Войти
жду мальчика, 38 неделя Мюнхен

Список необходимых вещей для малыша от 0 до года.

Мама четырех (от 10 лет до 20 лет) Киржач
Я с сыном распашонками вообще не пользуюсь, только бодиками. Спинка всегда закрыта, а для нашего шилопопа это просто спасение. И простите за вопрос, а зачем вам так много бутылочек? У нас есть одна, но мы и ей не пользуемся. Мы на ГВ. А воду или сок пьем из ложки. Не признаем мы бутылку и всё тут. 
0
08.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Ой, мне самой интересно, зачем столько бутылочек :-))) список мною только редактируется, то, что мы приобрели я в скобочках пишу вот... Сама хочу полностью ГВ но одну бутылочку (для чая) мы приобрели... Чай месячному малышу как из ложечки давать, например?
0
08.01.2015
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
первый раз дала воду (на гв 100% жили в жарком климате) в 3-4 мес с чашки. Бутылку средней купили в 1,6 (с новой Б убрали гв), младшая так и не познала "счастья" резиновой соски)))список резать пополам и еще раз пополам))) 
0
08.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Моя мама мне намекнула так мягко тоже, что малышей к соскам лучше не приучать... Значит в списке для тех, у кого планируется ИВ оставим штуки 3 бутылочки =)))
0
09.01.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 9 лет) Вольфсбург
Почему то все так против сосок. А я вот нет. Дочку кормила до года и 2 месяца. И кормила бы дальше, Но пришлось по обстоятельствам жизни свернуть его резко. Соску дочке я с рождения давала, например на прогулке на улице. И молоко моё при этом никуда не делось. Чай я тоже давала из за коликов. Но он не особо помогал. Помогал (если память мне не изменяет) Эспумизан. Его вроде после 2 недель давать можно. А летом как без водички на улице? Когда родилась дочка, то тем летом было плюс 40...скажу, что без воды выйти на улицу было наказание просто. И да, иногда опять таки на улице я давала воду, чтобы промежутки между кормлениями хоть чуть чуть увеличить. Ох и полетят в меня сейчас тапки) )) я не скажу конечно, что правильно я делала. Но вот такой опыт с первым ребёнком) ))
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Если с ребенком все нормально, то чего тапками-то кидаться =)) Главное, что вода не из под крана ))))
0
09.01.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 9 лет) Вольфсбург
Ха- ха. Из крана я в жизне бы не дала, какой бы чистой её не признавали.
0
09.01.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 9 лет) Вольфсбург
Кстати в мою голову пришло ещё сушилка для вещей (но это уже больше к нам относится. У нас на троих одной уже не хватает) . И что ещё нам например нужно будет (дом в 2 этажа. Живём на втором) это защита, чтобы малыш на лестницу не смог попасть. Ну и про защиту в принципе. Защита на разетки. На углы квадратных столов. Защита от открывания ящиков и т.д.
0
10.01.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 9 лет) Вольфсбург
Кстати горшочка нет в списке. Его конечно использовать начинают с разного возроста. Дочку я с 6 месяцев сажала.
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Горшок добавила)
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Челябинск
О прикольно месячному чай давать, у нас про воду то споры идут )))разные страны разные подходы...
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Вот у меня такой же вопрос был к акушерке, которая у нас предродовые курсы ведет =))) Ну это чай такой, из фенхеля, типа травяного, малышу с первой недели давать можно (в некоторых случаях "нужно"). Я со своей русской огромной энциклопедией "молодой мамы" начиталась, что с 4го месяца надо давать по чуть-чуть... Так что пока в сомнениях, но бутылочку одну под это дело все-равно купили =))) Если что, буду туда молочко свое сцеживать))) 74afba944c90e4026cf949c43db2bea4.jpg
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Челябинск
Возможно это для профиоактики колик, у нас плантекс дают, а у вас чай)
0
09.01.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Чай месячному?О_о Зачем?
