Во что бы то ни стало я захотела его приготовить. Результат превзошел все мои ожидания! Это ооочень вкусно, очень красиво и ещё очень волнительно.

Девочки,привет! Хочу поделиться с вами своим новым открытием. на просторах инета нашла рецепт этого чуда. Большое спасибо за рецептик Мира777 с http://forum.say7.info/topic53014.html
Он не вздымается горкой, получается ровнехонький!!! Я в восторге )
Как обещала несу фото, с пылу с жару ) Пока пишу он еще горяченький
Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь.
В детстве фразы-программы легко усваиваются, так как у ребенка контроль сознания ниже, чем у взрослых. Любое неосторожное слово воспринимается детьми буквально. Родители, часто сами того не осознавая, сообщают ребенку фразы со скрытой установкой, которая не всегда идет им во благо. Конечно, происходит это неосознанно, мы стараемся помочь, но используем неправильные фразы.
Например
Мы говорим:
— Осторожно, упадешь!
— Не трогай собаку, укусит!
Ребенок слышит:
— Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе:
— Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Мы говорим:
— Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!
Ребенок слышит:
— Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих.
Скажите иначе:
— У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени? (Попробуйте договориться).
Мы говорим:
— Не хнычь! Не ори! Не смейся! Не плачь!
Ребенок слышит:
— Не выражай своих эмоций.
Скажите иначе:
— Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка).
Мы говорим:
— Ну, сколько можно повторять (объяснять)!
Ребенок слышит:
— Ты глупый, ты неудачник.
Скажите иначе:
— Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь.
Мы говорим:
— Мальчики не должны бояться (плакать).
— Девочка должна быть послушной.
Ребенок слышит:
— Мужчина не имеет права на чувства.
— Женщина — всегда жертва.
Скажите иначе:
— Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это пережить.
Мы говорим:
— Как тебе не стыдно!
Ребенок слышит:
— Ты плохой, с тобой что-то не в порядке.
Скажите иначе:
— Все мы ошибаемся. Ошибка — это шаг вперед к умению и знанию.
Мы говорим:
— Посмотри, как хорошо он/она делает..., а ты?
Ребенок слышит:
— Ты хуже других.
Скажите иначе:
— Я люблю тебя таким, какой ты есть.
Разговаривая с ребенком следует учитывать что он воспринимает мир непосредственно. Более того, он воспринимает мир через себя. Поэтому для него не существует абстрактных понятий «плохо» или «хорошо» — эти понятия воспринимаются ребенком только в отношении себя.
Привет всем, хочу с вами поделится своей недельной треннировкой. Она пренадзначена для тех, у кого нет времени ходить в зал и которая занимает не много времени. Начинаем по 10 минут в день и с каждой неделей увеличиваем время занятий. Данная треннировка основанна на подтягивании нижней части тела, живот, бока и ноги. Видео не больше 10 минут. Но для полного "наслаждения" я параллельно всем треннировкам качаю руки, об этом будет отдельный пост. И так, кому интересно, читаем дальше:
Понедельник - Упругая попа
Вторник - Пресс
Среда - Кардио (видео на английском, но смотрим и повтаряем )))
Четверг - Худеем в ногах и бёдрах
Пятница - Убираем живот и бока
Мне очень нравится как ведёт эта девушка, всё понятно объясняет и показывает.
Довольно знаменитый пирог, не правда ли?)
Вспомнила я его, и лучше бы не вспоминала))) Очень захотелось кусок, а лучше два)))
Готовится такая ватрушка элементарно, получается очень нежной и вкусной)










