Войти
Мама мальчика (9 лет), планирую беременность Киев

Как????????

Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Ну не знаю. Я прочитала пост и комментарии. Все очень вежливо, ничего критического. Не всегда поддержка во благо. Иногда действительно необходимо промыть мозги чтобы не случилось худшего.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Что вежливо. В ответ на слова девушки, что она будет надеяться на лучшее и бороться услышать "это вряд ли"? Она наблюдается у доктора в том числе, а здесь ищет моральную поддержку. Кто же вам дал право мыть ей мозги???? Эххх. 
0
17.01.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Знаете есть такое выражение "Лучше горькая правда чем сладкая ложь".
0
17.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Казань
согласна,не увидела ничего хамского
0
17.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
почитала,ничего не корректного не увидела.одна фраза-а вызвала негатив у всех.за что?не первый случай "нападений" на модератора.помнится у одной из прoшлых модераторов намечалось эко по квоте,надо было немного помочь с поездкой.тут некотoрые обратились за помощью и сразу весь негатив на девушку выплеснулся.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Это замершая беременность увы,ничего уже не изменить увы... Это цитата. А у этого плодика еще бъётся сердечко и он и его мама борются. имеет место быть такая фраза? Он живой еще. Живой. А на слова мамы, что она будет верить в чудеса и надеятся на лучшее, она ответила "Это вряд ли." и все в таком духе...
0
17.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
там по другому написано,вообще таких слов нет.может отредактировано было?вот так сейчас:Врятли....извините,но нужно смотреть правде в глаза
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Кем?
0
17.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
автором коммента
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Женечка М 3 часа назадРоссия, Архипо-ОсиповкаНа сколько изменился(вырос)?Ответить7bf0919042e022b71d5f00431360cf91.jpgТатьянаЯ была на сайте 35 минут назад 2 часа назадУкраина, Кривой Рогвначале  2393, через день -2309!!!!(упал), а через день после приема утрожестана- 2756. Я понимаю, что растет медленно, не удваивается, но, главное, что вырос после падения, поэтому я верю в чудо, что все наладится smiley-smile.gif+2Ответить!093b8d21d6de0590967752f3e9352be5.jpgЖенечка М 2 часа назадРоссия, Архипо-ОсиповкаВрятли....извините,но нужно смотреть правде в глаза
0
17.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
ну не написано что у автора замершая.эту цитату я и скопировала
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Женечка М 15 января, 20:36Россия, Архипо-ОсиповкаЭто замершая беременность увы,ничего уже не изменить увы... к планированию следующей беременности вам необходимо обследоваться и найти причину зб..Здоровья вам и терпения+1Ответить7bf0919042e022b71d5f00431360cf91.jpgТатьянаЯ была на сайте 38 минут назад 15 января, 20:54Украина, Кривой РогЖенечка, умом я понимаю, что происходит, тем более, что одну ЗБ в 14 недель я уже пережила, думала, что после чистки даже не буду пытаться забеременеть, что больше не хочу опять этих переживаний...Но когда опять забеременела, и врач говорит, что ситуация повторяется...не могу это осознать просто, я все еще надеюсь... в суботу опять сдаю ХГЧ и верю в чудо, что утрожестан мне все таки поможет...ведь плод все таки жив, хоть и со слабым сердцебиением....  Потом отпишусь о своих результатах...Ответить!093b8d21d6de0590967752f3e9352be5.jpgЖенечка М 15 января, 21:00Россия, Архипо-Осиповкая разделяю вашу боль...я слишком много теряла.и верила и надеялась до конца...хотя понимала,что ничего не изменится НИЧЕГО и от этого еще тяжелее.....в 6-7 недель сердцебиение моего малыша было 114 и это предельно мало для такого срока сейчас я это осознаю....и разобьюсь в дребезги,но не допущу еще одной ЗБ...
