Войти
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 39 неделя Санкт-Петербург

Козел сосед

32
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Иваново
У нас тоже общий тамбур. И когда мы собираем детей на прогулку, то по очереди каждого выставляем туда, пока собираемся сами. Они там общаются, песни начинают петь. И действительно, в квартире ОЧЕНЬ слышно (у нас тоже двушка), чем они там занимаются,акустика еще та, бегаем и одергиваем, чтоб не шумели. тут ничего не поделаешь - территория общая, есть люди, которым не нравятся дети, которые любят и берегут тишину в своем доме. И Вам с этим нужно считаться. Я своих просто поиграть никогда в это тамбур не выпускала, слушаю их ор и развлечения в одиночестве в своей квартире за плотно закрытыми дверями!!!
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Так в том-то и дело, что застройщик один, и звукоизоляция м/у квартирами, тьфутьфутьфу, хорошая. Я же спрашивала других соседей, слышат они нас или нет. И ладно бы ребенок действительно сильно кричал, мне бы тоже не понравилось, я бы ей сказала тише быть, но тут.. Ну это же ребенок, взрослые-то не все умеют себя контролировать, а тут смеется - какой ужас!
0
20.03.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Иваново
ну вы же не знаете как у него изолирована входная дверь. У нас вот через дверь все слышно - когда соседи входят-выходят и что при этом говорят...а между квартирами - не слышно ничего. Мое мнение - дискотеку я могу со своими детьми устраивать в положенное время, НО на своей частной территории. а вот на общей территории - нет. нужно уважать других. И своих приучаю - дома что угодно, а вот вышли в коридор - держите себя в руках. Да, есть такие люди, которым все равно - ребенок это или не ребенок, сколько ему лет, плачет он, смеется или песни поет - им все равно, они их бесят и все тут. Нужно это учитывать и стараться их тоже понять (если не хотите войны).Вы не отчаивайтесь, бывают соседи, которые в милицию звонят. если дети сильно шумят в квартирах!!! Вам еще повезло
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Да уж..)) позитивный подход рулит) Просто мне кажется во всем должен быть предел/разумные границы. Одно дело, если действительно шумит, а тут.. уже просто придирается человек.. Мы же приняли его позицию и поняли в отношении того, чтобы дети в коридоре не играли, а когда один ребенок 5 минут, пока родители раздеваются, издает звуки.. ну блин.. не знаю.. по мне так это перебор. А что делать, если сейчас появится младенец, и он будет пару минут кричать в люльке, пока мы будем выходить из дома. Кляп ему вставлять в рот, чтобы этого соседа не беспокоил?
0
20.03.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Иваново
вы родитесь уже весной. Одевания не будут уже такими продолжительными и беспокойными. Ну и в том чтобы соседу сказать "Извините, мы уже уходим" ничего ужасного и зазорного нет. Я всегда извиняюсь за своих детей, если они кому-то помешали - никуда не денешься - мы за них отвечаем!
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Это само собой)
0
20.03.2017
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
беременные и мамы маленьких детей так забавны: весь мир вокруг них должен крутиться. Коляски в коридор, дети в коридор, а кто против, кому мешает-козлы
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
А если бы это не касалось детей, а предположим, ваши друзья пришли к вам в гости в 2 часа дня, и пока одни раздеваются, другие бы стояли в коридоре и что-то эмоционально обсуждали, смеялись. И тут выходит сосед и просит всех замолчать, т.к. те ему мешают. Вы бы тоже написали "беременные все такие забавные, все крутится вокруг них и их друзей")))
0
20.03.2017
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
если бы мои друзья громко смеялись в 2 ночи на лестничной клетке, то япервая попросила их вести себя тихо. Представляете, есть люди, которые уважают покой окружающих и требуют этого по отношению к себе.
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
В 2 часа дня! не ночи)) в 2 часа ночи и я бы так поступила
0
20.03.2017
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
и я вам могу пояснить, почему такая реакция в вашем посте. Потому что вы сразу назвали соседа козлом. Вы не обозначили, что есть вот такая проблема, как бы нам ее решить, а решить очень уж хочется. Неееет, сосед козел и все.
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Когда была проблема мы ее решили - перестали детей выпускать, понимаем, что мешают. Но тут просто человек придирается, 5 минут не прошло, как он вышел. Еще и день на дворе был, еще и не шумели сильно.. Вот меня и возмутило.. Но, каждое мнение имеет место быть. А я тут выпустила пар, и как тут было ранее кем-то замечено, просто в следующий раз не буду обращать внимания, улыбнусь и извинюсь)
0
20.03.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Присоединяюсь к толпе... я как человек, который вообще не любит детей чужих могу сказать, что меня бы это тоже раздражало...я бы конечно ничего не сказала..но раздражало бы... Да и вы же не знаете...может он сутками работает и весь день спит, а когда в квартире полная тишина, то очень слышно то что за дверью!! У нас например даже при том что двойная дверь, в квартире рано утром в полной тишине слышно, как люди по лестнице топают, а представьте как детей слышно!!! Вобщем не обращайте внимание
