Войти
Мама двоих (11 лет, 4 года), жду девочку, 20 неделя Барнаул

Замолчали после прививки

Лучший ответ

Мама девочки (4 года), планирую беременность Волгоград

Извините, но... Выглядит как реклама курсов интернет-мошенников, которые прямо с такой агрессией говорят, что если не будете заниматься ребенком, не будете запускать речь - он будет обязательно тупым. Нет, конечно пускать на самотек не надо, но и перегибать палку не стоит. Возможно, откат произошел из за стресса (в принципе развитие у детей состоит из откатов и скачков), а говорить научился, потому что время пришло

0
14.04.2025
Мама девочки (4 года), планирую беременность Волгоград
Daria Sweet, и если честно, знаете как жутко смотрится со стороны эта привычка мам все время разговаривать с ребенком? Когда ребенок хочет спокойно покачаться на качелях и поглазеть на мир, а мама втирает ему без умолку про какие то полицейские машинки (лично сама наблюдала). Мое мнение, что во всем должна быть золотая середина - ребенком заниматься, но и давать ему возможность изучать мир самому и самому выбирать занятия, а не кружить круглосуточно над ним, как вертолет. Извините, если чем то задела
0
14.04.2025
Мама двоих (3 года, 10 месяцев) Ростов-на-Дону
Daria Sweet, я гуляла как-то на площадке с дочкой, там одна мама постоянно трындела что-то своему ребенку) Вот без остановки, какие-то стишки, потешки, короче, после 5 минут рядом с ними у меня уже болела голова и хотелось сбежать на край света 😆 С одной стороны, понимаю, что мама молодец, много знает и не ленится болтать с ребенком, с другой стороны от такого потока информации реально можно устать )
0
14.04.2025
Мама девочки (4 года), планирую беременность Волгоград
Анастасия, вот ругают мультики, когда они фоном идут, а по факту такая мама ничем не отличается от таких мультиков. Потому что реальная польза от общения - это когда с ребёнком налажен контакт, когда он отвечает маме на вопросы, когда пытается сам их задавать, когда между ними реально идет диалог и взаимодействие. А когда ребенок думает о своём, сосредоточен на игрушке или пейзаже, а где то за ухом мама тарахтит потешки - ну чем не телевизор или радио?
0
14.04.2025
Мама двоих (3 года, 10 месяцев) Ростов-на-Дону
Daria Sweet, все так.
0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Daria Sweet, ну во-первых у нас наглядно было хорошо видно, как после каждой прививки становилось хуже, просто мы не сразу подумали на них. А во-вторых, у нас есть друг, мальчик наш ровесник, так вот его родители были уверенны, что их ребёнок здоров и придет время заговорит. В итоге ребёнку пятый год, он не говорит совсем, только три слога и всё. И когда они с нашим сыном играют между ними просто пропасть, ибо этот мальчик никак не идет на контакт, ничего не понимает и играть совместно не может. А у дочки в школе мальчик замолчал после прививки, ему уже больше пяти лет, не могут решить проблему с речью никак. Поэтому я не спроста так рассуждаю, а потому что прошла через все это и видела результаты и как это все проходит. Но никому не навязываю, я поделилась своей историей, а дальше родителям решать самим, это их дети, их зона ответственности. Простите в чем реклама курсов вообще не поняла, я ничего такого не написала. 🤷‍♀️
0
14.04.2025
Мама девочки (4 года), планирую беременность Волгоград
Тати, ситуации разные бывают к сожалению. Если в 5 лет ребенок не говорит, то явно были тревожные звоночки и до прививок, а прививки просто послужили триггером. Такое же действие могло быть, если бы ребенок испытал какой либо другой стресс, переезд допустим или развод родителей. Так что я тоже не совсем соглашусь про прямую связь прививки и аутизма. Про рекламу: я как то из любопытства подключилась к бесплатному вебинару по развитию речи у детей, и потом у меня везде вылезала реклама этой женщины-логопеда с очень похожим текстом, мол "не ждите, ребенок не заговорит, пока вы сами ему не запустите речь, а то потом будет поздно, у него будет очень низкий интеллект" и все в таком духе. Ну не верю я в этот развод, можете со мной не соглашаться
0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Daria Sweet, ну таких марафонов и курсов сейчас действительно много к сожалению. Только где-то действительно видеоуроки от специалистов, а где-то развод. Тут если только знать изначально что это за человек втбхивает🙈
0
15.04.2025
Мама девочки (4 года), планирую беременность Волгоград
Тати, как говорится, хороший товар в рекламе не нуждается. Если это действительно супер специалист, который с детьми творит чудеса и вытягивает действительно проблемных, то к нему запись будет на месяц вперёд, и ценник будет не маленький. Ему просто некогда будет проводить марафоны
0
15.04.2025
Мама двоих (12 лет, 2 года) Тюмень
Тати, да, вы задели очень провокационную тему 😁 я вообще с вами согласна на все 100, и хочу сказать, что вам прям повезло, что вы вышли из этой ситуации без потерь🙏 вас еще не всеми тапками здесь закидали, вам в этом тоже повезло 🤣 люди не хотят размышлять в большинстве своем, на самом деле всё на поверхности….
0
16.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Pelageya, Спасибо за поддержку))))) Да просто еще легко рассуждать, когда это тебя не касается, а если это касается твоего ребенка и ему плохо, то это уже совсем другая история. Поэтому говорят не судите, ибо вы не прожили и не прочувствовали, то что пережили эти люди.
0
16.04.2025
Мама мальчика (2 года) Милан

