Аватар

Мария

Россия
На сайте с 24.11.2014, последнее посещение — 9 лет назад
12 записей 4 друга 0 подписчиков
На сайте с 24.11.2014, последнее посещение — 9 лет назад
Все категории Поиск
Мария
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Рецепт моего секретного антицеллюлитного кофейного пилинга.

За много-много лет моей практики массажистом и скульптором фигур я какие только пилинги не перепробовала... и последние несколько лет проводила "тайный" эксперимент))

Среди нескольких разных профессиональных пилингов супер-хай-фай-фирм... стояла баночка моего кофейного.

Я, перепробовав с клиенткой за курс процедур все имеющиеся, спрашивала "а какой больше всего понравился?"...

и ВСЕ отвечали что вот этот вот ну прямо супер-уау и что ты что ты))))

И тогда я сознавалась что это мой собственноручный, предлагая в подарок намешать на память такую баночку:)

Всем в подарок ко Дню Св.Валентина и 8 Марта открываю его рецепт:))


Мария
DinKa
Мама девочки (14 лет) Москва
Нашла на фб, надо попробовать)

" ФРУКТОВЫЙ ТОРТ " - он без выпечки. Этот торт универсален тем, что можно менять фрукты и ягоды на ваш вкус. Особенно в сезон их так много.
Попробуйте и ваши гости будут в восторге.

Фото Аллы Невайно.
Фото Аллы Невайно.
Фото Аллы Невайно.

Ингредиенты:

Мария
Жаркое Лето
Мама пятерых (от 3 года до 14 лет) Москва
Бумеранг...

Ты включаешь компьютер и пропадаешь в нем. Ребенок зовет тебя играть как всегда, в самое неподходящее время. Лезет со своими глупостями. Это раздражает.

"Как ты не понимаешь, у меня важное дело. "

"Уйди, отстань, не отвлекай. "

Пройдет несколько лет, и эти слова вернутся к тебе как раз в тот момент, когда для тебя будет важнее всего на свете поговорить с родным человеком, просто побыть рядом. Бумеранг.

Самые интересные мультики, самые заботливые няни, бабушки, воспитатели не заменят родителей. Мама и папа - главные люди в жизни маленького человечка. Ребенок нуждается в тебе именно сейчас.

Так будет не всегда - дети быстро растут. Скоро он перестанет проситься на ручки, звать тебя строить дом из кубиков или играть в футбол. У него появится свой мир, в котором для тебя не найдется места. И тогда на твой зов чадо не побежит с лучезарной улыбкой, а лишь с досадой огрызнется - ну что опять тебе от меня надо? Бумеранг.

Больше половины мам и пап читают эти строки, включив ребенку мультики. Признайся, твой ребенок тоже сейчас перед экраном? А что, удобно! Посмотри телевизор, займись чем-нибудь сам, не лезь со своими глупыми вопросами, не мешай. Но пролетят годы, и то же самое услышишь ты. Бумеранг.

Когда-нибудь все уйдет в прошлое... карьера, друзья, важные дела. У тебя останется только семья. Твоя семья и твои дети.

Сумей сохранить их сейчас. Выключи компьютер Все дела подождут. Обними ребенка. Давай поговорим, Ты мой самый близкий и родной человек. Я очень люблю тебя.

Все так просто. И вот он уже в пути - Бумеранг любви

Мария
Натали
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Раменское
Акктуально
*ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ***

ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.

ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.

***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.

***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день

***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней

***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!

***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней

***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.

***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней

***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно

***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель

***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней
Мария
Екатерина
Мама мальчика (12 лет) Севастополь
НАДВИГАЕТСЯ ЭПИДЕМИЯ

...Что на нас движется!

Кошмар современной Европы

"ЗАВТРА". Ирина, расскажите, как вы попали в Норвегию, и какое впечатление произвела на вас эта страна?

