8 лет

Коляска, которая умещается в Матиз))

Слушай, вот тоже смотрю на эту коляску - а пощупать её негде у нас. Скажи мне пожалуйста - она правда такая маленькая? А то у нас подъезд маленький, двери узкие - нужно что-то малюсенькое. И как у нее качество материала, креплений? а то это ж Китай - а сколько я Китай щупала - у всех материал как будто картон, как будто после первого дождя расползется. И крепления угрожающе пластмасовые. Но эта коляска уэ очень меня компактностью првлекает. А еще - что там с передними колесами - на них хоть какая-нибудь амортизация есть?
17.03.2016
Она - да, правда компактная. Но ширина между большими колесами стандартная, по-моему: 62см. Но в этом месте у нее максимальная ширина. Верх за края не выпирает. Легкая очень( мне,я сделала вывод, это тоже очень важно, а то натаскалась с сыном после операции, вон шов сросся плохо, теперь мучаюсь..). И складывается/раскладывается одним движением руки можно сказать. Если хочешь, я замерю ее получше и напишу. Материал (ткань) нормального качества, плотный, какие-то части можно снять постирать. Крепления пластмассовые с металлическими деталями, я особо за прочность не скажу, я не на это внимание обращала(мы особо не планируем по колдобинам ездить, я сама до магазина-то на машине езжу, надеюсь, все будет хорошо, и мы так и будем в основном на авто, а на коляске недалеко). Муж смотрел крепления, качал, тряс чего-то там, я не вникала, но сказал, что все хорошо. Ручка, по крайней мере, не болтается, когда коляску нагибаешь(ее же нагнуть надо, чтоб на бордюр заехать). А у некоторых ходуном ходит... На передних(маленьких) колесах пружины, жестковаты, конечно(но я так и определила ее амортизацию как среднюю), хотя на верди у меня муж как-то ослаблял пружины, и она мягче стала(там тоже не ахти была). На задних нет пружин, мягкость только засчет того, что надувные.Ну то есть в хлам укачать на одном месте ребенка не получится на ней, но и не трясет.
17.03.2016
Да мне конкретные замеры особо не нужны - лифта у нас нет, а в машине багажник огромный. Просто не хочется с громохдкой таскаться, натаскалась уже тоже))) Меня больше всего амортизация волнует. У нас дорог нет от слова СОВСЕМ, самой-то не всегда ходить удобно... ))) когда я уже найду ТУ самую, свою коляску..(((
17.03.2016
Не переживай, найдешь) Нужно трогать/смотреть... Магаз, может, какой есть у вас(пусть не поблизости, но посмотреть съездить разок можно) крупный? А потом можно б/у такую же поискать.. Тебе походу нужна с большими 4 колесами, забыла как называются.. видела ведь модели, качала... Не тяжелые они, но габаритные. У них амортизация не засчет пружин на самих колесах, а засчет мягкой подвески(щас объясняюсь, как китаец, но попробую). там ткан.сетка или метал.сетка для продуктов, а вместе с ней и шасси, крепится к колесам , и именно в этом месте осуществляется качка. Такие коляски бывают и 2 в 1(ну полюбила я люльки для младенцев, что скажешь)))), и просто коляска-люлька. Ширина шасси вроде у всех +- стандартная, 60-63см. (могу врать).
17.03.2016
да полно у нас магазинов крупных - и детские миры, и кораблики, и просто колясочные. И колясок там полно- вот только беда, ни одной, подходящей мне по требованиям. Те требования, которые мне нужны - маленькая, поворотные колеса, но при этом хорошая амортизация - сочетают в себе только итальянские и дорогие немецкие модели. А в магазинах сплошная громоздкая Польша! а то, о чем ты пишешь - огромные колеса, амортизация за счет всего-всего у се уже есть - классическая люлька. Там да - амортизация такая, что слона укачать можно. НО! Она как танк по размерам, и абсолютно не маневрена... вот и получается - под мои желания подходят только коляски от 40 тыс и выше((( а таких у нас в городе даже не посмотреть...
17.03.2016
Да... похоже так и получается... Может, б/у в другом регионе?...
