Войти
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург

Еще раз про тупых людишек

84
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Вроде правила пользования эскалатором для всех едины, и эти правила, в виде криптограмм, расклеены на самом эскалаторе. Мама должна стоять перед ребенком на ступеньку ниже. Это придумано не просто так, а именно потому, что эскалатор место повышенной опасности, в первую очередь для ребенка. Ну, а подготовится к сходу можно в тот момент, когда лента начинает выравниваться. А культурной столицей Питер делают не только произведения искусства, но и люди, живущие в нем.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Так, о том и речь. С маленьким ребенком только так и можно проехать. А еще не просто так говорят "не бегите по эскалатору", не просто так нужно всегда держаться за поручни. А кто держится при спуске? Не более трети. Все думают, что на их веку не случится форсмажора. А он бывает редко, но метко. К сожалению 70% людей живущих здесь напоминают стадо, причем каждый в стаде думает только о себе родном. Сколько тут действительно терпеливых и доброжелательных людей, которые не будут толкать тебя в спину, если ты ни дай бог задержишь их на несколько секунд? Притом что ты на ступеньках. Да что говорить, меня однажды мамаша пыталась пихнуть своим! ребенком! которого она держала на руках, это типа как орудие использовать, когда я находилась с краю лестничной площадки...Люди долбанулись, я это вижу и у меня нет слов, одни маты!!! Какой толк в показной вежливости, если ни дай бог что-то пойдет не по плану, тебя готовы порвать, уронить - убить и тд! Не пропустить скорую, подрезать на дороге - это все здесь, постоянно.
0
03.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Простите, я не поняла о чем "о том и речь"? Вы стояли в проходе, и судя по "разборкам" с мужчинами, длилось это не две секунды. Значит, вы слишком рано подготовились к сходу и закрыли проход, тем самым мешали спуску. Так же вы пишите, что мужчины вальяжно, а это значит медленно, не спеша, спускались....Предупреждение "не бегите по ступенькам" значит спускаться осторожно, но спускаться. Правая сторона для того и предназначена. В московском метро, если кто-то стоит на правой стороне, делают замечание, чтобы ушли с прохода. Не знаю, как в Питере, не была.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Еще раз процитирую: "Я ехала по правилам, ниже ребенка и переступала в конце эскалатора, сильно далеко за середину, но заранее, причины описаны выше. Примерно 6-7 не сложенных ступенек было перед нами." Да я закрыла проход перед спуском. И? С чего вы решили что правая сторона предназначена для спуска? Именно предназначена. Это написано в правилах эксплуатации? Если вы покажете мне эти правила, я признаю что не права и не подниму эту тему больше.
0
03.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Правила пользования московским метрополитеном 2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора. 2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. http://mosmetro.ru/info/
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Кстати в Питере не слышала подобных замечаний.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Так вот, на самом деле выдержки из правил повторяют постоянно в метро, слышала миллион раз. Наверняка слышала про левую сторону, в следующий раз обращу внимание. Скажите, как маме стоять перед ребенком на ступеньку ниже лицом по направлению движения? И при этом держать его за руку?
0
03.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Вот так
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Вот я к тому и говорю :) 1. на пиктограмме мама стоит лицом против движения, а это противоречит правилам. Потому что там "лицом по направлению его движения" 2. нигде не написано и не помечено как сходить с эскалатора с ребенком. На пиктограмме нужно держаться левой стороны, но если это делать в реальности - значит подвергать ребенка опасности.
0
03.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Мамо, с предложением об устранении разногласий между Правилами и пиктограммой, можете обратится в городской Департамент транспорта. Выше вам написала, что механизм схода с эскалатора у нас с ребенком доведен до автоматизма. Зашли вдвоем, перешли на правую сторону. Я Спускаюсь на ступеньку ниже, поворачиваюсь лицом к ребенку и беру за руку, при этом обе держимся за перила (или как их там обозвать). Готовимся к сходу, встаем на ступеньке рядом, поворачиваюсь лицом по ходу эскалатора. При этом, я держу ее за руку и контролирую последний шаг перехода. Моей скоро 8. В вашем возрасте брала на руки. Все, спокойной ночи.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Туда и обращусь. До свиданья.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Мне кажется это картинка при движении вверх и там все проще.