Ирина БЕРГСЕТ. В 2005 году в Москве я вышла замуж за гражданина Норвегии. Моему сыну было тогда 7 лет. Мы поехали жить в Норвегию, в коммуну Аурског-Хёкланд в деревню Аурског.
Тогда я еще не знала, что полвека назад Норвегия была страной, по уровню цивилизованности сравнимой со странами Центральной Африки.
В 1905 году Норвегия впервые перестала быть зависимой не только от Дании, но и от Швеции. Эта страна как была, так и осталась государством крепостных, причём, барина ее жители никогда не видели. Только платили оброк. Развития культуры не было. Жители говорили то на датском, то на шведском языках - то есть на языках поработителей. Позже эти языки смешали и сделали один искусственный язык, называемый букмолом. Хотя и сейчас каждая семья в Норвегии говорит на своем собственном диалекте. До сих пор языкового государственного стандарта в Норвегии не существует.
Можно было бы сказать, что это страна только сейчас формируется, если бы не шел встречный процесс. Норвежское общество стремительно морально деградирует, копируя американские законы и порядки.
Нефть нашли в море 50 лет назад. Ясно, что страна, у которой отсутствовали наука и культура, не могла обладать технологиями добычи нефти из моря - Норвегия воспользовалась иностранной научно-технологической помощью.
Всё это я узнала потом. Когда я покидала Россию, я знала только то, что в Норвегии - самый высокий в мире уровень жизни.
Несмотря на то, что я закончила факультет журналистики МГУ и являюсь кандидатом филологических наук, Норвегия не признала моё образование.
Мне предложили работать учительницей в соседней с нашей Фет-коммуне в сельской школе нового типа - по прогрессивному датскому образцу под названием "Риддерсанд", что в переводе означает "школа рыцарей". В сравнении с нашей российской системой все норвежские школьные госпрограммы выглядят как, по сути, для умственно отсталых. С 1-го по 7-й классы - там начальная школа. Задача государственной программы - выучить алфавит до 13 лет и научить детей считать - читать ценники в магазинах. Вслух в классе читать нельзя, потому что "стыдно". Специальный учитель выводит ребенка в коридор, и только там, чтобы не позорить "малыша", слушает, как он читает. Учитель имеет право разобрать с детьми два примера по математике в день, если дети не усвоят материал, то через три дня еще раз пытается им объяснить пройденное. Домашнее задание на неделю - пять слов по-английски или восемь, на усмотрение ребенка.
Норвежская школа - это пример полной деградации образования. Литературы нет, истории нет, физики нет, химии нет, естествознания нет. Есть природоведение, называется "обзор". Дети окружающий мир изучают в общих чертах. Они знают, что Вторая мировая война была. Все остальные подробности - это насилие над ребенком и его психикой.
Самая богатая страна мира не кормит детей в школе и в детском саду. Вернее, кормят некой бурдой под названием "томатный суп" из пакета один раз в неделю. Это именно так, в детских садах как государственных, так и частных, - еда только раз в неделю!
Мой старший сын учился в России в обычной школе. Поэтому в Норвегии он стал вундеркиндом. До 7-го класса он не учил ничего - там не надо учить. В школах висят объявления: "Если родители попросят тебя сделать уроки - позвони. Мы поможем освободить тебя от таких родителей".
Единственным способом тренировки памяти сына стало пианино. Я говорила: "Только пикни где-нибудь, что у тебя такая требовательная мама…"
С медициной в Норвегии просто беда! Нам нужно было удалить родинку - у Саши теперь шрам в 5 см, его располосовали ножом. Хирург из Осло, с 20-летним стажем, очередь к которому мы ждали больше семи месяцев, - этот хирург сработал, как сельский ветеринар.
Следует знать, что врачей в Норвегии нет. Ведь для этого надо много лет учиться в университете. Поэтому докторов вербуют кое-как по всей Западной Европе.
Нам повезло, что родинку не стала удалять наш участковый сельский врач в Бьорклангене. То была дама из Восточной Германии. Она нам прямо сказала: "Вы знаете, я никогда этого не делала. Я работала в Германии в страховой компании. Там было так: если кто-то ногу сломал, то я приезжала и говорила: да, это нога сломана". А потом она вдруг добавила: "Не волнуйтесь, я все сделаю…". На голубом глазу открыла при нас медицинский справочник и говорит: "Так, здесь написано: намочите ватку спиртом, протрите это место…". Я, конечно, взяла сына в охапку и на выход…

"ЗАВТРА". Весь это "местный колорит" может создать определенные проблемы, но с какого-то момента ваша жизнь в Норвегии стала просто невыносимой. Почему?