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Дак я ж и пишу, что понимаю его, что человек может устает, поэтому и с уважением отнеслись к его просьбе детей не выпускать в коридор играть. Но блин, когда ребенок один просто пережидает в коридоре несколько минут, чтобы можно было зайти в квартиру и при этом издает звуки.. ну не могут дети молча, как взрослые стоять..Ну может ближе к 3-5 (не знаю в каком возрасте они уже умеют себя контролировать)
0
20.03.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Просто улыбнуться и извиниться! У нас вот вообще коридора нет... лестничная площадка 2 метра и там тупо опасно и лифта нет..
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Точно, буду покорять его своей улыбкой))
0
20.03.2017
Мама девочки (20 лет) Абаза
почему посторонние люди должны любить вашего ребенка? прикиньте, дети могут и раздражать, и мешать, и шуметь. Нет законов, которые запрещают ходить в общем коридоре. Хотите все по закону-убирайте коляски.
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Я и не прошу любить моего ребенка, но высказывать свое "Фи", когда на то нет оснований (и ребенок не сильно шумит, и время позволительное для любого шума) - вот это раздражает. Это уже просто человеку заняться что ли нечем?!
0
20.03.2017
Мама девочки (20 лет) Абаза
да это не ваше дело совершенно, есть чем человеку заняться или нет, следите за собой и своими детьми. Ему не нравится и ему мешает. Он уже пошел вам на встречу по поводу колясок.
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Ну с такой позиции если подходить, то тогда и не его это дело, что мы делаем в разрешенные для этого часы)
0
20.03.2017
Мама девочки (20 лет) Абаза
ну вы тогда колясочки то закатите в квартиру
0
20.03.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
чужие дети могут безумно раздражать )) может он работает дома, конечно понимаю тебя, подобное отношение бесит. он вас держит на крючке из за колясок, не будь их он бы ничем не смог вас заставить. с другой стороны можно играть и в квартирах, правда не всей толпой, в студии 2-е детей вполне поместится. а скоро родится малыш и тебе удобнее будет проводить время на улице, тем более лето начнется. ну а насчет последнего случая - он правда оборзел.
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Так именно последний случай и возмутил, с остальным мы примирились и с пониманием отнеслись, а он видать решил, что мы дали слабину и теперь вообще можно крутить нами как хочешь..)
0
20.03.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
точно, а как решили бороться?
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Ну несчастный человек, что с него взять? Может скучно ему?) в общем, если буду в хорошем настроении, не буду обращать внимания, а уж если нарвется, так держите меня семеро))) будем смотреть по обстоятельствам)
0
20.03.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Ижевск
Дааа..ну и народ у нас агрессивный..и я не про твоего соседа, а про комментарии ) Честно, просто бы не стала обращать внимание. .улыбнулась,извинилась и все..а может и этого бы не стала делать. Согласна в одном, табун детей не должен носится в коридоре. Это общая площадь -они действительно могут мешать. Так , что перестали выпускать -молодцы. Ну, а про смех. ..что ему слышно..его проблемы...я не собираюсь затыкать рот ребенку , если он орет или смеется, пока я закрываю-открываю двери и кому-то это мешает. Пускай командуют в своей квартире. А пару минут потерпеть можно.
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
0
20.03.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я "за" то, чтобы не мешать людям отдыхать. Кого-то раздражают, бесят дети... может просто мешают сосредоточиться или сексом заняться с любимой. А тут орут и смеются прямо под дверью Играть и шуметь дома а десткой площадке - тогда вы правы ,а не он. Просто обидно, понимаю.
0
20.03.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
По-моему адекватный дядька. Мне бы тоже не понравились оры чужих детей за дверью.
0
20.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Во-первых, я написала, что оров нет, ребенок просто смеется) Это ж не истерический ор под дверью.. Да даже если и так, не всегда возможно ребенка успокоить быстро. Или если у вас ребенок начнет кричать/плакать в коридоре, вы ему рот насильно закроете, чтобы соседнее королевское высочество не беспокоить? Конечно, постараетесь побыстрее увести домой, но на это потребуется пару минут хотя бы. А во-вторых время 2 часа дня, я могу в это время хоть дискотеку устраивать..
0
20.03.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мужик прав.Мир не крутится вокруг ваших детей и колясок.Если вы что-то хотите то обсудите это со всеми жителями,либо живите в своем доме.
0
20.03.2017
Санкт-Петербург
Что делать? Соблюдать нормы проживания в многоквартирном доме. Ваш сосед абсолютно прав. То, что у вас однушка и ребенок - ваши проблемы. Соседи не должны от этого терпеть дискомфорт.
0
20.03.2017
Подножка для второго ребенка. Какую взять? Ответ на все вопросы

Похожие записи