Дневник читателя-апрель 2015 года. Читательнице 2 года и 10 месяцев.
Это наш первый дневник читателя, так что прошу меня строго не судить, я еще тот писатель (точнее писатель я и вовсе никудышный, точные науки мне ближе). Я постаралась записать в наш дебютный пост и самые любимые, перечитываемые не по разу, и новые книги. К тому же, в апреле мы с Лизой записались в библиотеки и берем из них книги с огромным удовольствием.
Итак начнем:
Зденек Милер,Истории про Кротика - это самые любимые книги (знали бы вы, как я их искала по всей Москве), одно время мы читали их по два раза в день, сейчас по разу - два в неделю с моими уговорами на другие книг. Мою дочку можно смело называть Кротикоманом. Книги нравятся все, но можно составить следующий рейтинг (правда не знаю дочкин или мой) в порядке убывания от самой любимой до просто любимой: Большая книга, Лучшие истории, Кротик и снеговик, Кротик в городе.
Юрье Женевьева, Жили-были кролики: Ура, Летим и Хитрый лис. Еще одни наши любимицы, красочные и добрые истории про семью кроликов, понятные и интересные для малышей. Наиболее любимый рассказ - Ура, Летим - про путешествие на воздушном шаре. В следующий раз расскажу Вам про остальные книги из серии, мы их купили, но еще не забрали.
Не менее любимая дочкой серия - Майкл Бонд, Малышам о Паддинтоне - двенадцать рассказов о приключениям мишки из Перу в Лондоне. Медвежонок очень милый, добрый и непосредственный из-за чего, как и маленькие дети, регулярно попадает в смешные истории.
Милн, Заходер, Винни - Пух и Все - все - все. Хорошая книга для первого знакомства малышей с медвежонком Винни-Пухом. Повторяет советский мультфильм слово в слово. И уж коль речь зашла о Винни-Пухе, то мы в библиотеке брали одну книгу "Не сдавайся" из серии Школа Винни и его друзей, хотим теперь взять остальные. Из непривычного, в этой серии изменены имена главных героев, а дочка требует Пяточка и ослика Иа.
Владимир Сутеев, Все сказки и картинки (не самое лучшее издание, но вполне приемлемое), Знаменитый утенок Тим и другие сказки, Как утенок Крячик свою тень потерял. Ну тут и сказать не чего, классика для детей нежно любимая дочкой. Стоить отметить, что у нас есть еще одна книга Михаила Пляцковского "Ромашки в январе", так вот дочке она больше по душе, наверное в силу привычки.
Лучшие истории Фруктовой фермы. Тоже наша фаворитка. Ребенок часто сам приносить почитать. Мне не понятна маркировка 5+, так как в книге 9 небольших рассказов про жизнь на ферме. Возможно такое ограничение из-за повествования в последнем рассказе о том, что овечка стала мамой и у нее родился ягненок.
Кэтрин Холаберд: Новый год с Анжелиной и День рождения Анжелины. Не плохой текст, красивые иллюстрации, читаем, периодами перечитываем.
Дочка любит железные дороги, в связи с чем две книг, к которым мы регулярно возвращаемся - Ринкер Даски, Чудный поезд мчится в сон (читаем почти каждый день перед сном) и книга с окошками - Андреа Эрне, Железная дорога.
Еще книги, надо их уже убрать до декабря 2015 года, которые перед новым годом знакомили нас с праздником и создавали новогоднее настроение, и которые дочка захотела прочитать еще разок в этом месяце - "Однажды зимней ночью", "Маша празднует Новый год" и "С Новым годом, Мяули".
Пейшенс Джон-Приключения в папоротниковой низине, книга из библиотеки. Книга мне понравилась - красивые иллюстрации, интересный текст, неплохой слог. Дочка слушала внимательно, возьмем еще раз из библиотеки.
Приключения Пифа в рисунках В.В. Сутеева, брали в библиотеке. Книга с коротенькими рассказами про похождения собаки Пифа с хорошими иллюстрациями. Картинок много, на мой взгляд, несмотря на короткие рассказы, книга для более старшего возраста, требует понимания тонкостей иронии и юмора. Хороша для рассказов по картинкам. Вернемся к ней через какое-то время.
Сказки-Мультфильмы. Книгу брали в библиотеке, она очень толстая и неподъемная, содержит произведения, по которым сняты мультфильмы. Дочка очень удивлялась поначалу, что часть сказок из книги мы уже читали ранее и они есть в других книгах. Но в тоже время и очень радовалась. Книгу прочли полностью, хотя в ней содержаться рассказы и на более старший возраст. Для себя открыли, что мультфильмы из серии 38 попугаев и про семью обезьянок пускай для нас и останутся мультфильмами (на мой взгляд сказки скучноваты). А произведения Сергея Козлова про Ежика совсем не мое, попробуем перечитать через пару лет. Из любимого в книге была Собачка Соня (дочка готова через день читать), сказки Сутеева и из-нового - понравились рассказы про Котенка Гав.
Все о музыке для самых маленьких, брали в библиотеке. Подходит для первого знакомства с музыкальными понятиями. В ней в стихах и картинках описываются и музыкальные инструменты и ноты, нотный стан, длительность нот и танцы, какие бывают голоса, трио, квартет, симфония и многое другое.
Сергей Михалков "Настоящие друзья" (библиотечная книга) и "Дядя Степа". Поучительные стихи актуальные и по сей день.
Шарль Перро, Красная Шапочка и другие сказки-Хотя дочка книгу и сама предложила почитать, кроме Красной шапочки, сказки совсем не по возрасту.
Разноцветная семейка, стихи Эдуарда Успенского, впечатлений пока не оставили.
Ирина Карпова - Портной (библиотечная книга) - несмотря на свой размер, содержит много полезной информации для знакомства с профессией портного, в том числе описаны основные этапы индивидуального и фабричного пошива, костюмы по эпохам, основные инструменты швеи.
В этом месяце дочка заболела и книга "У детского врача" пришлась как раз к стати, что бы поговорить про врачей и про прием лекарств.
Книги гляделки этого месяца - mein superdickes wimmelbuch и мои любимые щенки. Книг гляделок у нас много, но пока они у нас отошли на второй план и не пользуются былой славой, как полгода назад.
Учимся с дочкой (точнее пока учусь только я) рисовать животных по книги Tiere....
В завершение наши тоненькие ретро книги.
Тем кто дочитал наш обзор до конца, огромное спасибо. Если кто-то хочет что-то посоветовать и порекомендовать будем с Лизкой рады.
P.S. За фото извиняюсь, но под рукой пока нет хорошего фотоаппарата.
P.S.S. От моего обзора для нас польза все-таки есть, убрала все Зимние книги до декабря.