Наши развивающие занятия
в почти 2 года) 
Продолжаю заниматься с сыном и делиться с вами идеями и опытом)
Сын у меня очень любит играть с водой.Вчера набрала всяких вещей, которые только под руку попались, отнесла в ванну.А там Дима уже вытворял, что хотел) Хотя я пыталась подавать ему идеи игр.
Набрали тазик с водой, сделали пену.Накидала туда пластмассовых рыбок, дала ситечко и предложила ловить рыбок и складывать в ведрышко.Двух сын поймал сразу, с остальными пришлось повозиться) Из-за пены их не видно.В итоге помогал руками.Но в конечном счёте были выловлены все рыбки.




Затем мы учились орудовать поварёшкой - наливали "суп", как мама)))


Потом мы стали наливать небольшой ложечкой воду в разные ёмкости, пытаясь не разлить.Этот навык пригодится, когда сын будет сам кушать суп.Пока что половина содержимого во время еды (что касается супа) у нас не доходит до рта)



А ещё очень нравится сыну подставлять эту ложечку под струю воды.Брызжет во все стороны!Только вот и сам сын потом весь сырой, несмотря на наличие непромокаемого фартучка...


Также очень нравится ему наливать воду из под крана в другие ёмкости)

Потом мы набирали воду в игрушечный чайничек и пытались разливать по чашечкам и баночкам.Однако сын льёт пока льётся.Не понимает пока, когда нужно остановиться)))


Потом я набрала воду в коробку из-под сока и предложила Диме наливать из коробки в ёмкости.Так как чувство меры мы пока не натренировали, то в итоге наливать стали в баночку.

Потом я показала Диме воронку и попыталась объяснить, для чего она нужна и как ей пользоваться.Однако для него оказалось не так просто и воронку держать, и наливать одновременно.

А потом сын просто накидал в тазик всё, что было, и начал намывать всё это)

Потом мы быстренько переоделись))) На этом наши игры с водой закончились)
Есть у нас коробочка с деревянными бусинами в виде животных.Шнуровать сын пока не очень любит.Но я придумываю для него различные игры с этими бусинами.Вот например выкладываю ему рядок и предлагаю найти и убрать лишнюю бусину.
Сначала кладу лишнюю совсем другого цвета, чем основной состав.


Затем лишнюю выбираю почти такого же цвета, как основной состав.

Затем кладу 2 лишних бусины.



Затем кладу ряд без лишних бусин) Дима должен показать, что лишних нет)

Ещё сын очень любит, когда я прячу бусину в кулаке, а он отгибает пальчики и достаёт её.Можно просто в руке прятать, а можно предложить ребёнку отгадывать, в какой именно руке бусина.
Ещё мы играем в "Кручу-верчу-запутать хочу" с этими же бусинами и разноцветными стаканчиками))) Причём и Дима прячет сам (чаще всего под один и тот же стаканчик), и я прячу.Если путаю стаканчики медленно, сын запоминает, под какой именно стаканчик я спрятала бусину.А если быстро, то путается и по очереди открывает все стаканчики, пока не наткнётся на бусину.





А потом он раскладывает во все стаканчики по бусине.Эту игру он придумал сам.


Иногда я строю ему рядочки, а он весело их ломает.


Также мы продолжаем играть с прищепками.Когда играли с носочками, сыну было тяжело научиться пользоваться прищепкой.А вот когда я предложила прикреплять прищепки на края металлической баночки, тут дело пошло лучше) Прикрепляли прищепки одного цвета)


Ещё я вырезала несколько заготовок и мы играли с ними.Солнышку делали лучики, ёжику иголочки, тучке дождик, а ёлочке иголки.Правда Дима не всегда берёт прищепку нужного цвета и не всегда прикрепляет достаточно прищепок.Поэтому конечно помогаю, показываю, как должно быть)

Из прищепок можно делать всевозможные фигуры.Но Дима пока только их разбирать научился))


Иногда я говорю, что прищепка-это крокодильчик, и он хочет сделать "ам-ам"!)))Дима убегает и смеётся)

А когда крокодильчик его догоняет, то кусает за бочок, животик, спинку, шейку (прикрепляю в эти места на одежду по прищепке, а Дима их пытается снять).Всё происходит очень быстро, поэтому без фото))
Также в последнее время Дима пытается освоить ножницы.Они у нас пластмассовые, безопасные, но при правильном использовании бумагу режут.Даже выделила сыну журнал, который можно резать.Однако к моему удивлению сын пока не может сообразить, как двигать ножницами.Пальчики вставляет правильно, а вот сжимать и разжимать не получается у него.Поэтому по бОльшей части журнал пока рвёт ножницами, а не режет.



Вот и всё, о чём хотела рассказать в этот раз) Спасибо за внимание)