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Я Екатерине вот написала ниже. Тут чаек из фенхеля эдакий, успокаивающий, судя по описанию еще и помогает, когда у малыша зубки резаться начинают... Насколько мне позволяют знания, режутся они точно не с первой недели :-)
0
09.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
не надо никакого чая на ГВ, это устаревшая информация :) на гв первые полгода ничего кроме мамы не надо :) + с молокоотсосом иудт бутылочки, если вдруго надо сцедить и уйти, но лучше малыша с собой брать :))
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
У меня такая работа, что я думаю, прийдется иногда с папой оставлять, но не более, чем на 5-6 часиков в день, максимум раз-два в неделю))) Малыша с собой не потаскаешь))
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Фенхель помогает от газиков,а ромашка для зубиков...даже есть кугельхины на ромашке ,от болей десен для малышей.и крем на фенхеле чтоб делать массаж на животике от газиков.....еще нужен градусник для купания,чтоб проверять Тем.воды.
0
09.01.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 9 лет) Вольфсбург
Очень подробный список. Дождались) )) На счёт слюнявчика хорошо подмечено. Помню у дочки в 3 месяца слюни ручьем просто текли. Много пунктов себе добавила) )) а что за защитные пеленки от IKEA? Можешь ссылкой поделиться, хоть посмотреть, как они выглядят. На счёт бортики в кроватку- хорошая идея. Но вот то, что сверху навещивается, собирало жутко пыль, да и его ни разу не закрыла. У меня был из хлопка полностью. Я вроде видела как сеточка. Его было бы практичнее наверное купить. Я пожалуй в этот раз бортиками ограничусь. Но у нас в спальную свет не попадает прямой. В кроватку можно ещё мобиль купить. Малышка была занята и с удовольствием наблюдала. Только у меня был такой что заводить надо было через 3 минуты каждые недодумала при покупке этот момент) . И вот не знаю что за монитор такой? Это где можешь наблюдать, что делает малыш? Мы думаю просто беби фон снова купим. Дом в 2 этажа. А присыпкой и кремами я так и не воспользовалась толком. У дочки было раздражение на попе. Я покупала ещё травки для ванной. Заваривала каждого сорта по столовой ложки. Это листья череды,ромашки и березы. Это было от раздражения, и заодно для расслабления малыша. Меня ещё в прямом смысле спас крем бепантен. С начала дочка так раслюнявила сосок, что я выть готова была от боли. Благодаря этому крему стало не так больно. Дождевика не хватает в коляску. Есть ещё сетка от насекомых в коляску. Ваночки тоже разные продают. Некоторые уже продуманы под грудничков, в другие нужно дополнительно покупать подставочку в ванну для грудничка. Стоит может ещё от коликов что то купить. Моя сестра пользуется гелем каким то. Говорит,малыш тут же успокаивается. В конце месяце к ней сьезжу и узнаю что за гель такой.
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Да я переводить замучилась, но вот правда, этот список нам очень помог, например))) Про наматрасник защитный, в Икее он вот такой а еще нам подарили какой-то другой, но он не такой клеенчатый, как икеевский.В списке к строллеру написано, что там аксессуары нужны (у нас как правило же почти ко всем коляскам идет в комплекте дождевик и противомоскитка).Беби монитор да, есть такие, которые можно и к айфону подключать такой вот и такие типа видео-няня тоже от фирмы Avent есть недорогие =)Для сосков немцки очень хвалят Lansinoh, поэтому я незадумываясь купила, на самом деле — это ланолиновая мазь обычная)) ток без запаха совсем ))А от коликов же есть сосочки/бутылочки? Или это все не то?
0
09.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
от коликов, точнее для облегчения можно купить грелку — подушечку с вишневыми косточками. 