0
04.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Положение родителя относительно ребенка одинаково, хоть вверх едете, хоть вниз. Просто при сходе приходится совершать маневр и все.
0
04.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Тогда уже получается стоишь не по направлению движения? Или я что-то не понимаю. Т.е. я должна ехать задом и еще в последнюю секунду перестроиться? В Питере метро глубокое. У нас экскалаторы смешные, пока встанешь, уже пора выходить.
0
04.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Да, при спуске родитель стоит спиной по ходу движения.
0
04.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Да, заходишь вместе с ребенком, спускаешься ниже и едешь задом, в последний момент перестраиваешься чтобы опять быть рядом, так и ездим. А в этот момент по левой стороне идут люди..Надо еще постоянно попой чувствовать где там эскалатор заканчивается, если ездишь редко, то с этим напряг, приходится озираться. Я с коляской вообще почти не ездила на метро, страшно аж дыхание перехватывает :( там тоже все задом только еще и слезать надо задом...На руках (точнее даже на одной руке!!!) всю дорогу ребенка невозможно держать, никогда руки не выдерживали, а вынимать из коляски тоже не лучший вариант.
0
05.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Хорошо мы ездим редко, и чаще пока муж берет на руку Егора. А вот зимой видимо будем до садика ездить на метро. Причем утром, когда толпа. Хотя.. у меня экскалатор будет только на подъем.
0
05.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ооооо....у меня прям фобия в толпе с ребенком! Один раз задержались в городе и возвращались вечером в полном метро, с тех пор или не задерживаюсь или на такси. Может быть у тебя не будет загруженной станции, чтобы можно было хотя бы нормально сесть, а если придется вламываться в вагон с толпой, наверное лучше другие маршруты поискать...
0
09.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
И как готовиться к спуску с эскалатора? Ведь в приоритете - не задерживаться на спуске. Не задерживаться - это значит разворачиваться, как акробат за секунду до спуска, чтобы ни дай бог не занять левую сторону или слезать задом, чтобы видеть что происходит с ребенком или развернуться и заняв левую сторону приготовиться заранее чтобы сойти без проблем?
0
03.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Я не знаю, как вам объяснять, у меня это все отработано до автоматизма и с дочкой я до сих пор так езжу.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Дело в том, что документально это не указано нигде в принципе. Правила не доработаны, словно детей в метро не должно быть. Каждый делает так как может, по факту. Я не говорю сейчас как нужно. Кто-то попой чует и шустро разворачивается, кто-то не может и ему надо заранее. Я против маневров уже перед гребенкой, маневр должен быть совершен заранее, чтобы потом сосредоточить внимание на ребенке и его ногах. На шнурках, штанах и прочем. Это очень важно. Очень очень.
0
03.07.2018
Мама двоих (21 год, 12 лет) Санкт-Петербург
+++
0
04.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Замечание делают контролеры через средства громкой связи?
0
03.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Да, в громкоговоритель.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Удивилась. Надо почитать на эту тему. На самом деле, как я уже писала, подобное расположение людей замедляет перемещение всех людей по эскалатору, потому что толпа быстрее вольется в "русло", если будет держаться с двух сторон. Но может быть есть иные причины...
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Разборки были не с мужчинами, а с мужчиной и женщиной. Нигде не писала, что это были мужчины )) и они шли друг за другом, я предположила что это могут быть муж и жена, поэтому и женщину я пропустила, хотя не должна была этого делать. Но поскольку она напирала сзади, я не особо стеснялась в дальнейшем общении. Ну кроме слова дура, пожалуй, остальное все было культурно ))) вам бы понравилось )))
0
03.07.2018
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Кто тупой это еще два раза посмотреть. Выдержка из правил. 2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Вот, кстати да, уважаемая, умная женщина, скажите как вы ездили с ребенком до того как он научился сам спускаться по эскалатору, но когда его уже невозможно всю дорогу держать на руках? И как сходили с ним с эскалатора :) Научите уму-разуму! А то вдруг все таки тупой не тот о ком вы думаете и действительно надо два раза посмотреть? :) Остальное написано мной уже, надоело повторять.
0
03.07.2018
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
А я как уважаемая умная женщина, не ездила в метро с ребенком,который еще не умел спускаться сам по экскалатору.)))))))) учу уму-разуму, передвигатесь на такси, меньше нервотрепки и вам и окружающим людям. И тут даже два раза смотреть не нужно!!!
