Войти
Мама двоих (4 года, 1 год), планирую беременность

3ий...

Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Мытищи
Очень знакомы рассуждения) Уже имея троих, могу сказать: С новорожденным грудничком наша жизнь особо не изменилась) Помощи бабушек тоже нет и машины у меня нет. Водим старшего в садик и на ушу 2 раза в неделю, среднего еще на развивашки вожу. Сама еще хочу на фитнес мама+малыш где-то месяцев с 3 малыша. И старшего могла бы еще на какую-нибудь секцию водить.. Все вполне реально, если все здоровы. Правда день конечно весь расписан. Но самая огромная проблема, что мы тоже за осень уже второй раз болеем. Первый раз, ладно, старший в садике заболел, но хоть не заразил никого. А второй раз, средний на развивашках, видимо, заразился и вот сейчас мы все болеем, кроме мужа. Малыш не сильно, сопельки чуть-чуть и горло красное, но все же. Так что на занятия еще не известно когда пойдем(( и вообще не знаю как будем ходить, если они так и будут болеть. Про работу.. Если с двумя я еще думала как выходить на работу, то забеременев третьим, поняла, что на свою прежнюю работу точно не выйду. Рабочий день с 8 до 17 и на дорогу часа 2 в одну сторону. Ну не реально это. Даже с детским садом было бы тяжело,а к концу декрета старший уже пойдет в школу и кто его будет из школы забирать, на те же секции водить. Так что сейчас раздумываю чем заниматься, в плане работы. По специальности точно работать не смогу, пока дети совсем не подрастут. И разница. Я очень рада, что третий у нас получился тоже с небольшой разницей. Все три братика вместе будут расти)))) Хоть и была паника во время беременности: "как я с ними справлюсь", "трое мальчишек!" ))) Вообще третья беременность с двумя малышами мне тяжело далась. И морально и физически. Зато теперь я успокоилась))) Больше детей не хочу, теперь совсем другие планы))) До этого мысли о третьем меня постоянно мучили. Когда забеременела вторым, очень хотела чтоб двойняшки были, боялась что иначе на третьего не решимся. Как узнала, что не двойняшки, сразу стала думать о третьем))) Вот почему-то мне моя семья всегда представлялась с тремя детьми, может потому, что у меня у самой две сестры))
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Выздоравливайте!!! Да, у вас совсем маленькая разница между мальчишками, будет банда!!! Интересно, что вас три сестры и у вас три брата) я вот сама тоже из семьи с двумя братьями, возможно, тоже поэтому мысль про третьего не дает покоя... все мы родом из детства! А что было сложным в беременности? Малыш июльский, как по мне так вторая половина лета - идеальное время для завершения беременности. Одежды мало. В сланцы ноги вставила и пошла) Сама тоже думаю, если соберемся, чтобы летним малыш был. Как у вас сейчас режим с тремя? Как днем спят? Как вы с ними гуляете? Когда готовите? Как ночью спите? Про развивашки и занятия со старшими дома не спрашиваю😁 вопросы все те же, что волновали во время план рования второго, только теперь нужно научиться жонглировать еще на одного ребенка (ом) больше😊 Насчет секций - я думаю, что это огромный плюс маленькой разницы, что если совсем тяжело, можно и не ходить никому никуда годик. Ничего страшного не случится в таком возрасте, это все дополнительно, по собствееному желанию. В отличие от, например, школы.