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
О да, мне моя тетушка вчера буквально написала, про мешочек с вишневыми косточками, говорит, что у мальчиков обычно животик болит и это прям спасение... это получается, от коликов значит, да? Не всегда же можно живот греть или я чего-то не понимаю? У нас бабушка в детстве разогревала на сковороде крупную соль, заворачивала в полотенце и вот тебе грелка на долго))) 
0
10.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
грелка расслабляет, я порой просто рядом с малышом кладу ее, чтоб лучше спал.
0
11.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Я уже наклянчила грелку такую от свекрови =))) Так что плюс один пункт, напишу еще в этот списочек =)))
0
11.01.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 9 лет) Вольфсбург
Что за сосочки/ бутылочки? Не знаю таких.
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Вот такая от Medela, например и Доктор Браун и небезызвестный NUK ну и Avent конечно же =))
0
10.01.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 9 лет) Вольфсбург
Такими не пользовалась. Но что то мне не верится, что они помогают. Тем более первые полгода на только. Но у меня дочка то летом родится, тогда может ещё водички немного, если совсем жарко вдруг будет, что для Германии вряд ли.
0
11.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
соски и бутылочки это не от коликов на самом деле, а что ребенок меньше воздуха заглатывал. 
0
11.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Хороший список :) Кокон и сумку для памперсов стащила в свой :)
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Спасибо =) Да, кстати, иногда эти сумки идут в комплекте с колясками ;-)
0
10.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Нам отдаст коляску-трансформер коллега. Там дождевик есть точно, а вот про сумку не знаю. если нет — то купим отдельно :)
0
10.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Да, я свою сумку прям обожаю, мне чем она нравится, что она не похожа на те, в которых прибабахи для замены памперсов))) Стильная такая, хоть на бал с ней иди =))) Но зато мега функциональная, с кучей карманов, с подстилкой такой легкой и в то же время плотной, контейнер для бутылочки, ремни, кошелек, карман для использованных памперсов... Прям нечто =))
0
10.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Вот хотела спросить.. . А зачем карман для использованных памперсов? В туалетах и местах для переодевания везде их можно и так выкинуть :) Или я чего-то не понимаю ?))))
0
10.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Ну вдруг вы в парке, в округе 2 км нет ни одного мусорного ведра... В Регенсбурге вон такое часто в городе, фигушки найдешь, куда скинуть стакан бумажный от кофе.... Не всегда же получается ребеночку сменить подгузник в туалетах или еще где. Я много раз видела, прям на детской площадке маман меняла малышке.Кстати, как идею еще мне подкинули, использовать пластиковые мешки для собак (ну, те, которыми убирают сокровища за своими животными на улицах), их там оч много в упаковке, а стоят копейки. Не думаю, что мне захочется чот использованное даже в спец карман этой сумки положить =)))
0
10.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Ну, в любом случае сумка нам с мужем очень импонирует. А с мусорками в Мюнстере нет проблем, особенно возле детских площадок. Там даже туалеты чаще всего есть с местом для переодевания.
0
10.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Тото я удивлялась, обнаружив у себя в универе почти четыре комнаты для кормления и переодевания малышей... В России о таком никто и не думал никогда, поди =)) А сумки у этой фирмы Лэссиг, вообще все крутяцкие )) советую через idealo.de искать, если понравится какая.