0
17.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
двухдневная переписка,я не видела её.оставьте автора и пост.ей и так сейчас плохо.конечно хочется чтоб у всех нас было всё замечательно,но к сожалению мы не можем повлиять на ситуацию.одни посочувствуют и будут до последнего давать советы,другие скажут как есть.и дай бог чтоб последние ошиблись и им сказали:вы были не правы.так лучше,чем 100 человек тебя будут уговаривать что всё хорошо,а у тебя не будет хорошо.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Вы спрашивали, я отвечала.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Вот тут она пишет это. При том, что такой диагноз еще даже врачи девушке не подтвердили. Позже, девочка пишет о том, что хгч немножко подрос и она будет верить в лучшее, на что уже получает убийственное "это вряд ли"
0
17.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ту ситуацию помню с эко и модераторами-очень жалко и Алину и Анжелику- мне очень нравились, пропустила момент когда они ушли с постов модераторов
0
17.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
если не ошибаюсь Алина недавно родила
0
17.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да?)))) это очень здорово!
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
в суботу опять сдаю ХГЧ и верю в чудо, что утрожестан мне все таки поможет...ведь плод все таки жив, хоть и со слабым сердцебиением....  Потом отпишусь о своих результатах... Вот Оля, написала эта девочка... Она же пишет, что плод жив. Она мама... Отписалась о результатах, как и обещала, что хгч немножко подрос... А тут добрая тетя говорит, мол, вряд ли.... Поставьте себя на место мамы, которая пытается сохранить в себе дитя...
0
17.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Никосия
я была на её месте.знаю что в душе творится.поэтому я предпочитаю промолчать.не знаю каков будет результат.пс: моему "выкидышу" уже полтора года.вот так...
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
У меня замершая была. Призываю просто быть немножечко добрее друг к другу. просто добрее.
0
17.01.2015
Мама девочки (10 лет)
Странные претензии у вас..
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Девочки, ну в чем странные? В том что меня возмутило, что человек находясь на расстоянии позволяет себе поставить диагноз о замершей беременности?
0
17.01.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Аня, а я вот посмотрела сколько тут злых хочушек и захотела выйти нафиг из сообщества...
0
17.01.2015
Мама девочки (10 лет)
Тут никто никого не держит, насколько я знаю
0
17.01.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Я имела ввиду другую Аню.
0
17.01.2015
Мама девочки (10 лет)
Только сейчас заметила, сколько нас тут))
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Девченки, вот честно. Как на духу. Шесть лет не могла забеременеть. Были и слезы и боль и отчаяние. Несколько раз натыкалась на сайт этот, просто по гуглу, в ответах на какие-то свои вопросы. Совсем недавно зарегестрировалась, обратив внимание, как здесь все друг-друга поддерживают. Первый график здесь — пролет. Второй — красивее, но пролет... Третий — идеальный, уверена была..... пролет. Обращалась к девченкам с просьбой переслать листочки от Матронушки... Пришло три письма. Я плакала над каждым. Мужу, когда говорила, что жду лепесточки, он мне говорил, ну ты что, кому это надо заниматься твоими листочками.... Потом еще одна девочка переслала пачку утрожестана и сделанную вручную куклу-мотанку Желанницу. Я когда пошли мес. 14.12.2014. Решилпа прерваться. Остановиться на пару месяцев. А 5 января я увидела полоску.... вторую. Я сделала штук 15 тестов. Я до сих пор не верю. Не может быть так, чтоббы 6 лет никак, а тут... Это не совпадения... Я на коленях готова благодарить тех девченок, которые говорили мне что все будет хорошо. Хотя тоже могли найтись правдорубки, типа... куда тебе... 6 лет, 35 лет на носу.... Девочки я мечтала услышать сердечко крохи, а потом напимать красивый длинный пост, как нужно такое сообщество, назвать поименно каждую, кто хоть раз не прошла мимо меня с моей верой в чудеса. Вот так получилось, что пишу сейчас, не дождавшись узи с сердцебиением. Была в пятницу, живот заболел, не нашли.... еще может рано, а может.... Знаете. А теперь я вас боюсь. А вдруг мне сейчас правдолюбы напишут, что на сроке 5 недель должны видеть пя... что у меня зв и анэмбриония и выкидыш и вообще преждевременные роды..... Извините если испортила кому-то насторение... не хотела. Обидело просто, что человек хоте поддержки, верой от вас подпитаться... а вы тут такие все честные..... Блиииин. Обидно
0
17.01.2015
Мама троих (21 год, 10 лет, 7 лет) Батайск
Анечка, все будет хорошо, увидишь малыша на УЗИ, просто действительно еще немного надо подождать, рано, и сердечко услышишь, очень рада за тебя, поздравляю, это долгожданный подарок вам за пять лет, это счастье, здоровья вам и легкой беременности, пусть малыш крепится к тебе по крепче! super_smilies086.gif
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Спасибо... Не так я себе представляла свой пост. Ну да ладно... Если не "арестуют" и не выкинут отсюда, то после узи с сердечком все равно напишу... длинный и красивый пост. И про каждую девченочку вспомню. Я над листочками от Матронушки дышать даже боялась...