И.Б. Несчастье случилось через шесть лет моего пребывания в Норвегии. Я ничего не знала об их системе "Барневарн".
Я жила своими заботами: работа, дом, семья… Жила, мало вникая в государственное устройство страны, в которую переселилась. У кого-то, я слышала, отбирали детей, но я же была нормальной матерью.
Я развелась с мужем через три года совместной жизни, после рождения второго сына. Это был конфликт культур. Мне сейчас говорят: "Зато там в каждом деревенском доме есть унитаз и душевая кабина". Да, - отвечаю я на это, - но при этом норвежцы по привычке ходят мочиться за дом.
Три года я с детьми прожила одна. Взяла кредит в банке, купила квартиру, наладила нормальную жизнь, никогда не была социальным клиентом: работала, уделяла достаточное время детям. Дети были только со мной. Поскольку папа обижал сына от первого брака, я поставила вопрос, что не будет никаких свиданий.
С маленьким по закону он был обязан встречаться. Я держалась, как могла, чтобы ребёнок у отца не ночевал - была угроза избиения. Но детский сад, иные госструктуры давили на меня, чтобы я отдавала ребёнка. Поэтому маленький сын оставался у отца сначала по два часа в субботу или воскресенье. Но последний раз провёл у него почти неделю - ребёнок был с температурой, когда он его увез в тридцатиградусный мороз к родственникам в Тронхейм.
В 2011 году, седьмого марта я пошла в полицию поселка Бьоркеланген (Bjorlelangen), потому что мой маленький мальчик рассказал, что тети и дяди, родственники его папы, делали ему больно в ротик и в попочку. Рассказал о вещах, в которые я не могла поначалу поверить.
Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, - учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям. Поверить в этот бред или ад - я поначалу не могла. Я написала заявление в полицию. Восьмого марта нас пригласили в службу опеки детей Барневарн. Допрос длился шесть часов. Была только я и мои двое детей.
У них есть образцово-показательная система защиты детей, созданная для вида, что они борются с инцестом. Потом я поняла, что центры Барневарн, имеющиеся в каждой деревне, нужны только для того, чтобы выявить проговорившегося ребенка и недовольную мать или отца и изолировать их, наказать.
Из газет я узнала про случай, когда девочку, семи или восьми лет, суд приговорил оплатить судебные издержки и выплатить компенсацию насильнику на содержание его в тюрьме. В Норвегии все повернуто с ног на голову. Педофилия, по сути, не является преступлением.
Восьмого марта 2011 года у меня изъяли первый раз двоих детей. Изъятие происходит так: ребёнок не возвращается из детского сада или из школы, то есть практически крадется у вас, исчезает. Это потому, что его прячут от вас на секретном адресе.
В тот день мне сказали: "Вы понимаете, такая ситуация, вы рассказываете о насилии над ребенком. Нам нужно, чтобы вас освидетельствовал врач и сказал, что вы здоровы". Я не отказывалась. Поликлиника была в десяти минутах езды на машине. Меня в неё посадила сотрудница Барневарн, сказав: "Мы вам поможем, поиграем с вашими детьми". Дети остались не где-нибудь, а в службе защиты детей. Сейчас я понимаю, это было неправомерно. Когда я доехала до поликлиники, старший сын Саша, ему было тогда 13 лет, позвонил и сказал: "Мама, нас увозят в приемную семью".
Я была на расстоянии десяти километров от детей, которых увозили на секретный адрес. По местному закону, детей изымают без предъявления каких бы то ни было бумаг. Единственное, что я могла, - взять себя в руки. Плакать в Норвегии запрещено, это расценивается как болезнь, и Барневарн к тебе может применить принудительную психиатрию.
Оказывается, в Норвегии есть государственный план, квота на изъятие детей у родителей. Органы опеки даже соревнуются по его выполнению - это своего рода госсоревнование. Графики, диаграммы публикуются каждый квартал - сколько детей в каком районе отобрали.
Недавно ко мне попал документ - отчёт шведов. Это доклад о случаях изъятия детей из семей в Швеции и соседних Скандинавских странах (http://www.familypolicy.ru/read/1403). Речь идет о странном феномене. В этом докладе говорится, что в Швеции у родителей изъято 300000 детей. То есть речь идет о целом украденном у кровных родителей поколении. Ученые, криминологи, юристы, адвокаты - люди с традиционными ценностями, которые еще помнят, что семья в Швеции была, - недоумевают. Они говорят, что происходит что-то странное. Идёт государственный погром семей.
Специалисты называют цифру - 10 000 крон (это примерно 50 000 рублей) в день. Такую сумму получает новая семья за одного приёмного ребенка, причем, любого. Отдельный агент организации Барневарн получает из госбюджета огромную премию за разорение родового гнезда, за кражу потомства. Так происходит во всех скандинавских странах.
Причем, приёмный родитель может выбрать детей, как на рынке. Например, вам понравилась вот та русская, голубоглазая девочка, и вы именно ее хотите взять в приёмыши. Тогда вам достаточно только позвонить в Барневарн и сказать: "Я готов, у меня есть небольшая комната для приемыша…" И называете имя. Вам именно его тут же доставят. То есть сначала находится "наёмная" семья, а уже потом у кровных родителей изымается "под заказ" ребёнок.
Правозащитники Норвегии пытаются бороться со всесильной карательной системой Барневарн. Они всерьез считают, что это коррупционная система по торговле детьми. 3 мая пострадавшие от Барневарн в Норвегии организовали митинг протеста против насильственного разлучения государством родителей и детей в Норвегии. В плане краж детей у родителей Норвегия впереди планеты всей, здесь разлучение детей с родителями - это государственный проект. Заголовок в норвежской газете: "Одна пятая детей в Норвегии уже спасена от родителей". Одна пятая - это, к слову, от одного миллиона всех детей в этом государстве - почти двести тысяч "спасённых" и живущих теперь не дома с мамой, а в приютах.
Пособие приюту на ребёнка в Норвегии составляет примерно двенадцать миллионов рублей в год. А если вы ребёнка делаете инвалидом, вы получаете еще больше пособий и дотаций. Чем больше травм, тем выгоднее приюту, который является ничем иным, как тюрьмой семейного типа.
Согласно статистике, опубликованной в газетах Норвегии, из каждых десяти новорожденных детей, только два ребенка рожают норвежцы, а восемь из этих десяти рождается у мигрантов. Мигранты дают здоровое население Норвегии, потому что у них близкородственные браки не практикуются.
Больше всего в Барневарн попало детей, рожденных на территории Норвегии от русских. То есть русских детей отбирают в первую очередь. Практически все дети, рожденные от одного или двух русских родителей, ставятся на учет в Барневарн и состоят в группе риска. Они претенденты "номер один" на отбирание.

