Для себя и не только,наши умелки в два с половиной,маленькие достижения и то,что по прежнему являетс
Пишу для себя,но может еще кому то будет интересно прочитать про наше развитие,динамику и маленькие победы.В пятницу мы едем к остеопату,вот и посмотрим через месяц,что поменялось.Итак,Ярику два с половиной. Еще месяца не прошло, как нам исполнилось полтора,но мне кажется,сад сыграл свое дело,и за это аремя наметился прогресс.Самое главное -появился диалог.МЫ можем ответить на вопрос выбора да или нет(хотя пока чаще говорит да,когда с чем то согласен,а если нет,то может и промолчать,но нет уже тоже проскальзывает),рассказываем,что ели в детском саду,выдаем оценочные фразы(типа нравится-не нравится,красивый-не расивый,Плохой-хороший),можем рассказать чем занимались в детском саду(пока просто глаголами,не предложениями).Стал приносить оттуда умелки-репетирует дома новогодний танец и песенку.Уже гораздо свободнее стал подходить к детям на улице, пытается включиться в игру,воспитательница тоже говорит,что стал держаться поближе к деткам, подсматривает за ними,а потом повторяет.Теперь мы не просто строим башни,но идем к девочкам,берем их пупсиков,кормим,укладываем спать,устраиваем им дискотеку.На занятиях по развитию речи,когда они проходят материал,который он в принципе знает,Ярик успевает ответить даже раньше других детей,даже воспитательница отметила,что для его возраста он много знает.Рисует по прежнему в основном башни,церкви,но сейчас уже стали появляться ракеты,танки,колобки,самолеты,воздушные шарики,водопады,солнышко,луна,дождик.Много и с охотой лепит,главным образом приклеивая кусочки пластилина.Стал повторять фразы из четырех-пяти слов,сам говорит максимум три слова.Говорит привет-пока без напоминаний,целуется,обнимается.Полюбил купаться,ныряет,обливает себя с головой.Помогает себя одевать,стал более собранным и самостоятельным.Собирает пазлы на планшете.Стал шустрее спускаться и подниматься по лестницам,залезать на табуретки.
Но это положительное.Есть и отрицательное.Все таки,диалог,хоть и наметился,но до нормальных реакций еще далеко.Может устроить истерику,вместо того,чтобы спокойно что то попросить.В садике золотой ребенок,а дома сплошные капризы.Мотивация слабовата.Просьбы выполняет через раз,хотя понимает.Осталась еще одна проблема,когда показываю своим пальцем на предмет,который надо принести, сынок как будто не может уловить направление,до него потом все равно доходит,но надо показать несколько раз.Моторика по прежнему отстает,и крупная, и мелкая.Плохая проприоцепция.Излишне осторожен.По прежнему зациклен на церквях,замках и музыкальных инструментах,хотя переключается легче.Навязчивые движения на том же уровне,не уменьшаются.Бывает говорит невпопад,хотя речь понимает.Вопросы не задает.Перестал отвечать на вопросы"не знаю",хотя раньше отвечал.Нет тяги к самостоятельности,опять таки все упирается в недостаток мотивации и мотрную неловкость.Нет или мало инициативы,особенно в общении с новыми людьми.Недостаток спонтанного развития-всему надо учить,заострять внимание,групповые занятия в садике не воспринимает,надо,чтобы воспитательница следила за процессом и нахваливала.
НУ вот,как то так.Очень надеюсь,что остеопат как то поможет с моторикой,все таки неуклюжесть сильно влияет на его самооценку.Ну ,и буду только рада,если кто то поделится советом, как преодолеть оставшиеся проблемы:-) пятницу мы едем к остеопату,вот и посмотрим через месяц,что поменялось.Итак,Ярику два с половиной.Еще месяца не прошло, как нам исполнилось два с половиной,но мне кажется,сад сыграл свое дело,и за это время наметился прогресс.Самое главное -появился диалог.МЫ можем ответить на вопрос выбора да или нет(хотя пока чаще говорит да,когда с чем то согласен,а если нет,то может и промолчать,но нет уже тоже проскальзывает),рассказываем,что ели в детском саду,выдаем оценочные фразы(типа нравится-не нравится,красивый-не расивый,Плохой-хороший),можем рассказать чем занимались в детском саду(пока просто глаголами,не предложениями).Стал приносить оттуда умелки-репетирует дома новогодний танец и песенку.Уже гораздо свободнее стал подходить к детям на улице, пытается включиться в игру,воспитательница тоже говорит,что стал держаться поближе к деткам, подсматривает за ними,а потом повторяет.Теперь мы не просто строим башни,но идем к девочкам,берем их пупсиков,кормим,укладываем спать,устраиваем им дискотеку.На занятиях по развитию речи,когда они проходят материал,который он в принципе знает,Ярик успевает ответить даже раньше других детей,и воспитательница отметила,что для его возраста он много знает.Рисует по прежнему в основном башни,церкви,но сейчас уже стали появляться ракеты,танки,колобки,самолеты,воздушные шарики,водопады,солнышко,луна,дождик.Много и с охотой лепит,главным образом приклеивая кусочки пластилина.Стал повторять фразы из четырех-пяти слов,сам говорит максимум три слова.Говорит привет-пока без напоминаний,целуется,обнимается.Полюбил купаться,ныряет,обливает себя с головой.Помогает себя одевать,стал более собранным и самостоятельным.Собирает пазлы на планшете.Стал шустрее спускаться и подниматься по лестницам,залезать на табуретки.Но это положительное.Есть и отрицательное.Все таки,диалог,хоть и наметился,но до нормальных реакций еще далеко.Перед тем как ответить на личный вопос,очень долго думает.Может устроить истерику,вместо того,чтобы спокойно что то попросить,как будто забывает про то,что умеет говорить.В садике золотой ребенок,а дома сплошные капризы.Мотивация слабовата.Просьбы выполняет через раз,хотя понимает.Осталась еще такая проблема -когда показываю своим пальцем на предмет,который надо принести, сынок как будто не может уловить направление,до него потом все равно доходит,но надо показать несколько раз.Моторика по прежнему отстает,и крупная, и мелкая.Плохая проприоцепция.Излишне осторожен.По прежнему зациклен на церквях,замках и музыкальных инструментах,хотя переключается легче.Навязчивые движения на том же уровне,не уменьшаются.Бывает говорит невпопад,хотя речь понимает.Вопросы не задает.Перестал отвечать на вопросы"не знаю",хотя раньше отвечал.Нет тяги к самостоятельности,опять таки все упирается в недостаток мотивации и мотрную неловкость.Нет или мало инициативы,особенно в общении с новыми людьми.Недостаток спонтанного развития-всему надо учить,заострять внимание,групповые занятия в садике не воспринимает,надо,чтобы воспитательница следила за процессом и нахваливала.
НУ вот,как то так.Очень надеюсь,что остеопат как то поможет с моторикой,все таки неуклюжесть сильно влияет на его самооценку.Ну ,и буду только рада,если кто то поделится советом, как преодолеть оставшиеся проблемы:-)