Марафон "Цветочная поляна" (дни 1-3)
Занимашки и игры с детьмиДень 1:
1. Выполнили упражнение для развития общей моторики.
2. Обсудили строение цветка (корень, стебель, листик, сердцевина, лепестки), рост цветка, виды цветов (полевые, лесные, комнатные, декоративные, экзотические, садовые). Закрепили строение и рост на моих самодельных пазлах и в книге «Мир растений»:
3. Раскрасили цветы по образцу (повторяем цвета)
4. Играли с прищепками.
5. Творчество: делали пластилиновые заплатки (в течение нескольких дней)
День 2:
1. Выполнили пальчиковую гимнастику «цветок»
2. Обсудили цветы: подснежник, мать-и-мачеха, ландыш. Вика их очень хорошо знает, учили еще по весне, мать-и-мачеху и ландыш собирали. Делали поделки:
3. Раскладывали цветы по размеру
4. Играли с замороженными цветочками (лепестки пиона, ромашки, ландыш, фиалка, розы)
5. Творчество: делали аппликации (в течение нескольких дней)
День 3:
1. Нашли тени цветочков
2. Обсуждали цветы: одуванчик, ромашка, нарцисс. Все также хорошо знает. Одуванчик (особенно «белая стадия») - ее самый любимый цветок. Делали поделку с ромашками и рисовали пальчиками тоже ромашки, а также делали одуванчики из пластилина и зубочисток
3. Повторили при помощи цветов понятия: один, ни одного, мало, много. Играли с настоящими цветочками, лепесточками + картонными и цветами - камушками
4. Делали цветочные сенсорные коробки
У нас были две коробочки. Первая с лепестками роз и тюльпанов
Вторая вот такая
5. Творчество: раскрашивали цветы (карандаши, краски, фломастеры - в течение нескольких дней)