"ЗАВТРА". Если ребенка отбирают, что в этом случае могут сделать родители?

И.Б.Чуть ли не каждый месяц в Норвегии кончает жизнь самоубийством одна российская женщина. Потому что когда к вам приходят и отбирают у вас детей, вы безоружны, вы - один на один с Системой. Вам говорят: "Ты делаешь омлет не по норвежскому рецепту. Ты заставляешь ребенка мыть руки. Ты хромаешь, не можешь сидеть с ребенком в песочнице. Значит, ты - плохая мать, ребенка мы отбираем!".
Система защиты детей в Норвегии построена на презумпции виновности родителей. Родитель виновен заведомо. На родителей вываливается море лжи. Начинается все с простого утверждения: "Вы хотите уехать в Россию". И вы не можете этого опровергнуть, ведь у вас есть родственники в России. Или: "Вы хотите убить своих детей". Это потому, что русские в сердцах говорят: "Я тебя убью!"
Вас постоянно ставят в ситуацию, когда вы должны оправдываться. И вы понимаете, что оправдаться невозможно. Одному вам не остановить норвежскую государственную машину, построенную на баснословных премиях адвокатам, сотрудникам опеки, судьям, психологам, психиатрам, приемным родителям, экспертам и прочим… Премии выдаются за каждого изъятого голубоглазого малыша. У вас нет шансов спасти своего сына или дочь от норвежского приюта, увы. Я прошла все инстанции норвежских судов. Всё схвачено, везде коррупция. Дети - это товар. Их не возвращают.
Все материалы русской прессы о моих детях переводились адвокатом Барневарн и использовались в качестве обвинения на суде. "Она сумасшедшая, она защищает своего ребенка в прессе!" На Западе нет свободы прессы в отношении детей. Апеллировать к обществу невозможно. Там действует закон о конфиденциальности, который активно проталкивается сейчас и в России.

