заразен.
0
12.12.2015
Домодедово
вы прикалываетесь или издеваетесь?! если не знаете,то хотя бы прежде чем утверждать-почитайте в инете!!!!!
0
13.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Дмитров
Забавно посмотреть на реакцию мамочек всезнаек))) это же неоценимый кладезь информации на все случаи жизни ))
0
13.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Дмитров
а ходить никуда нельзя после нее довольно долго только потому, что как и любой из вирусов герпесной группы (а ветрянка относится к таковым) она сильно угнетает иммунитет и после нее ребенок очень уязвим для инфекций...так что это для него люди опасны, а не он для них
0
11.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я вам ниже ответила, что ребенок заразен при высыпаниях
0
11.12.2015
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
Когда у моих девчонок была ветрянка, я с ними никуда не ходила. Было лето, гуляли на балконе... Но видела однажды ребенка с ветрянкой на детской площадке Наверное, каждая мама вправе сама решать водить ребенка в магазин или нет... Но врач нам говорила, что инкубационный период 21 день
0
11.12.2015
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Ну не соглашусь( а если мама думает, что: "ой, ерунда все это, нам дома скучно" и своей безответственностью вводит под риск других, для кого эта ветрянка ужасно опасна..
0
12.12.2015
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
Я не ходила со своими детьми никуда с ветрянкой, потому что мне есть с кем их оставить. Но если бы я была одна и некому помочь... Как я должна поступить? Оставить их одних и уйти в магазин У нас в саду карантин был 5 месяцев и мы заболели в числе последних, а мы с самого начала считаемся переносчиками заболевания, даже если и сыпью не покрылись. И что же нам дома сидеть все пять месяцев Если ребенок ходит в садик, Вы с ним передвигаетесь общественным транспортном, то где гарантия, что Вы там не подцепите какую-то заразу. Ведь люди могут быть переносчиками некоторых заболеваний, при этом не болея ими...
0
12.12.2015
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Гарантий конечно нет, просто нужно уметь нести ответственность за свои действия не пренебрегать жизнью и здоровьем других.
0
12.12.2015
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
Кстати, муж этим летом болел ветрянкой вместе с детьми. И врач сказал, что он сам должен приходить в поликлинику и продлевать больничный И больничный с ветрянкой дают не больше 10 дней А когда я спрашивала у педиатра, можно ли детям гулять, она сказала, что можно конечно, если температуры нет. И это уже была моя инициатива - посадить детей дома и гулять только на балконе. Только в России при ветрянке высыпания мажут зеленкой, в других странах такого нет и дети спокойно себе гуляют где хотят
0
12.12.2015
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Правильно, потому что зеленка - это просто индикатор высыпания новых язвочек, а не способ лечения) Комаровский очень хорошо эту тему раскрывает
0
12.12.2015
Мама двоих (14 лет, 15 лет) Москва
Сказано было не вам,человек (пускай и продавец) не хочет болеть ветрянкой,к тому же 21 день ВЫ лично на карантине(ребенок) ,поэтому ушла делать работу в другом месте,а вас обслужит специалист в любом случае. Что плохого сделала продавец,что вас так удивило?
0
11.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
У ее ребенка аллергия!!! Вы чего?
0
11.12.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
да, там даже внешне на ветрянку не похоже :)) но, видно, у продавщицы нет детей, поэтому она не очень в курсе. и тут дело даже не во мне, просто стало интересно, пришла бы другая мама с ребенком или нет... я бы спокойно отреагировала, потому что у нас все, кроме младшего, переболели уже. Взрослым тоже не страшно.
0
11.12.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Можно заболеть повторно.
0
11.12.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Продавец в любом случае не сделала ничего плохого :) Ее реакция мне очень даже понятна. У нас нет ветрянки, просто щечки были красные (диатез или аллергия). Удивила меня реакция продавца, что она допустила мысль, что ситуация с ветрянкой может быть. Но как мне в комментариях написали, действительно такие случаи бывают....