0
29.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Мытищи
Да, летний малыш - это очень удобно))) мои младшие оба июльские. С прогулками, конечно, проще и беременной и с новорожденным))) Но тогда вам нужно прямо сейчас решаться) Ну Вы же знаете что такое два маленьких мальчишки))) а тут еще токсикоз, потом пузо огромное.. Мои еще не послушные очень. Вот например: Пошли мы в поликлинику, пока я с мед сестрой разговаривала, старший выбежал из кабинета и пропал. Я с младшим на руках, а беременность месяцев 7 уже была, оббегала всю поликлинику. А он на против кабинета под стол пеленальный спрятался и сидит молчит. Весело ему. В прятки решил поиграть... Много всего такого было. И морально было тяжело, переживала постоянно. Еще врачи вечно напугаю. То предлежание плаценты ставили, то нарушение кровотока, все собирались в стационар положить. В итоге все хорошо. Но у меня же двое малышей, которых не с кем оставить. Первая беременность была сложнее, но тогда у меня детей не было и все было проще. Если не болеем, то распорядок у нас такой: 6.00-7.00 - подъем 8.10 - выходим в садик 8.30 - в садике 10.00-11.00 - развивашки у среднего (вт/пт) 12.30 - обед 13.00-16.00 - сон у среднего 16.30 - выходим старшего забирать 17.00 -19.30 - гуляем / в чт 18.30-19.15; вс 17.00-17.45 ушу у старшего 20.00 - ужин 21.00 - купание 22.00 - сон Днем малыш пока спит и ест без режима. Ночью спит хорошо. Сначала в своей кроватке, часов до 3, потом к себе забираю кормить и спит уже с нами до утра. В садик иногда муж отводит, тогда мы с младшими можем попозже на улицу выйти. Если нет занятий у среднего, ходим в магазин или по делам, по поликлиникам. Утром малыш хорошо спит в коляске. Вот вечером часто гуляю с малышом на руках, не хочет в коляске лежать. А гулять нужно, после сада старшему нужно израсходовать энергию)) иначе они дома с ума просто сходят, ничем спокойным занять невозможно. Гуляем часто с друзьями. У меня две девочки есть, познакомились, когда с детьми гуляли. У них по двое детей, примерно наши ровесники. Вместе, конечно, удобнее гулять и интереснее)) Если не во дворе, младшие в коляске, старший пешком, могут по средним по очереди в коляске, по желанию) Сейчас вот все дома. Днем укладываются часа в 2. Старших по кроватям, младший или на руках кушает или в автолюльке качаю. Старшим книжку читаю или аудио сказку ставлю, так как сейчас сама болею, голоса совсем нет. Готовлю.. когда успеваю. Иногда утром, иногда ночью, когда уснут уже или в дневной сон. Ну и в основном что-то простенькое. Суп на несколько дней. Ужин может муж приготовить, если не очень поздно приходит. А вот развивашки дома))) Моих дома не реально усадить за занятия, ну или совсем не на долго. Поэтому и хочется побольше их везде водить. Ну и в целом с малышом мне сейчас легко, он особо не изменил нашу жизнь. Вот только по поликлиникам первое время много нужно ходить. Вообще больше всего я устала от поликлиник, за все это время))
0
30.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Да вот да, про то и речь, что если решаться, то нужно именно сейчас! Но этот цикл уже пропустили, болеем всей семьей, не до планирования. В следующем нужно мне зубы вылечить. Если это сделаем, то через цикл можно планировать, все, кроме зубов проверили, полная боевая готовность! и если с первого раза получится, то на конец лета можно успеть😊 как много этих "если" пока... посмотрим. А в датах сильно далеко/близко младшие? У меня пдр старшему ставили 31 августа/1 сентября. Родился на 8 дней раньше. Второго тоже мечтала в августе родить, но на фоне гв и похудения к "нужному" времени планирования цикл еще не восстановился, узистка говорила, "на фоне гв матка как у девочки, забеременеть сейчас невозможно", я чуть не плакала😊 как только так сразу, получился ноябрьский сын😊 хотя во время планирования по всякому думала по поводу др детей, как тмечать, если рядом, вместе или раздельно и тд. Но решать этот вопрос не пришлось. Третьего тоже вот на лето хотелось бы. Июнь уже все, июль зубы, вот только если на август успеть запрыгнуть... посмотрим, как сложится! Со вторым я настолько хотела именно летнего, что сначала хотела перенести на год планирование, если не успеем. А потом, когда не успели, подумала а вдруг в след году летний тоже не выйдет?! Так что вот прошел сентябрь, октябрь и вот наш ноябрь. Причем каждый раз думала, может, успеем в этом месяце? Ну ладно, еще месяцок и все. 😀 ну то есть что сентябрь еще ладно, потом ну октябрь может,вот ноябрь. Не знаю, если бы на ноябрь не забеременела на декабрь пробовала бы или нет?! Решать тоже не пришлось😊
0
30.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Мытищи
Средний 16, младший 11. ПДР по месячным у младшего была на 7, но по УЗИ срок на неделю меньше старили. Боялась, что младший тоже 16 родится или 15/17. А так 5 дней, вроде ничего. И у каждого свой день, и при желании можно вместе отметить. Летом, конечно, с новорожденным удобно гулять, можно спокойно на улице покормить и дальше гулять, под кормления прогулки не нужно подстраивать. Июль мне прям нравится, для рождения детей))) Но зубы лучше пролечить до беременности. У меня в первом триместре зубик развалился, лечить во время беременности мне его не стали. Сказали, что ничего страшного, а без рентгена каналы лучше не пломбировать. В итоге, ближе к родам, он у меня начал ужасно болеть, пришлось ибупрофен пить. А старший у меня декабрьский получился, хотя начали планировать тоже с сентября..