0
17.01.2015
Мама троих (21 год, 10 лет, 7 лет) Батайск
Ждем твой длинный и красивый пост, я тоже очень жду листочки от Матронушки, девочка Таша отправила уже, спасибо ей огромное, но я еще не получила, но надеюсь вот-вот и они будут у меня. Не расстраивайся, я думаю, что все кто прочитал этот пост будут осторожнее с вердиктами в своих  комментариях.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Было бы не плохо... Хотя очень многие остались при своем мнении. Кстати у модератора Женечки есть пост-правило-предупреждение о том, что мы не врачи и давать друг-другу назначения с лекарствами в этом сообществе запрещено. А ставить диагнозы, оказывается можно! Странно!
0
17.01.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Все у вас будет хорошо. И 35-это немного, правда. Мне, кстати, даже чуть больше, но я уверена, что у меня тоже еще все впереди. Я это точно знаю.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Спасибо!
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Здесь очень много других сообществ,более душевных,ищите! На самом деле,очень часто здесь злость стала появляться... Раньше здесь теплее было,по себе помню. Я после нескольких лет чтения данного сообщества ради него и зарегистрировалась:-) а некоторые из этого сообщества очень навязчивы,и в дневники залезают(пришлось много постов удалить и закрыть). И это не только я замечаю! Особенно не понимаю злости на тех,кто планирует второго(и чего переживаете,у ВПС же один емть-вам хватит!),третьего(о ужас!) ,четвёртого(кошмар,не хватит ли?не надоело рожать?хватит нищету плодить),пятого(идите поиграйте с детьми!что вы тут вообще сидит?дети у вас неодетые,некормленные,недоласканные и т.д.). И ведь на полном серьезе пишут! Понятно,что у всех ситуации разные,все мы эмоциональны,но пропали куда-то чувство терпимости,такта и человечность...
0
17.01.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Эти качества вообще стали пропадать, не только на ББ или в Зачатии, но и в реальном мире. Грустно.
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Берём себя в руки и воспитываем эти качества у наших детей! Вот уже,как минимум 4человечка будут лучше:-)
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
super_smilies086.gif
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Я тоже не понимаю почему так?А с тестами? Уже и ограничения ввели. Мешают они кому-то? И мало того, что просто "пусто" пишут, тут-то хоть понятно... пусто да и пусто. Но ведь и язвить начинают, мол, а почему не с первого дня цикла? а мочите сразу в унитазе или предварительно собрав???? Короче, не выдержала я чего-то этого яда. Кстати, мне попадались посты-ограничения  в основном от этого модератора-Женечки. И с тестами "нельзя" ее, и с "гаданиями" тоже... корче шаг вправо шаг влево — жёлтая карточка.