0
11.12.2015
Мама девочки (15 лет) Котельники
Тема странная, особенно для продавца магазина. Я свою не водила. Но я свою и с первыми признаками простуды в сад не вожу. Но это ради здоровья моего ребёнка, а не в мыслях об иммунитете других. И свою во время ветрянки водила гулять в лес. И выступала она в театре не на 21 -ый день, а на 10-ый (педагоги были в курсе, сообщили остальным родителям или нет - не знаю). И я не считаю чем-то сверхъестественным, что с ребёнком с ветрянкой ходят в магазин. Я почти каждый день езжу с ребёнком в метро. И я прекрасно знаю, что там ездит куча больных. Это общественный транспорт. Магазин - общественное место. Не устраивает - есть личные автомобили и интернет-магазины (но тут от курьера можно заразиться чем-нибудь). Вот та же ветрянка - у неё карантин аж 21 день. Причём, дети в контактной группе в садике считаются заразными все, независимо от наличия у них высыпаний. Потом заболевает кто-то ещё. Опять + 21 день. У нас в садике карантин был полгода. И что? Я должна была с дочерью сидеть полгода дома, не ходить ни в садик, ни в магазин, ни в ресторан, ни на детскую площадку??? Серьёзно??? Я так не считаю. А раз это невозможно, а ребёнок заразный и до высыпаний, то не вижу проблемы прийти в магазин (или ещё куда-то) с высыпаниями. Я сейчас не буду говорить ещё и про "ситуации бывают разные". Конечно, я много раз замечала, что тут все пишут "Да я вся в белом, и никогда ребёнка даже с малейшими намёками на простуду никуда не поведу и буду дома сидеть, пока не появится у ребёнка здоровый румянец". Но все мы знаем, что в 99% случаев это не так. Вот появилась какая-то бестемпературная сыпь у ребёнка, и что? Ну, максимум, дадут антигистаминное - и в магазин/садик/ресторан. А ведь это и скарлатина может быть или даже менингит. Да и потом, даже если это суперсознательная мама, и ломанётся по врачам, и что? Она может поехать на автобусе, может на метро. В поликлинике ей скажут, что вряд ли это ветрянка/скарлатина, а анализ делается 5 дней. И что? Будем говорить, чтоб дома сидела? Реально смешно. Да, мир весь целиком заразный. Надо это принять и спокойно с этим жить.
0
11.12.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
звучит логично :)
0
11.12.2015
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Да сплошь и рядом с больными детьми шастают. Иди сами с соплями и кашлем. Меня бесят до невозможности! Недавно на одну такую наорала. Стоит еле на ногах, нос красный, сопли ручьём, кашляет как труба и все на моего ребёнка ! Ну надень ты маску, не одна же на белом свете!
0
11.12.2015
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Екатеринбург
больному с соплями как раз очень вредно и опасно надевать маску) Маска предназначена для здорового человека для его же безопасности при контакте с больными людьми :) Но ваше возмущение понимаю.
0
12.12.2015
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Учитывая то , что при чихании и кашле возбудители разлетаются на достаточно приличное расстояние, я считаю, что прикрываться больному человеку все же надо. А то стоят, соплями тебя заливают.))))))))))))
0
12.12.2015
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Екатеринбург
о, ну прикрываться платком это разумеется) я лишь про то, что если больной при простуде будет все время маску носить, то получит серьезнейшие осложнения)
0
13.12.2015
Мама девочки (15 лет) Котельники
И ещё вопрос - вы уверены, что прямо сейчас ни вы, ни ваши дети не являетесь переносчиками никакой заразы? Ведь переносить болезни можно и не болея ими. В общем, я считаю, что походы в магазин с ветрянкой - на усмотрение мамы, ничего плохого в этом не вижу, и замечания со стороны сотрудников/продавцов считаю неприемлемым (интересно, такие сотрудники при виде кашляющего амбала в магазине тоже замечания сделают или удобно только с мамами?)
