Как Вам такая идея?😉 Покажу сегодня во всей красе отличную и очень необычную книгу, которая может стать прекрасным подарком на Новый год и не только. Сейчас ведь все озадачены поиском и закупкой интересных вещиц для детей разных возрастов, своих и не только. Это хороший вариант даже для тех ребят, которые "не любят читать" - ведь читать и даже слушать здесь придётся мало, зато играть, рассматривать и искать - предостаточно. Итак, встречайте...
Отличной всем пятницы!
Делюсь с вами проектом белой кухни с весенней зеленью)
Немножко покажу текущий проект. В ней живёт молодая пара. Вот существующий план квартиры.
Здравствуйте! Абсолютно не связанные темы, но поздравляю всех с окончанием учебного года Сама недавно пришла с последнего звонка сына...Ура!! Каникулы)))
Ну так вот) Проект был сдан еще в прошлом году. Реализован тоже уже несколько месяцев. Здесь теперь "колдует" над шедеврами довольная заказчица))
Это то что было...это надо для сравнения
Вот нам уже и 4
Прям как-то совсем быстро время летит)
Сегодня были в поликлинике -вес 7 кг, рост 65. Врач сказала, что мало набрали +400 грамм, вроде как кашу вводите) Я говорю, какая каша мы весим 7 кг в 4 мес!!!! Она подумала и говорит.. ну да.. это к 6 месяцам нужно, чтобы ребенок удвоил вес от рождения, а Вы в 4 мес. уже удвоили)
Есть он правда стал хуже, такое чувство, что ему надоела смесь(((
Может кричать от голода, но смесь плюет... Начинает пить воду, потом я быстро меняю бутылку и он тогда кушает.
Но с другой стороны, он стал очень активным, и конечно затрачивает много энергии он крутится и переворачивается в обе стороны, уже задним ходом получается ползти! А ногами всегда работает, вообще спокойно не лежит ни минуты
Стал сам держать бутылочку, пока не долго получается ее удерживать) Но главное есть желание это делать. Тянется за игрушками и за бутылкой, если видит ее перед собой.
Ну и все конечно в рот) Слюни текут рекой нижняя десна прям широкая стала , и видно как клыки двигаются наружу. В общем ждем зубки)
Спим вроде норм(тьфу-тьфу) . На прогулке уже хочет по сторонам глазюкать)
Боньку очень легко рассмешить) он так здорово хохочет в голос
Очень улыбчивый парень. В поликлинике всем врачам лыбиться.
Сделали прививку пинтаксим ... Как же я боялась ее , а оказалось зря!
Бодя даже не пикнул при уколе ! (заметила, что у него высокий порог боли) Ну и даже темпы потом не было) Чему я очень рада.
В общем растет наш малыш на радость всем нам)
Именное видео поздравление от Дедушки Мороза.
Имена девочек: https://cloud.mail.ru/public/c770d44d0912/Женские имена
Имена мальчиков:https://cloud.mail.ru/public/88d33e964e44/Мужские имена
Ничего скачивать не надо. Порадуйте своих деток!


