Войти
Мама девочки (1 год) Батайск

Муж привередлив в еде

Лучший ответ

Мама двоих (12 лет, 10 лет) Мариуполь
Ну я с написанного поняла , что готовите вы сейчас в угоду лишь себе. Что у вас не принято спрашивать друг у друга что приготовить, все должны есть что вы любите. Но ваш рацион может и полезен, но наесться таким и я не смогу если это постоянно . Что изначально вы готовили каждому отдельно , приучили к этому и сейчас перестали - такие перемены ещё осознать надо . Уважайте друг друга . Готовить и по очереди можно
0
22.02.2023
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Я не поняла от чего Вы устали, если он ест сплошные полуфабрикаты с макаронами. Это так сложно готовить? Я пока не видела, чтоб кто-то например, отказался от домашних котлет. Их накрутить и наморозить с запасом на 2 недели за один день можно. Если домашние котлеты ест, то уже можно заменить ими сосиски, колбасы. Ребенок уже не будет видеть колбасные изделия. Ест он макароны, да ради Бога, их варить недолго. А котлеты хоть к макаронам хоть на бутерброд. У меня муж не ест пареное - вареное и диетическое. Но при этом, если в блюде хороший кусок мяса, то съест и салат из свежих овощей с ним. Я держу баланс в рационе. Нас 4 человека, у всех есть любимые и не любимые блюда. Приходится учитывать. В целом, мой девиз: что приготовила, то и ешьте, не нравится - готовьте сами. Но изначально нелюбимыми блюдами, естественно, не кормлю У Вашего мужа есть пищевые привычки, чтобы их поменять, нужно личное желание. Те же вкусовые рецепторы забиты, он не чувствует вкусы Ваших блюд, как чувствуете Вы. Поэтому сколько бы Вас это не раздражало, он не изменится, пока сам этого не захочет. У подруги муж тоже питается, в основном, макаронами с магазинными полуфабрикатами. Она уже забила на эту проблему. Человек взрослый, сам решает, как ему питаться. Готовит ему стандартный набор.
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
MomS, не ест он это, он бы хотел это есть, а мне приходится изощряться и готовить ему, что-то альтернативное, чтобы хоть как-то разнообразить меню, после пары недель на макаронах ,он и от них начинает стонать. Готовлю,например,котлеты,которые я бы вообще не готовила, жарить курицу,индейку, готовить пюре, потому,что он хоть как-то его ест, жарить картошку, карбонару. Салаты вообще не ест. То есть ,если я хочу оливье, например, то должна готовить его себе отдельно, а ему другое. Думаю, что уже отпущу ситуацию и пусть ест ,что хочет
0
22.02.2023
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Ярина, в таком случае да, просто забейте. Пусть ест, что ест. Мой, когда хочет жирной-жирной еды, то сам идет за шаурмой)))
0
22.02.2023
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Жрёт.. капец.. что не почитаю бб, все прям так мужей своих любят. То, что вы на пп - ваш выбор. Мужику нужно сытное питание, мясо, а не постные салатики с оливковым маслом. Ищите компромисс, запекайте мясо в духовке, себе делайте салат на гарнир, ему макароны.
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
*Евгения*, он не ест запечённое, я не вегетарианка, про постное речь не идёт, питание разнообразное, а ему нужны только макароны и жаренное мясо
0
22.02.2023
Мама мальчика (2 года) Киев
*Евгения*, ага, я тоже, читая некоторые комментарии, прям удивляюсь. Это ж надо так «любить» своих мужей, чтобы потокать им в употреблении всякого пищевого мусора. А потом в 35 ожирение, диабет, проблемы с фертильностью и куча всего
0
22.02.2023
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Алена, в жареной курице и макаронах мусора никакого нет. Он же не пиво с сухарями просит. А про любовь это я к слову "жрать" по отношению к своей второй половине. Как будто про животное какое-то написано.
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Алена, у нас ничего подобного нет, здоровье богатырское, тьфу-тьфу 😄видимо сказывается периодически залетающая моя пища😄 а вообще я ему не мамка за его здоровьем следить
0
22.02.2023
Москва
Все потому, что нужно обсуждать этот вопрос до свадьбы) если бы мой мотал мне нервы из за жрачки, я бы развелась😀 по теме: пробуйте составлять меню на неделю и согласовывать с ним. Если не нравится, сварить макароны с сосисками совсем не сложно.
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Елена, ой , да там такая любоф была, не до еды было😄
0
22.02.2023
Москва
Ярина, поняла))
0
22.02.2023
Мама двоих (19 лет, 5 лет) Москва
Такое впечатление что дело то не в еде. Мало ли какие привычки есть у супругов, не факт что дети им будут следовать. Для взрослых людей свойственна способность разговаривать, воспользуйтесь ею. Глядишь, договоритесь до чего-нибудь. В конце концов сосиски и пельмени он может сам сварить, а вы гарнир и салат. А заправка, ну знаете, на вкус и цвет все фломастеры разные,кому майонез, кому что...