"ЗАВТРА". Вы дали понять, что действующая в Северной Европе система уничтожения семьи поощряет сексуальное насилие над детьми. Как работает этот механизм?

И.Б. Министерство по делам детей в Норвегии называется "буквально" чуть ли ни Министерством по делам детей и равноправию всех форм сексуального разнообразия. Сексуальные меньшинства в Норвегии - это уже совсем не меньшинства. Натуралы - это меньшинство… Имеющиеся в свободном доступе материалы социологов свидетельствуют: к 2050 году Норвегия будет на девяносто процентов гомо-страной. Что понимается под "гомо", нам трудно себе представить. Говорят, что наше российское представление о "геях" и "лесбиянках" - это прошлый век. На Западе легализовано как минимум тридцать видов нетрадиционного брака. Самая "передовая" в этом плане страна - Норвегия, там "мужчина" и "женщина" - это отживающие понятия. И не случайно в Норвегии нет возможности защитить ребёнка, рожденного в натуральной семье.
Казалось бы, вас это не касается. Вы говорите себе: "Пусть они делают, что хотят! При чем тут я и мои дети?"
Я тоже когда-то так рассуждала, ибо пребывала в полном неведении относительно того, что во всей Европе введены сексуальные стандарты, которые регламентируют воспитание детей в определенном ключе (http://yadi.sk/d/oa3PNRtG3MysZ). Этот регламент обязателен для всех стран, подписавших соответствующую конвенцию, принятие которой активно лоббируется сейчас в России. Там прямым текстом говорится, что родители совместно с медиками и детсадовскими работниками обязаны учить крохотных детей "разным видам любви". А специальный раздел этого общеевропейского сексстандарта сообщает, почему учить европейских детей мастурбации родители и сотрудники детсадов обязаны строго до четырех лет и никак не позже. Для нас, пещерных россиян, это очень полезная информация. На стр. 46 упомянутого документа указывается, что новорожденный должен осознать свою "гендерную идентичность". Приказным секспросветом уже в час рождения ваш ребенок обязан определиться, кто он: гей, лесбиянка, бисексуал, трансвестит или трассексуал. А так как из равноправия гендеров понятия "мужчина" и "женщина" исключены, то вывод делайте сами. Если ваш ребенок все же не выберет "гендер", то ему в этом помогут всемогущая норвежская Барневарн или финская Ластенсуоелу, немецкий Югендамт и т.д.
Норвегия чуть ли не одна из первых в мире стран создала научно-исследовательский институт при Осло-Университете, который изучает суициды детей от 0 до 7 лет. На взгляд обывателя, очень странно. Как же новорожденный ребёнок может покончить с собой? А на взгляд местной Барневарн это естественно. Если дети после садистских оргий действительно погибают, то тогда официально это можно списать на "суицид".