0
17.01.2015
Мама девочки (10 лет)
Тут каждый второй пост с жалобами оканчивается диагнозами, а вы прицепились к модратору. Если человек знает что такое зб и хочет предупредить, ничего зазорного нет, ящиаю
0
17.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Пенза
Господи, а меня вот бесят такие мадамы,которые в любом говне найдут цветочки и будут радоваться.ежу понятно что ХГЧ падает,что ничего хорошего. бесят те которые в этот момент говорят- да брось ты,все ок,пусть он растет на 20 за 2 дня-но и так бывает, а вот тетя подруги моей троюдроной сестры так и выносила.да еп твою мать,Женечка всего лишь призвала ее мозг включить. а не сидеть в розовых соплях и дожидать интоксикации,чтобы сидела с температурой и блевала.надо глаза разевать, а не сопли пускать.
0
17.01.2015
Мама мальчика (7 лет) Москва
Согласна! Иногда к таким комментариям следует прислушиваться и бежать к врачу, чтоб большей беды не случилось.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Она и так у врача наблюдается. Потрудитесь, хотя бы ее историю почитать.
0
17.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Пенза
Прежде чем писать подобные посты потрудилась бы прочитать сама внимательно!ей врач так и сказала-повтор зб!а тут всегда найдутся люди как и вы в розовых соплях
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Для этого у нее есть врачи которые ее наблюдают. Вряд ли Женечка ее врач.
0
17.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Пенза
Потрудитесь сами прочитать историю внимательно!ей врач сказала тоже самое что и Женя,а она выпросила себе лечение!
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Которое дало хоть какой-то но результат.
0
17.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Пенза
Оно выросло от утрика.а не от ребенка
0
17.01.2015
планирую беременность Харьков
Анна, все мы разные. Мы не можем мыслить и говорить одинаково. То, что для вас нормально — ненормально для других и наоборот. Постарайтесь научиться адекватно воспринимать информацию, а то у вас никакого здоровья не хватит, если так реагировать на противоположное от вашего мнение.
0
17.01.2015
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Димитровград
фу, прочитала этот ваш комментарий — аж противно стало...."говно", блевала", "разевать"....матюки какие то....ТЬФУ!
0
17.01.2015
Мама девочки (17 лет) Кривой Рог
Прочитала  пост Оксюшик "Жду своего пупса" , я мягко говоря, шокирована....и это пишет беременная девушка....Слава Богу, что у Вас все хорошо, и не дай Вам Бог узнать переживаний, которые вы называете "розовыми соплями"...Откуда столько негатива у молодой девушки...В жизни не всегда все гладко проходит, не кидайтесь словами...
0
18.01.2015
Мама девочки (9 лет) Екатеринбург
пффф. согласна с модером.и так как Вы пишите, она не писала. А оч корректно. 
0
18.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Потрудитесь почитать ниже. там полностью переписка скопирована. наверное вам с живым плодом в животе у которого бьётся сердце не хотелось бы слыщать оч корректное "у вас замершая, смирись". все. устала. думайте как хотите. нравится быть жестокими.  будьте!
0
18.01.2015
Мама девочки (9 лет) Екатеринбург
То, что Вы сейчас написали в мой адрес не менее жестоко. Не надо меня вставлять с свои глубоко человеческие примеры.
0
18.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
А почему себя жалко? ДА? К тому, вы не правы. В ваш адресс это призыв услышать, что было сказано беременной девушке. К тому же, там вы не нашли ничего такого, все же оч корректно. С ваших же слов... Какая-то у вас политика двойных стандартов. К себе бы вы такого явно, судя по вашей реакции, не захотели...
0
18.01.2015
Мама девочки (9 лет) Екатеринбург
Себя всегда ооооч жалко)) Ругаться с Вами не собираюсь.Не даром говорят, сколько людей — столько и мнений. И когда пишешь хоть слово в инете — будь готов услышать эти разные мнения.