0
10.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Спасибо за наводку на сайт :) У меня в научном институте тоже в туалете женском есть место для переодевания :) Как в универе — не знаю, я давно не студент :)
0
11.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Хехе, у меня иногда ощущение, что такие списки пишут продавцы магазинов (детских товаров) :))) Честно, все не осилила) могу только также поделиться своим опытом))) Малышу нужно: где спать (кровать или люлька, хотя мои все спали со мной ))), одежда и мама с ГВ))) подгузники, само собой))) А если точнее, то кровать, пару сменных простыней, бортики (по желанию), пару одеял (разных размеров и толщины), место для пеленания (доска это на кровать или комод, или может удобно на родительской кровати), одноразовые пеленки, мне пригодились и многоразовые (не пеленать, пеленала в те, что на липучках), а также Spucktücher'ы, про крема уже написали и прочую дет.косметики, ну и одежда) удобнее всего боди с запахом (Wickelbody), на ножки кому как удобнее, штрамплеры, ползунки или может просто штанишки (но носочки вечно слетают))), а также ромперы , как тоже уже написали))) В общем, если кратко, то нужно по идее только то, что необходимо в первые дни, а там уже по надобности докупить можно всегда ))) Бутылочку я всегда брала 1шт, также и соску) девочки обе сосали соски, были на ГВ, бутылки не взяли вообще... а мелкий в этот раз и соску не взял...) От трещин есть хорошая мазь - Purelan100, мне только она помогает (бепантен не справился), но ее и клинике, если будут трещины могут дать в пробниках (у медсестер надо спрашивать), под подгузник мне больше по душе Multilind Wund- und Heilsalbe, его может выписать врач (по рецепту), тогда получится вообще бесплатно) Конечно помимо этого много что надо, это первое, что пришло на вскидку))) т.к. такие списки мелькают очень часто))) П.с. если брать мобиль, то думаю лучше тот, что всё же движется) их сейчас великое множество)
0
10.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Хехе, так в том то  и дело, что этот список был составлен интернет-магазином, именно в конце списка я об этом и написала, я просто перевела его, дополнив своими скобками и советами "бывалых" из комментариев =))) Кстати, про мобиль... он зачем вообще? Да, я заметила что их великое множество, но мне в этом плане развивающие коврики больше импонируют )))Это просто чтоб ребенок был чем-то увлечен лежа в кроватке или это развивает как-то малыша? Я просто не читала пока ничего еще об этой штуке)))
0
10.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Я не про Ваш (или можно на "ты";), а вообще имела ввиду, что иногда читаешь и половины не нужно))) хотя, вспомнив себя мамой первенца, мне был важен сам процесс))) А мне наоборот, больше импонирует мобиль (хотя, с чего это мне?:))) малышу))) он мог наблюдать , как крутятся игрушки по кругу и параллельно играет музыка, мне порой даже удавалось успеть приготовить ужин, а средняя помню было дело, разок так и уснула))) Коврик тоже есть, но к нему равнодушия больше, но может просто у нас такой (простенький), а со старшей вообще не было, но мы и жили не в Германии тогда) Как по мне, то все будет зависеть от самого ребенка, есть кому нравится одно, а вот другому это вообще не интересно, всё , как у взрослых ))) вот только поэтому многие и советуют не брать изначально много, а потом уже ориентироваться на самого ребёнка)))
0
11.01.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Комментирую частями )Детская комната2 сменных чехла на пеленальный коврик (подстилочку, тоже есть в Икее)пеленальные доски они моющиеся, на них чехлы не нужны. У меня на коможе лежит доска для пеленания (моющаяся), на ней одноразовая пеленка1 ведерко для утилизации использованных подгузниковне очень поняла, что это ) Если это утилизаторы подгузников, то расходники к ним оч дорогие. Мне кажется их покупают только от ОЧЕНЬ свободных денег )))
0
13.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Ведерко для утилизации, это обычное ведерко =)) Эти утилизаторы — действительно по цене ну ооочень не выгодные, у нас вот для кошек даже есть ведро интересное (для использованного песка), там есть такой типа клапан, который открывается, когда выкидываешь все во внутренний пакет, а при закрытии крышки ведра клапан тоже закрывается и запаха нет как такового вообще. Мы даже подумываем такое же ведерочко в детскую купить)))А что за пеленальная доска? Я в курсе только всяких пухленьких подстилочек...  а одноразовые пеленки выгоднее, чем сменные постирать? или просто удобнее в использовании?