0
11.12.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
тут, может, вопрос этики. одно дело - не знать. другое - сознательно что-то делать.. в магазине не сделали замечание, мне просто неудобно было, что про нас так подумали :))
0
11.12.2015
Мама девочки (15 лет) Котельники
Мне было бы всё равно)
0
11.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Киев
Поведут. Меня знакомая этим летом приглашала на прогулку с детьми, когда у её дочки была активная фаза. При том, что я была на 7 месяце и с 2-летним сыном, который ещё не болел ветрянкой. Про ветрянку она бы промолчала, если не моя привычка всех допрашивать перед встречами, здоровы ли все. Так я её случайно расколола.
0
11.12.2015
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Офигеть!
0
12.12.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Киев
Да, вот такие люди.
0
12.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы сегодня выписались после ветрянки, добросовестно просидели дома две недели, пока не покрылось все корками. Удивляют комменты про 21 день карантина: этот срок не означает, что заболевший заразен ровно 21 день, можно перестать быть заразным и за 10 дней. 21 день это период, когда после контакта с больным вирус может себя не показывать, а, например, на 21 день после контакта ребёнок может покрыться прыщами. 21 день считаются возможно заразными все , кто контактировал с больным. Конечно, считаю преступлением выводить больного ре в общ места. Среди заразившихся могут быть беременные, новорожденные, да просто люди, которые имеют какие-то планы, но вынуждены их срывать из-за болезни..загран поездки, выступления, экзамены.. На которые теоретически можно прийти с орви, но не с ветрянкой..
0
11.12.2015
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
думаю сотрудник может сделать маме замечание. да и зачем маме гулять в обществ местах с таким ребенком? была такая тема в инете. мама одна написала что у них ветрянка, а им вылетать через 4 дня. Можно ли лететь спрашивала она, мол не пропадать же билетам. Инет тогда взорвался просто. люди готовы были (а может и звонили) в аэропорт позвонить и сказать что будет ребенок с ветрянкой, чтобы их не пускали в самолет. Мама понять не могла - что здесь такого - подумаешь ветрянка.
0
13.12.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Просто некоторые люди умных книг не читают(одно бульварное чтиво), не знают, что такое ветрянка вообще, думают, что ей переболеть всенепременно в детстве нужно, а то, что это вирус ГЕРПЕСА, который человечество УНИЧТОЖАТЬ до сих пор не научилось, а лишь снимает острую фазу, и что он НАВСЕГДА останется в организме ребенка и будет высыпать при любой простуде, они не знают!!! Так, моя свекровь с "простудой" на губах целовала племянника, замазав ее красной помадой, и ДА! у него была ветрянка и стоматит(тоже вирусом герпеса в большинстве случаев вызывается). Я ее гоняла палкой и до сих пор первым делом на губы смотрю, когда она к нам приезжает и даже без герпеса на губах не позволяю никому целовать дочку в губы!:)))
0
11.12.2015
Мама двоих (15 лет, 21 год) Москва
Ха я бы вообще ребёнка никуда не водила. Ну может на улицу,и то где детей нет. А у меня была реальная история)))) сестра моей знакомой . ребёнку 8 лет,подцепили они ветрянку((((( так вот они были дома 3 дня,температура прошла,на четвёртый день отмыли зеленку и повели ребёнка в школу((( сказав что они уезжали. А она со словами ну и что??? Не больничный же мне брать на 21 день((( сидеть не с кем. Короче она никому не сказала что ветрянка,в итоге заболели более половины класса ветрянкой. Я в шоке
0
18.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Балашиха
Когда у средней была ветрянка мы ходили гулять. Но она была ярко раскрашена зеленкой, чем сигнализировала другим, что к нам лучше не подходить, и в магазины мы не заходили. Может сотрудника просто хотела срулить покурить и придумала "причину"?