0
30.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
На прогулках не разбегаются??? У нас если на двух каталках выходим, то просто раз'езжаются в разные стороны, а я, как умалишенная за ними с криками несусь!😈 зрелище не для слабонервных! На площадке тоже в разные стороны, то одного покатай на качелях, то другого с высокой горки за ручку спусти или на карусельке покатай или на качалке... как с тремя гулять?! Хотя это про почти через год речь идет, подрастут оба. Да и зимой прогулки совсе другие, короче и как-то компактнее чтоли, площадки в снегу. Пока новое лето, еще почти плюс год. Может, не так все и страшно.... ☺
0
30.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Мытищи
Бывает и разбегаются, а бывает вместе носятся. Третий пока в коляске, разницы нет особо. Иногда с младшим на руках по площадке бегаю, от одного к другому, от качельки к карусельке. Но все же стараюсь выбирать более удобные площадки, чтоб слишком далеко не разбегались. Ну и хорошо когда с друзьями. Вдвоем все равно проще, даже с пятью детьми)) И когда с другом, они чаче вместе бегают, у них там всякие игры. Я все переживала как дорогу переходить с тремя. Ходим пока с погодковой коляской. Младшие в коляске, старший за ручку. Через годик, надеюсь, старший по адекватнее будет, а через пару лет, тем более.
0
01.10.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Ну смотри. Такая работа тебе ни при каком раскладе не нужна. Хоть с двумя, хоть с тремя. Так что новую работу искать в любом случае. Второй вопрос: а готова ли ты будешь имея третьего в его три года выйти на работу вообще? Не лучше ли уже сейчас искать какую-то подработку на дому, чтобы на карманные расходы хватало? Возможно, закончить какие-то курсы, я не знаю, какая у тебя профессия, но например моя знакомая в декрете закончила курсы фитнес-тренера (они по вечерам были), и активно подрабатывала. И сейчас продолжает. На нормальную полноценную работу выходить не собирается. Этот вопрос тебе надо решить. Позволяют ли вам финансы жить на зарплату мужа, не слишком рассчитывая на твою? если да - то забудь про работу, ну не выйдешь ты через год на такой график, имея двух детей. Тогда вопрос только третий сейчас (чтобы еще три года декретные получать), или третий когда подрастут первые, ты немного отдохнешь, найдешь подработку которая тебе будет нравиться и даст некоторую материальную независимость (на памперсы и прокладки у мужа не выпрашивать хоть). Ну и самое главное конечно - нужен ли тебе третий вообще. мы вот сразу решили так: если вторая будет девочка, то пока заканчиваем с детками, может потом в 40 лет и кризис среднего возраста что-нить в голову ударит, но двое разнополых деток - пока что нам хватит. А вот если второй тоже мальчик - то будем думать об удочерении. Чтобы наверняка=) Но это мои тараканы. Мне важно чтобы были детки обоих полов, долго объяснять.