"ЗАВТРА". Ирина, давайте вернемся к вашей личной истории…

И.Б. У меня отобрали детей второй раз 30 мая 2011 года. В дверь позвонили два полицейских и два сотрудника Барневарн. Я открыла дверь на цепочку, выглянула. У всех полицейских чуть ли не револьверы, приехал даже сам начальник полиции Бьорклангена и говорит: "Мы пришли забрать ваших детей". Я звоню адвокату, она говорит: "Да, по законам Норвегии вы обязаны их отдать. Если вы окажете сопротивление, детей всё равно заберут, но вы их не увидите больше никогда. Вы должны отдать детей, а завтра они вам объяснят, в чём дело…" Детей забрали сразу, даже не дали переодеться, и при этом не показали мне никакой бумаги, никакого постановления. После процедуры изъятия я пребывала в состоянии шока: теперь я должна была доказывать, что я - хорошая мать.
В норвежских газетах описали случай: одного мальчика, которого забрали у матери в детском возрасте, насиловали во всех приютах. Он дожил до 18 лет, купил ружье, пришёл "домой" и расстрелял приемных родителей.
Другого норвежского мальчика забрали - он плакал, хотел к маме. Врачи сказали - это паранойя. Его закормили лекарствами и сделали из него овощ. После криков прессы его отдали обратно маме в инвалидном кресле. Он уже не мог говорить, похудел на 13-15 кг. Это была дистрофия, произошли необратимые процессы.
После единственного свидания со мной мой старший мальчик сказал, что он написал письмо в русское консульство: "Я умру, но я все равно убегу из Норвегии. Я не буду жить в концлагере". И он сам сумел организовать свой побег. По интернету он связался с поляком Кшиштофом Рутковским, которому уже удалось спасти польскую девочку из норвежского приюта.
Поляк позвонил мне в самый последний момент, когда всё было подготовлено, и сказал: "Если я вывезу вашего сына без вас, - это будет киднепинг, кража чужого ребенка, а если с вами, то я просто помогаю семье". Мне было тяжело решиться, но выбор был страшный: погибнуть всем троим в Норвегии или спасти хотя бы себя и старшего сына… Не дай Бог, никому испытать такое!
В Польше мы пробыли три месяца. Кровная мать только в России имеет принадлежность к своим детям, является субъектом семейного права. В Европе - нигде. Мой ребенок сначала получил норвежскую приемную мать. Потом нас остановили по запросу якобы "другой" официальной норвежской мамы. В запросе значилось: "Некая тетя - то есть я - выкрала ребенка с территории Норвегии". Тогда Польша, по законам Европы, предоставила моему ребенку польскую приёмную мать.
А чтобы взять ребенка из Польши в Россию, моя мама - то есть бабушка моего сына, стала российской приемной матерью. Таким образом, состоялся обмен между польской и российской приемными матерями. Вот вам норвежский родитель номер один, польский родитель номер два и российский родитель номер три. Родная мать в Европе не в счет.

"ЗАВТРА". После вашего возвращения в Россию к вам стала стекаться информация о похожих случаях. Расскажите о вашей общественной деятельности.