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ах, какая вы молодец! Ну так что тогда лезете с советами по части проезда в метро? Как говориться - рассуждает, даже пороху не понюхав, да еще и не врубившись о чем речь. А так согласна, проезд в метро с детьми даже не в час пик, сомнительное удовольствие. И самое главное - нигде не запрещено возить детей в метро.
0
03.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Взять на руки, вас не устраивает этот вариант?
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Нет не устраивает. Ребенок же большой, одной рукой очень неудобно держать. Да и брать на руки находясь на движущихся ступенях и потом с ним разворачиваться держа на руках - так себе приключение. Я так не могу.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Этот совет самый полезный, если брать левой рукой, а правой держаться. Так и развернешься и ноги у него не запутаются на сходе... Но надо чтобы помладше был. Двухлетку точно так можно взять.
0
03.07.2018
Мама девочки (13 лет) Молоково
"При необходимости занимайте левую сторону эскалатора" всегда говорят в метро. Если человек занял левую сторону, значит, у него есть необходимость. Тяжко жить, когда все тупые вокруг понарожали, да?
0
04.07.2018
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
очень тяжело жить особенно когда человек думает что только У НЕГО есть право первой необходимости. Если люди идут по левой стороне эскалатора, значит у них есть необходимость! Может у них ребенка у метро по скорой забирают или мама в дежурной с сердечным приступом лежит. Дак нормально, люди же не вымрут, понарожают еще!!
0
04.07.2018
Мама девочки (13 лет) Молоково
Попуститесь. Кому сейчас легко. Я некультурная, но никогда не полезу через голову мамке с дитём. Это просто общечеловеческий закон. А про маму по скорой и прочих одноногих беременных старушек кому другому плетите, умная вы наша. В посте явно не тот случай описан был.
0
04.07.2018
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Когда Бог видит глупого человека, он лечит его тем, что создает ему проблемы. Иначе человека не вылечить (с) И как умная к счастью не ВАША, я заканчиваю первая этот никчемный разговор))))))
0
04.07.2018
Мама девочки (13 лет) Молоково
Когда человек начинает говорить про Бога и его действия где ни попадя, тут любые аргументы, взывающие к разуму, бессильны. Особенно если он это делает, хэйтя мамку с дитём. И мне уже больше пяти лет, чтобы вестись на детские считалочки "кто последний, тот дурак". Идите с миром, аминь. Глупо было надеяться, что вы поймёте комменты, если не поняли пост.
0
04.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Вот у меня муж считает себя культурными воспитанным. Всегда идет по правилам. И ему насрать (не побоюсь этого слова ) на окружающих. Он делает по правилам. И психует, что кругом все идиоты. Я же в этом плане более лояльна, подвинусь, обойду человека. В крайнем случае если на меня идет девушка уткнувшись в сотовый остановлюсь и подожду, когда она меня все же заметит. Бывают моменты конечно когда бесят. Но я не иду на принцип. А тебе попались как раз принципиально-правильные. Очень понравилась твоя фраза "Культура она не в словах, если человек тупой или не ценит жизнь других людей, то он по умолчанию не культурный."
0
04.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Да, есть такой тип людей. Но на самом деле они не совсем правы. Нет, конечно они правы в том, что правила существуют не просто так, они важны и помогают избежать многих неприятных ситуаций. Но иногда их соблюдение как раз ведет к таким ситуациям, потому что другие могут их не соблюдать и дело даже не в конфликтах...В обществе есть еще свои негласные правила, может быть нелогичные, но без компромиссов никуда. И одному против потока намного хуже и опаснее, чем в потоке.
0
05.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Ну вот я через дорогу иду за мужем, а не рядом. А порой еще и на отдалении. Потому что от него отлетают идущие не туда...и ему пофиг что они могут меня зашибить. Он же прав! Ой, у меня это прям больная тема. Много ситуаций на тротуаре, когда неудобно, нецелесообразно или тупо не успел идти по своей стороне. И че? У нас например тактильную плитку вложили по одной стороне тротуара. Вопрос как быть?
0
05.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
А что еще по тротуару движение регламентировано? ))) Не знала...а как там правильно? )
0
09.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Я тоже об этом узнала после 30 лет )))) До сих пор удивляюсь ) 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.