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Насчет работы - рассматриваю вариант выйти к себе же на неполный рабочий день, вроде как даже закон вышел, что работодатель не имеет права отказать в графике неполного раб.дня или недели по заявлению сотрудника. Но как по факту с этим дела обстоят - только спросив, когда буду решать вопрос о выходе на работу, смогу узнать. Вообще на работу не рвусь прямо так сильно. Потому вариант с тремя декретами подряд вполне рассматриваю. Ну а что будет через 4 года, например в следующем году родить + 3 года в декрете - сказать сложно, загадывать не буду... вариантов много вы предложили, кто знает, возможно и появятся какие-то варианты с частичной занятостью, хотя как вообще работать с тремя я с трудом представляю... У меня два сына. Когда была беременна первым, была уверена, что это девочка. Я просто знала это, иначе быть не могло. У меня даже целая теория была о том, что девочки даются лусшим мамам, а мамы мальчиков просто мирятся с тем, что "досталось", как говорится, чем богаты, тем и рады😃 Второго уже спокойно относилась к вопросу пола, девочка - полный комплект, мальчик - два брата с маленькой разницей, будут близкие интересы и удобно в плане одежды, игрушек и прочего от старшего к младшему. И вот у меня два мальчика. Я мама двух сыновей. Хочешь заставить бога смеяться - расскажи ему о своих планах! Ну это я о своей ситуации. Третий если будет, то мне как и со вторым уже практически все равно - с мальчиками все понятно и известно. девочка - суперполный комплект😇если бы были мальчик и девочка, то не знаю, думали бы о третьем? Вопрос, который, впрочем передо мной не стоит😊 А тут вроде два мальчика, тоже еще одно "обьяснение" для окружающих - "хотели" девочку (хотя мне уже этот вопрос соовершенно не принципиален) но мне кажется, если решимся, то третий тоже будет мальчик. Но мне это практически все равно. Я просто хочу ребенка, чтобы их, моих детей, было трое...) Моя одноклассница переехали с мужем в Голландию лет 6 назад. Младший ребенок родился уже там. Знакомая дуреет сейчас с наших графиков работы по 5 полных дней в неделю. Вышла после рождения дочери на 3 рабочих дня. Недавно попробовала 4, не понравилось, не успеваю, говорит, с детьми, устаю, обратно на 3 вернулась, работодатель не против. Вот это графики, совместимые с детьми и жизнью. Апплодирую стоя. Мечтаю о таком.
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Хороший какой комментарий) Ответ из - тогда - будущего, сейчас настоящего) На свою работы вышла в 3 года младшего, через 2 месяца уволилась, тк они постоянно болели. Работаю теперь на себя part time по моему второму образованию. Дети подросли, вновь думаем о планировании) А у вас, я вижу, второй тоже мальчик) Мысли о девочке актуальны, или тоже модернизировались спустя время?)
0
20.05.2020
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Примерно так же как и тогда, но теперь уверены, что если и будет девочка, то позже и удочеренная.
0
20.05.2020
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Немногл почитала ваш дневник. Вам всего 32! За третьим можно и в 35 пойти. Первые детки еще маленькие, покормить, одеть надо. Сравниваю у себя ситуацию. У меня разница у детей в 3.5 года. Старшей уже 5. Вот вроде и уже большая, а все равно иногда капризная. Иногда просит помочь одеться или покормить с ложечки😊 Да и бегать по разным развивайкам с мелкой вприпрыжку не айс. Вы же пишите, что устали от дня сурка. Выходите на работу. С работой такие мысли вас отпустят. Я б тоже наверное за третьим пошла, если бы была гарантия, что будет мальчик. Да и мне уже почти 37. В 40 точно за третьим не пойду.
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Может быть и так, как вы пишите... Немного "отдохнуть", хотя бы пару лет, и если еще будет желание - снова в бой. В идеале хотелось бы не затягивать, разом "отстреляться" и закрыть вопрос, но что-то в себе сил вот прямо сейчас не вижу. При этом мне кажется, если сейчас не соберусь, потом уж точно к этому вопросу возвращаться не будем... старший подрастет, пойдет в школу, мне кажется, со школьником в доме, которому нужен режим, условия для учебы, тишина и внимание, уже совсем не место малышу... хотя, конечно, многие со мной не согласятся, распространенная желаемая разница между детьми как один в школу пойдет, второго рожать... В общем какой-то сумбур в голове. Так, как хотелось бы, наверное не потяну... да и вообще иногда думаю, правильно ли это по отношению к моим двум детям, которым столько внимания нужно, еще одного претендента на это самое внимание организовывать... Бабушки у нас по праздникам. С детьми целый день я, по вечерам муж - и совершенно очевидно, что внимания детям не хватает и сейчас. А если еше один?! Или мы такие неорганизованные... но тогда тем более какой третий?.. Красивая картинка - мама папа и трое детишек - за которой стоит ежедневная колоссальная работа, которая не всем под силу. Стоит ли пытаться прыгнуть выше головы? Мысли вслух...