0
18.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Согласна... Но я как-то считала, что здесь собрались люди, объединенные, если не одной бедой, то одной целью... Может сумбурно объясняюсь, но Она же не в гугле забила свою проблему, не в сообществе автослесарей....  я к этому... что нужно быть немножко гуманней. Женя, конечно, имеет право на свое мнение. Вопрос только в том, стоило ли его так выражать. Вы просили не применять на вас... Ни в коем случае не пожелание вам плохого.... О себе скажу. Если бы мне так ответили, я бы просто не знала во что тогда верить, если в таком сообществе, где каждая вторая просто годами вымаливает ребенка, так могут "поддержать". Вам только самые лучшие пожелания и мысли в вашу сторону.
0
18.01.2015
Мама девочки (9 лет) Екатеринбург
мб. В принципе я, читая тот пост, тоже понимала, что ситуация не очень хорошая.но промолчала. и вероятно это тоже неправильно. что-то Вы загрузили меня с утра))))))))
0
18.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
super_smilies082.gif
0
18.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Это просто необъяснимо............. А что вас так задело? Здесь же ничего такого... вы же сами так считаете... Вы же согласны с модером, как вы написали. Что ж вам так не понравилось?
0
18.01.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 11 месяцев) Витебск
Она даже извините написала,это ее мнение.Почему все должны приукрашать то,что есть?
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Что есть? У человека подрос хгч. Что есть? Что приукрашать? Жестоко. И читайте внимательно, после маленькой победы этой девочки в борьбе за свою кроху, Она не миндальничала. и не ссылалась на свое мнение, а как опытный акушер-гинеколог констатировала диагноз. Спасибо, что еще не выставила в прямом эфире направление на чистку.
0
17.01.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 11 месяцев) Витебск
Знаете сколько постов с явным бредом и надеждами пишут?Типо "  сегодня овуляция,а секс будет через неделю,есть ли шанс что яйцеклетка доживет?"И что?Тоже отвечать,что  надейтесь,все может получится?Так и тут,многие поддержут,но в мыслях,что это конец.А кто-то более прямо скажет,чтоб лишний раз не надеялись.На чистку никто не посылал её,а готовится к худшему вполне адекватный совет.
0
17.01.2015
планирую беременность Харьков
Поддерживаю!
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Примеряйте на себя ситуацию и все станет на свои места!
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Это замершая беременность увы,ничего уже не изменить увы... к планированию следующей беременности вам необходимо обследоваться и найти причину зб..Здоровья вам и терпенияЭто ее цитата. Где здесь ссылка на ее мнение? Здесь диагноз!!!!!! Вы вряд ли бы захотели такое услышать! Дай вам Бог благополучия!
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год) Кемерово
Девушка высказала свое мнение, причем не в грубой форме. Вероятность есть и большая, что это ЗБ. ХГЧ не удваивается. Значит что-то идет не так или вам так не кажется?Хорошо, если дело в прогестероне, а если нет?Чего вы так критично реагируете на чужое мнение?Если задаешь подобные вопросы в сети, то надо быть готовым ко всему.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Чуже мнение может быть в форме "Это возможно..... или Это вероятно..." А не в форме ""Это замершая?" Женечка ей собственноручно узи сделала и констатировала отсутствие сердцебиения?????
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год) Кемерово
А почему вы других учите, что им писать?Автор поста может удалить любой не понравившийся ей коммент.
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Я никому не ставила диагноз, а возмутилась бездушием модератора. Автор поста так же может удалить и мои комменты, если посчитает нужным. К себе мы хотим другого отношения, а так — пожалуйста!!!! Правду-матку рубим. Ладно бы правда была. Но ведь кто сказал что это правда? Это предположение высказанное в форме диагноза. Девушке еще в больнице диагноз не поставили и сохраняют ее беременность. А тут на тебе_ это замершая! 
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год) Кемерово
Тут вы правы, мы не врачи, мы высказываем лишь "предположение".Относитесь к этому спокойнее.