И.Б. Вот ситуация: Ирина С. восемнадцать лет прожила в Англии. У неё там был друг. Родилась дочка. Однажды Ирина случайно узнала, что ее сожитель - член садомазохистского клуба. Девочка ее смотрит телевизор - показывают местного гонщика. Дочка говорит: "Мама, а этот дядя приходил ко мне играть в доктора. О! А эта тетя со мной играла в ванной…" Представляете, когда тебе твой ребенок говорит такое?..
Ирина пошла к английскому детскому психологу, а тот ей сказал: "Дорогая, вы - отстой, вы - вчерашний день. Это не извращения, это креативный секс для элиты". Она заткнулась и потихонечку стала собирать вещи, готовить свое отступление в Россию. Мудрая женщина…
Сначала в Норвегии были легализованы однополые браки. Потом легализовано усыновление детей однополыми родителями. Там священники - женщины и мужчины - открыто заявляют о своей нетрадиционной ориентации. А сейчас там появились смельчаки среди однополых, которые ставят вопрос о праве венчаться с детьми, жениться на детях.
Если мы, традиционные родители, как овощи, будем сидеть и ждать, то мы проиграем эту битву с однополыми или с иными гендерами за наших с вами родных детей. Сегодня зоной эксперимента являются Северная Европа, Германия плюс США и бывшие британские колонии: Канада, Австралия, Новая Зеландия - это "горячие точки", откуда я получаю сигналы "SOS" от русских матерей. Это первые всполохи войны за священный образ традиционной русской семьи.
Мысль о необходимости открытого сопротивления давала мне возможность не сломаться, не сойти с ума, там, в Норвегии.
Каждый из родителей в России должен понимать. За последние 30 лет структуры, заинтересованные в торговле детьми, занятые перераспределением демографических масс, узаконили положение, что родитель и ребенок - это вовсе не одно целое. Теперь дети принадлежат некоему абстрактному обществу или государству. Мало того, по Гаагской конвенции о краже детей 1980 года, которую Россия подписала в 2011 году, дети принадлежат территории, на которой проживали последние три месяца.
Философию этих нелюдей отчасти раскрывает проект правящей в Норвегии Рабочей партии, о котором я только недавно прочла в норвежских СМИ. Лисбаккен, министр по делам детей, не стесняясь, говорит: "Я - гомосексуалист. Я хочу, чтобы все дети страны были такими, как я". Он инициировал государственную программу провести эксперимент: в детских садах была изъята вся литература типа "Золушки", все сказки Братьев Гримм. Вместо них была написана другая литература, половая - "щён литератюр" по типу "Король и король" или "Дети-геи". Там, например, принц влюбляется в короля или принца, девушка-принцесса мечтает жениться на королеве. По закону детям уже в детском саду на горшках воспитатели обязаны читать такие сказки и показывать картинки.
Был такой случай. Русские туристы поехали в Новую Зеландию с краткосрочной визой, например, 7-дневной, - мама, папа и ребенок. Родители то ли крикнули на ребенка, то ли ребенок громко плакал - из кафе или отеля позвонили в службу защиты детей. Приехал наряд "спасателей", и ребенка изъяли, "спасли" от "родителей-садистов". Российские дипломаты боролись больше года за то, чтобы ребенок мог иметь свидания со своими биологическими родителями.
Я сама уже два года сражаюсь за право получить свидание с младшим сыном. Брейвик, расстрелявший 80 человек, имеет право звонить каждый день своим родственникам. Приговоренные к смертной казни во всем мире имеют право на переписку и на звонок, а мать не имеет возможности даже поговорить со своим ребенком!
Кстати, Брейвик "спасал" Норвегию от этой правящей парии "Арбайт парти", а объявили, что он ненавидит мусульман. Брейвик в четыре года был изнасилован норвежской матерью. Его "Барневарн" отобрала и пустила "по этапу". Каждая семья попробовала его "на вкус". Потом девять лет юноша готовил свою акцию. Думаю, его сейчас изолировали и сказали: "Мы тебе дворец построим, всё, что угодно, только молчи на эту тему!". Этот аспект постепенно всплывает в СМИ. Шведские журналисты уже раскопали эту историю.
Каждые пять лет Барневарн делает отчет по мигрантам, чьих детей больше всего в Барневарн. Топ-лист возглавляет Афганистан, потом Эритрея, потом Ирак. Из белых детей Россия на первом месте, в общем списке стран - на четвертом.
Кровные родители получают от государства разрешение на свидания с украденными детьми - по 2 часа один раз в полгода. Это максимум. Сейчас мой старший сын, который сбежал в Россию, виртуально обязан находиться в их детском доме, как собственность норвежского бифолкнинга (населения), до 23-х лет.
Речь надо вести не о педофилии как таковой. Это другой феномен. В одной только Норвегии 19 000 негосударственных обществ по перепрофилированию детей из "древних" (мужчина, женщина) в иные нетрадиционные гендеры.
Ребенок принудительно развивается в определенной нетрадиционной гендерной категории. То, что рассказывал мой кроха-сын, это уже не примитивная педофилия, а некий "организованный" тренинг, нацеленный на иную ориентацию.

"ЗАВТРА". Во все эти ужасы трудно поверить…

И.С. Пока вы рассуждаете, верить или не верить, уже появилось целое поколение родителей, которым приходится с этим ужасом жить.
Всё это в современной Европе преподносится как вид толерантности. Мол, дети якобы имеют право на сексуальные предпочтения с нуля лет, имеют право на секс-разнообразие. Против нас с вами, против родителей и детей, орудует хорошо организованная преступная мировая сеть. И, похоже, наступило время, чтобы признать это честно и открыто и начать в каждом райотделе российской полиции и по всей ее вертикали вводить спецподразделения по противодействию этим международным группировкам демографического бандитизма.
Я призывала людей на марше "Защиты детей" разглядеть за красивой маской западной "ювенальной юстиции", которая преподносится нам под видом якобы "спасения детей от родителей-алкоголиков", - глобальный эксперимент по смене гендера у наших детей. Чудовищный эксперимент, который почти тридцать лет уже идет по всей Европе.
Там, в Европе, да и в Канаде, и в США, в Австралии и Новой Зеландии, повсюду за пределами России - родительство раздавлено и разобщено. Родительство, как связь родителей с ребенком, планомерно уничтожается. Цифры изъятых детей - 200 тысяч в Норвегии, 300 тысяч в Швеции, 250 тысяч в Финляндии, в Германии, в Израиле - такое же огромное количество - это украденное поколение.