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Дополнила немного подробнее пост.
0
28.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ох, Нина, вот вы заморочились. Прочитала ваш пост. Могу сказать, у нас с вами разные взгляды на разницу в возрасте между детьми. По мне так чем больше разница тем лучше. Лет 7 в идеале. Я родила раньше, т.к. за первым пошла в 31 год. И откладывать второго ребенкп уже времени небыло. Если вам хочется третьего, вы считаете, что лучше минимальная разница, вот вроде отстрелялся и все... тогда Бог вам в помощь. Решайтесь и рожайте😊 Да, будет тяжело, да будут скорее всего срывы и на мужа и на детей. Т.к. вы почти одна ими занимаетесь. Да и в гормональном плане вы еще не полностью восстановились. Да и жизнь вообще тяжелая штука. Кстати с третьим вы будете многодетной мамой. Сразу появится место в саду для среднего. Может и льготы какие есть...
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Да, Камилла, именно, заморочилась так, что никак выморочиться обратно не могу! 😊 То решаю, "все, с меня хватит!", то думаю, ну его все эти мысли в топку, нужно идти и делать, раз желание, причем обоюдное с мужем, есть!!! Но я вообще все планирую, детей уж точно, выбирали с мужем месяца рождения! Мама как-то в разговоре мимоходом узнала, что ни о каких детях до того момента, как у меня будет свое жилье, я даже думать не собиралась. Очень удивилась, у нее другой подход был к этому вопросу. Но это правда. Забеременела первым в тот же месяц, когда сдали нашу первую квартиру. Благодаря рождению второго стала реальностью вторая. Кто знает, может третий откроет нам какие-то новые горизонты и перспективы в этом плпне?! Хотя и то, что есть меня устраивает и кажется минимально достаточным для воспитания даже трех детей. Да, с тремя многодетные, льготная очередь в сад, может и не к 3 годам, но в любом случае раньше, чем без льготы. У нас действительно большая очередь в сад... И да, действительно тяжело должно будет быть вдвоем с мужем с тремя, как правильно и трезво вы все пишете. Важно вот этот момент осознать четко, если уж и решаться, что да, будет тяжело... первые годы, да и потом всю жизнь! И вот уже с учетом этого решать, нужно или нет... С другой стороны старшие все-таки уже подрастут к моменту рождения младшего, пока мы тут с мыслями соберемся.. Сейчас ближайший "доступный" планируемый срок, точнее разница со старшим 5 лет, с младшим 2,9. Т.е.это минимальные, если с первого раза получится, а тут могут быть варианты. Хотя со старшими вопросов не было, планировала месяца рождения! После разницы 2,2 между моими мальчишками даже 2,9 для меня уже вполне приличная разница, про 5 лет молчу. За это время, ттт, есть возможность, если все нормально, немного отдохнуть и прийти в себя. Сейчас решаю этот вопрос из болеющего состояния, второй раз за сентябрь болеем все с температурой, включая меня... конечно, из этого состояния вообще не фига радужной перспектива увеличить количество детей не выглядит. Но так ведь не всегда. И с одним заболевшим больше детей не захочешь (ну я так по крайней мере всегда😁), так что, возможно, сейчас все выглядит мрачнее, чем на самом деле. А, может, и нет😃
0
28.09.2017
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
Ого ты всё просчитала, я за себя точно знаю что пока мне рано снова рожать хоть и хочу третьего. Очень, даже одежду не всю отдаю продаю. Умом понимаю что мне двоих то порой много)
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Ну двое тоже вполне достаточно. Не у всех и двое-то есть! Так что вопрос индивидуальный, конечно, про третьего. Не всем нужно. Главное, вовремя понять, нужно это тебе (я имею в виду решающую этот вопрос маму) или все-таки нет.