0
14.01.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Пеленальная доска — у нее жесткая основа (можно и на кроватку поставить, например), а сверху мягкий мотрасик с бортиками, покрытие типа клеенки (легко протирается). Например доскаОдноразовые пеленки конечно не выгодно, но ооочень удобно ) они не протекают (то, что под ними остается сухим и чистым) и впитывают. Те если при передевании ребенок пописал, то просто поменять и выкинуть. На них же голопопят обычно, чтобы попу проветрить. Пока ребенок мелкий и не вертится, а писает часто, я для экономии резала их ) те лежит одна пеленка, а под попой кусок (расход сильно уменьшился )))
0
14.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Про порезать пеленки я даже не подумала)) Интересный совет, спасибо!
0
14.01.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Прикольная штука для кошки ))) мы в комнате подгузники не оставляем, а из-за закрытой дверки, где помойное ведро стоит, запах ттт не просачивается
0
14.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
ага, мало того, что на подгузники тратиться, так еще и на пакетики в ведра )) хехе...
0
14.01.2015
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
и еще — еси ты планируешь выход на работу — то надо все, но не по 3-4, а по 1-2 шт. А если можешь позволить себе радость материнства до 2-3 лет — то список про гв и ив — убирай. Не сложится с гв — все купишь в любой аптеке/супермаркете. А так — не будет соблазна дать ребенку какого то говна — будешь кормить грудью))) все будет хорошо!!!!
0
08.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Мои немецкие подруги глаза закатывают, если я говорю, что хочу грудью месяцев до 9 кормить (не без прикорма конечно), утверждают, что это ненормально... Думаю, моя работа позволит мне насладиться ролью мамы, да ☺️
0
08.01.2015
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
мы открыто до позавчерашнего грудь сосали. я сама устала. 2 и 3)))
0
08.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
ух ты, вот это экономия =)))
0
09.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
разные мамы есть. но в германии до года кормят многие. поищи группу ла лече лиги рядом, там мамы которые кормят долго :) 
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Многие русские мамы =)))
0
09.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я б, по опыту со вторым ребенком, не увлекалась покупкой косметики особо, может быть аллергия или очень чувчтвительная кожа и тогда надо спец. крема. в аптечке для малыша до первой прививки у нас только градусник :) после первой прививки появилось жаропонижающее. к полугоду куплю еще гель для зубов. рукавички для купиания ооочень помогали в первую неделю, пока пупок не отвалится протирать малыша.
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Нам как акушерка насоветовала, брать все только размерами с тестер-пробники (в наборах их полно продается и многие фирмы высылают наборы в подарок молодым мамам, я уже третий тестирую на себе =)))), а так мы купили наборчик один, а вот крем под подгузник большой взяли и пену для ванной, если не подойдет малышу, я сама ей буду пользоваться =)) Кстати, для зубов есть какие-то соски, которые можно охлаждать, говорят тоже помогает, но я пока не читала про них ничего...
0
09.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
еще вот подумала про шезлонг для малыша, со вторым ребенком пользуюсь :) ребенок по всей квартире за мной кочует. и в ванной лежит в нем, а я в ванне :) и ванночку со встроенной горкой.
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Это мы уже у бабушки заказали нам в подарок =))) Оч продуманная норвежская штуковина Tripp Trapp а вот туда бэбишале (не знаю как по-русски), наверное как мини-шезлонг, нам дадут напрокат друзья. А вот встроенная горка... я даже не знаю))) оно надо в ванную? Она большая у вас?