17.03.2016
Ага, вязла уже одну бу не глядя(родители по моей просьбе специально ездили в Калуге брали) Италия, отзывы одни положительные, все в восторге. Приехала, сама лично посмотрела и так разочаровалась! Не подошла она мне. Хорошо хоть договорилась с этими людьми, и вернула коляску обратно. Так что - это не мой вариант - мне щупать надо((
17.03.2016
Это и не трость и не транс. Трости они совсем открытые, и не раскладываются, для больших деток. Есть еще прогулки разные, они посерьезней, но у всех маленькие колеса и не все хорошо раскладываются. Трансы обычно очень проходимые, но крупногабаритные. И в них люлька-это тканевая сумка-переноска,т.к.щели остаются все равно, а грудничков может продуть даже летом. У меня со старшей был Бонус(трансформер), с сыном Верди макс 3 в1, жили мы тогда на 5 этаже без лифта, мне нужна была съёмная люлька, чтоб без колёс наверх таскать.А теперь вот встал вопрос компактности. Я бы вот на что посоветовала обратить внимание: 1) Лучше брать 2 в1 или 3 в1, в полноценной люльке новорожденному гораздо комфортнее. Плюс у них верх съёмный, и можно колёса оставлять в прихожей(займут немного места), а люльку заносить с ребёнком домой. Мои после гуляний часто досыпали дома. Ещё в люльке можно выносить дите на балкон гулять в холода или плохую погоду или отсутствие времени/сил, всякое бывает. Положил малыша, и он дышит воздухом, и дожди не помеха, и морозы, да и дела можно по дому поделать в это время, да и бывает, сама заболеешь, так не до улицы... 2) Если есть лифт, замерьте расстояние между открытыми дверями, сейчас и лифты разные, не то, что коляски))) Обязательно нужно, чтобы коляска умещалась. 3) Оооооооочень советую поворотные колёса, знаю, о чем говорю, в управлении (а управлять вам придётся мноооооого) в разы легче! Ну и в идеале лучше надувные, на них мягче ход. 4) Амортизация. Покачайте коляску, она должна мягко покачиваться, пусть не сильно, но должна ,иначе (проверено на детях) ребёнку будет как минимум некомфортно, или вообще спать там не будет.Почему пишу, сама смотрела недавно дорогущие коляски(от 30 до 70 стоят, как авто блин))), итальянские и ещё чьи-то, они ВООБЩЕ не качаются, ну у них дороги поровнее, а у нас душа вытрясется.... 5) Проверьте механизм складывания и попробуйте надеть/снять люльку, учтите, что она будет тяжелее при этом. Тоже разные все, У Верди был капец жестокий, на полмиллиметра неточно с одной стороны прицелилась, и все. Начинай сначала. А другую сторону и видно-то плохо, в общем, непросто было, руки очень уставали. 6) Если планируете ходить с коляской за покупками, обратите внимание на сетку/сумку внизу и на ее подъёмность. Также наличие кармашков(это уже больше для прогулочного блока нужно), мелочей будет много с собой , пригодятся. 7) Ещё летом неплохо, если задняя часть капа отстегивается, и там сетка. В жару а то бывает душно внутри.Это тоже касательно прогул.блока. 8) Ну и сам кап. В идеале лучше, если он будет опускаться низко, потому что когда ребёнок сидит, вы в движении будете проезжать то солнце, то тень, а спрятаться ему будет некуда. Да и в определённое время суток солнце будет светить в глаза, если кап вертикальный. 9) Сумка для мамы нужна безусловно, вылезает в неё много, и приспособлена она к везению на ручке коляски. Москитка незаменимая вещь, и от ветра/снега зимой, и от насекомых летом. Дождевик тоже. 10) Перекидывающаяся ручка если есть, это удобно. Когда ветер, раз, и дальше пошёл. А вот прогулочный. блок, который ставится лицом/спиной к маме, на улице не развернешь на раз/два, это в общем приятный бонус, кому как удобнее возить. Сын катался лицом от мамы, ему было интересно смотреть на все. 11) Ну и смотрите на надёжность механизмов, бывает, ручки ломаются и колёса. А! Колёса если планируете снимать, у них тоже механизмы разные, какие-то одним движением снимаются, а какие-то с усилием. Вот, поделилась чем смогла))
13.03.2016
Охх я сама озабочена думами о коляске. Только ребенок первый и я ВООБЩЕ не разбираюсь в моделях. Это коляска-трость? На 1м фото похоже, а на последнем вроде бы как трансформер. А трости берут для совсем малюток? Я думала почему-то, что это уже для побольше... Цвет кстати ОЧЕНь красивый)) Тоже мой любимый)))
13.03.2016
Автобараны и автоовцы: классификация парнокопытных.