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Вот так и выходит - думаешь, что рожать рано, а потом снова беременность)))) или наоборот...
0
27.02.2018
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
Это бывает опять так неожиданно когда совсем не ждёшь.
0
27.02.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Это точно! Незапланированная беременность? Легкой и благополучной беременности вам!
0
27.02.2018
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
Спасибо, Мы подозревали что может случиться и были готовы к этому исходу.
0
27.02.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Понятно) ну тогда можно сказать, что планировали, все мы взрослые люди и знаем к чему приводит ПЖ без предохранения)
0
28.02.2018
Мама троих (11 лет, 10 лет, 8 лет) Смоленск
Прочитала я вас и подумала - хорошо, что вот так неожиданно мы забеременели третьим!) Потому как потом я бы , как и вы, ломала голову, надо - не надо, сможем - не сможем. Потом может и лень бы рожать-нянчить было бы. Сейчас мне 30. Думали с мужем, что третьего родим обязательно, но чуть попозже. Но третий пупс решил всё за нас сам) и вот, дай бог, будет у нас трое погодок. Разница между детьми 1,10. Да, будет нелегко. Надеюсь, справимся. Желаю принять правильное решение! Но лучше сейчас. Потом уже лень будет. Но смотрите на ваши возможности.
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Спасибо! 😊 Да, я тоже уже думала, что проще в такой ситуации, чтобы малыш незапланированно появился - иных вариантов как рожать для нас просто нет😊 И для родственников однозначно было бы понятнее, мол, забеременели и на аборт не решились. Получается немного абсурдная ситуация, забеременела - оставила - герой, спасла малыша. Запланировали, подготовились, родили - безумцы, о чем думаете, двое есть, куда вам еще. Это я вообще про ситуацию. Мне уже и снилось, что рожаю третьего, точнее родила😊 Чувство во сне легкое, радостное, вообще это мечта, семья с тремя детьми! Но потом как проснусь, как дети заболеют или бесятся/не слушаются/превращают дом в хаос, сразу эти мысли сменяются другими... Хотя я думала еще, что дело в том, что я знаю теперь, скольких усилий стоит каждый день и все эти годы с детьми без садов, нянь и бабушек, поэтому на вопрос появления третьего смотрю уже более реалистично, чем когда планировали второго. Если бы я знала, каково это, растить нескольких детей, не уверена, что решилась бы и на второго! Но слава богу, я не знала, и их двое😄 но вот решиться на третьего теперь уже гораздо сложнее! И да, я прямо уверена, что потом уже не соберусь в эту историю. Хотя, как говорится, не зарекайся... но мне кажется, что потом уже все, опять в пеленки точно не потянет... по возможностям, в общем и целом разумные минимальнве необходимые данные есть. Меня больше волнует, как, например, старших на секции водить, чтобы режим был человеческим у всех. Как потом со старшим к школе готовиться, и в школе учиться, с учетом двух младших... и тд такие организационные вопросы. Не мы первые, не мы последние... хотя у кого-то бабушки под боком, у кого-то няни, кто-то млпдше лет на 10 и сил на все самим с мужем хватает.. в общем, у всех саои истории и варианты... Легкой беременности, родов и жизни впятером вам!!!
0
28.09.2017
Мама троих (11 лет, 10 лет, 8 лет) Смоленск
Нина, спасибочки! Тоже как подумаю про школу, секции и т.д. - немного мондраж берет. Зато как забеременела третьим - сразу отлегло, а то было чувство еще невыполненного долга, в голове сидел третий пупс и всё))
0
29.09.2017
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Санкт-Петербург
А муж что на этот счет думает? Я своему сказала, что если вдруг, то рожаю. Раньше третья часто снилась...