0
09.01.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нет ванночка детская с горкой, я не представляю как по другому купать :) мы кладем широкую доску на большую ванну а сверху ставим детскую :)
0
10.01.2015
Мама девочки (5 лет) Гаага
Думала, только в беременность не понимаю списка одежды. Ан нет. Ребёнку 2 месяца и все равно ерунду вижу. Теперь хоть понимаю, как откомментировать. От 0 до 12 список одежды вообще не ясен. Невозможно купить 3 боди 56 размера и носить их год. Аналогично, не понадобятся по три ромпера всех размеров от 0 до 12. Поэтому список вообще ни о чем. Важно учесть: какое время года будет в каком возрасте ребёнка, от этого теплота и количество одежды зависит. Может ромперов или тёплых кофт ни одной не нужно. 1 комбинезон = 1 кофточка или боди + 1 штаны. Поэтому много однотипной одежды одного размера не нужно. Кокон есть. Достался в наследство. Толку нет. Дитё не хочет. Пижамы - на какой возраст? В списке так неконкретно. Читала, для пижамы ромпер или комбез люди используют. Я пока не вижу особой нужды в такой одежде. Пеленки марлевые для купания не понадобились, на флисовых любим поваляться, в тонкую или флисовую заворачиваю для кормления, и ещё так удобнее перекладывать на кровать, лучше шансы на непросыпание.
0
09.03.2021
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вещи: бодики с руками и ногами на ночь, бодик без ног и колготки днем. Пеленки покупать не стоит. Если наступает пипец и надо запеленать рекомендую иметь пару пеленок на липучке. В них ноги свободны, а руки плотно. Это очень важно для тазобедренных суставов. У вас в этом плане немного устаревшие понятия, не обижайтесь. Непромокаемый штуки на матрас не нужны. Спать на них жарко и с учетом одноразовых подгузов они нафиг не нужны. Как и утилизатор. Если переживаете по поводу запаха, возьмите пачку пакетов для сэндвичей. Каждый подгуз можно в пакет, завязать и в помойку. Я как-то пробовала памперсы мне не понравилось, меррисы понравились больше, поэтому лучше не брать сразу выгодные объемы. Может вам не подойдут совершенно. Кормить до года в Европе не модно, но лично мне не пригодилось из вашего пункта про кормление ничего кроме бюстгальтеров. Кормила до года (младшую еще продолжаю) воду ребенок пьет из чашки. В машине из поильника конечно, но это после 6 месяцев только. Улыбнули какие-то специальные салфетки для срыгивания. Когда срыгнет вряд ли вы будете за ними бежать. Вытрите что под рукой будет. Одноразовые салфетки незаменимая вещь даже дома. А вообще второй ребенок не срыгнул у меня ни одного раза. Надо подержать после кормления вертикально и все. А главное живот будет меньше болеть. Пароварка-блендер у меня есть, не спорю:) но со вторым ребенком я эту блажь даже не доставала. Некогда колупаться. Для старшей покупала тарелки всякие и прочее. Сейчас ничего не купила. Пользуюсь только летскими ложками, а чаще всего даже просто чайной. Все это видимая необходимость и выкачивание денег. Слюнявчики тоже не юзаю, хотя их много покупала. Мой вывод в этом плане - проще кормить голышом или просто аккуратно. Слюнявых детей не было у меня. Ванночку со вторым ребенком не доставала. Что реально нужно это матрасик для купания. У меня был тряпичный с травами внутри (их очень много разных, поищите варианты, тк купать в первые разы это реально испытание. Ребенок скользкий, страшно не удержать, у меня прямо руки тряслись. А на матрасик положил, воды немного набрал и сиди рядом улыбайся) и круг на шею бебисвиммер это кайф в плане своей спины. Потому как свисать над ванной держа ребенка довольно трудно. Стул для купания понадобился после полугода. Все это стоило копейки и тоже если покупать то по мере необходимости. Чего у вас в списке нет и я бы добавила. Это шезлонг. У меня были грако качели, мамару и шезлонг Тайни лав за пять копеек с вибро. Тайни лав самый крутой оказался, очень рекомендую. У меня в дневнике есть пост про это. Ну и кокон cocoonababy это просто чудо. Насчет игрушек. Вы забыли мобиль. Но дело даже не в этом. Не советую торопиться, обычно их дарят первым