"ЗАВТРА". На этом фоне наша страна Россия выглядит островком христианского уклада…

И.Б. Про меня часто говорят: "Вот, сначала сбежала на Запад, а сейчас стала ярой патриоткой!" Да, я - патриот поневоле. Для того, чтобы оценить нашу Россию, может быть, и нужно сначала все потерять. Я слишком дорого заплатила за свою ошибку - собственным ребенком и страшным опытом.
Более ста российских семей сегодня стоят на коленях вокруг России и кричат: "Мы - гости из вашего будущего. У нас украли на Западе наших детей. Смотрите на наше горе и учитесь. Проснитесь, остановите чуму третьего тысячелетия. Поставьте железный занавес толерантности к извращениям. Выдавите эту нечисть за пределы России!"

Беседовал Андрей ФЕФЕЛОВ

Международное общественное движение
"РУССКИЕ МАТЕРИ"
http://www.russkiemateri.ru/

Мария
наталия(кнопка сын)
Мама мальчика (14 лет) Подольск
Тест для дошкольника (для себя).

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.

Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
  • названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;

  • уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);

  • знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.

3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).

5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.

6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).

7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)

8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.

И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"
Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
  1. Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
  2. Где и кем работает папа (мама)?
  3. Какой размер обуви у тебя?
  4. Как вдеть нитку в иголку?
  5. Как пришить пуговицу?
  6. Что делать, если ты порезал себе палец?
  7. Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
  8. Как звонить по телефону?
  9. Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
  10. Где нельзя есть мороженое?
  11. Как вести себя за столом?
  12. Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
  13. Что можно есть, если болит живот?
  14. Чего нельзя есть, если болит зуб?
  15. После какой еды хочется пить?
  16. Сколько и когда можно пить в жару?
  17. Как вымыть грязную посуду?
  18. Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
  19. Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
  20. Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
  21. Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
  22. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  23. Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
  24. В квартире запахло газом. Что делать?
  25. Как почистить обувь, постирать рубашку?
  26. Где лед толще - у берега или в середине водоема?
  27. На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
  28. Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
  29. Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
  30. Как вести себя в гостях?
  31. Что больше всего любит папа (мама)?
  32. Почему нельзя играть на строительной площадке?
  33. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
  34. За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
  35. Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
  36. Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
  37. Как ухаживать за комнатными цветами?
  38. Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
  39. Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
  40. Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
  41. Землетрясение произошло ночью. Что делать?
  42. Укусила собака. Что делать?
  43. Перед тобой раненая птица. Как поступить?
  44. Как без циркуля нарисовать правильный круг?
  45. Как без линейки провести прямую линию?
  46. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
  47. Что делать со старыми газетами и тетрадями?
  48. В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
  49. Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Мария
Ксения
Мама мальчика (11 лет) Москва
Интервью каждый год

Каждый раз в день рождения вашего ребенка задавайте ему одни и те же вопросы. Записывайте их на бумаге, на видео, на диктофон, а затем сравнивайте, как менялись ответы ребенка из года в год:) Мамы, увлеченные скрапбукингом, могут взять эту идею в качестве темы для мини-альбома. Это действительно хорошая идея сохранить на память мелочи детства вашего чудесного малыша!

Вот список примерных вопросов, вы можете придумать или дополнить их сами:

- Какой твой любимый цвет?
- Какая твоя любимая игрушка?
- Какой твой любимый фрукт?
- Какой твой любимый мультфильм?
- Что ты больше всего любишь кушать на завтрак/обед?
- Какая твоя любимая игра?
- Любимое животное?
- Любимая песня?
- Любимая книга?
- Любимый праздник?
- Что ты любишь делать?
- Кто твой лучший друг?
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Какой подарок ты хочешь на следующий день рождения?