0
11.12.2015
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
Лично мы не ходили никуда, где были дети, скопление людей. Поэтому нам туго пришлось. Когда высыпания сходили на нет, то ходили на рынок, редко в супермаркет. А вообще, мне кажется, никто не застрахован от ситуации, когда нужно в магазин, аптеку, а ты болен..
0
11.12.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Ситуации могут быть разные, и от безвыходной, что маме уже надо купить еду, до прошла ветрянка, остались пятна. Заболеть ветряной можно где угодно, только если честно не понимаю страха перед ней. Я специально возила Алису к племяннику и потом получила кучу возмущений от подруг, что не сказала)) они тоже хотели чтобы дети переболели. Другое дело беременные и не болеющие взрослые. Ну и люди с заболеванием крови. Хотя в общественном месте заболеть гриппом или ещё чем - очень легко, больных много, и никто справку не носит. У примеру те же туберкулезники.
0
11.12.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Зеленоград
мы сейчас в белых пятнах от каламина, новых пятен нет...дома нет смысла сидеть и да, пойдем на рынок...если кто спросит - отвечу..что уже не заразен... а заразиться можно где угодно! ребенок заразен и ДО высыпаний....
0
11.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мы отмечали др подруги в расторане с детской игровой. Кто-то пришел поужинать с реьенком с ветрянкой. Конечно ребенка отправили в игровую, мы потребовпли администрацию вывести ребенка т.к рисковать злоровьем своих детей не очень хочется(кто-то планировал поездку на море в блидайший месяц, я беременна была и тоже не болела(дочка бы заразилась, я от нее)) если бы не др, когда игровая была забронирована доя наших детей и там работал аниматор, то я бы просто саоего ребенка оттуда забрала, я не готова рисковать. А так родители иого малыша очень возмущались, но это была не наша проблема.
0
11.12.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
Вот ситуации реально разные бывают. Бывает, что мама с ребенком одна неделями дома. Оставить не с кем. Всякое бывает. А кассирша может беременная была, ну или ребенок у нее дома маленький. Короче, понять и простить. Замечание же никто не сделал? Родитель может привезти в магазин больного ветрянкой ребенка, а работники магазина могут беспокоиться о своем здоровье. Замечания не очень уместны, мне кажется. Не в детский сад же привели. В магазин грипозников каждый день десятками заходит. Общественное место всегда связано с рисками
0
11.12.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Владивосток
Я думаю сотрудник должен сделать и то, и другое) Потому что сделав замечание маме, которая спокойно притащила заразного ребятенка в магазин, не значит добиться положительного результата. А себя спасать надо)) Неадекватов много.
0
11.12.2015
Мама мальчика (21 год) Кемерово
как ниже написали, пока прыщики лопаются, можно заразится, как все покрылось корками уже не заразно. а зеленка с детей долго смывается, мы ее целый месяц сводили.
0
11.12.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Такое часто происходит( и после прививок приходят и в сад и на занятия( Многие не задумываются об этом наверное.
0
11.12.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
Вряд ли есть какое-то правило, что с ветрянкой нельзя показываться в магазине. То есть, выгнать, наверно, на смогут. А по-человечески, конечно, вряд ли кто-то ходит специально других заражать. Когда в садике был карантин, многие гуляли в парке с ветрянкой, но взрослые ещё издали кричали, что к ним не подходить, ветрянка, такой-то день. Все предупреждены.
0
11.12.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
не имеет право.мы как то уже проболели и гуляли к нам подошла одна мамашка и спросила ветрянка ли у нас,когда я сказала,да была ветрянка она как чумная побежала в припрыжку со своим ребёнком.хотя у нас уже эти пятна просто засыхали и мы уже не были заразны.я сама вообще против того,чтобы разносить бацилы,заболел сиди дома переболел выходи.
