Говорящий мешок
Богдан: жизнь и деятельность Настоящего МужчиныУсадили Богдана читать. Учились, как водится, по Жуковой, довольно быстро освоили букварь, вот этой весной перешли на сказки. От ребенка сейчас уже требуется не просто соединить слова и внятно их прочесть, но и понять то,что он читает. Т.е. при чтении он произносит слова так, как мы их обычно проговариваем. Ну и заключительная, самая нелюбимая обоими моими гавриками часть-пересказ)))) По опыту с дочкой все мучения, слезы, нервы и прочие "радости" не прошли даром, и в школе все устные предметы, особенно литература, даются просто слету Поэтому удачно взятый курс продолжаем настойчиво и упорно и с младшим). Хочу сказать, дети проявляют чудеса отлынивания от чтения(почесаться, сесть/встать/лечь, поплакать, высморкаться, сходить в туалет, попить, поковырять одежду, посмотреть в окно, вспомнить важное, что-то начинает резко болеть-от попы до ногтей, в ход идут все уловки). Однажды Богдан даже, задумавшись над очередным предложением, вдруг закрыл книгу, и обреченно вздохнув, выдал: "Ну и ладно, ну и пойду работать дворником" так что если где-то увидите 5-летнего дворника-это мой трудяга пашет)))) Ну и первые пересказы-это просто перлы, конечно))) Читали "Лисичку со скалочкой" на днях. Там в конце лиса несла мешок с собакой, а думала, что там девочка. Ну вот я своего спрашиваю: лисичка думала, кто в мешке? А он забыл, значит, перебрал всех героев сказки, кроме девочки, поднапрягся основательно и тут его осенило: "АААА!!!! Вспомнил!!!! Это был просто ГОВОРЯЩИЙ МЕШОК!!!!!" Эвоно как!)))