0
09.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
😧 вот же блин...как-то мы привыкли думать что, если ты пешеход, то никому кроме автомобиля не должен )))
0
14.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я так подозреваю, что муж вообще всегда прав, не только на улице, да?
0
09.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Вот тут нет... он скорее отрывается на бедных пешеходах
0
09.07.2018
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Ага, кроме правил есть еще совесть... последнее уже редкость:(
0
25.09.2018
Мама девочки (13 лет) Молоково
В Мск у меня такое сплошь и рядом. Причём я становлюсь рядом с ребёнком только для схода с эскалатора, но им, видимо , нужнее. А один раз я ехала одна с дитём и огромным чемоданом (25 кг), затрахалась на переходах (2 шт) и на последнем коротком эскалаторе -там ехать 1 минуту- поставила дитё рядом, держа её за руку, а другой рукой держала сумку, чтобы она не съехала ни на кого. Так один вроде бы приличный, отпидореный в барбершопе и современно одетый молчел начал возмущаться, чтобы я ребёнка отодвинула, прекрасно видя моё положение и что я сама даже не держусь. Я просила подождать, неужели он так спешит, на что эта тварь (я настаиваю на этом слове) ответила "представьте себе, я спешу!". В общем, в результате его настояний и невнемления моему положению, описанному мною устно, я его на хер послала, раз у него глаз нет и он не видит ситуацию. И пусть я буду хоть восемьдесят раз тупой овуляшкой, онажематерью быдлорожалкой и прочими прозвищами, которыми сейчас награждают любую женщину с ребёнком, даже если она не требует от окружающих чего-то сверхъестественного по отношению к себе, я в следующий раз так же сделаю, если какое-то чмо не понимает, что живёт на свете не одно и никто не должен подпрыгивать для его удобства (равно как на хер пойдёт и тот, кто это чмо будет защищать). У меня и отмазка есть, я родом из Тулы, я не культурная))))
0
04.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
А я и так думала, что ты не коренная москвичка )))) палишься )))) Ну такие кроме шмоток, интернетиков и борьбы за свои нивсратые права больше ничего не видели. Да и вообще это похоже природная особенность, что чем больше плотность живности на один квадратный километр тем она злее и меньше хочет помогать себе подобным, чтобы быстрее передохнуть и таким образом отрегулировать свою численность до разумной ))) Потому что чем меньше город, тем больше внимание со стороны окружающих, вплоть до назойливости. А в деревне так вообще каждый тебе брат и сват. И вот кстати помощники почему-то объявляются тогда когда это меньше всего нужно а то и не нужно вовсе, зато когда ты в мыле прёшь на себе воз и ребенка сверху, никто даже бровью не поведёт...
0
05.07.2018
Мама девочки (13 лет) Молоково
Просто в тот момент я, старушка, испытала чувство глубочайшего недоумения, потому что я к "молодёжи" (кхе-кхе) очень положительно настроена изначально. Мне кажется, что они-то уж должны быть более развиты, ведь читают что-то кроме телевизора и ездят в заграницу и по стране, должны бы впитывать, по идее, общечеловеческие порядки. А тут вот так.
0
05.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Конечно читают, вконтактик. Смотрят ютуб. Ты видела популярное на ютубе с миллиардами просмотров? Лучше не смотреть ) Постоянно вижу на остановках девочек с бьюти блогерами на смартфонах, и иногда вижу школьниц младших классов фотающих свои дакфейсы. Не все такие, но много. Но надо быть справедливой, от молодежи меньше всего хамства. Независимо от ситуации. Например, если попросить девчонок не ругаться матом (при ребенке), они почти в 100% случаев послушают, никогда не пошлют.
0
05.07.2018
Мама девочки (13 лет) Молоково
Бывает ещё, что резвоногие просто прутся вверх и становятся рядом с тобой при сходе, лишая тебя возможности встать рядом с ребёнком И их вообще не парит, ребёнок там рядом, или нет. И таких что-то никто не порицает. Короче, дибилов больше, чем мы думаем и очень тяжко, когда попадаются равнодушные люди. Для меня равнодушие равно тупости и неполноценности. Говорят, человечество выжило только благодаря альтруизму, а неандертальцы вымерли в том числе и из-за того, что жили не племенем, а одной семьёй (мужчина+женщина+ потомство) и враждовали даже с сиблингами за территорию, словно звери, а так были очень умные и так же бы развились, если даже не шибче, чем кроманьонцы.