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Екатерина, ребенок сейчас уже тянется к сосиске и к копчёной колбасе, я против чтобы она это ела. Говорили мы миллион раз, он со всем соглашается ,но делает по своему. Что же со здоровьем будет ,если одними сосисками с макаронами питаться?
0
22.02.2023
Мама двоих (19 лет, 5 лет) Москва
Ярина, не давать ребенку. У нас в семье есть волшебная фраза "не детское". Давала как то дочке под этой фразой попробовать горчицу, потом очень долго "недетского" не хотелось. И да, почему вы решили, что муж будет менять свои пищевые привычки? Он вам это обещал? Опять же объясните ему позицию по поводу того, что ребенок просит неполезные для нее продукты, что он думает по этому поводу. Мы например сладкое едим, когда сын спит. Может и вам как то так договориться. Но правда, это не проблема. Мое детство прошло в начале 90х, ели сосики/сардельки/пельмени. Нормального мяса почти не видели. Сейчас ничего этого нет в моем рационе, не могу сказать что это сформировало какие-то пищевые привычки. Здоровое питание это прекрасно, но ещё прекраснее здоровые отношения между родителями 😉
0
22.02.2023
Мама девочки (3 года) Ярославль
у нас, кто хочет есть, тот и готовит) сосиски, макароны и пельмени он сможет и сам приготовить. Просто следить, чтобы это всегда было в наличии в холодильнике. Несколько раз поготовьте вместе, потом сам
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Коала Наташа, меня совесть мучает, что человек будет так однообразно питаться, но похоже , действительно, надо позволить, может сам потом что-то поймет. У нас готовлю только я , это прям мечта, чтобы муж готовил
0
22.02.2023
Мама девочки (3 года) Ярославль
Ярина, вы его не измените , если он сам не захочет. А по поводу однообразия, может начать пить витамины. Предложите кровь сдать на биохимию, посмотрите гемоглобин, железо, холестерин. Омегу и витамин Д у нас в России можно и без анализов пить)
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Коала Наташа, у него сейчас по всем признакам жёсткий дефицит магния, говорю, давай сдадим. Говорит у меня всё хорошо, мне ничего не надо, пить ничего не буду
0
22.02.2023
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Смоленск
Ярина, это нормально для мужика. У них всегда все нормально. Ненормально когда вдруг не смог встать. А если встал и пошел-здоров
0
22.02.2023
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Смоленск
Я понимаю вашего мужа.... я люблю жирное,нажористое, вкусное, а все эти паровые,моченые недосоленые пп-беее, если честно. Этой преснятиной не наешься. Если б меня кто то этим кормил-неееееет. Я б себе готовила что Я хочу. Не надо ему пп навязывать. Но и готовить отдельно тоже. Пусть готовит сам. Если сложно и ваши взгляды тут не совпадают жёстко-пусть ест в кафе , ну либо развод. Я б не выдержала агрессивную пропаганду пп внутри квартиры и ушла бы от такого человека. Если мы такие разные,то зачем все это? Я бы нашла любителя майонеза))) ну я и нашла.
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Вечер Май, жёсткой пропаганды нет, мне в принципе всё равно,что он ест,просто стыдно, если будет питаться полуфабрикатами, готовить не будет, в кафе тоже не пойдет, не любит есть вне дома, а разводиться из-за еды ну глупо как-то, у нас кроме еды очень много общего, общих интересов, поэтому и написала,что тупик какой то
0
22.02.2023
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Смоленск
Ярина, ну вы же ему не мама. Он взрослый человек. Должен придумать как прокормиться.найдите компромисс какой-то. Либо готовить по очереди, либо обговаривать меню, либо каждый сам себе. Либо расширять границы: он поест на обед ваш салат с оливковым маслом, а вы на ужин пельмени с майонезом. Потому что требовать, чтоб он ел то, что любите вы при этом самой не есть то, что любит он-нельзя. Либо продолжать питаться раздельно,либо компромисс и жертвы с обеих сторон, а не только с его
0
23.02.2023
Мама двоих (17 лет, 4 года) Москва
Как хорошо когда муж всеядный 😂 у меня ест все) и несколько дней подряд может есть одно блюдо и говорить как вкусно 🤣
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Надя, вот это вообще отлично, а приятно как. У меня у подруги муж такой, приходят , ему всегда всё вкусно. А тут скажешь у плиты стараешься, чтобы и вкусно и полезно, а он нос воротит
0
22.02.2023
Мама мальчика (3 года) Сочи
Надя, оо у меня тоже муж может и суп трёхдневный поесть, тоже всеядный, иногда и вредной еды поедим, типа шавухи))) а вообще сразу вспоминаю фразу: "жри че дали"))))) не нравится, пусть к маме идёт есть.
0
22.02.2023
Мама девочки (2 года) Одинцово
Я не ем мясо с детства, а муж без мяса не может, плюс тоже обожает булки и майонез 😅 когда нет возможности ему готовить, говорю, чтобы сам себе пельмени варил или какую-нибудь шаверму купил.
