Рукавичка
Любят детки такие сказки ( Теремок, Рукавичка, Горшок), Оля не исключение. Теремок уже больше года разыгрывает деревянным кукольным театром. И Рукавичку тоже любит.
Утром мы перечитали эту сказку, сначала народную, а потом авторскую Рукавичку Джен Бретт.(сначала на русском, потом на английском). А потом перешли к занятию по вот такой книжке-самоделке (идея не моя).
Стих-песенка про снег. Снежинку нужно украсить.
Несколько страничек со словами, которые нужно прочесть.
Кармашки, куда нужно вклеить тех животных, которые впадают в спячку или мигрируют.
Разворот. Рукавичку слева нужно украсть, справа поможет разыграть сказку.
Зимняя одежда. Нужно раскрасить и правильно вклеить.
Отгадать загадки про животных и вклеить их фотографии.
Исправить последовательность животных.
Кармашек объясняющий, что такое народная сказка.
И английская буква М и слова на неё. Картинки нужно раскрасить.
Ещё несколько заданий на тему Рукавичка. Обвести линии, спеть песенку.
Шнуровка.
Раскрасить и вырезать животных, наклеить их на рукавичку, её тоже нужно раскрасить.
Вообще сказка такая простая, а столько материала для обсуждения даёт. Только, то что мы успели:
Можно попрактиковаться в рассказе.
Сравнить две сказки: народную и авторскую.
Ввести фразеологизм - последняя капля, проверить его в действии.
Посчитать зверей, потренировать сложение.
Сравнить настоящую варежку и животных, которые в ней прятались. Кто бы смог в неё вместиться?
Сравнить рукавичку и перчатку, попросить ребёнка объяснить различия.
Что такое пара?
Что значит растягиваться? Что может тянуться? (растягивали резинку, мерили её до растягивания и после того как растянули).
Отпечатки животных на снегу. Некоторые можно в книге разглядеть, картинки других найти.
Обсудить кто из животных на зиму шубку меняет. Зачем?
Прочитать в энциклопедиях про животных, упомянутых в сказке.
Вечером ещё будем готовить печенье в форме рукавички.