делом. В любом случае все это нужно не сразу. Потом будете исквть куда пристроить одинаковые игрушки. Косметику вы уже купили, сами потом поймете что например крем для лица зачем он нужен. Серьезно. У младенца нежная, свежая,идеальная кожа. Зачем на нее лишняя химия. Реально пригодится крем под подгуз, средство для мытья, массажное масло. У меня второй ребенок склонен к диатезам, я еще покупала эмолиум крем (его прописали). Еще момент. Опять же не стоит всю линейку косметики скупать. Вдруг аллергия. Поверьте я не жмот, просто с первым ребенком дофига всего пришлось раздать/выкинуть. Крем от солнца/мороза по необходимости конечно. Еще много чего бы убрала. Коврик для переодевания который иногда есть в diaper bag легко заменим одноразовой пеленкой. Щетка для волос тоже мне не пригодилась, частый гребешок с обычными, не закругленными зубчиками пригодился. Одеяло ни одно из купленных не пригодилось. Если дома холодно то можно надеть сверху одеялко на застежках оно нужно одно:) остальные просто ногами скидываются и все. А вообще одноразовый подгуз довольно жаркая штука. Он плюс закрытый бодик это вполне достаточно. Царапки тоже не нужны. На маленьких размерах бодиков закрываются ручки. Аспиратор крайне рекомендую электрический,у меня грако. Был и такого плана как у вас по ссылке, но очень тяжело им когда сильный насморк. Причем старшей 3 года почти, а я до сих пор им ей сопли вытаскиваю, ну не могу научить сморкаться. Обычным нереально было бы. Аптечка с первой помощью это что? Надеюсь все юудет хорошо и вы не попадете в экстримальную ситуацию. Но жаропонижающее и от коликов + маленкая грелочка это точно нужно. Удачи!
0
09.01.2015
Симферополь
Супер, спасибо за списочек, а скажи когда ты начала уже делать покупки для малыша, на какой недельке?
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Можно сказать, что сразу после того, как разузнали пол ребеночка, а малыш долго не хотел нам показывать, что у него там за ножками скрыто. Где-то с моей 24-26 недели, приезжали наши родители и мы как узнали пол, сразу поехали по магазинам, тк бабушки/дедушка далеко живут от нас и им хотелось для внука побольше всего и сразу прикупить. Крупногабарит типа кроватки/коляски мы заказывали тут совсем недавно сами (я на 33й неделе была), тк доставка около 2х месяцев, те к родам все должно прибыть домой уже. Честно говоря, я рада, что успела много что приобрести до 33й недели, тк сейчас ни желания ни сил нет, по магазинам ходить.... Почти всю косметику и из Икеи товары я заказала через интернет.
0
09.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
вот и у нас скоро 24 недели и думаю, что начнем закупаться понемногу :)
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Да это самое то, когда можно не торопясь и цены везде сравнить :))) я с помощью idealo.de оч много денег сэкономила семье ☺️
0
09.01.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Про игрушки и прикорм, мне кажется вообще рано думать. По ходу становится понятно, что нужно, что удобно. Покупать заранее все не имеет смысла. Например одна ложка мне понравилась, другая нет — поняла только в процессе прикорма. Но точно завышено количество ).
0
13.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Да, про игрушки и прикорм я тоже подумала, что рано, но список и рассчитан на ребенка от нуля до года, так что месяца так с 4го 5го я думаю, надо это все "добивать" =)) А про ложечки с тарелками да, у меня даже столько нет на двоих-то =)))
0
14.01.2015
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Ярославль
Спасибо!как раз собираю такую информацию
0
09.01.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Мюнхен
Только очень советую почитать, что тут пишут опытные мамули =) Чтобы чего лишнего не купить вдруг )))
0
09.01.2015
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Ярославль
Это да.конечно свои поправки обязательно внесу
0
09.01.2015
Бусы из натурального дерева и хлопка для мамочек. Слингобусы. Подарки для беременных и мамочек с маленькими детками от немецких магазинов.

Похожие записи