Вы еще не пробовали вязать из трикотажной пряжи? Тогда у Вас появилась отличная возможность начать создавать уникальные корзинки, ковры, сумки, игрушки, пуфы и еще много всего! Вязать из нее очень легко и быстро ;) Попробуйте! fanyknit.ru
Письмо всем уставшим мамам.
Мама ведет маленькую дочь в школу, держа её за руку. В этот момент у неё в голове не перестают всплывать мысли о массе дел, которые нужно сделать: зайти в магазин за продуктами, убрать дом, приготовить еду. Ей изрядно надоели все эти бытовые задачи, которые приходится выполнять каждый день. Иногда так хочется, чтобы дочь поскорее выросла и смогла сама ходить в школу. Может быть, хотя бы тогда у мамы появится несколько свободных часов или они с мужем смогут несколько дней отдохнуть вместе. В семье также есть младший сын, который все время капризничает и плачет ночами. Ночи в последнее время стали казаться ей просто бесконечными, она просто мечтает об отдыхе хотя бы на пару часов.
Но вот какое письмо она написала. Её слова поражают:
«Когда вы впервые обнимаете своего ребенка, вы полностью меняетесь, вы уже никогда не будете таким человеком, каким были раньше.
Возможно, вы будете скучать по той себе, какой были когда-то.
Когда у вас была свобода, время.
Когда было намного меньше поводов для беспокойства.
Вы поймете, что значит настоящая усталость, какой вы не испытывали никогда ранее.
Дни будут проходить один за одним так, будто они все одинаковые, занятые кормлениями и отрыжками, сменами подгузников и плачем, жалобами и спорами, короткими отрывками сна или вообще без него.
Может показаться, что это какой-то бесконечный круговорот одних и тех же событий.
Но не забывайте….
Все бывает в последний раз.
Настанет день, когда вы в последний раз покормите своего малыша грудью.
Он будет засыпать у вас на коленях после насыщенного дня.
И придет день, когда вы в последний раз сможете обнять своего ребенка во время сна.
Однажды вы будете нести его на руках.
А потом наступит день, когда вы уже не сможете поднять его и нести так же.
Вечером вы будете купать его в ванночке.
А потом он вдруг захочет мыться сам.
Он будет держать вас за руку, когда вы будете переходить дорогу.
А потом уже никогда об этом не попросит.
Он проберется к вам в комнату посреди ночи, чтобы вы его обняли. И неожиданно это станет последним разом, когда он разбудил вас ради этого.
Однажды вы будете петь вместе с ним веселую детскую песню и повторять все движения из неё. А потом вы уже никогда не споете её с повзрослевшим ребенком.
Он поцелует вас на прощание перед школой, а через пару дней попросит вас больше этого не делать.
Однажды вы в последний раз прочтете ему сказку на ночь и вытрите испачканное личико.
Однажды он в последний раз будет бежать вам навстречу и радостно прыгать на руки.
Факт в том, что вы никогда не знаете, когда случится этот последний раз.
Поэтому пока вы переживаете все эти моменты, цените их и помните, что когда-нибудь их не будет и ничто их больше не вернет».
Эти слова помогут всем родителям, измотанным ежедневными проблемами и заботами. Быть матерью - тяжелый труд, но это также огромное счастье и уникальный опыт, полный моментов, которые мы с нежностью храним в памяти и по которым рано или поздно будем скучать.
Терпения Вам дорогие родители!!!
Уроки с ребенком делать не надо!
- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.
- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.
- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.
Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.
- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.
- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.
И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.
- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.
Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.
Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?
Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.
Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…
Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.
- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.
- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.
- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.
- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.
- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.
- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.
Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.
Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.
А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.
- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.
- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?
- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.
- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.
- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.
- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.
- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.
- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.
- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.
- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»
Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.
- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский
надо записывать,а то все забуду...
2 мес- 5900 ,62,5 см
3 мес-6600 , 63 см( думаю,что в 2 мес.не верно замерили,т.к.прям заметно вытянулся)
захохотал в голос в 2 мес и 1 неделю(
очень сильно я его затискала,ему весело стало)
перевернулся на животик в 3 мес и 1 день( проснулся с прогулки,очень хотел кушать,я с кухни прихожу,а он уже на животике лежит)
Только что пришли из поликлиники . Богдан весит 4800 и рост 56 см. Вот это мы подрасли

ИНГРЕДИЕНТЫ
- яйцо, 2 штук
- сахар, 1 стак.
- кефир, 1 стак.
- мука, 2 стак.
- разрыхлитель, 2 ч. л.
- растительное масло, 0,5 стак.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
-
2 яйца и 1 стакан сахара взбиваем добела, добавляете 1 стакан кефира, 2 стакана муки, 2 ч.л разрыхлителя, масло растительное меньше чем полстакана. Все взбиваете, но недолго.
Добавляете в тесто изюм, орехи или на ваш вкус. Выливаете в смазанную маслом форму и выпекаете. Выпекать при 180 градусах 50-60 минут.

- Время приготовления: 35 минут
ИНГРЕДИЕНТЫ
- мука, 1 стак.
- сахар, 1 стак.
- сметана, 200 грамм
- яйцо, 2 штук
- разрыхлитель, 1 ч. л.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
-
В глубокой емкости тщательно взбить яйца с сахаром. В смесь добавить муку, сметану и разрыхлитель. Все хорошо перемешать (кстати, иногда сметану заменяют кефиром, простоквашей или йогуртом). Форму застелить бумагой для выпечки или хорошо смазать сливочным маслом и присыпать мукой. Вылить тесто (должно занимать 2/3 формы) и поставить в хорошо разогретую духовку на 20 минут.Готовый кекс нужно вынуть из формы и немного остудить. В конце украсить кекс и подавать к столу.
РЕЦЕПТ КЕКСА "ЗЕБРА"
Фото: anews.com
6 шт яиц
2 ст сахара
100 гр маргарина
400 гр сметаны
3 ст муки
1/2 ч.л. соды
2 ст.л. какао
Начнем с того, что взобьем яйца с сахаром.
Соду смешиваем со сметаной (желательно кислой). Должна произойти реакция, и сметана поднимется шапкой.
Растопленный теплый (не горячий) маргарин смешаем с яйцами и сахаром.
Затем добавим в эту смесь сметану.
Теперь понемногу вводим просеянную муку и взбиваем тесто.
Разделяем тесто на две равные части, в одну из них добавляем 2 столовые ложки какао.
Теперь вкладываем тесто в смазанную маслом и присыпанную мукой форму. Делается это следующим образом:
Выливаем в центр формы ложку светлого теста, затем ложку темного прямо в центр светлого. Чередуем до тех пор, пока не закончится тесто. Затем проведем зубочисткой от центра в стороны, так наш кекс станет еще красивее.
Выпекаем при температуре 180-200 градусов около 50 минут. Готовность проверяем спичкой или зубочисткой, на ней не должно оставаться сырого теста.
Ну, вот и все, вкусный, нежный и весьма оригинальный пирог «Зебра» готов! Пора заваривать чай!