0
08.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Да, я о том же. Много теорий есть о развитии сапиенсов, я слышала, что неандертальцев просто ассимилировали более многочисленные племена. Но, если раньше в одиночку человеку было не выжить, то сейчас, когда под боком "Лента", а под попой теплый диван, некоторые люди решили, что другие им не нужны и думать о них не обязательно. Тем более народу много, ушел и больше никогда не встретишь. Мне вот кажется из за таких город все сильнее перестает быть безопасной средой и все более напоминает джунгли с гориллами. Надо быть постоянно начеку, постоянно контролировать ситуацию, чтобы какой-нибудь идиот не вытворил чего-нибудь внезапно.
0
09.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ну и ...из за большого количества людей в мегаполисах, все как-то автоматизированно...чётко и без лишних эмоций. Очень на ферму похоже.
0
09.07.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Мда...культурная столица, а в тексте "нет ТУПЫЕ!!!!!!! Пиздец!!!!"... Некультурненько. А по теме - всегда же объявляют "стойте справа, проходите слева". Если ВЫ не додумались ехать на 1 ступеньку ниже ребенка лицом к нему и при сходе с экскалатора делать ровно 1 шаг в сторону и сходить уже вместе за ручку, то простите, но тупые не окружающие....Увы. Пользуйтесь личным авто или такси, если Вас так сильно бесит, что окружающие не подстраиваются под Ваши не совсем понятные нужды.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Даа вы явно многое не понимаете, тогда и вам всего доброго. Никогда не читайте этот дневник :)
0
03.07.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Вы правы, не стоило!
0
03.07.2018
Мама мальчика (10 лет) Псков
Ой мать, ты еще не сделала записи закрытыми ?)
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
)))))) ничему меня жизнь не учит
0
03.07.2018
Мама девочки (13 лет) Молоково
Прочла комменты- я в ахуе. Люди считают себя умными и воспитанными, когда приходят в чужой! дневник давать непрошенные! советы в таком! тоне и такой! форме. Вот уж реально где культурка и семь пядей во лбу)) Ржака да и только. И каждая, я подчеркну, каждая из этих порицающих когда-нибудь оказывается в ситуации, когда ей нужно будет немножечко внимания и терпения от других, и вот тогда!...Такие посты и комменты очень хорошо отражают отношение общества к самым уязвимым слоям населения- старикам. беременным, детям. Виктимблейминг цветёт пышным цветом.
0
04.07.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Для того, чтобы не приходили в дневник ненужно пускать пост в Прямую речь.
0
04.07.2018
Мама девочки (13 лет) Молоково
То есть, это оправдание?)) Посты попадают в прямую речь автоматом. Надо заморочиться и ставить галочку во избежание нашествия белых польт? Так просто не понятно, что с ноги в чужой дом не заходят? Культурка, повторюсь. Самадуравиновата)) А даже прикольно знать, кто с тобою рядом живёт, полный альтруизма. Аффтар, пешы есчо!
0
04.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ой, кто только рядом не живёт. Двух слов в предложении не свяжут, но умом сияют, шо с ног валит ))) Написала русским языком на кириллице, что перед съездом с эскалатора разворачиваюсь, но нет же, говнецо надо куда-то скинуть, а тут пост такой подходящий )) А ну я еще время неверно указала, пол минуты в моем мире означают совсем немного, я хз сколько там было времени до схода, езжу в метро пять раз в год, попробуй посчитай...
0
05.07.2018
Мама мальчика (10 лет) Псков
Комментарий удален
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ну и я иногда бегала раньше, потом перестала. Нафиг надо, всего лишь на минуту ранее, какой смысл в этой минуте? Зачем рисковать? Посмотри видосики про эскалаторы, сразу поймешь о чем я :( Самое главное, что ты не толкала, ты же умная, действительно культурный человек. В метро не очень приятно ездить с ребенком, особенно с коляской. Но ездят, просто раньше у тебя ребенка не было, поэтому ты на детей меньше внимания обращала. Беременеешь и сразу видишь вокруг столько беременных. А когда с ребенком - одни дети кругом )))
0
03.07.2018
Мама мальчика (10 лет) Псков
Блин, нечаянно удалила свой верхний комментарий. Не знаю, может сейчас и не бегала бы, молодая была, часто не задумывалась о многом) Кстати да, вокруг сейчас вижу только детей и их мам. Думала даже на днях, чего их так много-то? Просто везде и всюду. Раньше будто меньше было) просто не обращали внимания. Замечала детей, только когда они орали и этим меня раздражали. Сейчас не раздражают)
0
03.07.2018
Санкт-Петербург
Я тоже из спб. Полминуты ехать перед тем, как сойти?? Это что-то новенькое.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Вы всегда все буквально понимаете?
