Целевая аудитория
НедвижимостьИТАК, ПРО «ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ», НЕСТАНДАРТНУЮ РЕКЛАМУ, «ПРОБЖДЕНИЕ СПЯЩЕГО СПРОСА» и т.д. Я обещал дать описание целевой аудитории, и мест где Ваша реклама может встретиться с этой аудиторией. На самом деле целевая аудитория (потенциальные покупатели) для Вашего объекта весьма «размыта» и её трудно выявить, что бы дать адресную, сориентированную именно на неё рекламу. Правда, это характерно для большинства объектов загородной недвижимости (но не для всех). Тем не менее, кое какие «движения» в этом направлении я всё-таки рекомендую Вам совершить. 1)) Для начала расширить понятие целевой аудитории, для которой мы даём местную наружную рекламу и всякую агитацию. Кроме той аудитории, о которой я уже писал, рекомендую дать аналогичную рекламу для всех, кто бывает/отдыхает у Вас на Оке: - реклама в местах скопления отдыхающих. В местах проката лошадей, в местах организованной рыбалки и т.д. Там вполне могут появляться те, кого может заинтересовать приобретения Вашего дома. Кстати, это может быть не обязательно реклама в виде плакатов и растяжек. Это может быть и печатная реклама - листовки, стикеры и т.д. - аналогичная реклама в ближайших домах и базах отдыха и т.д. - аналогично в интернете. В качестве участника на всяких форумах рыбаков и т.д… - и прочий креатив…