Техника работы с клиентами в книжных интернет магазинах.
Возвращаюсь к главному вопросу: какие еще бывают подводные камни при заказах книг в инет магазинах?
Озон. Заказываю в почтоматах. Несколько посылок - все идеально, даже придраться не к чему (слава Богу). Возврата пока вопроса не возникало, сложилось впечатление, что для почтоматов собирают заказы с лучшим качеством, ибо знакомые жалуются постоянно что ПВЗ иногда приходится оставлять половину заказов из-за состояния товаров. Опыта с операторами нет. Одна посылка задержалась, я позвонила, на след день мне отзвонились, извинились, спросили куда удобнее доставить, возможно какой-нибудь другой пункт выдачи мне удобен, они могут подвезти ночью и я утром заберу. Вот это да. Меня впечатлило. Возвратов у меня не было. Выбешивает их ляпанье наклеек на книги. И на книге то жалко, а уж когда на супер обложке… Заказывала пятнадцать книг. Теперь я знаю много разных новых слов («Осенний марафон»). Лучше бы мне печать на руку ставили как в клубах ночных. Сидела ковыряла, ковыряла, идиотизм, сэкономила время.. Очень много времени убила, чтобы сделать книги чистыми от наклеек. А как вам удается снимать эти гадкие липучки, которые как бы я не старалась, все равно липнут и собирают грязь.
Е5. Никакого взаимодействия с операторами не требуется, разве что в случае возвратов. Минус, что в случае чего отказываться надо от всего заказа полностью. Доставка 95 рэ, не платишь если отказываешься от заказа. Но ждешь, ждешь заказ (приходит быстро очень кстати), и бац - уходишь с пустыми руками. Если все окей, то кассиры при тебе вскрывают твою коробку, тыкая ручкой в скотч, и пока они тыкают долго, очередь ненавидит кассира, твою посылку и тебя, этот день, город и день недели. А мы помним, что в случае чего то возврат полностью. И что мы делаем? Правильно, разбиваем заказ на три части ) И у тебя сколько? Правильно. Трижды ненависть покупателей, стоящих за тобой в очереди. А кассир тык, тык, тык. )) На ум приходит отвратительное слово «ржака». Е5 стал стоком - все порвано, помято, книги почти за тысячу приходят в худшей упаковке чем у Озона. Упаковка всегда у них была на высоте. С товаром случались оказии в самом начале их существования. С 2014 стал сток. ИМХО на опыте своем и чужом. Но у них все волнами, думаю, опять все наладится. Возвраты обоснованные без проблем. Если книги заказываю, то очень-очень пыльные бывают, после распаковки мою руки сразу. Книги сразу протираю. И два часа на подоконнике просушиваются, чтобы влажная обложка не повредилась в шкафах. Перестраховываюсь )
Лабиринт. Никто ни за что не отвечает. В сложной ситуации многократная исповедь. Ни просьбы, ни жалобы никого не трогают. Чем спокойнее клиент, тем больший морковку на него кладут). Но отмечу, что возврат/обмен в Лабиринте удобен. Но я если что звонила «по горячим следам». Сразу все проверяю дома заново и если что - але.
Про наболевшие и грядущие сертификаты.
Я сделала два заказа в период акции, летом 2014, и каждый на сумму более 2000 рэ, сертификат дали один. Я звоню, спрашиваю: "Я узнавала у операторов (ПЕРЕД заказом номер два) дадут ли сертификат за второй заказ. Мне операторы сказали "Да, конечно, акция это не запрещает". После получения обоих заказов второй сертификат не дали. Сказали не положено, у Вас есть один, зачем вам еще? И ни в какую. Офигеть, дайте два. Ладно.
Заказываем
Я села. Как перед Сталиным - не оправдаться, не поверит что махинаций никаких не было. Говорю: "У Вас базы, компьютер, посмотрите, откуда у меня что взялось. Я не помню по датам и десятизначным буквоцифрам подробности" А она не успокаивается: «Какого числа вы делали первый заказ?» Многоточие.. В общем, она решила разобраться и тупо тратила мое время, сидела, на счетах считала, и в заключение я получила, что после возврата сертификат будет годен 1 день. Я все воспринимала очень спокойно, успокаивала ее, говорила что я скандалить не намерена, все будет хорошо ))) Предложила увеличения баланса на 200 чтобы не путаться ей с восстановлением сертификата, просила увеличить срок действия. Надо ли говорить, что сертификат вчера, в последний день скидок (04 октября, в субботу) не вернули. Создалось впечатление, что в Лабиринте все сломалось у основания в день знаний Поменяла Лабиринт на Озон.