0
03.07.2018
Санкт-Петербург
Ну тут важны детали. Я ехала три минуты, две минуты, 30 секунд или 10 секунд. Просто, чтоб понять ситуацию.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я ехала по правилам, ниже ребенка и переступала в конце эскалатора, сильно далеко за середину, но заранее, причины описаны выше. Примерно 6-7 не сложенных ступенек было перед нами.
0
03.07.2018
Санкт-Петербург
Это нормально. Тогда просто внимание не обращайте. Я всегда оглядываюсь, чтоб никто не шел. Но если мало времени уже, то переступаю и все. Но там особо уже нет времени на поговорить.
0
03.07.2018
Мама мальчика (8 лет)
Понимаю вас, всегда раздражали товарищи которым прям невтерпеж... Поезд всех сравняет.
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Как верно сказано ))) Но в том конкретном случае, люди не спешили, вот в чем ирония. Просто их оскорбило, мое поведение )) притом что переступала я не у них перед носом. А бегуны - это отдельная песня, из за нескольких особо спешащих, на тот свет людей, потому что эскалатор умеет резко останавливаться без предупреждения и лететь они будут с разгона дальше всех, так вот, из за них все другие люди подчиняются закону нерационального поведения, который создает пробки перед входом на эскалатор в часы пик. Зато мы вас понимаем, уважаемые, на работу опаздываете...милости просим! Самый лучший способ спускаться - стоя по обе стороны без пустых мест.
0
03.07.2018
Мама мальчика (8 лет)
Знаете сравнивая поведение людей в метро города Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, могу сказать что в Питере все получше будет. В Екб не выпускают из вагона, они просто стоят перед открывающейся дверью.. Там уже на полу нарисовали стрелки, была рада их увидев, думаю научились хоть заходить правильно, а нет та же фигня... Так что чудес везде хватает)
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
И приходится просачиваться между людей чтобы выйти? А вагон в это время не битком?
0
05.07.2018
Мама мальчика (8 лет)
Вагон по разному, зависит от времени. Приходится прям протискиваться против потока.
0
07.07.2018
Мама двоих (21 год, 12 лет) Санкт-Петербург
Тоже такое бывало, и со старшей, и с маленькой. Честно, просто резко разворачиваюсь и ору, чтобы отвалили, что я с ребенком. Причем я ни разу не #ЯЖЕМАТЬ, но на них мне пох, а детская и моя безопасность на первом месте. И вообще хамство и тем более, когда меня касаются чужие люди, меня бесит.
0
04.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Полностью согласна. Они потом свалят, а нам ни дай бог расхлебывать.
0
05.07.2018
Мама мальчика (7 лет) Москва
Ппц... Мамаша, не пользуйтесь метро лучше... А то нарветесь и полетите с ребенком лицами вниз при такой езде...🤦🏼‍♀️
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Очередная особа, одаренная.
0
03.07.2018
Мама мальчика (7 лет) Москва
Особо одаренная тут только одна...такую херню написать🤦🏼‍♀️
0
04.07.2018
Мама троих (22 года, 15 лет, 9 лет) Москва
Ваш пост кладезь культуры ))) по делу троих вырастила, о таком способе безопасного передвижения и не догадывалась, есть лифт или сложенная коляска же
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
В СПБ нет лифта в метро. Глубина немного разная. Во вторых, с чего вы взяли что мы с коляской?
0
03.07.2018
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Насчет кладезя культуры - вы наверное мысль не уловили, ничего страшного.
0
03.07.2018
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Вообще не понимаю почему разрешено спускаться по эскалатору... это же не безопасно! Даже сама манипуляция мамы, разворачивания на ступеньках, уже не безопасно, получается есть момент когда мама не держится да еще и поворачивается и все это при движении
0
25.09.2018
Группа здоровья Вождение

Похожие записи