Я продолжаю собирать информацию и материалы об альтернативных видах образования для детей.
Про систему Жохова я уже слышала, сейчас остаётся изучить всё повнимательнее и, возможно, организовать такой класс поближе к нам.
Любопытно было узнать, что отношение к этой школе имеет система «Бизнес-молодость». С одной стороны, это меня насторожило. С другой - ребята правы, начинать формировать мышление детей нужно даже раньше, чем в школе. И формировать предпринимательский ум - это невероятно важно.
Это видео мне ещё хочется послушать повнимательнее.
Михаил Федоренко компетентно, аргументированно и четко рассказывает о минусах школьного образования.
В мире, да и в нашей стране существует великое множество всевозможных педагогических систем, методик. Многие из них уже проверены временем, подтвердили свою состоятельность, имеют приверженцев, последователей. Генеральный директор ЗАО «Деловая среда» Михаил Федоренко уже давно интересуется проблемами школьного воспитания и обучения, достаточно компетентен в этих вопросах. По его мнению, в начальной школе особенно большой интерес вызывает методика заслуженного учителя России Владимира Жохова.
- Как вообще получилось, что вы заинтересовались темой детского образования?
- Наверное, лет 5 назад эта тема увлекла меня достаточно серьёзно. Я сам из Сибири, и там 4 года возглавлял одну из крупнейших региональных молодёжных организаций. Мы готовили всевозможные детские мероприятия. Тогда возник первый вопрос: что такое методы воспитания детей?
Проект «Деловая среда», которым я сейчас занимаюсь, напрямую с «детской» темой не связан. «Деловая среда» - стопроцентная дочка Сбербанка. Задача - создавать сервисы, продукты, решения для микро- и малого бизнеса. Это самый сложный сегмент в сфере продажи банковских продуктов. Я бы даже сказал, что банки только учатся сейчас с ним работать.
Поэтому мы выделились в отдельное «подразделение», чтобы находить инструменты работы с таким бизнесом. Мы учим начинающих предпринимателей, как стартовать, начинать свой бизнес и как в дальнейшем его эффективно развивать. Плюс к этому предоставляем ряд сервисов, которые могут помочь молодым предпринимателям на первых порах, от регистрации ИП до сложных ИТ-продуктов.
Чего мы хотим добиться? Наша задача - чтобы клиентская база росла, чтобы людей, занимающихся бизнесом, становилось больше.
Статистика неумолима. Менее 2 % россиян сегодня предпринимают что-то для того, чтобы начать бизнес. Тех, кто делает бизнес «в долгую», - ещё меньше.