0
29.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Муж полностью за! Это я периодически в эти последние месяца полтора, когда вопрос ребром стоит, говорю ему что ненене, с меня хватит. А он идеей трех полностью проникся, разделяет и поддерживает, говорит, давай, пошли скорее делать☺ Если вдруг - то тоже однозначно рожать, тут без вариантов. И так даже было бы проще! Но речь не про вдруг, а про именно запланированную беременность, как первые две. Честно говоря, при современном обилии вариантов контрацепции я не знаю, как может этот вдруг случиться... не берем случаи, когда в качестве "контрацепции" используют прерванный па или календарный метод, ну и случаи типа "мы только разочек без защиты - и все". Во всех этих случаях, мне кажется, подсознательно есть готовность или может даже желание новой беременности. Мне вот на этой неделе тоже приснились роды. Когда я в очередной раз решила, что надо меньше думать и больше делать.☺Сон, что я родила еще одного ребенка. Внешность его четко разглядела, пол очевиден, разговор сврачом помню😊 то есть вот прямо роды и после них немного. все так реально, спокойно, комфортно, естественро, позитивно, как так и должно быть,как будто уже случилось) А вы сами хотите? Про вдруг - понятно. Прямо планировать я имею в виду. Наверное нет, у вас полный комплект с первого раза☺ у нас вот еще одним поводом в пользу беременности больше - а вдруг девочка?😇 хотя мне, в общем-то, все равно пол ребенка уже, но окружающим, мне кажется, такой мотив был бы понятен)
0
29.09.2017
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Санкт-Петербург
Я не знаю, хочу ли. Сердцем хочу, а мозгом понимаю, что будет сложно. Муж планировать точно не хочет, но на "вдруг" вроде согласен. К тому же у нас ППА. Сегодня вот тест с двумя полосками приснился, во сне спокойно это восприняла. "А вот и Маша", - подумала я. Маша мне снится еще со времен беременности сыном.
0
30.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Мне тоже одно время, прошлым летом, несколько раз снилось, что то рожаю, легко и почти незаметно, то родила уже, третий ребенок... потом перестал...
0
27.02.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Честно говоря,думаю,если этим вопросом задаетесь и раскладку рисуете поюсов и минусов-тогда не стоит целенаправленно заниматься третьим.Вот,если б было такое безоглядное чувство-то тогда Да! Я сама думаю,если по залету-я б родила,а так-неа..Хватит мне.Я второго все время таскаю по кружкам старшего с рождения.Честно говоря-умудохалась до чертиков..
0
09.10.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Не соглашусь😊 У меня, наоборот, все по плану, и дети, и работа, и квартиры и тд. Как в наше время можно незапланированно забеременеть - не имея на то желания хотя бы скрытого - не представляю. Столько разных доступных вариантов! Прерванный ПА и календарный метод в расчет не берем, средствами контрацепции они не являются. Поэтому для меня осознанное планирование - как раз признак настоящего желания, не просто "хочухочу", а уже с осознанным взвешиванием всех за и против, своих ресурсов и ограничений. Это сложнее и ответственнее, на мой взгляд, чем оставить незапланированного ребенка. Вся ответственность на тебе, не скажешь "это он сам". Мы тут всем семейством дружно болеем все вместе и по очереди, спасибо, от навязчивых мыслей на тему третьего хорошо переключило! 😁 Посмотрим, может и не соберемся, пока эту тему не форсирую. Да и зубы еще так и не вылечила😁
0
10.10.2017
Мама мальчика (21 год) Москва
Ой, вот в моей голове такие же мысли, младшему как вашему, старший правда намного старше, прям что то так хочется, и не знаю нужно или нет, мужу правда даже пока и не говорю, но если делать этот шаг то сейчас, уже и возраст...тоже прям и хочется и колется
0
28.09.2017
Мама троих (12 лет, 10 лет, 4 года)
Вот-вот... я уже замучалась думать! 😣 муж правда, полностью за. Но весь домашний уход уже за тремя ляжет в любом случае на меня... А я и сейчас, как мне кажется, не очень справляюсь. И хочется, и очень колется... У вас, правда, немного другая ситуация, старший уже большой, получатся два с маленькой разницей, как у нас сейчас. Но все равно, конечно, представляю все мысли в пользу каждого из вриантов, сама с головой в них, никак не выберусь! 😩
0
28.09.2017
Непролеченные зубы и зачатие Зачатие в цикле после лечения молочницы

Похожие записи