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Элис, а с ребенком как будете? Я тоже не любитель мясного, до ребенка ела максимум пару раз в неделю, сейчас приходится есть каждый день, чтобы дочь тоже ела
0
22.02.2023
Мама девочки (2 года) Одинцово
Ярина, никак, у меня рвотный рефлекс, если готовить ещё как-то могу, то есть - это зрелище не для слабонервных)
0
22.02.2023
Мама мальчика (5 лет) Тверь
У нас так и готовиться два меню: для меня с сыном, без приправ, на пару и тд, и для мужа: жирное, зажаристое, остро-перченое. Иногда и готовую еду заказываем и полуфабрикаты и тд. В начале знакомства муж вообще только картошку и свинину жареную признавал, теперь больше всего ест. Правда на ПП его все равно не перевести)
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Марина, я без ребенка ещё согласна была на два меню, а с ребенком, плюс ещё на работу выйду не согласна. Ресторан какой-то, а потом ещё и ребенок начнет третье требовать😄
0
22.02.2023
Мама мальчика (5 лет) Тверь
Ярина, что делать 🤣🤷 учите мужа тоже готовить))
0
23.02.2023
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Минск
Знаете анегдот про кота который с мужем остался.. Первый день - фу, гречка! Второй день - опять гречка.. Третий день - вау, гречка!!!! Мой муж тоже когда-то рукколу не любил)))) И потом, мы не молодеем, нужно следить за своим питанием. А если не устраивает - никто руки за спиной ему не связывает. Передние, паловник, плита и в бой))))
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
анюта, вот я тоже думаю, может если что-то заболит ,то поймет, но пока жкт выдерживает
0
22.02.2023
Мама двоих (19 лет, 3 года) Новокузнецк
У меня ужасно вредный муж. Готовлю я хорошо, но большинство блюд он почему-то "такое не ест". Курицу в духовке сделала - она ему сильно поджареная. Бешбармак - это он не ест (нормальный бешбармак домашняя лапша и говядина 1:1 с бульоном, бульон говяжий он не привык, не может его пить, а лапша для него это сырое тесто и вообще никакую лапшу он не любит. Картофель фри - это сухое, это он не ест. Пицца это тесто - это он не ест. Заливное это сопли. Каши не хочет,супы не хочет, котлеты не жирные, а он хочет жирные. Картошку надо жарить так чтобы в масле плавала, в чай надо 4 ложки сахара. Даже если сделать ему так как он хочет, то тогда он объелся и ему плохо. Я не знаю что с этим делать, очень обидно, я стараюсь.
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Ксения Н, у меня тоже картошку жаренную ,чтобы плавала в масле, я вот может иногда бы тоже поела, но после такого мне просто плохо будет. Котлеты тоже в масле жарить, а я либо в духовке, либо на пару...
0
22.02.2023
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
У мужа были абсолютно неправильные пищевые привычки до меня, за годы жизни научился и полюбил мою стряпню, но он может дополнительно приправить соусами,майонезом (обычно его не бывает у нас дома,но например на новый год я его покупаю), намазать кусок хлеба виолой. Но у нас и свинина на столе бывает,и говядина,и картошку пожарить могу. Просто все в меру-и не сильно постное,но и не сильно жирное. А вообще он не привередливый,ест все,что дают, главное, чтобы не испорченное было:)))
0
22.02.2023
Мама двоих (2 года, 5 лет) Казань
Вы его приручили к такому, а сейчас чего хотите? Мой муж не то чтобы все ест , он сам готовит и никогда не упрекнет... Полы помоёт чтоб я после работы не корячилась и ещё и посуду за собой сполоснет... Не нужно сажать на шею...Тогда и будет счастье. Если оба работаете и обязанности делите...а по выходным всякие вкусности, тоже вместе....
0
22.02.2023
Мама девочки (4 года) Батайск
Милена, не приучала,с первого дня война, года три назад сдалась стала готовить отдельно, сейчас больше не хочу. Дома он тоже убирается, с ребенком занимается, уборка на кухне это вообще только его, но вот с едой у нас проблемы
0
22.02.2023
Мама двоих (17 лет, 2 года) Москва
Я конечно возможно не права, но блин. Я готовлю на всех первое второе третье- не ешь, значит не голодный! 🤷‍♀️ тут дети, работа, да еще и каждому меню отдельное. Извините. А почему он сам себе не готовит, у меня вопрос? Макароны отварить 15 минут. Курицу пожарить проще некуда.
0
22.02.2023
Мама мальчика (4 года) Ульяновск
У нас наоборот он все пп ное ест а я люблю жареное да с майонезом 😂 ой я забила вообще что приготовила пусть то и ест , сначала тоже прыгала , потом просто забила не нравится пусть сам себе готовит ., я не прислуга
0
22.02.2023
Мама мальчика (4 года) Иркутск
У меня муж конечно не привереда, но для разнообразия мы периодически заказываем готовую еду (нормальную, не быстрого питания), а раньше в столовые заезжали, ну и там он брал что то, что я не готовлю.
0
22.02.2023
Путешествие в 1,7 Странность

Похожие записи