Итоговые контрольные.
ШколаПрошли итоговые контрольные работы среди первых классов. Единая контрольная для всех. Конечно, никто не учитывал особенности нашей методики и некоторые моменты наши дети ещё не проходили. И всё же итоги таковы. Если посчитать % по математике наш класс написал на уровне "П" (повышенный уровень) 98 %. По русскому - 60 % всех детей написали на этом уровне.
У дочки проблема, она не внимательна, ошибки делает в очень простых вещах. То букву пропустит, то 2+2 неправильно посчитает. И что делать с этим, я пока не знаю. Надо этому уделить внимание, а то дальше сложнее будет.
Моя написала математику хорошо, русский чуть хуже.
Села делать домашнюю работу по русскому, а там в задании нужно найти прилагательное и подчеркнуть его. И тут выясняется, что не только прилагательное найти не может, но и с именем существительное и глаголом у нее проблемы. На этих выходных учили правило, что есть что и как подчеркивается. Я сильно негодовала. Сегодня уже лучше, и правило вроде как запомнила и с примерами справляется. Ещё раз делаю вывод - методика методикой, но с ребёнком надо заниматься. Может и есть дети, которые сами справляются, но моя не такая, это точно.
Да и времени сейчас трудно ей уделить, с грудным ребенком на руках не так и легко это все.