Каким образом генетик может ставить/не ставить аутизм? У него есть компетенция психиатра?

0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
LiloLilo, у нас с подозрением на это отправляют к генетику.🤷‍♀️
0
14.04.2025
Мама мальчика (2 года) Милан
Тати, ну а как он это делает? Вы же присутствовали
0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
LiloLilo, допросили по полной, осмотрели ребёнка, попросили его что-то повыполнять, я простите уже плохо помню этот прием, вызвали профессора какого то и уверили нас что аутизма у него точно нет. Ну по сути ведь они оказались правы, все те симптомы ушли, и указательный жест появился и реагирует на нас и говорит, ну в общем все прошло.
0
14.04.2025
Мама мальчика (2 года) Милан
Тати, очень странно, ну да ладно. Хорошо что у вас все хорошо
0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
LiloLilo, спасибо)))🙏
0
15.04.2025
Ульяновск
Тати, здравствуйте, вы не помните когда появился указательный жест ?
0
26.02.2026
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Ольга, спустя несколько месяцев лечения где-то, 2;4 наверно уже где-то было ему.
0
27.02.2026
Мама пятерых (от 3 года до 18 лет) Москва

Да сколько уже было исследований. Не из-за прививок. Пойдете к другому генетику-он другое скажет. И аутизм не выявляется генетически. Ученые до сих пор не могут понять откуда и куда.

0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Лена, у нас наглядно было видно как после каждой прививки идет откат и потом как тяжело мы это исправляли, поэтому не являюсь противником прививок, но когда оказались в такой ситуации, и прошли через все это, глупо нам отрицать что именно прививкой мы вызвали это. И нап это не только генетик сказал.
0
14.04.2025
Мама пятерых (от 3 года до 18 лет) Москва
Тати, здесь уже писали об этом,повторюсь. Не из-за прививки. В человеке уже изначально было заложено это. В беременность пошли отклонения. Прививка,болезнь,стресс-лишь толчок для того,что уже было.
0
15.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Лена, разумеется, прививка это триггер, но это сути не меняет.
0
15.04.2025
Мама мальчика (1 год) Тюмень

А у нас после прививки ребенок стал мало кушать на длительной дистанции. Знаете что оказалось? Зубы полезли)))

Прививки не при чем. Возможно, что причина - это просто стресс ребенка. Вы же пишите, что как-то поставили неаккуратно и он плакал сильно, что аж дома пришлось успокаивать да и хромал, для него это нечто новое и ужасное было. Тем более, вы не ставили ничего ему раньше. У него был жуткий стресс. Ребь маленький, они реагируют непредсказуемо на такие моменты.
Да и генетик и аутизм слабо друг с другом связаны.
0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Ирина , ребёнку в 5 месяцев ставили уколы цефтриаксона без лидокаина, вот это боль и стресс, была пневмония и выхода не было. А тут ребёнок подряд после каждой прививки выдавал откаты в речи, не может быть таких совпадений. Это просто мы не сразу на них подумали. Да и врачи это подтверждают. С аутизмом изначально отправляют к генетику, далее уже по назначениям. По крайней мере у нас так.
0
14.04.2025
Мама двоих (12 лет, 2 года) Самара

здравствуйте! как прекрасно , что у вас все наладилось , проходим тот же путь сейчас. нам 2,5. после 1,6 лет откат после прививки заболел. скажите , пожалуйста, а ваш ребенок поностью понимал речь ? потому что мы сейчас плотно работаем над понимаением , слова есть около 8 всего часто пользуется . Когда пошли первые сдвиги у вас в каком возрсте? что больше всего помогло? потому что у нас будто все по маленьким крупицам.