0
17.01.2015
планирую беременность Краснодар
Ну вот я с вами не соглашусь. У меня год назад была ЗБ на сроке 4-5 нед. при хгч 28000.я писала сюда, меня все поддерживали... и все говорили, что бы я еще подождала... хотя врачи в один голос твердили, что это ЗБ. после первой постановки диагноза я проходила еще недели 2. ну и чем это хорошо?я когда пост этой девочки прочитала, у меня тоже создалось впечатление, что это ЗБ. и я так же могу пожелать ей только здоровья. я думаю, что если случится чудо, то все мы будем за нее только рады. но действительно не стоит обнадеживать человека с такими результатами. 
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Девченочки...... да не этого она от вас хотела....... А вдруг именно слова чьеей-то поддержки ей нужнее всего сейчас. 
0
17.01.2015
планирую беременность Краснодар
а почему вы за других решаете. откуда вы знаете, что ей нужно. возможно ей нужны были слова правды?
0
17.01.2015
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
А откуда Вы знаете, что ей нужно? Я вот когда пишу посты хочу слышать, кто что реально думает по его теме
0
17.01.2015
планирую беременность Москва
Прочитала. ПО-моему, модератор вполне корректно писала. Тем более, увы, она сама имела такой опыт. Конечно, хочется верить, что ошибка, что все образуется, но модератор поделилась своим мнением и своим опытом. Мы все имеем на это право. Просто очень больно все это. Я понимаю ваше возмущение ...
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Девочки! Да что же вы? Ей же сейчас и так сложно. Она с нами, как с близкими поделилась своей маленькой победой. И после ее слов о том, что она верит в чуда, слова модератора, чудес не бывает????????? Да тут каждая вторая из нас молится о чуде,,,,,  У меня даже руки дрожат. Неужели вы не видите? Это не корректно при наличии сердцебиения, слабого НО сердцебиения писать ___ Это замершая! На каком праве поставлен диагноз? У ребенка сердце бьется, он и его мама борются, а тут- это замершая!!!!!
0
17.01.2015
планирую беременность Москва
Я потому и написала, что понимаю вас. Может надо было ей поддержать человека, автор же совершенно адекватна, у врача наблюдается. С другой стороны, ну вот так модератор считает более верным сказать, надо понимать, мы все разные. Я лично всегда до последнего верю, чудеса же случаются.
0
17.01.2015
планирую беременность Тюмень
Согласна с автором поста. Нельзя чужие примеры через призму своих смотреть. И вообще, я даже иногда боюсь сюда уже что-либо писать, чтоб проккоментирвали, например результат узи, тонкий эндометрий, потому что один негатив напишут: мол у тебя воспаление изза эндометрита или киста, которая пол года будет уходить, потому что у меня так было, что все ооочень плохо и не забеременеть...здесь если уж пишешь, то хочется услышать слова поддержки, но никак не категоричные "увы, смирись", это уже у врача все слышали...
0
18.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Спасибо!!! Я честно говоря вчера так разнервничалась, что даже живот разболелся. Плюнула и спать легла с но-шпой. И самое интересное, ведь действительно многие не видят ничего страшного в том, что девочке в ответ на ее "Ура, стало немножко лучше, типа, мол, буду верить в лучшее" ответили; это вряд ли, смирись... (тут уже не дословно, но смысл тот., а то меня уже обвиняют, что я приплетаю, чего не было, поэтому во избежание такого, ниже уже даже есть просто скопированный двухдневный диалог модератора и Тани.)
0
18.01.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Воркута
Женечка уже не раз высказывалась мягко говоря резко!!! И я ее в этом уже упрекала! Но вот видно такой уж она человек, и нельзя ее за это винить или дисквалифицировать! Если бы тогда, ( в моем случае) была бы такая " Женечка " и написала мне вставляющий комент, я бы не ждала у моря погоды и сохранила бы трубу, потерянную при вб! Так же читала сопливые коменты что "ой да все у тебя хорошо " Автор того поста, уже морально готова к любому исходу, и может действительно не стоит делать поспешных выводов, ну или выражать их в более мягкой форме.
