Про интернет-магазин Sweet berry, странное отношение
Аватар

У них, видимо, становление инет-магазина, ещё не все вопросы проработаны. Для курьерских поездок по Москве сейчас не самое удачное время: новый год, снегопады.

13.01.2018
Аватар

конечно становление ага... сто лет в обед этому магазину.

13.01.2018
Аватар

прямо вот ровно сто? может команда поменялась, алгоритм обработки заказа, вообще, там ниже указано, что проблемы на стороне СПДС Экспресс.


я их только недавно заметила.

13.01.2018
Аватар

не буду вступать в полемику,но мое мнение очень плохое о магазине ... и все!!

13.01.2018
Аватар

Нет,это не курьерская служба виновата.Это у них лохудры сидят,которые не вовремя комплектуют заказы,ещё и не видят в базе по наличию товара,есть ли точно он или нет, и видать лоханулись с датой отгрузки: назвали мне одну,а по факту видать удалось передать товар,пока они там у себя разобрались, непосредственно курьерской компании позже. Ну естественно себя признать дураками всегда сложнее, легче свалить на СПДС экспресс

13.01.2018
Аватар

На сколько я знаю, интернет-магазин у них только недавно открылся (даже пол-года ему нет, помню, что скидки были по поводу открытия где-то в ноябре), до этого были только розничные. Про сто лет это оч странно 😃, может не там заказывали?

Не понятно, может и правда какие-то изменения или курьерка...

А вы запросите трекл-лист от курьерки, чтобы не гадать или сами посмотрите на сайте этих СПДС Экспресс, если у них конечно сайт есть.

Мы в декабре сделали заказ и всё дошло быстро, марку знаем давно поэтому с размером не сомневались и по акции много набрали 😊 .

15.01.2018
Аватар

Вот исход дела:
Короче сегодня наконец-то ближе к вечеру я получила наши маечки, кофточки)))
Спросила специально у курьера от компании:" У вас что правда какие-то технические неполадки были или это на вас накручивает Свит бериз (ну чтоб свалить, как говорится, вину)?"
А он мне: "Да, это правда, это длится уже долго, и не Вы первая вот ждете уже фиг знает сколько свой товар, а кто там уж виноват ,это не разберешь. Заказов очень много, вот и занимаемся ими, развозим".
Вот такой был его ответ.
Так что вывод делаю я вот какой:
лучше за 2 недели стараться до конца года и через 2-3 недели после начала нового года что-то заказывать, чтобы больше не трепать себе нервы))).

Понимаете,дело в том что в профессионализм продавца обычно должно входить элементарная четность и правдивость. Надо было предупредить ,зная они такую ситуацию, что "вы готовы подождать неделю???"
А она мне что сказала, я про оператора: Завтра заказ будет у вас)))
Кто ее за язык тянул?

15.01.2018
Аватар

Чистят дороги в Москве начисто, никакие снегопады всю неделю, по крайней мере, не помеха.

То ли оператора наняли,которая принимает заказы и неграмотно передаёт информацию относительно сроков доставки и не вовремя отправляет в обработку на сборку на склад,то ли дело действительно в курьерской службе, но судя по всем фактам,что я видела, я вижу одни косяки именно со стороны интернет-магазина.

13.01.2018
Аватар

Не очень магазин у меня с ними инцидент тоже был,но я еще с карточки умудрилась заплатить,товар не привезли еле обратно денег добилась вся эпопея в течении месяца была,хамское отношение менеджеров и пофигизм.не рекомендую.

12.01.2018
Аватар

Здравствуйте, вот так история(.

Скажите,а насколько давно это произошло ,хотя бы примерно?.

Вообщем пока в моей истории случилось вот как:

Я звоню сегодня вечером в этот интернет-магазин и не могу дозвониться внезапно номер теперь сбрасывался после того момента,как я попросила оператора выяснить,что там с моим курьером? Она: Я Вам перезвоню.

Ага.20 минут прошло все никакого звонка,что за дела? Стала снова им набирать,так начал номер после автоответчике сбрасываться!)

В итоге я решила звонить в отдел маркетинга и все объяснила.

И тогда дело двинулось.

Потом маркетолог мне перезвонил и сказал,что их курьерская фирма СПДС Экспресс имеет какие-то тех.проблемы и понапутали там что-то...с адресами, датами

Вообщем, она призналась,что не я первая сегодня жалуюсь и что извиняется и вопрос решат,но придётся ещё подождать и если я хочу,могу записать номер накладной, чтоб сама звонить в курьерскую службу.

Я отказалась.Сами решайте!

Итак 300 рэ доставка,Я ещё должна сама боя звонить и выяснять, ага??неделю итак уже жду.

В 21 ч мне позвонили из СПДС экспресс и спросили,когда доставит товар))

Надеюсь, в понедельник 15 января наконец получить детскую одежду....

12.01.2018
Аватар

это было около 7 месяцев назад ,я тоже свой маленькой решила тогда одежонки подкупить.в итоге отказалась и купила в другом магазине без проблем и заморочек.

12.01.2018
13.01.2018
Аватар

ПИПЕЦ, они сбрасывают теперь трубки!)))
Хорошо , что я заранее не заплатила деньги...

12.01.2018