0
15.01.2026
Мама двоих (12 лет, 2 года) Самара

Все это очень сложно переживать. Вам ставили невролог какой-то диагноз когда все началось?

0
15.01.2026
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Екатерина Афанасьева, диагноз ставили задержку речевого, скаду так надо просто найти кще своего врача. и с опытом и который готов действовать и помогать. который реально готов помочь. слвиги незначииельные конечно наступали постепенно наверно спустя полтора месяца лечения, и чуть чуть пр крупицам с каждым месяцем все улучшалось. но мы и лечение не прекращали практически, рдно сменялось другим. Спусия год был очень хороший результат, а спустя два так вообще чудесный!
0
15.01.2026
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Екатерина Афанасьева, речь наш понимал, когда говорил мы даже поняли что он все солушал и запоминал просто не мог сказать.
0
15.01.2026
Берн
Екатерина Афанасьева, Здравствуйте. У вас тоже проблемы с пониманием речи?
0
09.03.2026
Мама двоих (12 лет, 2 года) Самара
Natali, здравствуйте! Да, но понимание наращивается с возрастом
0
09.03.2026
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск

Тут понимаете как …. Триггером может быть болезнь / стресс / травма / прививка . Любое нарушение . Если есть предпосылки .

И как генетик про аутизм вообще не поняла
0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Лекса @_SS_industry, да это та понятное дело что прививка была всего лишь триггером, плюс мы не сразу это поняли, а только после второй. Цель моей записи не обвинить прививки а помочь или подсказать как разговорить малыша. В нашем городе изначально с подозрением на аутизм отправляют к генетику.🤷‍♀️
0
14.04.2025
Казань

Знаете что скажу , дочь разговаривать начала с 1 года уже . Никаких развивашек я ей не покупала , постоянно с ней не разговаривала , мультики мы с ней смотрели. Прививки сверхкалендаря поставила ей . Это абсолютно не помешало ей разговаривать.

0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Лейсан , ну это же замечательно! У меня дочка точно также. Но с сыном вот возникли вот такие проблемы.(
0
15.04.2025
Мама девочки (1 год) Курск

Здравствуйте, какой ужас, хорошо, что у вас все наладилось! Вы стали ставить остальные прививки? И если да, то повлияло ли как-то на ребенка?

0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Мать булочки, спасибо большое, ему пока не ставим, боюсь. Решили что пока подождём, чтоб уж точно не навредить, до 6 лет точно не будем трогать его, у нас и от врачей запрет стоит на них теперь, потом обследуемся, оказывается перед прививкой нужно специальные анализы сначала сдать, а там уже решим…
0
14.04.2025
Мама девочки (1 год) Курск
Тати, 🙏
0
14.04.2025
Мама двоих (2 года, 20 лет) Таллинн

Спасибо за Вашу историю, много уже прочитала на тему того, как прививки дают откаты в развитии и другие проблемы со здоровьем. У сына начался атопический дерматит после бцж, больше прививок не ставим. Здоровья Вам и Вашим деткам!

0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Юлечка, спасибо большое, и вам здоровья! Пусть детки не болеют)) у меня у дочки тоже с месяца атопический, сейчас старше стали, полегче.
0
14.04.2025
Мама двоих (3 года, 10 месяцев) Ростов-на-Дону

Что значит АКДС (пентаксим)? Это две разные прививки

0
14.04.2025
Мама троих (12 лет, 5 лет, 9 месяцев) Барнаул
Анастасия, пениаксим и инфанрикс это все те же Акдаски только очищенные. Поэтому уточнила, что именно ставили.
0
14.04.2025
Мама двоих (12 лет, 4 года) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
14.04.2025
Мама мальчика (1 год) Вильнюс

После не значит в следствии

0
14.04.2025
Санкт-Петербург

Генетик подтвердил, что это не аутизм. Что?

0
14.04.2025
Самс или Айфон? Не верится что беременна, не верится что дочка)

Похожие записи