0
17.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Не думайте об этом, не принимайте близко к сердцу! В этом сообществе уже давно все привыкли грубо писать и жестко... Даже если человек хочет поддержки! Мне с сыном говорили, что внематочная. Хгч плохо растет и на узи не видно. Типа все-это. Врач говорила. Но в больнице другая врач сказала: нет, все у вас хорошо! И на утро и на узи нашли и хгч стал расти. Так что в жизни-есть место чуду. И при этом она же у врача наблюдается-значит она не в розовых очках. У нее рука на пульсе. Пусть пишут что хотят другие-вы поддержали автора-и хорошо!
0
17.01.2015
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Киев
Спасибо...
0
17.01.2015
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность Тверь
Есть такое понятие как "ложь во спасение". Мы верим в чудо и надеемся на хорошее.и дай Бог так оно и будет.я в сообществе другом даже вышла из него.не помню точно,вроде как семейный бюджет вроде.поделилась своей финансовой ситуацией и просила девочек описать свои,написала что детей планирую,искала пооддержки и четко спросила описать свои финансовые ситуации в семье.а мне начали писать "да какие дети,вам самим жрать нечего,никаких детей и т.д.и т.п." Заметьте,в посте просила описать ситуации свои а не советовать и указывать что мне делать.там такое началось ,мама не горюй.вышла оттуда.столько зависти,злости и яда.Девочки,если не можете или не хотите поддержать человека просто пройдите мимо.просто поймите что и так плохо.а здесь ищем прежде всего поддержки!
0
17.01.2015
Мама троих (21 год, 10 лет, 7 лет) Батайск
Девочки, считаю, что Анна полностью права, Женечка не врач, что бы ставить такой диагноз. Сердечко бъется, значит есть надежда, надо поддерживать человека, Татьяна борется за жизнь своего ребенка. И это не розовые сопли отнють, просто Оксюшек наверно не была в таком положении и дай Бог, что бы и не была! Каждая из вас поставьте себя на место Татьяны, было бы вам приятно, когда пишут, что это "Это замершая беременность увы,ничего уже не изменить увы" при том, что сердце малыша бьется! Врачь дала возможность сохранить малыша, надо пользоваться всеми возможными способами, что бы спасти малыша. А поддержка очень нужна в таких ситуациях, даже моральная. Знакомой тоже ставили угрозу ЗБ, но спасли малыша, и ему сейчас 3 годика. Будьде добрее, откуда столько яда!
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Считаю,что не всегда надо говорить правду(если это не угрожает жизни),иногда лучше пройти мимо. Обычно авторы сами понимают,что все плохо. Некоторым,чтобы не сойти с ума от горя(образно),нужна надежда. Она помогает принять горькую правду постепенно и смириться. Если автор ждёт поддержки,а читателю нечегодобавить позитивного,то лучше оставить сообщение без комментария. Модератора оставить,она высказала своё личное мнение,пусть и в такой форме-имеет право. Вашу позицию прекрасно понимаю и поддерживаю,и то,что защищает других авторов-правильно!!! Именно это,на мой взгляд,и делает сообщество душевным.
0
17.01.2015
планирую беременность Харьков
Если человеку нужна консультация в том или ином вопросе, он должен понимать, что правда может быть не очень приятной. Ведь советуем мы исходя из своего опыта и знаний. Я не считаю правильным говорить что у вас все хорошо, все наладится, если показатели говорят об обратном.
0
17.01.2015
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Согласна. Мне кажется, когда человек пишет вопрос, он должен быть готов к любому ответу на него. И автор того поста вполне адекватная и всё сама осознает. Если человек просто бы хотел поддержки, он бы так и написал: поддержите. И зачем решать вообще что-то за автора, не понимаю. Кто решил, что ей нужна тупо поддержка, а не трезвый взгляд со стороны?