0
11.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Я бы без крайнего случая не пошла. Но тут как, вдруг продукты-лекарства просто некому купить.
0
11.12.2015
Мама двоих (15 лет, 8 месяцев) Казань
А у нас когда-то было: гуляли во дворе, детишек много было и девочку с ветрянкой привела бабушка. Мамы конечно сразу сделали замечание и они ушли. Но вот значит не понятно некоторым((( бабушка ещё говорила, что типа на улице не заразно. Ну ни че себе! А то что там гуляли и совсем крохи её не смутило даже(((
0
11.12.2015
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Нет не должен.Мама сама как-бы должна думать о том что создает угрозу.. но многие ходят.
0
11.12.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я очень удивлена, что такое может быть на самом деле...
0
11.12.2015
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Я сотню раз видела в общественных местах "ветряночных" детей, и кажется, что никого это не волновало - кто хотел переболеть подходят поближе, а кто боится - врассыпную...хотя и правда, это странно...
0
12.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Тула
Тоже считаю преступлением выходить с больным ветрянкой ребенком в общественные места. Это просто недопустимо! А если женщина беременная или ребенок маленький совсем заразится! Это просто безответственность какая-то!!!
0
11.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Курган
У нас на работе взрослый дядька заболел ветрянкой от ребёнка своего и ходил себе спокойно на работу, от него шарахались все. Уж не знаю какой там у него период её был. А детей часто вижу у нас по улицам гуляющих в зеленый горошек.
0
11.12.2015
Мама мальчика (9 лет) Бельцы
Ко мне как-то женщина привела девочку с ветрянкой на прическу, нашла в голове несколько прыщей и на шее, она мне якобы не бойся взрослые не болеют.... так я вообще-то и не болела никогда.
0
11.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Я, как сотрудник могу сказать, однажды при мне зашла мама с ребенком, вымазанным зеленкой и пошла в детский отдел прямиком, через несколько минут зашла беременная с ребенком, я подошла именно к ней и предупредила, что лучше бы им пока не ходить здесь.
0
11.12.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
И в магазины ходят и в самолетах летпют...я сама 3 года назад заразилась в детской поликлинике в очереди к врачу. Мама всем доказывала , что это аллергия у ребенка, а потом врач подтвердила ветрянку!
0
11.12.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Насколько помню, если у ребенка есть высыпания, т.е. он зеленкой намазан, он УЖЕ не опасен :))
0
17.12.2015
Мама девочки (12 лет) Советское
Вообще-то педиатр сразу предупреждает, что 9 дней карантина обязательно сидеть дома. Объявляют карантин по подъезду и в саду/школе. То есть всё-таки правило не выходить из дома есть.
0
12.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Красноярск
Я прошлой осенью подцепила ветрянку как раз в супермаркете. Уже была беременна. Без последствий, но неприятно.
0
12.12.2015
Мама двоих (14 лет, 28 лет) Москва
Материна подруга в свое время в возрасте 61 года заболела ею. Болела оооооочень тяжело. Прям реально, еле выкарабкалась. И вот потом, через три месяца внезапно умерла. ((
0
11.12.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Да просто сотруднице отдохнуть захотелось:) А вообще,я бы ни куда с больным ребёнком не ходила бы.
0
11.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Ветрянка не заразна как только закончилось высыпание. Если нет новых прыщиков можно уже ходить куда угодно. Но это лишь теория мне кажется.
0
11.12.2015
Мама мальчика (5 лет) Волоконовка
А мне интересно от мамы может заразится человек, если у нее дома ребёнок болеет?
0
20.05.2026
Мама девочки (14 лет) Москва
У нас в детский клуб недавно с таким пришли, я офигела просто
0
11.12.2015
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Гомель
Я бы точно не зашла
0
11.12.2015
"Точка сборки" - вся семья в сборе :) Розыгрыш журналов "ПониМашка". Призы получат все! :)

Похожие записи