Ранее я писала и делилась своими карточками и ссылками, по каким занимались мы.
Сегодня села я распечатать что-то новое со своих материалов, решила и с вами поделиться. Материал для скачивания ниже все, что синеньким 
Ранее я писала и делилась своими карточками и ссылками, по каким занимались мы.
Сегодня села я распечатать что-то новое со своих материалов, решила и с вами поделиться. Материал для скачивания ниже все, что синеньким 
Пособие представляет собой квадраты одного размера, разрезанные на разное количество деталей разнообразной формы. Малышу предлагается собрать квадраты из разрозненных частей. Начинать можно с 1,5 лет с самых простых вариантов, постепенно усложняя задачу.

Участвуем в проекте "День за днем " от Светланы !
Отчет по первой неделе марта
Мы начали с первого задания - посадили травку для кошки, правда, кошки у нас нет. Дети насыпали землю в стаканчики, посыпали зерен и поливали ложкой. Уже пару росточков проклюнулось.В тот же день мы рисовали на молоке. Развела сухой краситель с водой и капала его на молоко. Получилось не очень ярко. Дети водили два раза палочкой, а потом залезли уже руками. Я считаю, что им еще рано, и поэтому у нас ничего не получилось.
Так же мы играли в разноцветный огород. Собрали овощи из пазлов, а мама говорила, куда кому бежать. Не всегда, правда выполняли свое задание могли и перепутать, но это им бегать так понравилось.
Еще я с ними попробовали первый раз испечь печенье, вместо пирога. Пекли мы гусиные лапки. Тесто я делала сама без их помощи детей. Богдан мне помогал: тесто раскатывал, кружочки вырезал, потом их в сахар обмакивал. Игорю было тоже интересно, но толи ему Богдан мешал, толи уже спать хотел, он немного кружочки повырезал и пошел играть. Потом смотрели, как печеньки увеличиваются в духовке.
Большое спасибо, Вам Светлана за подборку игрового массажа. Его мы тоже любим и выполняем, стараемся каждый день, но не всегда получается.
Дорогие мамы, нужен коллективный разум для усовершенствования опросника :)
Думаю многие слышали про интервью с ребенком, еще Михалков записывал свою дочку, задавая ей каждый год одни и те же вопросы, а потом анализировал что и как изменилось в мировоззрении ребенка, да и самому ребенку потом будет очень интересно чем и как он жил.
Мы играем в них очень просто: дочка выкидывает сразу все кубики, вместе рассматриваем выпавшие картинки, а затем я рассказываю по ним историю. Можно, кидать не все сразу, а по одному.
Пример истории. В одном лесу жил старый волк, который очень плохо спал. И вот однажды сова подарила ему мягкую голубую подушку. Подушка была очень удобной и волк на ней отлично выспался! На следующий день он решил поблагодарить сову за подарок. Он сыграл ей на барабане и угостил клубничным вареньем.

Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
- Я, ребята не свекла,
Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
(П. Синявский)
Лечебный эффект "сороки-вороны" и других потешек и игр

Пестование, чтоб вы знали, - это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские "игры для самых маленьких" (типа "сороки-вороны", "трех колодцев", "ладушек") - и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.
Пока в столицах разрабатывают "новоавторские" или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно "пестовать" малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.
Далее под катом