0
17.01.2015
Мама троих (21 год, 17 лет, 11 лет) Висагинас
Охх ну и дискуссия. Как и в обществе так и сообществе все разные. Если хочешь поддержки, так и пишут девочки:тапками не кидать, не ругать, просто поддержите. Женечка очень опытная планюшка, хлебнувшая не мало. Сидит тут кучу лет и дает дельные советы, советует анализы, по теме и по делу. Может она хотела предостеречь, ведь время идет. Кто то из нас любит сюсюканья, кто-то конкретику. Просто надо конкретно флрмулировать, что хочешь. Давайте жить дружно!!!!
0
17.01.2015
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
я заметила такую тенденцию,в другом сообществе, девушке, потерявшей ребенка написали, что она сама виновата.. (написал модератор) Если это даже и так, девушка написала для поддержки и помощи, а не для того, чтобы ей указывали на ее ошибки.У нас здесь не сайт правосудия, а женское сообщество, НЕ БАБСКОЕ, тем более для тех, кто любит и желает детей,  так и будьте же все благородны и  милосердны!!!
0
17.01.2015
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
А что модератор не может высказывать своё мнение? Что, модератор должен только всем льстить, подбадривать и тп? По-моему, это не имеет никакого отношения к модераторству. Женя в роли модератора делает всё, что должна. А Женя в роли члена сообщества имеет право писать, что думает. И заметьте, возмутили ее ответы только Вас. Автор поста и Женя отлично поняли, на мой взгляд, друг друга, т.к. обе уже теряли беременности
0
17.01.2015
Мама девочки (6 лет) Нижний Новгород
Вот буквально недавно девушка писала пост, что все лицемеры и что сюсюкаются, вместо правды. Тоже дискус был жаркий! Но помоему тех кто сочувствует, поддерживает или тактично молчит оказалось больше. Да и в тексте передать мысли сложно,нужно в пару строк сжаться..может она и не хотела чтоб так звучало? Будем на это надеяться
0
17.01.2015
Согласна с автором. Большинство девушек пишут сюда чтобы получить в первую очередь моральную поддержку, а не медицинскую помощь. Думаете она не будет следить за хгч, или не пойдет к г.!? А нервишки для неё потрепают, и после этогуо думаете у нее будет все впорядке. Будте терпимее. Лутчше вообще нечего не писать.
0
17.01.2015
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Димитровград
я тоже согласна с автором поста. В последнее время здесь немало тех, кто грубит или косвенно или откровенно даже хамит, злорадствует! Поражает то что эти девушки находятся в положении и позволяют себе подобные высказывания....будущие мамочки, так сказать...
0
17.01.2015
Саутгэмптон
Автор вы как то сильно негативно , в сторону человека, который просто высказал свое мнение. Скорее всего из своего личного опыта.  Призываете к милосердию....??! :) но при этом себе, Вы позволяете такие обвинительные посты......
0
17.01.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
Я в тихом шоке... Когда-то сообщество Зачатие было самым душевным, чего не могу сказать сейчас..(( Печально. Может быть каждый и имеет свое мнение, но и его надо выражать корректно, или не выражать вовсе.
0
17.01.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Я с вами согласна. Раскрыть глаза, сказать правду не сложно. Это сделают в консультации вот так запросто. А здесь не медицинское, а душевное сообщество. Его назначение-поддержать, обнадежить, помочь добрым словом.Я голосую за отставку модератора!
0
17.01.2015
Согласна. И говорить,что,мол.у меня было столько -то зб,и все у тебя так же. Если не дай Бог так же,тот время покажет. А пока есть шанс,нужно верить !
0
17.01.2015
Мама четырех (от 11 лет до 24 года), планирую беременность Санкт-Петербург
Да уж....Женюшу на мыло!
0
17.01.2015
Мама двоих (10 лет, 3 года) Рязань
А я согласна с автором поста!!!
0
17.01.2015
Симптомы цистита Миозный узел и зб...

Похожие записи